Сценарий Дня рождения, 8 марта
план-конспект занятия (средняя группа)
Буратино с Мальвиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_rozhdeniya.docx | 27.15 КБ |
сценарий 8 марта | 26.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий детского дня рождения с Буратино и Мальвиной.
Воспитатель: Скворцова А.А
День рождения не требует особых навыков, поэтому может быть организован самими родителями дома. В сценарий принципиально не введены отрицательные персонажи, а программа сочетает подвижные игры и интеллектуальные задания, что позволит родителям контролировать детей. Одновременно программа содержит много подвижных игр, что делает ее динамичной. >
Аниматоры — Буратино, Мальвина.
Звонок в дверь, на пороге — Буратино и Мальвина. МАЛЬВИНА:
Кто проснулся на рассвете?
Что такое вдруг случилось?
И к кому сегодня дети Все с подарками явились?
БУРАТИНО:
Много игр и поздравлений Мы придумали в пути!
Именинник в этом доме?
Вы дадите нам пройти?
И скажите без прикрас,
Тортик есть у вас для нас?
МАЛЬВИНА: Подожди, Буратино! Так невежливо! Воспитанные дети сначала здороваются, потом идут мыть руки, потом поздравляют именинника и только потом садятся к столу. БУРАТИНО: Опять ты меня воспитываешь?
МАЛЬВИНА {грозит пальцем): Ну что же делать, если ты никак не можешь выучиться хорошим манерам.
БУРАТИНО (iобреченно машет рукой)’. Ну ладно, давай все делать по правилам.
МАЛЬВИНА:
Пусть будет день рожденья!
Пусть грянут поздравленья!
Мы пустим радость в дом!
Друзья в нарядах ярких Тут принесли подарки.
И ждет всех угощенье За праздничным столом! (КАРАВАЙ)
Дети проходят в игровую комнату.
БУРАТИНО : КАК ЖЕ У НАС ВЕСЕЛО!
МАЛЬВИНА: У нас же день рождения!
МАЛЬВИНА: А ДАВАЙТЕ ВЕСЕЛИТСЯ
Игра «буквенные классики», ИГРА ТАНЕЦ
Буратино начинает читать стихотворение, а дети хором повторяют окончания.
Ну, а где у нас живот? (показывает на ногу) (Вот-вот-вот.)
У меня в ушах вода?
(Да, да, да.)
У (называет имя именинника) есть друзья?
(Я, я, я!)
БУРАТИНО: Как здорово! Столько друзей у нашего именинника!
Звучит веселая музыка. Дети танцуют танец БУРАТИНО показывает движения и комментирует их, а дети должны повторять их как можно точнее. Движения должны быть забавными: покрутить попой, как пчела над цветком; потереть руками, как муха, увидевшая варенье; состроить рожицу и т.д
МАЛЬВИНА: И все-таки, Буратино, корчить рожи и кривляться — очень невоспитанно.
БУРАТИНО: А что ты предлагаешь?
МАЛЬВИНА: Я предлагаю еще один урок — урок изучения Цветов и оттенков цвета.
БУРАТИНО: Ну что ты такая зануда, Мальвина — учиться, учиться. Я в школе был — там ужасная скука! Что-то писать надо, читать.
МАЛЬВИНА: А мы тебе докажем, что уроки могут быть веселыми! Итак, сейчас у нас с вами будет урок цветовых салок!
Цветовые салки
Водящий встает в середине комнаты, а игроки — вокруг него. Водящий громко называет любой цвет и медленно считает до трех. Например, назван желтый цвет, и все дети, пока водящий считает, должны срочно схватиться за что-то желтое в комнате. Можно хвататься за предметы одежды -других детей, но за свою собственную одежду — нельзя. Можно хвататься за один и тот же предмет только двум детям. Когда счет закончился, водящий отправляется ловить детей, которые еще не нашли желтый предмет. Если водя- , щему удалось кого-то осалить, то тот становится водящим. )
БУРАТИНО: Мне понравилось! А еще какие веселые уроки бывают?
МАЛЬВИНА: Ты сначала сядь и успокойся. Буратино! Не на всех уроках можно прыгать и скакать!, и даже танцевать. А сейчас танцуют все. ТАНЕЦ
МАЛЬВИНА: Вот видишь, как здорово уметь танцевать
БУРАТИНО: А я, между прочим, хотя читаю плоховато, танцую тоже. зато умею многое руками делать. Это тоже важно, особенно для мужчины!
МАЛЬВИНА: Важно, я и не спорю. А еще важно не забывать мыть руки!
БУРАТИНО: Ты опять со своими руками! Надоело уже! МАЛЬВИНА: Руки должны быть чистыми.
БУРАТИНО: Нет. Руки должны быть золотыми.
МАЛЬВИНА: Это как?
БУРАТИНО: Вот, например, у моего папы Карло руки — золотые. Ведь мой папа Карло — отличный плотник. Он умеет Делать шкафы, полки, столы и стулья из дерева, и даже меня сделал. (ИГРА)
БУРАТИНО: Какие быстрые и умелые! Прямо как мой папа Карло! Надо эту команду наградить! {Раздает призы.) МАЛЬВИНА: А я считаю, что надо наградить вот эту команду. (Показывает на проигравшую команду.)
БУРАТИНО: Это еще почему?
МАЛЬВИНА: Они хоть и были медленнее, зато забили аккуратнее. А я аккуратность уважаю. {Раздает призы.) БУРАТИНО: А можно, я больше в угол не пойду, а то как-то странно в праздник в углу стоять.
МАЛЬВИНА: Хорошо, мы тебя простим, но только если ты предложишь нам интересную (игру)
БУРАТИНО: Это я с удовольствием!
МАЛЬВИНА и БУРАТИНО выносят подарок от родителей.
МАЛЬВИНА: С днем рождения! Давайте хором все крикнем.
Будьте все красивыми!
БУРАТИНО: Будьте все игривыми! МАЛЬВИНИ трудолюбивыми!
БУРАТИНО и МАЛЬВИНА {вместе):БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ. ДОСВИДАНИЯ!
Сценарий пиратского дня рождения!
Воспитатели: Скворцова А.А
Суворова О.Б
Сценарий на день рождения, на 6-7 лет
1ЧАСТЬ
Здравствуйте ребята, меня зовут Джейн, и я рада приветствовать вас на этом корабле. Я давно вынашивала план поиска сокровищ капитана Моргана купила этот корабль, что бы отправится за ними, а так как я одна не справлюсь мне нужна команда пиратов и капитан корабля. Я хочу, что бы вы мне помогли найти сундук с сокровищами. Вы мне поможете? Не боитесь опасных приключений?
Дети: Да. Отлично, давайте сделаем из вас настоящих пиратов все идите ко мне и вставайте в линию: То нам нужно сделать первым….хм, а, точно дать название нашему кораблю, я хочу послушать ваши предложения?.. А что думает наш капитан……отлично, так и назовем.
Джейн: Что за праздник у вас дети и сколько вас много. Дети (Д.Р ответ детей)
КАРАВАЙ
Джейн:— А теперь надо дать присягу на пиратском флаге.(берут край флага)
Джейн: — Клянусь помогать своей команде!
Дети:-Клянусь!
Джейн: — Клянусь быть настоящим пиратом!
Дети:-Клянусь!
Джейн: — Клянусь найти клад!
Дети:-Клянусь!
И пока наш корабль взял курс на остров с сокровищами капитана Моргана, мы обязательно должны попробовать пищу пиратов. ТАНЕЦ
2 ЧАСТЬ
Напиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Давайте и проверим вашу ловкость. Пираты ИГРА
Конкурс «Ходьба по доске, по канату»
Задание «Узлы» (веревка с узлами по кол-ву пиратов)
Джейн: Пират должен иногда уметь подкрадываться внезапно и быть незаметным, словно тень…
3 ЧАСТЬ
Джек2
Итак пираты мы «прибыли» на остров. У нас есть немного средств на наше существование на острове, им по праву владеет наш капитан______ (отдает 30 000 дублонов)
Сундук с сокровищами спрятан где-то на острове, и даже есть карта поиска, которая разорвана на части и спрятана в разных местах. Первый кусок я выкрала у самого Джека Воробья в таверне и там зашифровано, как добраться до места, где спрятан следующий кусок. Капитан к сожалению читать меня не научили помоги прочти что там сказано.
(Отдает капитану Остров страха 1 часть и послание)
«Если ты настоящий пират, то знаешь, что среди пиратов существует негласное соревнование «за чью поимку запросят большее вознаграждение ». Такие объявления обычно вешают в тавернах, где люди едят и всегда могут обратить внимание. Мое задание: найди у себя объявление о моем розыске, сумму за мою поимку умножь на количество флагов отмеченных на острове страха»
Иза это нам нужно ПОИГРАТЬ (ИГРА), ТАНЕЦ
Джейн: Точно, осталось найти точные координаты.Остров трех слонов находится на юге, слоны(картина сослонами) смотрите, что-то там виднеется, за ней.
(Кусок карты и текст письмо(долина ветров))«Все пираты попавшие на необитаемый остов, отправляют свои послание в запечатанных бутылках. Найди бутылку в самом морском месте квартирыи Морган на бутылке поведает тебе свой секрет. ». (бутылка и письмо) на кате есть пальмы и крест, на этикетке указан год рождения. 290 28 20 1635 (ответ)
Джейн: Теперь мы должны собрать все части карты и найти это место( на обратной стороне карты надпись: «Где вечны холод».Собрав все части на обратной стороне слово где спрятан клад(золотые монеты или конфеты, на каждого ребенка по мешочку)
Джек2 Давайте отпразднуем нашу добычу
4 ЧАСТЬ
Джейн: Ну что, не устали путешествовать а пираты? А давайте проверим не затмил разум добытые сокровища, загадаю загадки отвечаем быстро
Загадывание загадок.
В чаще, голову задрав, воет с голоду … ЖИРАФ (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … ВОЛК (медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ (свинья)
В теплой лужице своей громко квакал … БАРМАЛЕЙ (лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА (обезьяна)
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это … МИШКА (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный … БЕГЕМОТ (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ (корова)
Кружевную паутину сплёл искусно … БУРАТИНО (паук)
Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК (петух)
Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней,
Что быть может веселей? А поет вам … СОЛОВЕЙ (лягушка)
Внутри него водица, с ним не хотят водиться,
А все его подружки — пиявки да лягушки!
Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ (Водяной)
ИГРА, ТАНЕЦ
ДОСВИДАНИЯ РЕБЯТА!
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта
«Цветы для мамы»
для средней группы. Разработала воспитатель Скворцова А.А
Дети входят в зал под музыку. Музыкально – танцевальная композиция «Мама».
Ведущий:
Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
Вокруг всё стало очень ясным,
Цветов сегодня не сочтём.
Мы поздравляем вас с прекрасным,
Международным женским днём!
Песня «Только для тебя, мамочка моя!»
1Ребёнок:
Яркий день, весенний день,
Радостно звенит капель,
Весело весну встречаем,
Мамин праздник начинаем!
2Ребёнок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
3Ребёнок:
Лучше мамочки моей
Никого не знаю,
«Милым солнышком »
Свою Маму называю.
4Ребёнок:
Моя мама лучше всех,
У нее хрустальный смех,
Нет, добрей ее на свете,
Маму очень любят дети!
5Ребёнок:
Мамочек красивых,
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим!
Песня «Маме»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий:
Что подарим мамам
И бабушкам любимым?
Ведь надо, чтоб подарок
Был неповторимым.
Ребёнок:
В праздник принято дарить
Красивые букеты,
Я слышал, папа говорил
С бабулею об этом.
Ребёнок:
Это знают все на свете
Знают взрослые и дети,
Знаю я, и знаешь ты
Мамы любят что?
Все: Цветы!
Ребёнок:
Ещё зима, лежат сугробы,
И в марте не растут цветы.
Но мы хотим, чтобы у мамы
Все исполнились мечты.
Ребёнок:
Пускай ещё пугают
Нас по утрам морозы,
Но сегодня расцветут
Для мам любимые цветы.
Ведущий:
Только где же их нам взять
Где цветочки разыскать?
Под музыку входит Фея цветов
Фея цветов:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день весенний рада встрече с вами я!
Цветочною Феей зовут все меня.
Только что на улице встретилась с Весной –
Очень много разных дел у неё самой.
Вот и попросила Вёснушка – Весна!
Чтобы к вам на праздник нынче я пришла.
Ведущий:
Милая Фея, ты нам помоги.
Мы решили мамам подарить цветы,
Только где цветочки эти нам найти?
Фея цветов:
В моём саду очень много цветов, но рвать их нельзя, ведь сад волшебный и цветы в нём волшебные. Но я вам помогу.
(звучит музыка, дети встают на свои места)
Фея цветов:
Посмотрите мамы на своих детей,
Сразу вы увидите цветочный букет.
Вот фиалка нежная, ландыш, василек,
Роза, колокольчик, лилия, бузок.
А сейчас для вас цветочки оживут.
Звучит музыка, Фея дотрагивается до детей цветочной веточкой, и они «превращаются» в цветы. (Надевают шляпки с цветком)
Фея цветов.
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий!!!
Танец волшебных цветов.
Ведущий:
Какие красивые цветы, вот бы и нам собрать такой букет для наших мам.
Фея цветов.
Букет собрать вам помогу, но вы не забывайте, что цветы волшебные. В каждом цветке подарок для мамы, но подарить вы должны его сами. Вот вам первый мой цветок.
Выходит Подснежник.
Подснежник.
Я - синий подснежник,
Весенний цветок.
Я вылезти, встать
Из-под снега не мог.
Но мартовским утром
Запахло весной, и я распустился,
Цветочек лесной.
Фея цветов.
Давайте праздник продолжать,
Веселиться, петь, плясать!
Вот вам еще один цветок.
Выходит Роза.
Роза:
Я — королева, роза я,
Меня красивей в царстве нет.
За тонкий запах лёгких лепестков
Зовут меня царицею цветов.
Весна на улице! Капель!
И скоро снег совсем растает...
Уже слышна нам птичья трель,
Восьмое марта наступает!
Фея цветов.
Вот ещё один цветок.
Смотрите, и этот подарок оживает.
Он бабушек любимых с праздником поздравит.
Выходит Тюльпан.
Тюльпан:
А я – красный тюльпан, прибыл к вам из теплых стран.
Бабушку свою поздравлю и здоровья пожелаю.
Пусть годы не старят тебя никогда
Мы внуки твои очень любим тебя!
Желаем здоровья, желаем добра
Живи долго – долго, ты всем нам нужна!
1Ребёнок:
Мне самой порой забавно:
Дружим мы с бабулей славно!
И хоть младше я годами,
Сразу стали с ней друзьями!
2Ребёнок:
Мы такие с ней подружки,
По утрам мы - хохотушки!
А в обед мы - поварята,
Суп готовим и салаты.
3Ребёнок:
Для бабушки любимой я соберу букет.
И песенку веселую подарю я ей.
Песня «про бабушку, золотые ручки».
Фея цветов.
Цветы в букет вы собирайте.
Бабушек и мам с праздником поздравляйте.
Ну, а мне пришла пора прощаться
И в сказочное царство возвращаться.
Я довольна вами, дети,
Так Весне и передам.
Вам я, дети, желаю подрастать,
Мам своих и бабушек не огорчать.
Слушать их всегда во всем
Утром, вечером и днем!
До встречи! До свидания!
(Фея уходит)
Ведущий:
Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Пришла пора дарить подарки,
В день весенний, яркий, яркий.
Мы подарим вам цветы
Небывалой красоты.
И те, что купили,
И те, что сорвали,
И эти, которые.
Сделали сами.
Мы дарим вам эти волшебные цветы!
Пусть они Вам принесут счастье, здоровье и радость.
Дети дарят мамам подарки.
«Мы маму очень любим, мы маму поздравляем»
Сценарий праздника 8 марта
Средний возраст
Дети под музыку вбегают в зал. Становятся полукругом или врассыпную.
Вед: Какие вы нарядные
Какие вы опрятные
И как не радоваться вам
Сегодня праздник ваших мам.
Реб: Я когда родился только
В голове ума нисколько
В глаза смотрю прямо
Это моя мама.
Реб: Когда я в первый раз пошел
Много шишек приобрел
Ходить ленюсь, упрямый
Помоги, мне мама!
Реб: С мамой в садик я иду
С мамой в школу перейду
В институте б с ней учился
Я б на мамочке женился!
Реб: Наши мамы просто клад
Нам без мамочек никак
От души вас поздравляем
Для вас песню исполняем
Песня
Вед: Время быстро пролетает
Наши дети подрастают
И не скрыть волненья нам
Ведь у них уже роман.
(выходит мальчик с ведерком, девочка с совочком)
Песня «Песочница»
Под музыку выходит девочка
Дев: Дайте вырасти мне только
Балериной буду я
А сейчас веселый танец
Мы исполним вам, друзья.
Танец
Вед: Вот как наши дети красиво танцевали для мам и бабушек, потому что любят их. А теперь давайте посмотрим, как любят своих деток мамы. Сейчас мы с ними поиграем.
Игра «Узнай своего ребенка»
(Приглашают 5 детей, одну маму, завязываем ей глаза, нужно узнать на ощупь своего ребенка)-играем 2 раза с разными мамами.)
Вед: Мы наш веселый праздник
Дальше продолжаем
И петь веселые частушки
Артистов приглашаем
Частушки
Вед: А теперь скажите дети
Хорошо, что есть на свете
Мамина мама, папина мама
Кто же она? Ответьте прямо
Дети: Бабушка!
(Раздается стук в дверь. Ведущий получает письмо.)
Вед: посмотрите-ка, ребятки,
Получили мы письмо
Письмо это от бабушки
Бабушки-Забавушки.
Она нас в гости приглашает,
Веселье в праздник обещает,
Добраться нужно поскорей
Пусть поезд едет веселей.
Занимайте места. (дети строят «поезд»)
Музыкальная композиция «Поезд»
Из домика выходит бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, деточки
Зеленые веточки
Вед: Здравствуйте, бабушка!
Бабушка-Забавушка!
Поздравленья принимайте
Деток наших привечайте!
А поздравят всех бабушек (имена детей) выходят 3 ребенка.
Реб: Бабушка родная
Милая моя
Больше всех на свете
Я люблю тебя.
Реб: По твоим морщинкам
Проведу рукой
В целом свете нету
Бабушки такой!
Реб: Никогда не буду
Огорчать тебя
Только будь здоровой
Бабушка моя.
Вед: В песне нашей дружно в лад
Голосочки зазвенят.
Песня
Бабушка: Вот, спасибо, вам родные
Мои внучата дорогие
Да и я вас поджидала
Игры, пляски затевала.
(вывести ребенка: «кот»)
У меня есть друзья
Познакомлю всех вас я
Вот и Васька кот идет
Видно в гости мышек ждет
Игра «Котик музыкальный»
Баб: Хорошо играете,
А много ли вы знаете?
Вед: Много Бабушка-Забавушка
Мы ведь большие.
Баб: Ну, тогда ответьте?
Как зовут теленка маму,
Как зовут щеночка маму,
Как зовут ягненка маму,
Как зовут козленка маму?
Вед: Мы не только отвечаем, мы и песню про козленка знаем
Песня « Про козлика»
Баб: Добрую песню пропели ребята, а доброе слово сумеют сказать?
Вед: Не просто сказать. Будут ребята стихами и маму, и бабушку – всех поздравлять.
Индивидуальное чтение
Баб: Ой, молодцы ребятки. Хорошо читаете, много знаете. А музыкантами подрастаете?
Вед: Ложки, бубен, барабан – поскорее дайте нам
Песня – игра на инструментах «Маленькие музыканты»
Баб: Ах, какие молодцы!
Настоящие музыканты
А теперь мои внучата поудобнее садитесь,
Навострите ушки, навострите глазки
Вы сейчас увидите чудесную сказку.
Инсценировка «Курочка-ряба»
Бабушка- Забавушка: Жили-были дед да баба (дед и баба встают и кланяются)
И была у них курочка ряба (курочка кудахчет)
Дед и баба дружно жили. Кашу ели, и чай пили (дед и баба угощают друг друга. Пьют чай, едят кашу).
А курочка по дворику гуляла. Зернышки да крошки собирала.
Только раз было так:
Дед и баба сидели, друг на друга глядели, а курочка в гнездышко села да и закричит: Кудах-тах-тах!
Дед: Что-то наша курочка кричит.
Баба: пойду, посмотрю (идет к гнезду, возвращается с золотым яичком)
Снесла курочка яичко.
Дед: Не простое, а золотое. Надо его разбить.
Забавушка: Дед бил-бил не разбил. Баба била-била не разбила.
(выбегает Мышка, бежит вокруг стола, задевает лапкой яичко, которое падает на пол)
Забав: Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось.
Бед плачет (плачет)
Баба плачет (плачет)
А курочка кудахчет (поет песенку) не плачь дед: «Ко-ко-ко»
не плачь баба: «Ко-ко-ко». Я снесу яичко не золотое, а простое! «Ко-ко-ко». «Ко-ко-ко»
Дед: Надо нашу курочку покормить (крошит хлеб или зернышки)
Баба: Надо нашу курочку напоить (дает водички)
Забав: Поела курочка, попила и опять в гнездышко пошла. Сидит, сидит, да как закричит: « Кудах-тах-тах!»
Дед: что-то наша курочка кричит.
Баба: Пойду, посмотрю.
Забав: Баба к гнездышку пошла, простое яичко принесла.
Баба: Смотри, дед, какое, не золотое, а простое!
Дед: Вот и хорошо.
Забав: Стали они курочку кормить, поить. Стала им курочка яички носить. Стали они яички собирать, да малых ребяток угощать.
(герои сказки раздают детям яички Киндер-сюрприз)
Сказочке пришел конец,
А кто слушал-молодец!
Вед: Спасибо за сказку! Спасибо за ласку! Снова в детский сад пора.
Забав: До свиданья, детвора!
Вед: Вот и закончился наш праздник. В группу пойдем, чаепитие начнем. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий дня рождения в семейном клубе "День рождения Винни - Пуха"
Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о...
Конспект сценария дня рождения для подготовительной группы «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» Конспект сценария дня рождения для детей подготовительной к школе группы.
Конспект сценария "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве" рассчитан на детей 6-7 лет. Более подходит для проведения дня рождения у девочки. Будет полезен для музыкальных руководителей, педаго...
Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий
1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....
Сценарий дня рождения "День рождения пирата"
Квест поможет вам весело провести день рождения ребёнка....
Сценарий дня рождения для детей среднего дошкольного возраста «День рождения с клоунессой Ириской и клоуном Клепой»
Развлечение для детей средней группы...
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки" Данный материал будет полезен для музыкальных руков...
Сценарий дня рождения «День рождение с Белоснежкой»
День рождение со сказочным героем в старшей группе...