Сценарий праздника в старшей (разновозрастной) группе «Гномики» «Наш дошкольный выпускной». (2021г.)
материал (старшая группа)
Выпускной бал в детском саду - это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой - немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно - что приходиться расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро - будущие первоклассники!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2021g.docx | 154.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ №12 «Сказка»
Сценарий праздника
в старшей (разновозрастной) группе «Гномики»
«Наш дошкольный выпускной».
(2021г.)
Сценарий праздника в старшей (разновозрастной) группе «Гномики»
«Наш дошкольный выпускной». (2021г.)
Цель: создать радостную, эмоционально-положительную атмосферу праздника для выпускников.
Задачи: способствовать раскрытию музыкальных способностей (вокальных, хореографических) детей и проявлению их исполнительского мастерства в разных видах деятельности; воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Ход праздника:
Ведущая 1: Ах, сколько раз вот в этом зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Ведущая 2: Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу в школу открываем!
Ведущая 1: наши звёзды- выпускники, все талантливы. но, каждый талантлив по — своему, и так, наш праздник объявляем открытым и представляем наших выпускников:
1.Кирилл Маслов любит мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
Кирюша очень симпатичный
Также друг хороший он
Учиться будет он отлично
Не сомневаемся мы в нём!
2.Мальчишка, конечно же, всем нам знаком
Он радость детсада – Коренев Артём!
Спокойный, старательный и справедливый
Воспитанный, вежливый, трудолюбивый
Он очень спортивный и нет в том сомненья
Что школа ждёт Тёму с большим нетерпеньем
Рады за тебя, Артём, и твоих пятёрок ждём!
3.Негин Дима – мальчик класс!
Детсад покидает со всеми сейчас????????
Весёлый, славный, с открытой душой
За дело любое берётся с лихвой
Стараньем своим может сделать так много
Пусть ждёт его в жизни прямая дорога!
4.Это мальчик супер-лав – Бешлиу Вячеслав
Подвижный, моторный
Доброжелательный, активный, спортивный он и позитивный
Такому школа рада будет, а д/с наш не забудет
И пусть повезёт ему круто во всём
По жизни покатится он колесом.
Что ж, Вячеслав, вперёд иди
Открытий много впереди!
5.Любуется девочкой этой народ
Когда по утрам она в садик идёт
Умна, красива, с открытой душой
Имеет характер она золотой
Мы знаем, что в школе она отличится
Земской Марией будем гордиться!
6.Красавица и умница, и цену себе знает
Во всё вникает вдумчиво, стать доктором мечтает
Характером настойчивым природа наградила
Учиться будет здорово – Жарикова Ангелина!
7 .Быстро Дима Мостовой повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.
С Димой грустно расставаться,
Кто ж нам будет улыбаться.
Но и в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного!
8.Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Диму Щепелева дети уважают,
Успехов все ему желают.
Очень скромный, аккуратный
Умный и прилежный – да!
Всё же сознавать приятно
Ведь Дима – парень хоть куда.
9Любимиц всех ребят – Сучков Матвей!
Очень много он знает
На олимпиаде честь сада защищает
Мальчик умён, прилежен, старателен,
Полицейским мечтает стать, чтобы людям помогать
Всё выполняет он с вдохновеньем
В школу идёт Матвей с настроеньем!
Родион, Глеб, Диана, Саша
Дошкольники наши,
Ребята они хоть куда,
Вот немного подрастут
Тоже в школу через год пойдут!
Песня «Хлопайте в ладоши»
Звучит музыка «Усатый нянь»
Ведущий 1:Вы были малыши вчера а нынче в школу вам пора
Ведущий 2:Окрепли вы и повзрослели когда вы вырасти успели?
1 ребёнок: Удивляемся мы сами может что-то здесь с часами?
2 ребёнок:Почему-то от чего-то очень быстро мы растем.
3 ребёнок: Будто нас, как деревца поливали без конца.
4 ребёнок:Будто витамины целый день в саду едим мы.
5.ребёнок: Прошли те годы, и те дни, когда малышками вошли.
Мы в детский садик,
6.ребёнок:А сначала мы громко плакали, кричали
Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой.
7. ребёнок: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы
Здесь воспитатели и няни они повсюду вместе с нами.
8. ребёнок: Мы целый день в сплошной заботе!
Спокойно маме на работе
9. ребёнок: А сколько каши манной съели
И посмотрите, в самом деле
Мы все сейчас – богатыри!
10. ребёнок: День сегодня необычный причина этому одна,
Понятна каждому она: очень скоро, очень скоро
Все: Мы пойдем учиться в школу!
Ведущий 1:Да это сейчас ребята такие умные и взрослые, а 4 года назад они пришли в сад совсем маленькими. Посмотрите, какие они были. Вас ребята-малыши поздравляют от души!
Поздравление детей младшей группы
Поздравление детей средней группы
Ведущий: Ребята, а вы любили спать в тихий час?...... а как вы проводили это время мы сейчас увидим!
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
Матвей: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Маша: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю тебя с собой,
Милая подружка!
Слава : А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
Ангелина: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
Матвей : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок (Диана): Посмотрите-ка на них, спать не
собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Ведущий: Ребята, сегодня на нашем празднике цветы, улыбки, нарядные гости, вот только я не пойму, как оказался у нас на празднике этот старинный кувшин? Не просто так ведь он стоит, наверно тайну он хранит. Сейчас к кувшину подойду, и бочок его потру!
Звучит восточная музыка, из «кувшина» появляется волшебник Хоттабыч. Входит в зал, кланяется.
Хоттабыч: Приветствую вас, о драгоценные каменья моего сердца!
Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! Вы выпустили меня из заточения, и теперь приказывайте все что хотите!
Ведущий: Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч: А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущий: У нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом, осенью они пойдут в школу.
Хоттабыч: В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая из прекраснейших, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Ведущий: Дорогой Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям на уроках не надо подсказывать, они и сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они уже знают буквы, умеют читать, писать.
Хоттабыч: Какие молодцы! Неужели вы все буквы знаете?
Дети: Да!
Хоттабыч: Ну, что ж, сейчас посмотрим!
Загадаю вам ребятки мои волшебные загадки,
Вы их дружно отгадайте, а ответ из букв составьте.
Игра «Составь слово»
(Хоттабыч загадывает загадку, все дети её отгадывают, затем 5 детей подходят к столу, берут нужные буквы и составляют из букв отгаданное слово, остальные дети проверяют)
Загадки:
1. Я всё знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться –
Надо грамоте учиться (Книга)
2. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
3. Стоит дом. Много комнат в нём.
Кто в него войдёт, тот ум приобретёт (Школа)
Хоттабыч: Ну, мудрецы, ну чудо, право!
Постарались вы на славу
Молодцы, не скучно с вами
Будете профессорами!
Я – великий чародей
Обожаю всех детей
Что попросите сейчас
Вмиг исполню я для вас!
Ведущий: Чтоб такое пожелать?
Хотите в школе побывать!
Хоттабыч: Ну-ка вырву - ка я волос,
Да прикрикну громко в голос
Крибли, крабли, крубли, крись !
Ну - ка, танец покажись!
Танец «Первоклашки» Ведущий: Ну, Хоттабыч, ты настоящий волшебник! Как бы нам хотелось хоть немножко тоже быть волшебниками, правда, ребята? (Ответ детей)
Хоттабыч: Что, ж ребята, я исполню ещё одно желание -
Подарю вам одну вещь
Всех волшебств её не счесть –
На вид обыкновенную,
Палочку волшебную.
Нужно только ей взмахнуть,
И один разок моргнуть.
Если хорошо моргнёте,
Сразу в сказку попадете!
Ведущий: Вот спасибо, тебе, Хоттабыч! Ко мне ребята подойдите, палочку получше рассмотрите.
(Дети подходят к ведущему и рассматривают палочку, в это время старик Хотабыч исчезает)
Ведущий: Ой, Хоттабыч наш исчез,
Может он в кувшин залез?
Ладно, палочку добыли,
Что с ней делать не забыли?
Дети: Нужно палочкой взмахнуть
И один разок моргнуть!
Ведущий: А теперь, давайте попробуем! Я взмахну волшебной палочкой, а вы все дружно моргнете.
Под музыку «Гимн Незнайки» появляется Незнайка
Незнайка: В этой шляпе голубой,
Узнает меня любой!
Я шалун и непоседа,
От меня сплошные беды!
Но зато для всех вокруг
Я вернейший в мире друг!
Поиграем в угадайку!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Правильно! Я - Незнайка, я - герой известный.
А какой у вас сегодня праздник, интересно?
Ведущий: Сегодня, Незнайка, у нас очень важный праздник. Мы, взрослые, провожаем наших ребят в школу. Осенью они пойдут в первый класс, будут старательно учиться и узнают много интересного.
Незнайка: В школу? И без школы можно обойтись. Вот я, например, мне учиться просто лень, лучше буду я гулять, бегать, прыгать и играть!
Ведущий: Видишь, Незнайка, ты не любишь учиться, а значит, ни чего не знаешь. Поэтому тебя и прозвали Незнайкой!
Незнайка: Неправда! Знаю всё на свете!
Не верите, ну, что ж тогда проверьте!
Ведущий: Ну, что ж, Незнайка,
Сейчас будем проверять,
Как умеешь ты считать!
Слушай внимательно задачки:
Под деревом четыре льва.
Один ушёл, осталось…
Незнайка: Два!
Дети:Три!
Ведущий: Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс два – всего ...
Незнайка: Четыре!
Дети: Пять!
Ведущий: Нашёл пять ягодок в траве,
И съел одну, осталось ...
Незнайка: Две
Дети: Четыре
Ведущий: На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним ещё трое его сыновей!
Сколько всего? Сосчитай поскорей.
Незнайка: А я возьму рогатку –
Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Ведущий: Совсем не умеешь ты считать,
Придётся ребятам тебе подсказать!
Ребята, дайте мне ответ:
"Можно стрелять из рогатки, или нет?"
Дети: Нет!
Незнайка: Пусть не умею я считать,
Зато умею танцевать.
Со мной быстрее в круг вставайте
И все движенья повторяйте!
Исполняется танец по показу «
Ведущий: Ну, что ж Незнайка, танцуешь ты хорошо, тебя с собою мы возьмем учиться! И ты сумеешь в школе отличиться!
Незнайка: Даже если будет трудно вычитать и умножать
Я хорошие оценки обещаю получать!
Ну а сейчас я побегу, к школе готовиться начну!
Звучит музыка, Незнайка уходит.
Ведущий: Ну, что ж продолжим чудеса: ещё раз палочкой взмахнём и один разок моргнём, куда ёще мы попадём?
Звучит вступление к песне «В лесном болоте, за корягой» появляется Кикимора с ромашкой в руках, поет песню, танцует. Затем останавливается, нюхает воздух.
Кикимора: Ну-ка, ну-ка, чем это пахнет… (принюхивается), чую, чую, русским духом запахло… это хорошо! (Замечает детей) Ой, батюшки, сколько здесь детишек, девчонок и мальчишек! А что это вы ко мне, Кикиморе болотной пожаловали?
Ведущий: Мы сегодня провожаем своих ребят в школу, у нас в детском саду выпускной праздник и старик Хоттабыч сделал нам подарок, - подарил волшебную палочку, чтобы мы побывали в гостях у сказок! Так мы у тебя Кикимора болотная и очутились!
Кикимора: В школу, значит собрались! То-то все такие нарядные, красивые. Была я в этой школе. Училась, училась 10 лет в первом классе, так ни чему и не научилась. Послушайте лучше меня, Кикимору болотную: оставайтесь-ка лучше у меня здесь на болоте. Уроки делать не надо! Играй, гуляй, да комаров лови, останетесь?
Дети: Нет!
Кикимора: А вы знаете, что в школу просто так не возьмут? Чтобы туда попасть, нужно знать цифры и уметь считать!
Ведущий: Наши дети знают цифры и умеют считать!
Кикимора: Ой, что-то мне не верится… (задумалась). Кажется, придумала, как вас проверить! Знаю я одну игру, называется она «Считалочка», сейчас в неё поиграем, и узнаем, как вы знаете цифры и умеете считать!
Игра «Считалочка»
Ход игры: Звучит веселая музыка, дети берутся за руки и образуют круг, под музыку двигаются по кругу, музыка останавливается, Кикимора называет, например, цифру «2», дети должны стать по двое, взяться за руки , затем снова играет музыка, дети становятся в один большой круг, двигаются по кругу. Затем называется цифра «4» -дети встают в кружок по четыре, и так далее: «1» -по одному, «0» - все приседают.
Кикимора: Ну, надо же, правда , и считаете и цифры знаете, молодцы!
- Никак не пойму, зачем вам эта школа, остались бы у меня, мы бы с вами играли, плясали бы целый день! Вы плясать любите? (Ответ детей) Интересно, кто из вас лучше танцует: мальчики или девочки? Девчонки, если считаете, что вы,– хлопайте в ладоши, мальчишки, если считаете что вы, - топайте ногами.
Ничегошеньки не поняла, объявляю соревнование!
Танец «Ромашковое поле»
Кикимора: И девчонки молодцы и мальчишки молодцы - все молодцы! Славно мы повеселились, и даже с вами подружились, давно мечтала обрести много-много друзей.
Ведущий: Кикимора, а может, ты с нами в школу пойдешь, тогда, тебя появится ещё больше друзей!
Кикимора: А что, может ещё раз попробовать в школу пойти? Я согласна, ребята, пойду собираться, только вы мне скажите, что туда нужно брать, а то я уже забыла…
Портфель и тетрадки надо? (ДА)
Нужна мне рогатка? (НЕТ)
А альбом, чтоб рисовать? (ДА)
Калькулятор, чтоб считать? (ДА)
Может игрушки с собой взять? (НЕТ)
Фломастеры и краски надо? (ДА)
Пластилин, чтобы лепить? (ДА)
А телефон, чтоб домой звонить? (ДА)
Кикимора: Ну, спасибо вам, ребятки, пойду собираться, увидимся в школе!
Под музыку уходит.
Ведущий: Вот и окончилось наше путешествие по сказкам, и наступают последние минуты расставания
Дети читают стихи:
1.Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня-праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной.
2.Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, ёлки.
А этот — самый первый выпускной
В душе у нас останется надолго.
3.Наш сад — волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
4.Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
5.Нам объясняли, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
6.Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
7.А как забыть своих друзей:
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут-
Мы с ними крепко подружились!
8.Нам будет не хватать березы ,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
« Мол, с добрым утром! В добрый час!»
9.Были здесь удачи и шишки,
Здесь научились мы дружить,
Здесь читали первые книжки,
Весело нам было здесь жить.
Ведущий: Мы ребят своих сегодня
провожаем в первый класс
на прощанье приглашаем
станцевать дошкольный вальс
вальс прощальный
чуть печальный
нелегко кружится в нём!
вальс прощальный, провожальный
в легком платье выпускном!
Танец «Вальс»
после танца дети становятся на полукруг
ребёнок 1: ну, вот и все прощай наш детский сад,
с тобой уходит детство понемногу
воспоминанья детства сбережём
частицу их возьмем в дорогу!
ребёнок 2: Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно.
Кто нас жалел, кто нас любил.
Ведь нам так это было нужно.
ребёнок 3: Мы говорим спасибо вам большое,
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что шалости всегда прощали вы!
ребёнок 4: заведующей нашей
благодарность всех детей
каждый день с заботой вашей
детский сад наш все светлей!
ребёнок 5:методисту и завхозу
логопеду , поварам
всем сотрудникам детсада
говорим:
«Спасибо» вам! (все вместе)
Ребёнок 6: Сотрудники нашего детского сада
Вас обожает вся детвора,
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти слова!
ребёнок 7: вот праздник наш кончается
со всеми мы прощаемся
нас школа ждет и класс
но всем вам обещаем мы
Все дети: что не забудем вас!
Песня «Воспитателям»
(после песни дети садятся)
Ведущий: дорогие наши выпускники! для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «с окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград,
но первая в жизни дороже, чем клад!
Ведущий: дорогие выпускники! с добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом С.А.Михайлова
(выступление заведующей детским садом)
Вручение дипломов.
Ведущая: С первым выпускным, детишки!
Стали вы совсем большие.
Мои милые мальчишки
И девчонки золотые,
Впереди вас ждут дороги —
Только вы шагайте смело,
Повстречайте счастья много
И друзей хороших, верных.
Вы прочтите много книжек
И науки познавайте.
Вырастая из штанишек,
Детский сад не забывайте!
Ведущая:
Дорогим ребятам нашим
Мы напутствие даем,
Детский сад не забывайте,
Мы всегда вас в гости ждем.
В школе слушайтесь, стремитесь
Больше знаний получить,
Чтобы все, что вы узнали
В своей жизни применить.
На защиту слабых встаньте,
Верьте в торжество добра.
И в борьбе со злом, ребята,
Не сдавайтесь никогда!
Будьте смелыми, сильными, дружными,
Становитесь умнее и краше,
Будьте просто любимыми, нужными!
Вот такое напутствие наше.
Ведущий: Ну, а сейчас ребята загадайте желание! Нам надо выйти на улицу , сказать своё желание и отпустить шарик, и тогда желание непременно сбудется!.
Дети выходят на улицу и произносят слова, после чего выпускают воздушные шары с желанием в небо.
Ведущий:
Сейчас считаем: раз, два, три,
Волшебный шарик с пожеланиями лети!!!!!!!!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника в старшей разновозрастной группе "9 Мая-День Великой Победы"
Воспитывать чувство патриотизма,любви к своей Родине,уважение к ветеранам В.О.В....
Сценарий праздника для старшей разновозрастной группы "День Знаний"
ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ.стар. и подг. гр. 2016 г.ВЕД: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час. Как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?...
Сценарий праздника в старшей разновозрастной группе от 3 до 7 лет "Я люблю тебя, мамочка!"
Программные задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.Оборудование: воздушные шарики - «сердечки»...
ПРОЕКТ в старшей (разновозрастной ) группе «Гномики» на тему: «Что летом родится - всё зимой пригодится!»
ПРОЕКТв старшей (разновозрастной ) группе «Гномики» на тему:«Что летом родится - всё зимой пригодится»Проект: долгосрочный. Вид проекта...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по кружковой деятельности (эколого-биологической направленности) «Мы - дети природы» в старшей (разновозрастной)группе «Гномики»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо кружковой деятельности (эколого-биологической направленности) ...
1 апреля – «День Смеха» Развлечение в старшей (разновозрастной)группе «Гномики»
С праздником! С 1 апреля!Давайте посмеемся,Удаче улыбнемся,Проводим неудачи,Без грусти и без слез.В апрельский добрый праздник.Пусть в смехе мир увязнет,И станет мир добрее,Надолго и всерьез....
Рабочая программа педагога старшей разновозрастной группы "Гномики"
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ « Вольновский детский сад» определяет содержание и организацию образовательной деятельности, обеспечивает развитие личности детей до...