Сценарий праздника "День семьи любви и верности".
материал (старшая, подготовительная группа)

Анжелика Владимировна Медведева

В сценарии содержатся стихотворения и загадки о семье, история праздника, игры для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл senariy_prazdnika_den_semi_lyubvi_i_vernosti.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ СЕМЬИ».

Цель и задачи:
Формирование у детей представления о празднике, о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Развивать творческие и музыкальные способности, речь детей.

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.

Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Осуществлять взаимосвязь между детским садом и семьей, пропагандировать здоровый образ жизни.

Звучит аудиозапись «Гимн семье» (муз. А. Лунева,

сл. И. Резника). Участники мероприятия собираются

на территории детского сада.

1-я ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Мы рады видеть вас в этот солнечный день в нашем детском саду! Так приятно, что мы собрались с вами большой дружной семьёй – педагоги, родители, дети – в честь праздника «День семьи, любви

и верности», чтобы поговорить о семье и семейных традициях. Ребята посмотрите,что мы вам принесли....?

Дети отвечают..

2-я ведущая:

Правильно, ромашка. Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, который вся страна отмечает 8 июля.

Дети читают стихотворение «Ромашки» З. Александровой.

Маленькое солнце на моей ладошке, —

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки.

Наши мастерицы принялись за дело –

Всем венки плетутся из ромашек белых.

И козленку Тимке и телушке Машке

Нравятся большие, вкусные ромашки.

1-я ведущая: Оказывается, это не простые ромашки, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный. Ромашка проведёт нас по праздничному маршруту. Перед тем как мы отправимся в путешествие, предлагаю вам оторвать первый лепесток с указанием.

(Дети и родители отрывают первый лепесток. На котором указана первая станция. Передвигаются к станции номер 1.)

Станция ПТИЧЬЯ  СТОЛОВАЯ

2-я ведущая: Добро пожаловать в «Птичью столовую»! Летом птичкам легко найти себе еду, поэтому мы не будем их кормить, а поиграем в птичек. Я буду называть птичек и говорить, как мы будем играть, а затем показывать на одного из ребят. Родители, смотрите внимательно: если покажу на вашего ребенка, вы будете нас учить быть той птичкой, которую я назвала. А мы будем за вами повторять.

Попробуем? (Все соглашаются.)

Итак, мы сегодня не ребята, мы сегодня все цыплята! Ты нам, мама,

помоги (показывает на того воспитанника, чья мама пришла на терренкур) – искать зёрнышки научи.

Мама воспитанника, при необходимости с подсказкой воспитателя, изображает, как цыплёнок ходит и клюёт зерна. Дети повторяют за ней.

1-я ведущая: Какие все старательные цыплята! А теперь поиграем в другую птичку. Мы сегодня не ребята, мы сегодня пингвинята! Ты нам, папа, помоги (показывает на того воспитанника, чей

папа пришёл на терренкур) – ходить, как пингвины, нас научи.

Папа воспитанника, при необходимости с подсказкой

воспитателя, изображает, как ходит пингвин. Дети

повторяют за ним.

2-я ведущая: Какие вы все замечательные пингвины, прямо как императорские! Давайте изобразим ещё одну птицу! Мы сегодня не ребята, мы сегодня все гусята! Ты нам, сестричка, помоги (показывает на того воспитанника, чья сестра пришла на тер­

ренкур) – ходить гуськом нас научи.

Сестра воспитанника, при необходимости с подсказ­

кой воспитателя, показывает, как ходить гуськом.

Дети повторяют за ней.

1-я ведущая:Какие славные гусята у вас получились! Напоследок давайте превратимся в утят и все дружно станцуем «Танец маленьких утят».

Танцуют танец маленьких утят.

  1. я ведущая: Замечательно! Пора идти к следующей станции. Посмотрите на ромашку: куда нам идти?

 (Отрывают лепесток. Передвигаются к станции художественная)

Дети: на станцию «Художественная»!

СТАНЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

Оборудование: мольберт-2шт. Цветные карандаши.

  1. я ведущая: Ребята и дорогие гости, приветствуем вас на станции «Художественная». Вы уже догадались, чем мы будем заниматься? (Дети отвечают.)

Правильно, рисовать. Предлагаю вам нарисовать портрет своей семьи.

(Две команды . Участники по очереди подбегают к мольберту и рисуют что то одно по выбору.. в конце эстафеты должен получиться портрет семьи)

2-я ведущая: Какие красивые портреты у вас получились! Давайте сфотографируем их на память.

Взрослые фотографируют детей с рисунками.

2-я Ведущая: А нам пора идти дальше. Посмотрите на ромашку – куда она нас приведёт ?  

(Отрывают лепесток. Передвигаются к станции огородная).

 

СТАНЦИЯ ОГОРОДНАЯ

Оборудование:  2 стульчика, маски персонажей.

1-я ведущая :Приветствуем вас на станции ОГОРОДНАЯ,

Участвуют две команды по 6 человек. Дед, бабка, внучка, кошка и мышка. На противоположной стороне стоит два стульчика на которых сидят две репки.(дети).игру начинает дед,по сигналу бежит к репке, оббегает ее и возвращается, за него цепляется бабка, они продолжают бег вдвоём, затем присоединяется внучка...кошка..мышка.. В конце за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда которая быстрее вытянет репку.

2-я ведущая: И так..все ес правились с заданием,и нам нужно двигаться дальше.. Давайте посмотрим какая станция у нас впереди..


(Отрывают лепесток. Передвигаются к станции музыкальная)

СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

2-я ведущая: Без песен не обходится ни один праздник, с песней мы отправляемся в поход, песня поднимает настроение. А вы любите петь?(ответы детей)

Мы загадываем каждой команде песню,вы должны отгадать ее  и спеть 1 куплет из этой песни, Итак…

  1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…).

  1.  Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик).

  1. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже).

  1.  Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша).

  1. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка).

  1.  Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)

  1. я ведущая : Какие же вы молодцы! А нам пора идти к следующей станции.

(Отрывают лепесток. Передвигаются к станции сказка).

  СТАНЦИЯ СКАЗКА

2-я ведущая: Следующая наша станция сказка .Каждой команде выдается карточка с названием сказки, которую они должны показать пантомимой, а зрители и жюри угадать. Время , отведённое на сценку-3 минуты.

( "" Курочка Ряба", «Колобок»).

А пока команды готовятся (5 минут) мы поиграем с нашими зрителями.

 2.Кто научит гвоздь забить,

 Даст машину порулить

 И подскажет, как быть смелым,

 Сильным, ловким и умелым?

 Все вы знаете, ребята,

 — Это наш любимый… (Папа)

1.Без чего на белом свете

 Взрослым не прожить и детям?

 Кто поддержит вас, друзья?

 Ваша дружная… (Семья)

 2.Фотография стоит

 В золотистой рамочке,

 Чей взгляд солнцем согревает?

 Взгляд любимой… (Мамочки)

 1.Кто любит и меня, и братца,

 Но больше любит наряжаться?

 — Очень модная девчонка

— Моя старшая… (Сестренка)

2.Я у мамы не один,

 У неё ещё есть сын,

 Рядом с ним я маловат,

 Для меня он — старший… (Брат)

1.Угостит всегда вареньем,

 Стол накроет с угощеньем,

 Лада наша ладушка,

Кто? — Родная… (Бабушка)

 2.Он трудился не от скуки,

 У него в мозолях руки,

 А теперь он стар и сед

 — Мой родной, любимый… (Дед)

  1. я ведущая: Замечательно! Пора идти к следующей станции. Посмотрите на ромашку: куда нам идти?

(Отрывают лепесток. Передвигаются к станции Спортландия).

СТАНЦИЯ СПОРТЛАНДИЯ

Оборудование: два обруча, лучи солнца из картона по количеству участников.

  1. я Ведущая :Внимание, внимание! Начинаем состязания. Состязания необычные, от всех других отличные. Давайте для начала разделимся на две команды.

(Воспитатель организует равные по количеству детей и родителей подгруппы.).

Наша эстафета называется «Солнышко».

  1. я ведущая: На линии финиша лежит обруч. Нужно каждому по очереди подбежать к обручу, положить к нему лучик солнышка, вернуться обратно и передать эстафету следующему участнику.

1-я ведущая: Побеждает та команда, которая быстрее выложит солнышко. Все готовы?

Дети и взрослые отвечают. Начинается отсчёт.....3..2..1..

2-я ведущая: Молодцы! Наши соревнования удались. Пора нам двигаться дальше. Какой лепесток мы еще не рассматривали? Куда нам идти? (Дети отвечают).

(Отрывают лепесток. Передвигаются к станции Творческая)

СТАНЦИЯ ТВОРЧЕСКАЯ

1-я ведущая: Мы собрались все вместе.

  1. я ведущая: А теперь устроим праздничный флешмоб. Давайте все вместе выстроимся в форме солнышка и споем летнюю песню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий «День семьи, любви и верности» в 1 младшей группе.

Сценарий совместного с родителями развлечения и мастр-класса...

Сценарий праздника семьи, любви и верности (День святых Петра и Февроньи)

Цель: проведения праздника День семью, любви и верности. Задачи:- уточнить и обобщить знания детей о празднике;- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу- воспитывать отношение к ...

Сценарий "День Семьи, Любви и Верности"

Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ при подготовки развлечения ко Дню Семьи, Любви и Верности....

Сценарий "День семьи, любви и верности"

Прекрасное развлечение для детей и родителей...

Сценарий день семьи, любви и верности.

Семья,любовь и верность...

Сценарий "День семьи любви и верности"

Развлечение для старших дошкольников....

Сценарий "День семьи, любви и верности 8 июля"

Сценарий "День семьи, любви и верности 8 июля"...