Сценарий Дня рождения, 8 марта
план-конспект занятия (средняя группа)

Скворцова Александра Анатольевна ( Корикова А.А)

Буратино с Мальвиной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_rozhdeniya.docx27.15 КБ
Файл сценарий 8 марта26.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детского дня рождения с Буратино и Мальвиной.

Воспитатель: Скворцова А.А                                                                                                  

День рождения не требует особых навыков, поэтому может быть организован самими родителями дома. В сценарий принципиально не введены отрицательные персонажи, а программа сочетает подвижные игры и интеллектуальные задания, что позволит родителям контролировать детей. Одновременно программа содержит много подвижных игр, что делает ее динамичной. >

Аниматоры — Буратино, Мальвина.
Звонок в дверь, на пороге — Буратино и Мальвина. МАЛЬВИНА:
Кто проснулся на рассвете?
Что такое вдруг случилось?
И к кому сегодня дети Все с подарками явились?
БУРАТИНО:
Много игр и поздравлений Мы придумали в пути!
Именинник в этом доме?
Вы дадите нам пройти?
И скажите без прикрас,
Тортик есть у вас для нас?
МАЛЬВИНА: Подожди, Буратино! Так невежливо! Воспитанные дети сначала здороваются, потом идут мыть руки, потом поздравляют именинника и только потом садятся к столу. БУРАТИНО: Опять ты меня воспитываешь?
МАЛЬВИНА {грозит пальцем): Ну что же делать, если ты никак не можешь выучиться хорошим манерам.
БУРАТИНО (iобреченно машет рукой)’. Ну ладно, давай все делать по правилам.
МАЛЬВИНА:
Пусть будет день рожденья!
Пусть грянут поздравленья!
Мы пустим радость в дом!
Друзья в нарядах ярких Тут принесли подарки.
И ждет всех угощенье За праздничным столом!             (
КАРАВАЙ)
Дети проходят в игровую комнату.

БУРАТИНО : КАК ЖЕ У НАС ВЕСЕЛО!
МАЛЬВИНА: У нас же день рождения!
МАЛЬВИНА: А ДАВАЙТЕ ВЕСЕЛИТСЯ
Игра «буквенные классики», ИГРА ТАНЕЦ
Буратино начинает читать стихотворение,
 а дети хором повторяют окончания.
Ну, а где у нас живот? (показывает на ногу) (Вот-вот-вот.)
У меня в ушах вода?
(Да, да, да.)
У (называет имя именинника) есть друзья?
(Я, я, я!)
БУРАТИНО: Как здорово! Столько друзей у нашего именинника!
Звучит веселая музыка. Дети
танцуют танец  БУРАТИНО показывает движения и комментирует их, а дети должны повторять их как можно точнее. Движения должны быть забавными: покрутить попой, как пчела над цветком; потереть руками, как муха, увидевшая варенье; состроить рожицу и т.д
МАЛЬВИНА: И все-таки, Буратино, корчить рожи и кривляться — очень невоспитанно.
БУРАТИНО: А что ты предлагаешь?
МАЛЬВИНА: Я предлагаю еще один урок — урок изучения Цветов и оттенков цвета.
БУРАТИНО: Ну что ты такая зануда, Мальвина — учиться, учиться. Я в школе был — там ужасная скука! Что-то писать надо, читать.
МАЛЬВИНА: А мы тебе докажем, что уроки могут быть веселыми! Итак, сейчас у нас с вами будет урок цветовых салок!
Цветовые салки
Водящий встает в середине комнаты, а игроки — вокруг него. Водящий громко называет любой цвет и медленно считает до трех. Например, назван желтый цвет, и все дети, пока водящий считает, должны срочно схватиться за что-то желтое в комнате. Можно хвататься за предметы одежды -других детей, но за свою собственную одежду — нельзя. Можно хвататься за один и тот же предмет только двум детям. Когда счет закончился, водящий отправляется ловить детей, которые еще не нашли желтый предмет. Если водя- , щему удалось кого-то осалить, то тот становится водящим. )
БУРАТИНО: Мне понравилось! А еще какие веселые уроки бывают?
МАЛЬВИНА: Ты сначала сядь и успокойся. Буратино! Не на всех уроках можно прыгать и скакать!, и даже танцевать. А сейчас
танцуют все. ТАНЕЦ

МАЛЬВИНА: Вот видишь, как здорово уметь танцевать

БУРАТИНО: А я, между прочим, хотя читаю плоховато, танцую тоже. зато умею многое руками делать. Это тоже важно, особенно для мужчины!
МАЛЬВИНА: Важно, я и не спорю. А еще важно не забывать мыть руки!
БУРАТИНО: Ты опять со своими руками! Надоело уже! МАЛЬВИНА: Руки должны быть чистыми.
БУРАТИНО: Нет. Руки должны быть золотыми.
МАЛЬВИНА: Это как?
БУРАТИНО: Вот, например, у моего папы Карло руки — золотые. Ведь мой папа Карло — отличный плотник. Он умеет Делать шкафы, полки, столы и стулья из дерева, и даже меня сделал.
(ИГРА)
БУРАТИНО: Какие быстрые и умелые! Прямо как мой папа Карло! Надо эту команду наградить! {Раздает призы.) МАЛЬВИНА: А я считаю, что надо наградить вот эту команду. (Показывает на проигравшую команду.)
БУРАТИНО: Это еще почему?
МАЛЬВИНА: Они хоть и были медленнее, зато забили аккуратнее. А я аккуратность уважаю. {Раздает призы.) БУРАТИНО: А можно, я больше в угол не пойду, а то как-то странно в праздник в углу стоять.
МАЛЬВИНА: Хорошо, мы тебя простим, но только если ты предложишь нам интересную (
игру)
БУРАТИНО: Это я с удовольствием!

МАЛЬВИНА и БУРАТИНО выносят подарок от родителей.
МАЛЬВИНА: С днем рождения! Давайте хором все крикнем.
Будьте все красивыми!
БУРАТИНО: Будьте все игривыми! МАЛЬВИНИ трудолюбивыми!
БУРАТИНО и МАЛЬВИНА {вместе):БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ. ДОСВИДАНИЯ!

Сценарий пиратского дня рождения!

                                                                                                   Воспитатели: Скворцова А.А

                                                                                                             Суворова О.Б

Сценарий на день рождения, на 6-7 лет

1ЧАСТЬ

Здравствуйте ребята, меня зовут Джейн, и я рада приветствовать вас на этом корабле. Я давно вынашивала план поиска сокровищ капитана Моргана купила этот корабль, что бы отправится за ними, а так как я одна не справлюсь мне нужна команда пиратов и капитан корабля. Я хочу, что бы вы мне помогли найти сундук с сокровищами. Вы мне поможете? Не боитесь опасных приключений?

Дети: Да. Отлично, давайте сделаем из вас настоящих пиратов все идите ко мне и вставайте в линию: То нам нужно сделать первым….хм, а, точно дать название нашему кораблю, я хочу послушать ваши предложения?.. А что думает наш капитан……отлично, так и назовем.

Джейн: Что за праздник у вас дети и сколько вас много. Дети (Д.Р ответ детей)

КАРАВАЙ

Джейн:— А теперь надо дать присягу на пиратском флаге.(берут край флага)

Джейн: — Клянусь помогать своей команде!
Дети:-Клянусь!
Джейн: — Клянусь быть настоящим пиратом!
Дети:-Клянусь!
Джейн: — Клянусь найти клад!
Дети:-Клянусь!
И пока наш корабль взял курс на остров с сокровищами капитана Моргана, мы обязательно должны попробовать пищу пиратов
. ТАНЕЦ

2 ЧАСТЬ

Напиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Давайте и проверим вашу ловкость. Пираты   ИГРА

Конкурс «Ходьба по доске, по канату»

Задание «Узлы» (веревка с узлами по кол-ву пиратов)

Джейн: Пират должен иногда уметь подкрадываться внезапно и быть незаметным, словно тень…

3 ЧАСТЬ

Джек2

Итак пираты мы «прибыли» на остров. У нас есть немного средств на наше существование на острове, им по праву владеет наш капитан______ (отдает 30 000 дублонов)

Сундук с сокровищами спрятан где-то на острове, и даже есть карта поиска, которая разорвана на части и спрятана в разных местах. Первый кусок я выкрала у самого Джека Воробья в таверне и там зашифровано, как добраться до места, где спрятан следующий кусок. Капитан к сожалению читать меня не научили помоги прочти что там сказано.

(Отдает капитану Остров страха 1 часть и послание)

«Если ты настоящий пират, то знаешь, что среди пиратов существует негласное соревнование «за чью поимку запросят большее вознаграждение ». Такие объявления обычно вешают в тавернах, где люди едят и всегда могут обратить внимание. Мое задание: найди у себя объявление о моем розыске, сумму за мою поимку умножь на количество флагов отмеченных на острове страха»

Иза это нам нужно ПОИГРАТЬ (ИГРА), ТАНЕЦ

 Джейн: Точно, осталось найти точные координаты.Остров трех слонов находится на юге, слоны(картина сослонами) смотрите, что-то там виднеется, за ней.

(Кусок карты и текст письмо(долина ветров))«Все пираты попавшие на необитаемый остов, отправляют свои послание в запечатанных бутылках. Найди бутылку в самом морском месте квартирыи Морган на бутылке поведает тебе свой секрет. ». (бутылка и письмо) на кате есть пальмы и крест, на этикетке указан год рождения. 290 28 20 1635 (ответ)

Джейн: Теперь мы должны собрать все части карты и найти это место( на обратной стороне карты надпись: «Где вечны холод».Собрав все части на обратной стороне слово где спрятан клад(золотые монеты или конфеты, на каждого ребенка по мешочку)

Джек2 Давайте отпразднуем нашу добычу

4 ЧАСТЬ

Джейн: Ну что, не устали путешествовать а пираты? А давайте проверим не затмил разум добытые сокровища, загадаю загадки отвечаем быстро

Загадывание загадок.

В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)

В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА (обезьяна)

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА (белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)

Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ (корова)

Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО (паук)

Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)

Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,

Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ (лягушка)

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки — пиявки да лягушки!

Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)

ИГРА, ТАНЕЦ

ДОСВИДАНИЯ РЕБЯТА!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта

«Цветы для мамы»

        для средней группы.        Разработала воспитатель Скворцова А.А

Дети входят в зал под музыку. Музыкально – танцевальная композиция «Мама».

Ведущий:

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и мечты.

Вокруг всё стало очень ясным,

Цветов сегодня не сочтём.

Мы поздравляем вас с прекрасным,

Международным женским днём!

Песня «Только для тебя, мамочка моя!»

1Ребёнок:

Яркий день, весенний день,

Радостно звенит капель,

Весело весну встречаем,

Мамин праздник начинаем!

2Ребёнок:

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

3Ребёнок:

Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

«Милым солнышком »

Свою Маму называю.

4Ребёнок:

Моя мама лучше всех,

У нее хрустальный смех,

Нет, добрей ее на свете,

Маму очень любят дети!

5Ребёнок:

Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Песня «Маме»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Что подарим мамам

И бабушкам любимым?

Ведь надо, чтоб подарок

Был неповторимым.

Ребёнок:

В праздник принято дарить

Красивые букеты,

Я слышал, папа говорил

С бабулею об этом.

Ребёнок:

Это знают все на свете

Знают взрослые и дети,

Знаю я, и знаешь ты

Мамы любят что?

Все: Цветы!

Ребёнок:

Ещё зима, лежат сугробы,

И в марте не растут цветы.

Но мы хотим, чтобы у мамы

Все исполнились мечты.

Ребёнок:

Пускай ещё пугают

Нас по утрам морозы,

Но сегодня расцветут

Для мам любимые цветы.

Ведущий:

Только где же их нам взять

Где цветочки разыскать?

Под музыку входит Фея цветов

Фея цветов:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день весенний рада встрече с вами я!

Цветочною Феей зовут все меня.

Только что на улице встретилась с Весной –

Очень много разных дел у неё самой.

Вот и попросила Вёснушка – Весна!

Чтобы к вам на праздник нынче я пришла.

Ведущий:

Милая Фея, ты нам помоги.

Мы решили мамам подарить цветы,

Только где цветочки эти нам найти?

Фея цветов:

В моём саду очень много цветов, но рвать их нельзя, ведь сад волшебный и цветы в нём волшебные. Но я вам помогу.

(звучит музыка, дети встают на свои места)

Фея цветов:

Посмотрите мамы на своих детей,

Сразу вы увидите цветочный букет.

Вот фиалка нежная, ландыш, василек,

Роза, колокольчик, лилия, бузок.

А сейчас для вас цветочки оживут.

Звучит музыка, Фея дотрагивается до детей цветочной веточкой, и они «превращаются» в цветы. (Надевают шляпки с цветком)

Фея цветов.

Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,

Для красивых женщин расцвели цветы.

Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.

Разбежались по полянке и танцуют танец яркий!!!

Танец волшебных цветов.

Ведущий:

Какие красивые цветы, вот бы и нам собрать такой букет для наших мам.

Фея цветов.

Букет собрать вам помогу, но вы не забывайте, что цветы волшебные. В каждом цветке подарок для мамы, но подарить вы должны его сами. Вот вам первый мой цветок.

Выходит Подснежник.

Подснежник.

Я - синий подснежник,

Весенний цветок.

Я вылезти, встать

Из-под снега не мог.

Но мартовским утром

Запахло весной, и я распустился,

Цветочек лесной.

Фея цветов.

Давайте праздник продолжать,

Веселиться, петь, плясать!

Вот вам еще один цветок.

Выходит Роза.

Роза:

Я — королева, роза я,

Меня красивей в царстве нет.

За тонкий запах лёгких лепестков

Зовут меня царицею цветов.

Весна на улице! Капель!

И скоро снег совсем растает...

Уже слышна нам птичья трель,

Восьмое марта наступает!

Фея цветов.

Вот ещё один цветок.

Смотрите, и этот подарок оживает.

Он бабушек любимых с праздником поздравит.

Выходит Тюльпан.

Тюльпан:

А я – красный тюльпан, прибыл к вам из теплых стран.

Бабушку свою поздравлю и здоровья пожелаю.

Пусть годы не старят тебя никогда

Мы внуки твои очень любим тебя!

Желаем здоровья, желаем добра

Живи долго – долго, ты всем нам нужна!

1Ребёнок:

Мне самой порой забавно:

Дружим мы с бабулей славно!

И хоть младше я годами,

Сразу стали с ней друзьями!

2Ребёнок:

Мы такие с ней подружки,

По утрам мы - хохотушки!

А в обед мы - поварята,

Суп готовим и салаты.

3Ребёнок:

Для бабушки любимой я соберу букет.

И песенку веселую подарю я ей.

Песня «про бабушку, золотые ручки».

Фея цветов.

Цветы в букет вы собирайте.

Бабушек и мам с праздником поздравляйте.

Ну, а мне пришла пора прощаться

И в сказочное царство возвращаться.

Я довольна вами, дети,

Так Весне и передам.

Вам я, дети, желаю подрастать,

Мам своих и бабушек не огорчать.

Слушать их всегда во всем

Утром, вечером и днем!

До встречи! До свидания!

(Фея уходит)

Ведущий:

Дорогие женщины: бабушки и мамы!

Пришла пора дарить подарки,

В день весенний, яркий, яркий.

Мы подарим вам цветы

Небывалой красоты.

И те, что купили,

И те, что сорвали,

И эти, которые.

Сделали сами.

Мы дарим вам эти волшебные цветы!

Пусть они Вам принесут счастье, здоровье и радость.

Дети дарят мамам подарки.

«Мы маму очень любим, мы маму поздравляем»

Сценарий праздника 8 марта

Средний возраст

Дети под музыку вбегают в зал. Становятся полукругом или врассыпную.

Вед: Какие вы нарядные

  Какие вы опрятные

  И как не радоваться вам

 Сегодня праздник ваших мам.

Реб: Я когда родился только

В голове ума нисколько

В глаза смотрю прямо

Это моя мама.

Реб: Когда я в первый раз пошел

Много шишек приобрел

Ходить ленюсь, упрямый

Помоги, мне мама!

Реб: С мамой в садик я иду

С мамой в школу перейду

В институте  б с ней учился

Я б на мамочке женился!

Реб: Наши мамы просто клад

Нам без мамочек никак

От души вас поздравляем

Для вас песню исполняем

 Песня

Вед: Время быстро пролетает

Наши дети подрастают

И не скрыть волненья нам

Ведь у них уже роман.

(выходит мальчик с ведерком, девочка с совочком)

Песня «Песочница»

Под музыку выходит  девочка

Дев: Дайте вырасти мне только

Балериной буду я

А сейчас веселый танец

Мы исполним вам,  друзья.

Танец

Вед: Вот как наши дети красиво танцевали для мам и бабушек, потому что любят их. А теперь давайте посмотрим, как любят своих деток мамы. Сейчас мы с ними поиграем.

Игра «Узнай своего ребенка»

(Приглашают 5 детей, одну маму, завязываем  ей  глаза, нужно узнать на ощупь своего ребенка)-играем 2 раза с разными мамами.)

Вед: Мы наш веселый праздник

Дальше продолжаем

И петь веселые частушки

Артистов приглашаем

Частушки

Вед: А теперь скажите дети

Хорошо, что есть на свете

Мамина мама, папина мама

Кто же она? Ответьте прямо

Дети: Бабушка!

(Раздается стук в дверь. Ведущий получает письмо.)

Вед: посмотрите-ка, ребятки,

Получили мы письмо

Письмо это от бабушки

Бабушки-Забавушки.

Она нас в гости приглашает,

Веселье в праздник обещает,

Добраться нужно поскорей

Пусть поезд едет веселей.

Занимайте  места. (дети  строят «поезд»)

Музыкальная композиция «Поезд»

Из домика выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, деточки

Зеленые веточки

Вед: Здравствуйте, бабушка!

Бабушка-Забавушка!

Поздравленья принимайте

Деток наших привечайте!

А поздравят всех бабушек (имена детей) выходят 3 ребенка.

Реб: Бабушка  родная

Милая моя

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

Реб: По твоим морщинкам

Проведу рукой

В целом свете нету

Бабушки такой!

Реб: Никогда не буду

Огорчать тебя

Только будь здоровой

Бабушка моя.

Вед: В песне нашей дружно в лад

Голосочки зазвенят.

Песня

Бабушка: Вот, спасибо, вам родные

Мои внучата дорогие

Да и я вас поджидала

Игры, пляски затевала.

(вывести ребенка: «кот»)

У меня есть друзья

Познакомлю всех вас я

Вот и Васька кот идет

Видно в гости мышек ждет

Игра «Котик музыкальный»

Баб: Хорошо играете,

А много ли вы знаете?

Вед: Много Бабушка-Забавушка

Мы ведь большие.

 Баб: Ну, тогда ответьте?

Как зовут теленка маму,

Как зовут щеночка маму,

 Как зовут ягненка маму,

Как зовут козленка маму?

Вед: Мы не только отвечаем, мы и песню про козленка знаем

Песня « Про козлика»

Баб: Добрую песню пропели ребята, а доброе слово сумеют сказать?

Вед: Не просто сказать. Будут ребята стихами и маму, и бабушку – всех поздравлять.

Индивидуальное чтение

Баб: Ой, молодцы ребятки. Хорошо читаете, много знаете. А музыкантами подрастаете?

Вед: Ложки, бубен, барабан – поскорее дайте нам

Песня – игра на инструментах «Маленькие музыканты»

Баб: Ах, какие молодцы!

Настоящие музыканты

А теперь мои внучата поудобнее садитесь,

Навострите ушки, навострите глазки

Вы сейчас увидите чудесную сказку.

Инсценировка «Курочка-ряба»

Бабушка- Забавушка: Жили-были дед да баба (дед и баба встают и кланяются)

И была у них курочка ряба (курочка кудахчет)

Дед и баба дружно жили. Кашу ели, и чай пили (дед и баба угощают друг друга. Пьют чай, едят кашу).

А курочка по дворику гуляла. Зернышки да крошки собирала.

Только раз было так:

Дед и баба сидели, друг на друга глядели, а курочка в гнездышко села да и закричит: Кудах-тах-тах!

Дед: Что-то наша курочка кричит.

Баба: пойду, посмотрю (идет к гнезду, возвращается с золотым яичком)

Снесла курочка яичко.

Дед: Не простое, а золотое. Надо его разбить.

Забавушка: Дед бил-бил не разбил. Баба била-била не разбила.

(выбегает Мышка, бежит вокруг стола, задевает лапкой яичко, которое падает на пол)

Забав: Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось.

Бед плачет (плачет)

Баба плачет (плачет)

А курочка кудахчет (поет песенку) не плачь дед:  «Ко-ко-ко»

не плачь баба:  «Ко-ко-ко». Я снесу яичко не золотое, а простое! «Ко-ко-ко». «Ко-ко-ко»

Дед: Надо нашу курочку покормить (крошит хлеб или зернышки)

Баба: Надо нашу курочку напоить (дает водички)

Забав: Поела курочка, попила и опять в гнездышко пошла. Сидит, сидит,  да как закричит: « Кудах-тах-тах!»

Дед: что-то наша курочка кричит.

Баба: Пойду, посмотрю.

Забав: Баба к гнездышку пошла, простое яичко принесла.

Баба: Смотри, дед, какое, не золотое, а простое!

Дед: Вот и хорошо.

Забав: Стали они курочку кормить, поить. Стала им курочка яички носить. Стали они яички собирать, да малых ребяток угощать.

 (герои сказки раздают детям яички Киндер-сюрприз)

Сказочке пришел конец,

А кто слушал-молодец!

Вед: Спасибо за сказку! Спасибо за ласку! Снова в детский сад пора.

Забав: До свиданья, детвора!

Вед: Вот и закончился наш праздник. В группу пойдем, чаепитие начнем. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня рождения в семейном клубе "День рождения Винни - Пуха"

Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о...

Конспект сценария дня рождения для подготовительной группы «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» Конспект сценария дня рождения для детей подготовительной к школе группы.

Конспект сценария "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве" рассчитан на детей 6-7 лет. Более подходит для проведения дня рождения у девочки. Будет полезен для музыкальных руководителей, педаго...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий дня рождения "День рождения пирата"

Квест поможет вам весело провести день рождения ребёнка....

Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"

Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки" Данный материал будет полезен для музыкальных руков...

Сценарий дня рождения «День рождение с Белоснежкой»

День рождение со сказочным героем в старшей группе...