Развлечение «Именины зонтика».
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение «Именины зонтика».
Средняя группа.
Цели: Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Задачи: учить добрым, дружеским отношениям. Закреплять знания об осени, умение слушать музыку, высказывать свое мнение. Развивать умение конструировать из бумаги.
Действующие лица: ведущая, зонтик – взрослый.
Ход праздника.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: Ребята, посмотрите какой нарядный зал, как вы думаете, почему он такой красивый?
Ответы детей.
Ведущая: Да, я тоже считаю, что сегодня праздник, но какой? Давайте посмотрим, может будет какая ни будь подсказка.
Слушание музыки. Звучит музыка с видами дождя.
Ведущая: что это за музыка? Что она вам напомнила, на что похожа? Дети высказывают свои предположения.
Ведущая: мне тоже музыка напомнила о дождика. Он бывает тихий и сильный. А если есть необходимость выйти на улицу мы берем с собой что? Дети высказывают свои предположения.
Ведущая: да мы можем с собой взять, но послушайте мою загадку.
Воспитатель читает загадку:
В руки ты его возьмешь - и тебе не страшен дождь!
Дождь пройдет, его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь!
Если ясен горизонт, что оставим дома…? Зонт
Слышится звон капель дождя и входит танцующий Зонтик.
Зонтик: Здравствуйте друзья! Я – зонтик.
Ведущая: Здравствуй Зонтик, а скажи ребятам какой сегодня праздник и почему ты такой нарядный?
Зонтик: Все очень просто. У всех бывает день рожденья, а у меня его нет. А так хочется веселья, что бы тебя поздравляли, желали всего самого доброго. Правда? Вот я и решил устроить свои именины.
Ведущая: Ребят, устроим праздник Зонтику? Как же это сделать? Дети выдвигают свои предположения.
А ведь и правильно, на любом празднике звучать веселые песни. Зонтик мы знаем песню про твоего друга Дождик.
Исполнение песни «Дождик».
Зонтик: какая красивая песня, мне даже взгрустнулось немного. Моего друга здесь нет.
Ведущая: зонтик не грусти. Давай с нами лучше поиграешь.
Зонтик: я много игр знаю.
Ведущая: А ты знаете игру «Солнышко и дождик»?
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущая: посмотри Зонтик как нам с тобой весело и интересно и никто не намок.
Зонтик: а вы знаете стихи про меня и моего друга Дождика.
1. Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета.
Затерялось где – то лето.
2. Дождик льёт на зонтики,
Дождик льёт на шапки
И котенок серенький
Поджимает лапки.
3. Я котенка зонтиком
От дождя прикрою:-
"Не волнуйся, маленький,
Я теперь с тобою."
4.Он всегда стоит в углу,
Хоть и не наказан.
Не пойму я, почему?
Он ведь не привязан.
5. Но, когда ударит гром
В барабан огромный,
Мы с собой его берём
Днём и ночью тёмной.
6. Без него тогда - нельзя,
Мы промокнем сразу.
Он раскроется, друзья,
Словно по приказу.
7. Виден однокрылый взмах -
Аж на горизонте.
Догадались, что в руках?
Ну, конечно – зонтик.
Ведущая: посмотрите у нас в корзинке стоят наши зонтики. Давайте покажем Зонтику, как мы умеем танцевать с ними.
Танец с зонтиками.
Зонтик: как весело получается! Еще я очень люблю загадки загадывать, а вы? Ответы детей
Тогда слушайте:
- Чтобы прыгая по лужам
Не промокли ножки
Надо на ноги надеть
Теплые…сапожки
- Чтобы руки не озябли
Надо нам, ребятки,
На прогулку надевать
Что, друзья?...перчатки
- Если сильный ветер дует
Ты не будь смешон
Не зевай, накинь скорей
Теплый…капюшон.
Ведущая: зонтик, тебе нравится праздник? А чтобы бы веселей станцуй с нами танец «Чику – рику».
Танец «Чику – рику».
Зонтик сидит грустный.
Ведущая: Зонтик, ты почему грустишь? Тебе не понравился наш танец.
Зонтик: нет, мне очень понравился танец и мне очень весело с вами. Вы такие веселые и добрые, но вы скоро пойдете в группу. Одному так грустно, про меня никто не вспоминает, пока светит солнышко.
Ведущая: Зонтик, подожди мы с ребятами обязательно что - нибудь придумаем. Друзья, давайте подумаем, чем помочь зонтику?
Дети высказывают свои предположения.
Ведущая: да мы, конечно, можем сделать друга зонтика. Помните, мы с вами делали зонтики? Давайте сделаем большой зонтик. Вдвоем всегда веселее. Что нам необходимо для этого?
Дети высказывают свои предположения.
Да нам нужны полукруги, сложить пополам и приклеить одной сложенной стороной.
Выполняется коллективная работа по конструированию.
Ведущая: зонтик, посмотри какой у тебя друг.
Зонтик радостный начинает танцевать.
Ведущая: зонтик тебе нравится твой друг?
Зонтик: да, спасибо. До новых встреч.
Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-954111-1506841674.jpg)
Тематическое развлечение "Именины у Земли"
Предложенный материал позволит педагогам провести незабываемое мероприятие, экологическая тема которого, полностью раскрывается через стихи, индивидуальные выступления, показ моделей, изготовленных ро...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-1065690-1538674437.jpg)
Сценарий осеннего развлечения «Именины у рябины»
Приобщение школьников к истокам русской народной культуры путём знакомства с народными праздниками....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/19/picture-1057082-1600530878.jpg)
Сценарий развлечения « Именины группы » подготовительная группа
Детство замечательно время для незабываемых развлечений и праздников, побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать коммуникативные навыки , доставляя радость общения ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-239767-1370594677.jpg)
Осеннее развлечение "Именины тетушки Свёклы""
Музыкально- игровое развлечение на осеннюю тематику для детей 4 лет...