Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Золотая осень"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Золотая осень» Осенний утренник в младшей группе
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: - совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры; -расширять кругозор; - развивать творческое воображение, память, внимание, речь; -формировать самостоятельность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры; -воспитывать любовь к природе.
Атрибуты: орехи – по 2 каждому ребенку, 4 обруча и бумажные зонтики разных цветов для игры, картинки с изображением ягод, листья, разложенные на ковре по числу детей, 2 стула в разных местах для Медведя, большой зонт в углу зала и за ним корзина с яблоками, столик для атрибутов.
Действующие лица: Ведущий, Медведь – взрослые, 7 мухоморов – дети.
ТАНЕЦ «В ГОСТИ К ОСЕНИ ИДЕМ» (дети садятся на стульчики)
Вед: Что случилось? Что такое? Все горит, как золотое, Всюду листья разноцветные, даже издали заметные. А кругом светло, красиво… Дети: Это осень наступила! Вед: Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем, Под ногами шелестят, и летят, летят, летят. Ребята, давайте споем с вами песню «Листопад»
ПЕСНЯ «ЛИСТОПАД»
1 реб: Каждый листик золотой - маленькое солнышко, Соберу в корзинку я, положу на донышко!
2 реб: Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает. Листья желтые летят прямо под ноги ребят!
Вед: Слышу, листья шелестят, слышу, веточки хрустят. Кто же это к нам идет? Кто же это к нам бредет? Мы тихонько посидим и на гостя поглядим. (дети кладут листья на стол и садятся)
Звучит музыка. В зал входит Медведь.
Медведь: Я — лохматый бурый Мишка, Я пришел к вам, ребятишки, Песни петь и веселиться, Чтобы с вами подружиться! Вместе мы сейчас пойдем И орехов наберем! (Медведь раздает по 2 ореха каждому ребенку)
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА С ОРЕШКАМИ
Звучит тихая музыка. Медведь зевает, садится и засыпает.
Вед: Мишка по лесу гулял, и орехи собирал. Наработался. Устал. Мишка сел и задремал. Очень крепко Мишка спит, ох, и громко он храпит! Мы сейчас его разбудим, и посмотрим, что же будет!
ИГРА С МЕДВЕДЕМ
Медведь: Вы зачем в ладошки били? Вы зачем меня будили?
Вед: Мишка, Мишка, хватит спать! Мы зовем тебя играть.
Медведь: Не-е-ет! Я не хочу играть. Лучше снова буду спать!
Уходит спать на другое место.
Вед: Ну и Мишка! Вот так соня, лежебока и тихоня! Что же делать? Как же быть? Как нам Мишку разбудить? (игра проводится еще раз)
Медведь: Никого я не догнал, никого я не поймал! Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!
Вед: Мы веселые ребята, любим бегать и гулять. А сейчас тебя, Мишутка, приглашаем поиграть.
Медведь: Поиграть? Ну, давайте! Знаю я одну игру. Она называется «Угадай ягоду». Я очень люблю ягоды, а вы любите? У меня есть баночки с компотом (облизывается), а что в них за ягоды, я забыл. Поможете узнать?
(Медведь показывает картинки, на которых нарисованы баночки, в которых лежат ягоды, дети отгадывают названия этих ягод)
ИГРА «УГАДАЙ ЯГОДУ»
Вед: Видишь, Мишка, наши дети знают все ягоды! Медведь: Молодцы, ребята! А в грибах вы разбираетесь? Вед: Ну…немножко разбираемся. Медведь: Вот, например, эти грибы съедобные? (показывает на детей в костюмах мухоморов). Вед: Ребята, скажите, мухоморы – съедобные грибы? (ответы детей). Наши мухоморы, конечно же, несъедобные, но зато они так красиво танцуют. Хочешь посмотреть?
ТАНЕЦ МУХОМОРОВ
Медведь: Очень весело играли, звонко песни распевали. Я скажу вам от души, все вы очень хороши! Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора! Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать. (Медведь уходит)
Слышится звук дождя
Вед: Ой, ребята, тише, тише, кажется, я что-то слышу! По листочкам — кап-кап, на ладошки — кап-кап. Солнце спряталось куда-то. Это дождь пошел, ребята!
3 реб: Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь? Побежали мы домой, ну и дождик, ой-ёй-ёй!
Вед: Ну, раз нам дождик не дает гулять, давайте про него споем песенку.
ПЕСНЯ «КАП-КАП-КАПЕЛЬКИ»
4 реб: Вот и дождик перестал, он, наверное, устал. Светит солнышко опять и зовет нас всех играть!
Вед: Ребята, давайте поиграем в игру «Перенеси зонтик»!
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ЗОНТИК»
/В обруче лежат бумажные зонтики разных цветов. Три ребенка, выбранные ведущим, под музыку находят зонтик определенного цвета и несут в свой обруч. Кто быстрее? Игра проводится 2 раза/
Вед: А посмотрите, какой яркий зонтик стоит в уголке. Интересно, кто его здесь оставил? (Ведущая подходит к зонту и находит яблоки). Ребята, а здесь записка. Читает: «Сюрприз детишкам от Мишки». Так это вам Медведь приготовил подарочек, ребята! Какой хороший праздник у нас сегодня получился, правда? А кто к нам в гости приходил? (ответы) Правильно! А что медведи делают зимой? (ответы) Правильно! Давайте возьмем сюрприз от Мишки и пойдем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников. Осень
Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Осень золотая"
Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы...
Сценарии спортивного осеннего праздника для младшей группы: "Осенние сюрпризы".
Спортивный праздник....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень в гости к нам пришла"
ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛАСценарий утренника в младшей группе...
Сценарий осеннего праздника в младшей группе « Осень - чудная пора»
Сценарий осеннего праздника в младшей группе « Осень - чудная пора»...
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»_2018 г.
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»....
Сценарий осеннего праздника "Осенины -день рождения Осени" для детей младшей группы детского сада
осенний утренник для детей младшей группы...