Сценарий -инсценировка по произведению В. Сутеева "Кто сказал "Мяу" для второй младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий сказки по произведению В. Сутеева "Кто сказал "Мяу" для второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki.docx | 30.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Кто сказал «Мяу» В.Сутеева для второй младшей группы.
Цель: формирование у детей навыков социального взаимодействия средствами игровой деятельности; интереса к театральной деятельности, овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.
Задачи:
Развивать эмоциональность и выразительность речи;
Пополнять и активизировать словарь детей. Развивать творческие способности детей, через драматизацию сказки «Кто сказал мяу?» Упражнять в умении отождествлять себя с ролью. Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.
Герои:
Дети: щенок, кошка, пес, мышка, петушок и цыплята, пчелка, рыбка, лягушка.
(Звучит фоном музыка, колыбельная)
Ведущий: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал:
Кошка: — Мяу!
Ведущий: Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.
Щенок: «Это, наверно, мне приснилось»,
Ведущий: — подумал он и улёгся поудобнее. (Звучит фоном музыка, колыбельная)
Ведущий: И тут кто-то опять сказал:
Кошка: — Мяу!
Щенок:— Кто там?
Звучит быстрая музыка (на ф-но)
Ведущий: Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.
Звучит музыка (Выход Петуха)
Песня Петушка (ноты)
Ведущий: Ребятки выходите, Петушку песню заводите.
Песня «Петушок»
(р.н.п в обработке М.Красева)
Щенок: «Вот кто не дал мне спать!
Ведущий: — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.
Щенок:— Это ты сказал «мяу»?
Ведущий: — спросил Щенок Петуха.
Петух: — Нет, я говорю…
Ведущий: Петух захлопал крыльями и закричал:
Петух: — Ку-ка-ре-ку-у-у!
Щенок:— А больше ты ничего не умеешь говорить?
Ведущий: — спросил Щенок,
Петух: — Нет, только «кукареку»,
Ведущий: — сказал Петух. Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой (музыка фоном, ф-но).…Вдруг у самого крыльца кто-то сказал:
Кошка: — Мяу!
Щенок: «Это тут!»
Ведущий: — сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами (музыка фоном, ф-но). Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.
Звучит музыка (Выход Мышонка)
Щенок:— Ты сказал «мяу»?
Ведущий: — строго спросил его Щенок.
Мышонок: — Пи-пи-пи,
Ведущий: — запищал Мышонок.
Мышонок: — А кто так сказал?— Кто-то сказал «мяу»…— Близко?
Ведущий: — заволновался Мышонок.
Щенок:— Вот здесь, совсем рядом,
Ведущий: — сказал Щенок.
Мышонок: — Мне страшно! Пи-пи-пи!
Ведущий: — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо. (музыка фоном-выход мышонка) Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал:
Кошка: — Мяу!
Ведущий: (Звучит быстрая музыка, ф-но) Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…
Щенок: «Вот он»
Ведущий: — сказал себе Щенок.
Щенок:— Сейчас я его поймаю…»
Ведущий: Он подкрался поближе (музыка фоном, ф-но).…Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.
Пес:— Р-р-р-р!
Ведущий:— зарычал Пёс.
Щенок: Я… я хотел узнать…
Пес:— Р-р-р-р!
Щенок:— Это вы сказали… «мяу»?
Ведущий:— прошептал Щенок, поджимая хвостик.
Пес:— Я? Ты смеёшься, Щенок!
Танец Собачек
(собачки сели, а пес остался)
Ведущий: (Звучит быстрая музыка, ф-но) Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом. И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал:
Кошка: — Мяу!
Ведущий: Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним, на цветке, сидела мохнатая Пчела.
Звучит музыка (Выход Пчелки)
(Музыка Римского Корсакого «Полет шмеля»)
(полетала под музыку, покружилась)
Щенок: «Вот кто сказал «мяу»!
Ведущий: — подумал Щенок и хотел схватить её зубами.
Пчела:— З-з-з-з!
Ведущий: — прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал, а Пчела за ним! Летит и жужжит (музыка фоном, аудио)
Пчела:— Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!
Ведущий: Подбежал Щенок к пруду — и в воду! (музыка бульканья воды, аудио) Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал:
Кошка: — Мяу!
Щенок: — Это ты сказала «мяу»?
Ведущий: — спросил Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него.
Танец Акуленок туру….ру…ру
Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.
Лягушка: — Ква-ква-ква!
Ведущий: — засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии.
Лягушка: — Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?
Щенок:— А может быть, это ты сказала «мяу»?
Ведущий: — спросил Щенок Лягушку.
Лягушка:— Ква-ква-ква!
Ведущий:— засмеялась Лягушка
Лягушка: — Какой ты глупый! Лягушки только квакают.
Ведущий: И прыгнула в воду. (музыка бульканья воды,)
Ведущий: (Звучит фоном грустная музыка,mp3) Пошёл Щенок домой мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на коврике около дивана. И вдруг услышал:
Кошка: Мяу!!!
Ведущий: Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.
Кошка:— Мяу!
Ведущий: — сказала Кошка.
Щенок:— Ав-ав-ав!
Ведущий: — залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал мохнатый Пёс, и зарычал:
Щенок: Р-р-р-р!
Ведущий: Кошка изогнулась, зашипела:
Кошка: «Ш-ш-ш!»,
Ведущий: зафыркала:
Кошка: «Фыр-фыр!»
Ведущий: Ребята кошечка с вами хочет поиграть. Вы выходите и в мышек превратитесь.
Игра «Хитрый кот»
(Муз и Сл. Насауленко)
Ведущий: — и выпрыгнула в окно. Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу».
Звучит музыка «В гостях у сказки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий педагогического мероприятия по физической культуре во второй младшей группе
: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение, воспитывать интерес к занятиям по физической культ...
СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА «ВОЛК И НЕСКОЛЬКО КОЗЛЯТ» (во второй младшей группе)
Сказка развивает познавательный мир ребенка, расширяет кругозор, способствует совершенствованию речи и мышления, национального самосознания.Сказочные истории воспитывают бережное ...
Сценарии Осеннего праздника "День Рожденья Грибка Боровичка." вторая младшая группа
Дети идут в лес чтоб отметить день рождение Грибка Боровичка....
Сценарии Осеннего праздника "День Рожденья Грибка Боровичка" вторая младшая группа
Дети идут в лес чтоб отметить день рождение Грибка Боровичка....
Сценарий физкультурного досуга экологической направленности для детей второй младшей группы «Кто не спит зимой в лесу»
Цель: обобщение полученных детьми знаний о сезонных изменениях в природе и о жизни диких животных. Задачи:• продолжать знакомить детей с признаками зимы;• закрепить знания детей о диких живо...
игра инсценировка по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе
игра для детей по правилам пожарной безопасности...
Сценарий досуга-развлечения для родителей и детей второй младшей группы на прогулочной площадке группы в ДОО «Мой папа-герой!»
Праздничный семейный досуг, направленный на объединение коллектива родителей и детей в общем стремлении повеселить, развлечь детей, показать на личном примере желание действовать в команде, радоваться...