Сценарий новогоднего утренника для малышей «Домик у дорожки»!
материал (младшая группа)
Сценарий новогоднего утреника для первой младшей группы "Домик у дорожки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yasli.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для малышей
«Домик у дорожки»!
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Действующие лица:
Взрослые - Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.
Ребенок из подготовительной группы: Зайка.
Мальчики - зайки, девочки - снежинки.
Музыкальный материал:
Песни: «Не коли нас елочка»,
Танцы: "ДА-Да-Да", «Снегурочка со снежинками»,
«Танец с морковками»
Игры: «Ёлочка свети!», «Снежки»
Атрибуты: морковки в корзинке зайцу, коробка №1 с султанчиками; Деда Мороза и снежки в коробке №2, домик Снегурочки, варежка Деда Мороза, разнос или большие тарелки для снежков и подарков.
Ход праздника
Дети за Снегурочкой под музыку входят в музыкальный зал. Останавливаются около елочки или вокруг елочки.
Снег-ка: Ёлка в праздник нарядилась,
Огоньками засветилась.
Все они блестят, сверкают,
Деток в гости приглашают.
Мы у ёлочки встаём.
Песню ёлочке споём.
Звучит песня"Не коли нас ёлочка".
Дети усаживаются на стульчики.
Снегурочка: Милые ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я Мороза не боюсь
Я Снегурочкой зовусь!
(Снегурочка походит к ёлке).
СНЕГ-КА:
Дети, посмотрите, какая елочка у нас нарядная,
красивая, сколько на ней игрушек, шариков, хлопушек
Будем с елочкой играть?
Ай – да, ёлка, как красива,
всем на радость, всем на диво.
Ну – ка, ёлка, раз, два, три,
светом сказочным свети!
Снегурочка хлопает в ладоши и ёлочка не загорается.
Наша ёлка крепко спит, огоньками не блестит.
Все в ладоши хлопать будем, нашу ёлочку разбудим! (дети хлопают в ладоши и ёлочка загорается)
Снегурочка: Наша ёлочка проснулась, всем ребяткам улыбнулась!
А мы веселиться
Дети: ДА!Снегурка: А петь?
Дети: Да!
А плясать?
Дети: Да! (Детей выводим в круг).
Рядом с ёлкой в парочки встаём и пляску «Да-да-да» танцевать начнём!:
1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да! Да еще прихлопнем — да-да-да-да!
Ножками мы топнем — да-да-да-да! Да еще притопнем – да-да-да-да!
2. Ручками помашем — да-да-да-да!
Весело попляшем — да-да-да-да! (пляска повторяется 2 раза)
Снегурка обращает внимание на новогодний домик.
Снегурка: Что за домик у дорожки, Он мне что – то не знаком.
Ну – ка, я сейчас в окошко, загляну одним глазком.
Снегурка под музыку, заглядывает, рассматривает.
Этот домик интересный, Этот домик не простой.
Постучу – ка я разок, Чей услышу голосок?
Снег-ка как – будто стучит.
Кто же в домике живёт, Кто нам двери отопрёт? Из домика появляется ЗАЙЧИК (ребёнок).
Зайчик: Здравствуйте, детишки,
Я заинька – трусишка. (в корзинке у него морковки)
Снегурочка: Заинька, не бойся нас,
Будем танцевать сейчас.
Давай всех артистов ловких
Угостим морковкой!
Танец с морковками.
Снег.: Морковку в корзинку принесите
И на стульчики бегите!
Зайчик: Вам спасибо малыши, танцевали от души.
Мне уже пора бежать, скорее елку наряжать. (Убегает)
Снегурочка: До свиданья, зайка! (находит рукавичку)
Кто у елочки играл, рукавичку потерял?
Может это наша няня? Может это мальчик Ваня?
Может это пес Барбос? А может это Дед Мороз?
Снегурка..: Смотри, ребята!
Под ёлочкой коробочки стоят,
А на них банты блестят!
Коробку вместе мы откроем –
посмотрим - что же там такое?..
(достаёт из коробки №1- султанчики)
Снегурочка:
Здесь снежиночки лежат, танцевать они хотят!
Снежинки вы скорей бегите и со Снегурочкой спляшите.
(раздают султанчики)
Танец Снегурочки со снежинками:
ВОСПИТ.: Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Постучим ещё разок,
Чей услышим голосок? (стучит)
Кто же в домике живёт,
кто нам двери отопрёт?
(Подходит ближе к домику)
Ребята, смотрите
рукавичка у коробочки лежит!
Где то рядом Дед мороз!
А давайте вместе громко позовём!
(ВСЕ УЧАСТНИКИ С ДЕТИШКАМИ ЗОВУТ ДЕД МОРОЗА)
Дед Мороз: Дед Мороз веселый я!
В гости к вам пришел друзья!
А вы знаете про меня?
Дети: Да!
Дед Мороз: ( Наклоняется и выбрасывает из коробки снежки)
Я подброшу снежки высоко,
Полетят снежки далеко.
Игра со снежками.
Снегурочка: А ребятки снежки соберут
и на тарелочку мне принесут.
(дети собирают снежки на тарелочку)
Дети сели на стульчики после игры
Снегурочка: Вокруг ёлочки пройду
и снежки в подарки превращу.
(идёт под музыку, за ёлкой все подарки раскладываются на разнос ,или в мешок.на усмотрение воспитателя )
Снегурочка:
Жаль, друзья, пора прощаться,
А вам в группу возвращаться!
Дед Мороз: До свиданья детвора!
Ну а нам уж в путь пора!
С Новым годом,с новым счастьем!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для I младшей группы "ДОМИК У ДОРОЖКИ".
Сценарий новогоднего утренника...
сценарий новогоднего утренника во 2-й младшей группе "Снежная дорожка для дедушки Мороза"
СНЕЖНАЯ ДОРОЖКА ДЛЯ ДЕДУШКИ МОРОЗАНовогодний праздник для детей младшей группы...
Сценарий новогоднего праздника для малышей "Домик Снегурочки"
Сценарий новогоднего праздника для самых маленьких в детском саду с песнями, стихами и танцами...
Сценарий новогоднего утренника для малышей «Домик у дорожки» в группе раннего возраста
Новый год-самый долгожданный праздник. Время новогодних праздников-это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце года с наступлением зимних холодов. Она приносит нам надежду...
Сценарий новогоднего утренника для малышей «Домик у дорожки» в группе раннего возраста
Действующие лица:Взрослые - Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.Ребенок из подготовительной группы: Зайка.Мальчики - зайки, девочки - снежинки.Музыкальный материал:Песни «Не коли нас е...
Сценарий новогоднего утренника для малышей «Домик у дорожки»
Мы встречаем Новый год....
Сценарий новогоднего утренника для малышей «Домик у дорожки»
Цель: создание радостного, праздничного настроения у малышей.Задачи: развить эмоциональную отзывчивость детей. Побудить к активному участию в празднике.− Развить эмоциональ...