День Нептуна.
материал
Сценарий летнего развлечения в детском саду. День Нептуна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_neptuna_2021.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник Нептуна»
Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада
Капитан: Привет ребята!
Дети: Здравствуйте!
Капитан: Я капитан Врунгель, много морей я обошел на своей верной посудине «Победа». Много разных приключений было на моем пути. А вы знаете что сегодня, у нас веселый праздник Нептуна. Это праздник здоровья, силы, смелости.
Дети, а вы знаете кто такой Нептун?
Капитан: Нептун — это царь всех рек, морей, океанов, на дне океана стоит чудесный дворец, а в нём живёт царь морской Нептун. Дворец его украшен кораллами, жемчугами, зелёными водорослями. Прислуживают ему разные морские животные. Сам Нептун, бородатый и грозный, а в руках у него – трезубец. Этим трезубцем он усмиряет волны или, наоборот, поднимает шторм. Слышите, как шумят морские волны? (ШУМ МОРЯ) Предлагаю отравиться в морское путешествие. Согласны? А что бы на корабле нам было весело, поиграем в игру. Игра называется –
«Рыбка, камень, водоросли».
(Когда дети слышат слово «рыбка», складывают ладошки, изображают плавающую рыбку и бегают. Когда слышат «камень», садятся на корточки. Если слышат «водоросли» - поднимают руки на верх и раскачивают ими.)
Капитан: Дети, смотрите! какая-то бутылка, давайте-ка ее вытащим! (Достает бутылку, а в бутылке записка. Ну, а теперь откроем бутылку и прочтем записку. (Читает))
SOS! Приключилась беда.! Подарок батюшки Царя, жемчужное ожерелье, пропало! Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Потпись…..Русалочка Ариэль.
Капитан: Ребята, так это же письмо от дочери самого морского царя –русалочки Ариэль. Вот такая с ней приключилась беда. Ребята, а вы согласны помочь дочери Нептуна и найти жемчужины на дне морском?
Дети: Да.
Нептун: Но чтобы отыскать жемчужины надо быть смелыми, решительными, любознательными. Есть у нас такие ребята? Ну, тогда в путь! Готовы?
Дети: Да.
Капитан: Ну что ж, оправляемся на поиски жемчужин. И вот наше первое испытание.
И первый наш конкурс «Спасательный круг» (старшая группа)
Ребята, а вы знаете, что вода может быть опасной?
Каждый из водоемов по своему опасен: в реке – сильное течение, в море – волны, в пруду и на озере – коряги и острые предметы. Если вы пришли к воде то, что нужно помнить?
Дети (по очереди) :
- Нельзя купаться без взрослых;
- Нельзя купаться в неизвестных местах или в местах, где купаться запрещено;
- Нельзя нырять в незнакомых, мелких местах, особенно с каменистым дном;
- Нельзя играть возле обрывов и крутых склонов рек и озёр.
- Нельзя долго находиться в воде, так как это приводит к ознобу, переохлаждению тела и появлению судорог;
- Нельзя долго находиться на солнце, что может привести к солнечному удару.
Так же вы знаете, что подводные обитатели умеют плавать и долго находится под водой без воздуха, а человек может утонуть. А кто из вас знает как помочь утопающему? Правильно, бросить ему спасательный круг. Вот я сейчас и проверю, сможете ли вы во время прийти на помощь.
У каждой команды - свой спасательный круг (обруч). Первый ребенок надевает его и бежит вокруг водоема, затем возвращается к команде, где передает спасательный круг следующему игроку и становиться сзади колонны. Побеждает та команда, где задание выполнят быстрее. (или по 2 в обруче)
Капитан: Ну что ж с первым испытанием мы справились и вот она, первая жемчужина. А сейчас нам предстоит пройти второе испытание. Ведь ещё не все жемчужины найдены.
Следующий конкурс «Разбери жемчужины». (средняя группа)
(В бассейн с водой, шарики разного цвета, цветные ведра, сачки. Участник делятся на 2 команды, первые бегут к бассейну и сачком достаёт шар своего цвета, складывает в ведерко.)
Капитан: Какие молодцы наши ребята! Все шарики рассортировали! И отыскали ещё одну жемчужину.
Следующее испытание называется «Водонос» (старшая группа)
(Дети делятся на 2 команды, по очереди ведерком они вычерпывают воду из бассейна в большое ведро. Выиграл тот, кто перенес больше воды)
Капитан: Молодцы ребята, еще одна жемчужина найдена. А в следующем испытании, нам с вами надо отгадать все загадки, чтобы найти четвертую жемчужину. Слушайте внимательно.
Плавает прозрачный зонтик
«Обожгу! – грозит - не троньте!
Лапки у неё и пузо.
Как зовут её? (медуза)
Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей (Краб)
Вдруг со дна гора всплыла,
Вверх корабль подняла
Это в море так шалит,
Великан весёлый (Кит)
Эта рыба – хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно. (Акула) .
Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его дружок:
Рыбок друг …
(Морской конёк)
Очень быстро и игриво
Нам показывают спины
Из морской воды…. (дельфины)
Капитан: Ну молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали! И нашли ещё одну жемчужину. Приглашаю выполнить не простое испытание лого группу. Море бывает разное. Скажите, если море спокойное и нет волн, как это называется? (штиль). А если наоборот, море шумит, поднимается высокая волна. (шторм). Правильно ребята, предлагаю поиграть с волной. Готовы. Игра с тканью «Волна» (Лого группа)
Капитан: Молодцы! Здорово у вас получается! Посмотрите, а вот ещё одна жемчужина. Ребята, слышите как шумит море? Но что-то оно сильно волнуется, не иначе сам царь морской Нептун вышел нас встретить.
Выход Нептуна и Русалочки
Нептун: Гордый я морей властитель
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарём.
Здравствуйте, гости!
Зачем пожаловали к нам в морские просторы?
Капитан: Мы на берегу моря нашли послание твоей дочери Русалочки и решили ей помочь, отыскать жемчужины на дне морском.
Нептун: Всем спасибо за старание! А жемчужины не простые, они волшебные. И стоит мне произнести заклинание, как жемчужины свяжутся в ожерелье!
«Крибле - крабле – бумс! » (Волшебная музыка. Нептун достает ожерелье и вешает на шею своей дочери Русалочки).
Русалочка: Ребята, спасибо вам большое за то что помогли мне найти все жемчужины с моего ожерелья. За это я хочу подарить вам танец моих рыбок.
«Танец Рыбок»
Нептун: Все дети молодцы, все постарались на славу! Теперь я хочу вас угостить настоящим морским угощением – морскими камешками, за ваши старания и усилия. (Угощает детей) .
Русалочка: А сейчас мы приглашаем вас на свою праздничную водяную дискотеку!
Нептун: Нам пора уж собираться, и в пучину возвращаться, и я желаю смене молодой дорог нелегких в жизни не бояться, а главное всегда дружить с водой, и спортом заниматься.
До свидания!
SOS! Приключилась беда.! Подарок батюшки Царя, жемчужное ожерелье, пропало!
Порвалась тонкая ниточка, и рассыпались по дну морскому жемчужины. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Потпись…
Русалочка Ариэль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "День Нептуна"
Летний праздник для детей....
Сценарий праздника «День Нептуна» в подготовительной к школе группе.
Закрепление и совершенствование приобретенных умений навыков.Формирование здорового образа жизни детей....
Сценарий летнего спортивного праздника для средней, старшей и подготовительной групп "День Нептуна"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3072489","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Сценарий праздника "День Нептуна"
Летний сценарий праздника "День Нептуна" для средней и старшей группы....
День Нептуна.
Это развлечение дает детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.В процессе организации и проведения развлечения формируется потребность заниматься интересным делом, развиваются психофизи...
Сценарий праздника в бассейне: «День Нептуна»
Сценарий праздника в бассейне:«День Нептуна»...
"День Нептуна"
Сценарий летнего праздника «День Нептуна». Участники: педагоги, родители, дети (с 4 до 5 лет). ...