Праздник воздушных шаров
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий летнего развлечения

 «Праздник воздушных шаров»

Форма проведения – квест.

Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение. 
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту 
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

 

Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.

Ведущий :

- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все:  воздушный шарик.

 

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.

Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках  у него воздушный шарик.

- Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся  . Я буду бросать вам шарик , а вы называйте своё имя  (дети говорят свои имена).  

Ведущий:

- Клёпа, посмотри как много детей ! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя  и так ты  быстро со всеми познакомишься . (раз, два, три имя своё назови! )

 

Ну, вот и познакомились. Ребята , но спешил я к вам в гости не один , а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл ? (Нет)

- Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)

-Странно , куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь ?

- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной . Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!

Ведущий :

-Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем  пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.

1 задание  «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы  «Теремок»

2 задание . Спортивная дорожка по аллее  участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи , расставлены тяжёлые мячи. )

3 задание. Напротив участка группы  «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой , а вернуть его между ног.

4 задание  «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

 

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

Клёпа :

- Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь .Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе  с детьми на площадку ( у Карсона мешок с шариками) .

-Спасибо , ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник  «Воздушных шаров» .

Ребята, а давайте с вами поиграем!

На площадке Карлсон проводит игру с детьми.

Игра : «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках

Клоун и Карлсон : Ребята нам  с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз! 

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

 

 

 

Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

- учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;

- приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;

- развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;

- развивать познавательную деятельность;

- развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

- воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

Ход:

Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.

Ведущий :

- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все:   шарик воздушный

 

Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).

 

Раздается веселая музыка и заходит клоун.

Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня  Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Ведущий:  -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики ? (Конечно)

Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается . Он просит детей помочь ему.

- Молодцы , ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.

Клёпа :  -Теперь я могу поиграть с шариком.

Ведущий:: Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы  соберём красные шарики , а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.

Клоун:  Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

 

Воспитатель: А теперь мы с вами надуем большой пузырь.

Игра : «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

 

Клоун и Карлсон : Ребята нам  с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз! 

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!

(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_s_vozdushnymi_sharami.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

 «Праздник воздушных шаров»

Форма проведения – квест.

Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение. 
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту 
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.

Ведущий :

- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все:  воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.

Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках  у него воздушный шарик.

- Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся  . Я буду бросать вам шарик , а вы называйте своё имя  (дети говорят свои имена).  

Ведущий:

- Клёпа, посмотри как много детей ! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя  и так ты  быстро со всеми познакомишься . (раз, два, три имя своё назови! )

 

Ну, вот и познакомились. Ребята , но спешил я к вам в гости не один , а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл ? (Нет)

- Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)

-Странно , куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь ?

- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной . Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!

Ведущий :

-Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем  пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.

1 задание  «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы  «Теремок»

2 задание . Спортивная дорожка по аллее  участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи , расставлены тяжёлые мячи. )

3 задание. Напротив участка группы  «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой , а вернуть его между ног.

4 задание  «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! 
(яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. 
(одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? 
(арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … 
(бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. 
(воздушный шарик)

Клёпа :

- Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь .Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе  с детьми на площадку ( у Карсона мешок с шариками) .

-Спасибо , ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник  «Воздушных шаров» .

Ребята, а давайте с вами поиграем!

На площадке Карлсон проводит игру с детьми.

Игра : «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках

Клоун и Карлсон : Ребята нам  с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!  

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

- учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;

- приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;

- развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;

- развивать познавательную деятельность;

- развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

- воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

Ход:

Дети сидят на полянке. Звучит музыка ,полянка украшена шарами.

Ведущий :

- Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все:   шарик воздушный

Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).

Раздается веселая музыка и заходит клоун.

Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня  Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Ведущий:  -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики ? (Конечно)

Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается . Он просит детей помочь ему.

- Молодцы , ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.

Клёпа :  -Теперь я могу поиграть с шариком.

Ведущий:: Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы  соберём красные шарики , а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.

Клоун:  Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

Воспитатель: А теперь мы с вами надуем большой пузырь.

Игра : «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Клоун и Карлсон : Ребята нам  с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!  

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики , внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!

(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)

Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада...

Праздник воздушных шаров

Праздники в детском саду...

Летний праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Праздник воздушных шаров"

Материал поможет в работе музыкальному руководителю в летний оздоровителььный период....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА»     (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе...

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

онспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группесоставила и провела воспитатель :Сальникова.Д.В...

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник воздушных шаров»

: вызвать у детей хорошее настроение и чувство сплоченности в коллективе....