Сценарий праздника
материал (подготовительная группа)

Белякова Ольга Валериевна

Сценарий праздника для детей 6-7 лет                     2020г.

                                      «Страна Правил Дорожного Движения»
                                          
                                                                      Составила: музыкальный руководитель

                                                                                          Белякова Ольга Валериевна


Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасного дорожного движения,

           дорожных знаках и безопасном поведении на дорогах.

 

Задачи: Закрепить и систематизировать знания некоторых дорожных знаков,

               понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на

               дорогах. Расширить и закрепит словарный запас по правилам безопасного

               дорожного движения.

          Развивать у детей память и мышление (во время игр, исполнения песен,

          чтения стихов, театрализации).

          Воспитывать дисциплинированность, сознательное выполнение

          дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном

          процессе.

 

Предварительная работа: Ознакомление детей с правилами дорожного движения,

                                            дорожными знаками. Подбор игрового и музыкального

                                            материала по правилам дорожного движения.

                                            Разучивание песен, игр, танцев, стихов; обыгрывание

                                            театрализованной сценки «Незнайка в стране ПДД».

 

Оборудование: Дорожные знаки, костюм Незнайки, Светофора, регулировщика,

                           костюмы для танцев, рисунки и плакаты по правилам дорожного

                           движения, воздушные шары, жезлы, декорации к театрализованной

                           сценке.

 

Репертуар: Песня «Правила дорожного движения» И.Русских, песня – переделка

                    «Правила движения»(на мотив «33коровы»), песня «Дорожный знак»

                    (гр.Саманта), «Светофор» (Жасмин), «Гимн ЮИД», попурри из разных

                     песен по правилам дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             

                                                            Ход праздника.

 

Звучит фоновая музыка.
Ведущий: Здравствуйте зрители! Приветствуем вам!

                  Мы начинаем праздник сейчас!

                  Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей,

                  В страну правил дорожного движения мы приглашаем гостей!

 

           Вход  детей– перестроение под песню «Правила дорожного движения»

По окончании выстраиваются врассыпную

 

1-й: Кто, если не мы?

Все: Сила поколения!

1-й: Кто, если не мы?

Все: За правила движения!

1-й: Кто, если не мы?

Все: Единая команда!                                                                

1-й: Кто, если не мы?

Все: Законов пропаганда!

2-й:Каждый день мы повторяем правила движения,

       По дороге в детский сад, всем на удивление.                                                                 

3-й: Мы уже не мало знаем,

        Мы уже не мало можем!

        Если правил ты не знаешь-
        Всем подскажем и поможем!

4-й: На занятиях свои знанья пополняем,

        А потом, как огоньки их распространяем.

5-й: О нашем поселке небольшом песню дружно мы споем.

        Где помнить правила движения все должны без исключенья!

 

                                           Песня «Правила движения»

                              ( на мотив песни «33 коровы» М. Дунаевского)

 

В центре нашего поселка

Очень много есть дорог.

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

Кто-то правила, друзья.

Эти правила движенья

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

          Припев: Правила движенья, правила движенья

                         Все, без исключенья, дети знать должны.

                         Правила движенья с самого рожденья

                         Каждому полезны и нужны!

 

Дети занимают места на стульях

                                                                  

 

Ведущий: Все мы с вами живем в красивом посёлке. По дорогам поселка

                  движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы.

                  Закон дорог очень строгий и этот закон о Правилах Дорожного

                  Движения. Самое главное правило – проезжая часть для транспортных

                  средств, тротуар – для пешеходов. Тот, кто запомнит это правило и

                  будет его соблюдать, никогда на дороге не растеряется.

                   Если  впереди у нас проезжая часть. Как нам перейти ее? (ответы детей

                  – по пешеходному переходу, на зеленый свет, по подземному переходу)

            А если нет пешеходного перехода, нет светофора , как быть?

            (ответ детей - посмотреть налево, направо, убедиться, что поблизости

             нет машин, взять маму или папу за руку).

 

    Реб.: Если надо дорогу тебе перейти -

       О правиле помни простом:

       Сначала налево ты посмотри,

       Направо взгляни потом.

 

Ведущий: Совершенно верно. Только соблюдение правил позволяет нам уверенно

                  переходить дорогу.

         Чтобы жить, не зная огорчений, чтобы бегать, плавать и летать.

         Ты должен правила движенья всегда, повсюду соблюдать.

                   Сейчас я вам предлагаю игру – разминку, посмотрим какими знаниями

                   о правилах безопасного дорожного движения вы богаты.

 Игра – разминка  (дети должны быстро ответить на вопросы)

1. Как называется часть дороги, по которой движется транспортное средство.

    (Проезжая часть.)

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)

3. Где можно играть детям? (во дворе, на игровой площадке)

4. Пpo кого или  про что говорят - главный командир на дороге? (светофор)

5. Что, кроме светофора, помогает пешеходам и водителям ориентироваться

     на дорогах? (дорожные знаки)

6. Где ожидают пассажиры автобус? ( на остановке)

7. С какой стороны нужно обходить автобус? (сзади)

8. Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

9. Как называется молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)

 

Ведущий: Зная правила безопасного дорожного движения, мы заботимся о нашем

                  будущем, чтобы оно было светлым и не было страшным. Ведь жизнь у

                  нас одна!

Выходят дети с буквами «С», «Т», «О», «П», «!».

 

Ведущий: Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!», и ваше здоровье и жизнь будут

                  в безопасности.

 

 

                                                                

 

Дети:  СТОП!- когда вы решили идти не красный свет светофора!

            СТОП!- когда перебегаете дорогу перед близко идущим транспортным

            средством!

            СТОП!- когда превращаете проезжую часть в игровое поле!

            СТОП!- когда пренебрегаете правилами безопасного дорожного движения!

            СТОП!- когда собираетесь перейти дорогу в неположенном месте!

Вместе: СТОП! СТОП! СТОП!

1-й: Пешеходы, пешеходы,  будьте очень бдительны,

        Берегите и себя и водителей.

2-й: Чтобы не было тревоги, не случилась вдруг беда.

        Дисциплину на дороге соблюдайте вы всегда.

 

Ведущий: Все учим правила мы с ранних лет, и я уверена, что нарушителей среди

                  вас нет. Хорошо бы нам еще научить жителей Цветочного городка.

                 (звучит музыка и шум голосов). Слышите? Что-то там происходит.

(поставить декорации к театрализации)

 

Театр«Незнайка в стране ПДД»

Картина 1.     Выходят Знайка и Незнайка.

 

Знайка: Так, Незнайка, давай повторим домашнее задание. Ты должен был

              выучить правила дорожного движения.

Незнайка: А чего их учить? И так все понятно.

Знайка: Сейчас я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь на них отвечать.

Незнайка: Давай, задавай свои вопросы.

Знайка: Кто регулирует движение транспортных средств и пешеходов?

Незнайка: Кто, кто, конечно, дворник.

Знайка: Ты хорошо подумал?

Незнайка: Хорошо, хорошо, давай дальше.

Знайка: Где можно переходить дорогу?

Незнайка(думает):  М-м-м... Подскажи хоть одну букву.

Знайка: «П»

Незнайка: Точно! По асфальту.

Знайка: Какие бывают «Пешеходные переходы»?

Незнайка: Летающие, ползучие, лежачие.

Знайка: Да, тяжелый случай. Вот тебе «Большая книга Правил Безопасного

              Дорожного Движения», садись и читай. А я приду – проверю.   (уходит)

Незнайка: Читать!?... Больно надо. Да еще книга такая здоровенная. Такую за всю

                  жизнь не прочитаешь. Я лучше вздремну. (Незнайка ложится на лавочку

                  и засыпает).

 

Картина 2 (появляются знаки из «книги»)

 

Регулировщик: Так что же это такое? Он же все перепутал!

Светофор:  Он же не одного правила не знает!

 

                                                                     

«Пешеходный переход»:  Одно слово – Незнайка.

«Осторожно, дети!»: А давайте мы его запутаем.

«Железнодорожный переезд»: Как?

«Осторожно, дети!»: Придумал. Слушайте меня. (собираются в круг, шепчутся

 и уходят за «книгу»)

 

Картина 3. (Незнайке снится сон)

 

Незнайка (оглядывается кругом): Вот, красотища- то какая! Вот здорово! Никакой

                 тебе учебы, книжек. Хочешь – целый день отдыхай, загорай. Э – ге –гей!

                 Здесь есть кто–нибудь?

Выходит Регулировщик.

Регулировщик: Есть, есть. Проходи, миленький. Иди, иди скорей, давай с тобой вот

                           перейдем, тут быстрей. (тянет его через дорогу)

Незнайка: Да ты что? Здесь нельзя – пешеходного перехода нет.

Регулировщик: Да, какая разница, главное - на дорогу не смотреть. (Хватает

                           Незнайку за руку и перебегают через дорогу)

Появляется «Светофор».

 

Светофор: Здорово вы через дорогу перебежали! Видели, как автомобиль

                    затормозил и в столб врезался? Весело!

Незнайка: Совсем не весело, а очень даже страшно. Автомобиль нас чуть не сбил.

                  А все Регулировщик виноват – «Давай перебежим, давай перебежим»

Светофор: Молодец, Регулировщик, зато как быстро. А где же еще дорогу

                   переходить?

Незнайка: Как где!? Где  знак «Пешеходный переход» стоит.

Регулировщик: А- а, знаки… Знаки у нас есть. Ей, знаки! (Выходят знаки)

                           Вот они- знаки. Это синенький квадратик, это красненький

                           треугольник, ну, а поезд в красном. Знакомьтесь.

Светофор: Скорей, скорей, дорогу перебегайте, уже красный загорелся.

Незнайка: Так. Стоп. Вы что, с ума сошли? Какой красный? Какой квадратик с

                   треугольником? Я вообще куда попал?

Регулировщик: Ты в стране Правил дорожного движения.

Незнайка: Какие-то неправильные у вас правила. Знайка меня по-другому учил.

Светофор: Какой Знайка? Ты же лучше знаешь. А как ты знаешь, так мы и

                   поступаем.

Незнайка (думает): А-а-а, как я знаю? Я знаю, что переходить дорогу надо                                                                           

                                 по «пешеходному переходу» отмеченному дорожной разметкой

                                 и знаком «Пешеходный переход». Дорогу переходить только на

                                 зеленый сигнал светофора. (показывает на знаки)

                            Это знак – «Осторожно, дети!». Этот – «Пешеходный переход»,

                            ну, а это – «Железнодорожный переезд».

                            Я знаю! Знаю! (радостно прыгает)

Картина 4.Все исчезают. Остается Незнайка, который просыпается с книгой.

 

Незнайка: Чего только не приснится!(воодушевленно) А я же вспомнил!(кличет

                  Знайку). Знаечка, я вспомнил! (выходит Знайка)   Вот, слушай!

                  Регулирует движение транспорта и пешеходов – регулировщик и

                  светофор.

            Дорогу можно переходить, только по «Пешеходному переходу».

           «Пешеходный переход» бывает: наземный, надземный, подземный.

Знайка: Ну вот и хорошо. Теперь правильно. Ты, Незнайка, молодец!

Незнайка: Как хорошо знать правила дорожного движения!

Все артисты выходят на поклон

 

Ведущий: Пусть всем жителям Цветочного городка  сопутствует удача,

                  Стать грамотными пешеходами  - вот их главная задача!

                  А мы наш праздник продолжаем, на игру всех приглашаем.

                  Я буду показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять

                   следующее:

                  - красный - стоять на месте!

                  - желтый - хлопать в ладоши!

                  - зеленый - шагать на месте!

(дети под музыку и по сигналу ведущего выполняют задание)

 

                               Игра на внимание: «Красный, желтый, зеленый»

 

Ребенок: Перейти через дорогу вам на улице всегда

                И подскажут, и помогут  говорящие цвета.

                Красный свет вам скажет: «Нет!»  - сдержанно и строго.

                Желтый свет дает совет: «Подожди»  немного.

                А зеленый свет горит - «Проходите!», говорит.

Ведущий: А сейчас музыкальный номер. Девочки исполнят танец «Светофор».

 

                                Танец «Светофор» ( с шарами, под песню Жасмин)

 

Ведущий: Все мы знаем, что правильно двигаться по дорогам поселка или города

              пешеходам и водителям транспортных средств помогают дорожные знаки.               

Дети выходят со знаками

                                                               

1-й:  Площадка детская у дома, как правило, «Жилая зона» -

         Подскажет знак водителю: «Во дворе будь бдительным!»

2-й:  Что за лестница вверху? Ты идешь, как по мосту.

         От машин тебя спасет «Надземный переход»!

3-й:  В круглом знаке человек перечеркнут красным –

        «Пешеход, сюда нельзя, очень здесь опасно!»

4-й:  Всем знакомые полоски знает малый, знает взрослый.

         На ту сторону ведет «Пешеходный переход».

5-й:  Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно.

         Знают люди все на свете: могут выбежать здесь «Дети»!

 

 

 

6-й: Много есть различных знаков,

       Эти знаки нужно знать,

       Что бы правил на дороге

       Никогда не нарушать!

                                                   Песня «Дорожный знак»

 

Ведущий: Знаки всякие нужны, знаки всякие важны.

                   Могут знаки запретить, могут и предупредить,

                   Информируют, укажут, и помогут, и подскажут.

                   Сейчас немного поиграем. Вам необходимо не только правильно, но и

                   быстро собрать из кусочков дорожные знаки и назвать их, и определить,

                    к какой группе знаков они относится (предупреждающие,

                   запрещающие, указательные, предписывающие, знаки сервиса).

 

                                                      Игра «Собери знак» (пазлы)

 

Ведущий: Сколько много разных знаков на дорогах тут и там.

                  Все их знать инспектор должен,

                  Он всегда поможет нам.

 

                                          Танец с жезлами «Юные инспекторы»

 

Звучит фоновая музыка, дети выстраиваются врассыпную

 

1-й: Правил на свете много, надо их знать, друзья,

        Их же придумал кто-то для людей не зря.

2-й: Чтоб жили вы спокойно  -  без бед и без тревог,

       Вы правила движенья учите на зубок.

3-й: Наша цель – чтоб безопасной на дорогах жизнь была,

        И знала Правила прекрасно вся огромная  страна!

Ведущий: И, чтоб у всех было хорошее настроение,
 Все: Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

 

                                                      «Флешмоб»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_po_pdd.docx35.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Сценарий праздника для детей 6-7 лет                     2020г.

                                      «Страна Правил Дорожного Движения»
                                         
                                                                     Составила: музыкальный руководитель

                                                                                          Белякова Ольга Валериевна


Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасного дорожного движения,

           дорожных знаках и безопасном поведении на дорогах.

Задачи: Закрепить и систематизировать знания некоторых дорожных знаков,

               понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на

               дорогах. Расширить и закрепит словарный запас по правилам безопасного

               дорожного движения.

          Развивать у детей память и мышление (во время игр, исполнения песен,

          чтения стихов, театрализации).

          Воспитывать дисциплинированность, сознательное выполнение

          дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном

          процессе.

Предварительная работа: Ознакомление детей с правилами дорожного движения,

                                            дорожными знаками. Подбор игрового и музыкального

                                            материала по правилам дорожного движения.

                                            Разучивание песен, игр, танцев, стихов; обыгрывание

                                            театрализованной сценки «Незнайка в стране ПДД».

Оборудование: Дорожные знаки, костюм Незнайки, Светофора, регулировщика,

                           костюмы для танцев, рисунки и плакаты по правилам дорожного

                           движения, воздушные шары, жезлы, декорации к театрализованной

                           сценке.

Репертуар: Песня «Правила дорожного движения» И.Русских, песня – переделка

                    «Правила движения»(на мотив «33коровы»), песня «Дорожный знак»

                    (гр.Саманта), «Светофор» (Жасмин), «Гимн ЮИД», попурри из разных

                     песен по правилам дорожного движения.

                                                             

                                                            Ход праздника.

Звучит фоновая музыка.
Ведущий: Здравствуйте зрители! Приветствуем вам!

                  Мы начинаем праздник сейчас!

                  Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей,

                  В страну правил дорожного движения мы приглашаем гостей!

           Вход  детей– перестроение под песню «Правила дорожного движения»

По окончании выстраиваются врассыпную

1-й: Кто, если не мы?

Все: Сила поколения!

1-й: Кто, если не мы?

Все: За правила движения!

1-й: Кто, если не мы?

Все: Единая команда!                                                                

1-й: Кто, если не мы?

Все: Законов пропаганда!

2-й:Каждый день мы повторяем правила движения,

       По дороге в детский сад, всем на удивление.                                                                  

3-й: Мы уже не мало знаем,

        Мы уже не мало можем!

        Если правил ты не знаешь-
       Всем подскажем и поможем!

4-й: На занятиях свои знанья пополняем,

        А потом, как огоньки их распространяем.

5-й: О нашем поселке небольшом песню дружно мы споем.

        Где помнить правила движения все должны без исключенья!

                                           Песня «Правила движения»

                              ( на мотив песни «33 коровы» М. Дунаевского)

В центре нашего поселка

Очень много есть дорог.

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал

Кто-то правила, друзья.

Эти правила движенья

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя!

          Припев: Правила движенья, правила движенья

                         Все, без исключенья, дети знать должны.

                         Правила движенья с самого рожденья

                         Каждому полезны и нужны!

Дети занимают места на стульях

                                                                   -2-

Ведущий: Все мы с вами живем в красивом посёлке. По дорогам поселка

                  движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы.

                  Закон дорог очень строгий и этот закон о Правилах Дорожного

                  Движения. Самое главное правило – проезжая часть для транспортных

                  средств, тротуар – для пешеходов. Тот, кто запомнит это правило и

                  будет его соблюдать, никогда на дороге не растеряется.

                   Если  впереди у нас проезжая часть. Как нам перейти ее? (ответы детей

                  – по пешеходному переходу, на зеленый свет, по подземному переходу)

            А если нет пешеходного перехода, нет светофора , как быть?

            (ответ детей - посмотреть налево, направо, убедиться, что поблизости

             нет машин, взять маму или папу за руку).

    Реб.: Если надо дорогу тебе перейти -

       О правиле помни простом:

       Сначала налево ты посмотри,

       Направо взгляни потом.

Ведущий: Совершенно верно. Только соблюдение правил позволяет нам уверенно

                  переходить дорогу.

         Чтобы жить, не зная огорчений, чтобы бегать, плавать и летать.

         Ты должен правила движенья всегда, повсюду соблюдать.

                   Сейчас я вам предлагаю игру – разминку, посмотрим какими знаниями

                   о правилах безопасного дорожного движения вы богаты.

 Игра – разминка  (дети должны быстро ответить на вопросы)

1. Как называется часть дороги, по которой движется транспортное средство.

    (Проезжая часть.)

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)

3. Где можно играть детям? (во дворе, на игровой площадке)

4. Пpo кого или  про что говорят - главный командир на дороге? (светофор)

5. Что, кроме светофора, помогает пешеходам и водителям ориентироваться

     на дорогах? (дорожные знаки)

6. Где ожидают пассажиры автобус? ( на остановке)

7. С какой стороны нужно обходить автобус? (сзади)

8. Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

9. Как называется молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)

Ведущий: Зная правила безопасного дорожного движения, мы заботимся о нашем

                  будущем, чтобы оно было светлым и не было страшным. Ведь жизнь у

                  нас одна!

Выходят дети с буквами «С», «Т», «О», «П», «!».

Ведущий: Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!», и ваше здоровье и жизнь будут

                  в безопасности.

                                                                 -3-

Дети:  СТОП!- когда вы решили идти не красный свет светофора!

            СТОП!- когда перебегаете дорогу перед близко идущим транспортным

            средством!

            СТОП!- когда превращаете проезжую часть в игровое поле!

            СТОП!- когда пренебрегаете правилами безопасного дорожного движения!

            СТОП!- когда собираетесь перейти дорогу в неположенном месте!

Вместе: СТОП! СТОП! СТОП!

1-й: Пешеходы, пешеходы,  будьте очень бдительны,

        Берегите и себя и водителей.

2-й: Чтобы не было тревоги, не случилась вдруг беда.

        Дисциплину на дороге соблюдайте вы всегда.

Ведущий: Все учим правила мы с ранних лет, и я уверена, что нарушителей среди

                  вас нет. Хорошо бы нам еще научить жителей Цветочного городка.

                 (звучит музыка и шум голосов). Слышите? Что-то там происходит.

(поставить декорации к театрализации)

Театр«Незнайка в стране ПДД»

Картина 1.     Выходят Знайка и Незнайка.

Знайка: Так, Незнайка, давай повторим домашнее задание. Ты должен был

              выучить правила дорожного движения.

Незнайка: А чего их учить? И так все понятно.

Знайка: Сейчас я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь на них отвечать.

Незнайка: Давай, задавай свои вопросы.

Знайка: Кто регулирует движение транспортных средств и пешеходов?

Незнайка: Кто, кто, конечно, дворник.

Знайка: Ты хорошо подумал?

Незнайка: Хорошо, хорошо, давай дальше.

Знайка: Где можно переходить дорогу?

Незнайка(думает):  М-м-м... Подскажи хоть одну букву.

Знайка: «П»

Незнайка: Точно! По асфальту.

Знайка: Какие бывают «Пешеходные переходы»?

Незнайка: Летающие, ползучие, лежачие.

Знайка: Да, тяжелый случай. Вот тебе «Большая книга Правил Безопасного

              Дорожного Движения», садись и читай. А я приду – проверю.   (уходит)

Незнайка: Читать!?... Больно надо. Да еще книга такая здоровенная. Такую за всю

                  жизнь не прочитаешь. Я лучше вздремну. (Незнайка ложится на лавочку

                  и засыпает).

Картина 2 (появляются знаки из «книги»)

Регулировщик: Так что же это такое? Он же все перепутал!

Светофор:  Он же не одного правила не знает!

                                                                      -4-

«Пешеходный переход»:  Одно слово – Незнайка.

«Осторожно, дети!»: А давайте мы его запутаем.

«Железнодорожный переезд»: Как?

«Осторожно, дети!»: Придумал. Слушайте меня. (собираются в круг, шепчутся

 и уходят за «книгу»)

Картина 3. (Незнайке снится сон)

Незнайка (оглядывается кругом): Вот, красотища- то какая! Вот здорово! Никакой

                 тебе учебы, книжек. Хочешь – целый день отдыхай, загорай. Э – ге –гей!

                 Здесь есть кто–нибудь?

Выходит Регулировщик.

Регулировщик: Есть, есть. Проходи, миленький. Иди, иди скорей, давай с тобой вот

                           перейдем, тут быстрей. (тянет его через дорогу)

Незнайка: Да ты что? Здесь нельзя – пешеходного перехода нет.

Регулировщик: Да, какая разница, главное - на дорогу не смотреть. (Хватает

                           Незнайку за руку и перебегают через дорогу)

Появляется «Светофор».

Светофор: Здорово вы через дорогу перебежали! Видели, как автомобиль

                    затормозил и в столб врезался? Весело!

Незнайка: Совсем не весело, а очень даже страшно. Автомобиль нас чуть не сбил.

                  А все Регулировщик виноват – «Давай перебежим, давай перебежим»

Светофор: Молодец, Регулировщик, зато как быстро. А где же еще дорогу

                   переходить?

Незнайка: Как где!? Где  знак «Пешеходный переход» стоит.

Регулировщик: А- а, знаки… Знаки у нас есть. Ей, знаки! (Выходят знаки)

                           Вот они- знаки. Это синенький квадратик, это красненький

                           треугольник, ну, а поезд в красном. Знакомьтесь.

Светофор: Скорей, скорей, дорогу перебегайте, уже красный загорелся.

Незнайка: Так. Стоп. Вы что, с ума сошли? Какой красный? Какой квадратик с

                   треугольником? Я вообще куда попал?

Регулировщик: Ты в стране Правил дорожного движения.

Незнайка: Какие-то неправильные у вас правила. Знайка меня по-другому учил.

Светофор: Какой Знайка? Ты же лучше знаешь. А как ты знаешь, так мы и

                   поступаем.

Незнайка (думает): А-а-а, как я знаю? Я знаю, что переходить дорогу надо                                                                          

                                 по «пешеходному переходу» отмеченному дорожной разметкой

                                 и знаком «Пешеходный переход». Дорогу переходить только на

                                 зеленый сигнал светофора. (показывает на знаки)

                            Это знак – «Осторожно, дети!». Этот – «Пешеходный переход»,

                            ну, а это – «Железнодорожный переезд».

                            Я знаю! Знаю! (радостно прыгает)

Картина 4.Все исчезают. Остается Незнайка, который просыпается с книгой.

                                                                    -5-

Незнайка: Чего только не приснится!(воодушевленно) А я же вспомнил!(кличет

                  Знайку). Знаечка, я вспомнил! (выходит Знайка)   Вот, слушай!

                  Регулирует движение транспорта и пешеходов – регулировщик и

                  светофор.

            Дорогу можно переходить, только по «Пешеходному переходу».

           «Пешеходный переход» бывает: наземный, надземный, подземный.

Знайка: Ну вот и хорошо. Теперь правильно. Ты, Незнайка, молодец!

Незнайка: Как хорошо знать правила дорожного движения!

Все артисты выходят на поклон

Ведущий: Пусть всем жителям Цветочного городка  сопутствует удача,

                  Стать грамотными пешеходами  - вот их главная задача!

                  А мы наш праздник продолжаем, на игру всех приглашаем.

                  Я буду показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять

                   следующее:

                  - красный - стоять на месте!

                  - желтый - хлопать в ладоши!

                  - зеленый - шагать на месте!

(дети под музыку и по сигналу ведущего выполняют задание)

                               Игра на внимание: «Красный, желтый, зеленый»

Ребенок: Перейти через дорогу вам на улице всегда

                И подскажут, и помогут  говорящие цвета.

                Красный свет вам скажет: «Нет!»  - сдержанно и строго.

                Желтый свет дает совет: «Подожди»  немного.

                А зеленый свет горит - «Проходите!», говорит.

Ведущий: А сейчас музыкальный номер. Девочки исполнят танец «Светофор».

                                Танец «Светофор» ( с шарами, под песню Жасмин)

Ведущий: Все мы знаем, что правильно двигаться по дорогам поселка или города

              пешеходам и водителям транспортных средств помогают дорожные знаки.                

Дети выходят со знаками

                                                               

1-й:  Площадка детская у дома, как правило, «Жилая зона» -

         Подскажет знак водителю: «Во дворе будь бдительным!»

2-й:  Что за лестница вверху? Ты идешь, как по мосту.

         От машин тебя спасет «Надземный переход»!

3-й:  В круглом знаке человек перечеркнут красным –

        «Пешеход, сюда нельзя, очень здесь опасно!»

4-й:  Всем знакомые полоски знает малый, знает взрослый.

         На ту сторону ведет «Пешеходный переход».

5-й:  Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно.

         Знают люди все на свете: могут выбежать здесь «Дети»!

                                                                     -6-

6-й: Много есть различных знаков,

       Эти знаки нужно знать,

       Что бы правил на дороге

       Никогда не нарушать!

                                                   Песня «Дорожный знак»

Ведущий: Знаки всякие нужны, знаки всякие важны.

                   Могут знаки запретить, могут и предупредить,

                   Информируют, укажут, и помогут, и подскажут.

                   Сейчас немного поиграем. Вам необходимо не только правильно, но и

                   быстро собрать из кусочков дорожные знаки и назвать их, и определить,

                    к какой группе знаков они относится (предупреждающие,

                   запрещающие, указательные, предписывающие, знаки сервиса).

                                                      Игра «Собери знак» (пазлы)

Ведущий: Сколько много разных знаков на дорогах тут и там.

                  Все их знать инспектор должен,

                  Он всегда поможет нам.

                                          Танец с жезлами «Юные инспекторы»

Звучит фоновая музыка, дети выстраиваются врассыпную

1-й: Правил на свете много, надо их знать, друзья,

        Их же придумал кто-то для людей не зря.

2-й: Чтоб жили вы спокойно  -  без бед и без тревог,

       Вы правила движенья учите на зубок.

3-й: Наша цель – чтоб безопасной на дорогах жизнь была,

        И знала Правила прекрасно вся огромная  страна!

Ведущий: И, чтоб у всех было хорошее настроение,
Все: Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

                                                      «Флешмоб»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...