Сценарий развлечения на 23 февраля «День Защитников Отечества» в старшей группе совместно с папами.
материал (старшая группа)
Цель: расширять знания о защитниках нашей Родины, вызвать желание служить в армии.
Задачи:
- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций чувству взаимопомощи.
- Развивать физические качества-быстроту, силу, выносливость.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Расширить представление детей о государственном празднике.
- Воспитывать любовь к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_starshaya_gruppa.docx | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на 23 февраля «День Защитников Отечества» в старшей группе совместно с папами.
Цель: расширять знания о защитниках нашей Родины, вызвать желание служить в армии.
Задачи:
- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций чувству взаимопомощи.
- Развивать физические качества-быстроту, силу, выносливость.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Расширить представление детей о государственном празднике.
- Воспитывать любовь к Родине.
Ход мероприятия
Вход детей под песню «Россия», мальчики маршируют с флажками, девочки маршируют с помпонами выполняют несколько перестроение.
Ведущий: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник - День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных - от рядового до маршала. Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью. И сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с праздником Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно наши любимые папы. Пожелаем всем здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят.
1Девочка. Праздник сегодня у наших ребят,
У наших Защитников и наших Солдат,
У дедушек, пап, у дядей, братишек,
У наших Героев, у наших мальчишек!
2мальчик. Мне не нужен автомат,
Я и так уже солдат.
Всех девчонок защищаю
И конфетой угощаю.
23 февраля — праздник точно про меня.
3ребенок. Этот праздник очень важный —
Он для всех ребят отважных;
Он для тех, кто не робеет —
И слабых защищать умеет.
4мальчик. Солдат, защитник, мой герой,
Папуля, я горжусь тобой.
Очень я тебя люблю,
Таким же сильным стать хочу.
5ребенок. С Двадцать третьим февраля
Поздравляет вся страна
Всех Защитников Страны,
Чтоб не знал наш Мир беды!
6мальчик. Наши дедушки и папы
Тоже славные солдаты.
Подрастем и мы с тобой,
Будем в армии родной.
Песня по выбору муз.руководителя
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется служить в армии. Но для этого, надо быть не только умным, сильным, смелым. Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старание,
Сноровка, сила, знания!
Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования!
Ведущий. Представим, что мы плывем на корабле.
Наш корабль потерпел крушение, и капитан должен спасти своих моряков и пассажиров. Моряков разделиться на 2 команды. Я приглашаю наших пап (пригласить пап моряков)
Проводится эстафета «Спасение» с обручами
Две команды по 5\7 человек и два папы. Обруч у папы, он бежит к участнику команды и «садит» его в «шлюпку» - обруч, и вместе они бегут к намеченному месту - обруч на полу; участник остается в обруче, а капитан возвращается за следующим участником и т.д.
Оборудование: обручи
Ведущий. Есть такие рода войск, как артиллеристы. Они должны быть очень ловкими и меткими, и попадать точно в цель. И наши ребята покажут нам, какие они ловкие, да меткие.
Проводится эстафета «Попади в цель» с мешочками для метания.
Участвуют две команды по 10 человек. Задача детей попасть в корзину (или обручи) не заступая за ограждение и вернуться в команду.
Оборудование: палки, мешочки, корзины
Ведущий. Есть такие рода войск, как кавалеристы, которые скачут на лошадях. И мы сейчас посмотрим, какие ловкие и смелые наши ребята
Проводится игра «Кто первый» сначала дети, потоп приглашаем пап
Дети бегают по кругу под музыку. Музыка останавливается, и дети разбирают сабли, кому сабля не достаётся, тот выходит из игры и так до последнего ребёнка. Выигрывает тот, кто останется последним. После игры детей приглашаются папы.
Оборудование: сабли
Ведущий. А теперь перенесемся в отряды отважных разведчиков.
Ох, и трудная это работа, опасная разведка!
Дети преодолевают полосу препятствий
Участвуют 2 команды по 10 человек. Задача пройти полосу препятствий и вернуться к команде как можно быстрей.
Оборудование: тоннели, скамейки, обручи
Ведущий. Молодцы разведчики, отлично прошли полосу препятствий и добыли много секретных сведений, а самое главное зашифрованную карту, которую надо собрать, чтобы помочь узнать позывные, в этом нам помогут наши папы.
И так, бесстрашные радисты отправляются в путь. Кто это сделает быстрее?
Мы с вами увидим.
Проводится эстафета «Узнай позывные»
Две команды по 10 человек и 2 папы. Взять 1пазл со стола, пройти по скамейке, пробежать между кеглями и отдать 1пазл, из которых папы собирают картинку и называют позывные.
Оборудование: скамейки, пазлы, кегли, столы
Ведущий. Молодцы радисты, справились с заданием. А нашим пехотинцам предстоит справиться еще с одним заданием, нам надо перейти ров, а помогать нам будут наши папы.
Проводится эстафета «Тяжелая ноша»
Участвуют 8 пап, 10 детей. Двое пап держат палку, а ребенок крепко держится за палку руками согнув ноги. Папы переносят детей до ориентира (Обруч) и возвращаются обратно бегом. Передают эстафетную палку следующим папам.
Оборудование: палки
Ведущий. Военных профессий очень много, а знаете ли вы, чем занимаются военные инженеры? Они в кротчайшие сроки могут соорудить мост через реку и даже воздвигнуть оборонительную крепостью. Вот и мы с вами сейчас будем строить крепость для обороны города.
Проводится игра «Построй крепость»
Две команды по 10 человек и 2 папы, используя чертеж собрать из кубиков крепость на полу.
Оборудование: схема крепости, строительный материал
Ведущий. И мальчики, и девочки, и папы - все были молодцы! Вы ребята показали, что являетесь достойной сменой своим папам, братьям и дедушкам.
Служба в армии - это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной - защитником Родины каждый мальчик должен готовиться с детства.
Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. И вы заслужили медали и сладкие призы!
Вручение
С праздником защитника Отечества вас, дорогие ребята! Приглашаем сделать общее фото!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "День защитника Отечества" для старшего возраста совместно с папами.
Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества совместно с папами для старшей и подготовительной группы. Цель праздника:укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.В н...
Сценарий спортивного праздника 23 февраля «День Защитника Отечества» в старшей группе.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи:- формировать навыки здорового образа жизни;- развивать физические качества личности &nda...
Сценарий развлечения "23 февраля - День Защитника Отечества" для детей младшей группы.
Сценарий развлечения "23 февраля - День Защитника Отечества" для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий спортивного мероприятия «23 февраля – День защитника Отечества» в старшей группе.
Старшая группа ....
Сценарий развлечения «23 февраля – День Защитника Отечества» для детей младшей группы.
Цель: расширение представлений детей Российской Армии, о традиции празднования 23 февраля....
Развлечение "23 февраля -День защитника Отечества" в старшей группе
Создание радостного праздничного настроения у всех участников мероприятия воспитывать чувства любви, доброты, благодарности, уважения...
Сценарий развлечения к празднику «День Защитника Отечества» в старших группах. «Будем в Армии служить»
Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; р...