Досуг,,Всемирный день Ребенка,,
материал (старшая группа)
20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rebenka_2.doc | 493.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Н.В. ПУШКОВА»
108840, г. Москва, г. Троицк, ул. Школьная, д.10, тел./факс (495) 851-03-11,
e-mail: gimnvp@mail.ru, gympushkova@edu.mos.ru; http://gympushkova.mskobr.ru/,
ОКПО 45756043, ОГРН 1025006034723, ИНН/КПП 5046051906/775101001
Сценарий досуга
«Всемирный День Ребенка»
старшая группа
подготовили и провели
воспитатели группы №14:
Рамазанова А.М.
Банникова Н.А.
г.Москва,г.Троицк,октябрь 2020
Цель: создание веселого, радостного настроения.
Задачи:- способствовать развитию внимания, мышления ,координации движения;
- воспитывать дружеские отношения друг к другу;
- желание помочь ближнему.
Место проведения: группа.
Возраст: дети 4-6 лет
Оборудование: обручи, мячи, шары, бумажные самолетики, коробка с сюрпризами.
Ход мероприятия.
(Дети под музыку «Солнечный круг» входят в группу)
В-ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вас поздравить с праздником.
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
Ведь именно сегодня, 20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства. И я от всей души хочу вам подарить подарки. Ой, а где они? (смотрит по сторонам).
(стук в дверь, и под нее подсовывают конверт)
В-ль: Посмотрите, ребята, кто-то нам прислал письмо. Давайте прочтем. (читает)
«Привет , ребятишки! Ваши подарочки мы спрятали. Что бы найти их- отгадайте, кто мы и выполните наши задания»
Сказочные герои.
В-ль: Ребята, что нам делать?
Дети:(отвечают)
В-ль: Ну что ж, давайте попробуем выполнить их задания. Что за первое испытание и кто это? (читает загадку)
«Болото дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной»
Дети: Кикимора.
В-ль: Правильно,ребята. Вот послушайте какое задание она вам задала. Нужно по кочкам пересечь ее болото.(дети прыгают по очереди из обруча в обруч двумя ногами).
Итак, с первым заданием справились. Следующая загадка:
«Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них спасаясь,
С длинными ушами …»
Дети: Заяц
В-ль: Молодцы. Он хочет проверить, насколько вы быстрые (дети делятся на три команды и с зажатым мячом в коленях прыгают до стены и обратно, побеждает дружба).Вот уже второе задание позади. Кто же следующий?
«Они везде вдвоем всегда,
Зверята- «неразлейвода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки-…»
Дети: Пятачок.
В-ль: Да, ребята, а вы помните на чем он летал?
Дети: На воздушном шарике.
В-ль: Правильно. И для вас он придумал задание с воздушными шариками « Передуй шарик»(дети делятся на две команды, становятся напротив друг друга, между ними лежит лента; не переступая лету передуть шары). Молодцы, у вас очень хорошо получилось. А какое же следующее задание?
«Вот и вечер наступает,
В королевстве шумный бал.
Фея ей наряд подарит,
Чтоб ее никто не знал.
С бала в полночь убежала,
Башмачок свой потеряла.»
Дети: Золушка.
В-ль: Правильно. А как вы догадались что это Золушка?
Дети: Она потеряла свой башмачок, а принц по нему ее узнал.
В-ль: Вот и она хочет узнать, а мальчики смогут подобрать туфли для девочек?(девочки снимают по одной туфельке ,а мальчики должны найти другую и обуть). Молодцы. Исэтим заданием вы справились. А теперь самое последнее и сложное задание.
«Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек копытца
Трое их- и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?»
Дети: Три поросенка.
В-ль: Правильно. А кто помнит о чем эта сказка?
Дети: (кратко пересказывают)
В-ль: И поросята хотят посмотреть как вы спрячетесь от волка в своих домиках.(дети делятся на группы по 5 человек, берут в правую руку обруч, под музыку идут с ним по кругу; по слову в-ля «Волк» прячутся в сой «домик».)
(В это время выставляется бутафорский домик, в нем стоит красивая коробка с подарками)
В-ль: Ребята, вы молодцы, все успели спрятаться в свои домики. Но посмотрите какой крепкий и красивый домик у поросят! (дети подходят к домику) Ой, а это наверное наши пропавшие подарки, давайте посмотрим.(открывает коробку, раздает подарки) Еще раз хочу вас поздравить с праздником и пожелать вам расти счастливыми и здоровыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг «Всемирный день писателя»
Презентация...
Досуг «Всемирный день океанов»
Всемирный день океанов – это день, который дает повод вспомнить о том, что Мировой океан является колыбелью жизни на нашей планете, 70% которой покрыто водой. Нужно не забывать о том, что ресурс...
Досуг «Всемирный день хлеба»
Воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращивания хлеба, закрепить...
Досуг "Всемирный день любви, семьи и верности"
Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представл...
Досуг «Всемирный день хлеба»
воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращивания хлеба, закрепить знани...
Досуг «Всемирный день хлеба»
Программное содержание: воспитывать у детей бережное уважение и отношение к хлебу и людям, вырастившим его, расширять знания о значении хлеба в жизни человека, познакомить детей с процессом выращ...
Сценарий досуга "Всемирный день театра кукол"
Сценарий досуга будет интересен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста...