Праздник воздушных шаров
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий летнего развлечения
«Праздник воздушных шаров»
Форма проведения – квест.
Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.
Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.
Ведущий :
- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все: воздушный шарик.
Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.
Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках у него воздушный шарик.
- Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся . Я буду бросать вам шарик , а вы называйте своё имя (дети говорят свои имена).
Ведущий:
- Клёпа, посмотри как много детей ! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя и так ты быстро со всеми познакомишься . (раз, два, три имя своё назови! )
Ну, вот и познакомились. Ребята , но спешил я к вам в гости не один , а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл ? (Нет)
- Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)
-Странно , куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь ?
- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной . Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!
Ведущий :
-Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.
1 задание «Сороконожка».
Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы «Теремок»
2 задание . Спортивная дорожка по аллее участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи , расставлены тяжёлые мячи. )
3 задание. Напротив участка группы «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой , а вернуть его между ног.
4 задание «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»
- Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
- Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
- Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
- Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Клёпа :
- Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь .Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе с детьми на площадку ( у Карсона мешок с шариками) .
-Спасибо , ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник «Воздушных шаров» .
Ребята, а давайте с вами поиграем!
На площадке Карлсон проводит игру с детьми.
Игра : «Ровным кругом»
Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.
Игра «Передай шарик».
Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках
Клоун и Карлсон : Ребята нам с вами было так весело.
Нам пришла пора прощаться,
Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!
Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.
Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.
Цели:
- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;
- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;
- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;
- учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;
- приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;
- развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;
- развивать познавательную деятельность;
- развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
- воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.
Ход:
Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.
Ведущий :
- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все: шарик воздушный
Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).
Раздается веселая музыка и заходит клоун.
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Ведущий: -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики ? (Конечно)
Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается . Он просит детей помочь ему.
- Молодцы , ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.
Клёпа : -Теперь я могу поиграть с шариком.
Ведущий:: Если ты так любишь играть, давай поиграем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы соберём красные шарики , а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.
Клоун: Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем.
Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).
Воспитатель: А теперь мы с вами надуем большой пузырь.
Игра : «Ровным кругом»
Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун и Карлсон : Ребята нам с вами было так весело.
Нам пришла пора прощаться,
Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!
Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.
Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!
(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_s_vozdushnymi_sharami.docx | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения
«Праздник воздушных шаров»
Форма проведения – квест.
Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.
Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.
Ведущий :
- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все: воздушный шарик.
Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.
Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках у него воздушный шарик.
- Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся . Я буду бросать вам шарик , а вы называйте своё имя (дети говорят свои имена).
Ведущий:
- Клёпа, посмотри как много детей ! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя и так ты быстро со всеми познакомишься . (раз, два, три имя своё назови! )
Ну, вот и познакомились. Ребята , но спешил я к вам в гости не один , а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл ? (Нет)
- Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)
-Странно , куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь ?
- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной . Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!
Ведущий :
-Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.
1 задание «Сороконожка».
Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы «Теремок»
2 задание . Спортивная дорожка по аллее участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи , расставлены тяжёлые мячи. )
3 задание. Напротив участка группы «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой , а вернуть его между ног.
4 задание «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»
- Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
- Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
- Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
- Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).
Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Клёпа :
- Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь .Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе с детьми на площадку ( у Карсона мешок с шариками) .
-Спасибо , ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник «Воздушных шаров» .
Ребята, а давайте с вами поиграем!
На площадке Карлсон проводит игру с детьми.
Игра : «Ровным кругом»
Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.
Игра «Передай шарик».
Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках
Клоун и Карлсон : Ребята нам с вами было так весело.
Нам пришла пора прощаться,
Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!
Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.
Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.
Цели:
- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;
- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;
- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;
- учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;
- приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;
- развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;
- развивать познавательную деятельность;
- развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
- воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.
Ход:
Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.
Ведущий :
- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я.
Все: шарик воздушный
Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).
Раздается веселая музыка и заходит клоун.
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Ведущий: -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики ? (Конечно)
Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается . Он просит детей помочь ему.
- Молодцы , ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.
Клёпа : -Теперь я могу поиграть с шариком.
Ведущий:: Если ты так любишь играть, давай поиграем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы соберём красные шарики , а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.
Клоун: Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем.
Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).
Воспитатель: А теперь мы с вами надуем большой пузырь.
Игра : «Ровным кругом»
Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун и Карлсон : Ребята нам с вами было так весело.
Нам пришла пора прощаться,
Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!
Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.
Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!
(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)
Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада...
Праздник воздушных шаров
Праздники в детском саду...
Летний праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Праздник воздушных шаров"
Материал поможет в работе музыкальному руководителю в летний оздоровителььный период....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА» (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...
Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе
Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе...
Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе
онспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группесоставила и провела воспитатель :Сальникова.Д.В...
Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник воздушных шаров»
: вызвать у детей хорошее настроение и чувство сплоченности в коллективе....