"Я талантлив"
материал

доставить детям   радость и удовольствие от общения друг с другом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ya_talantliv.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «Я талантлив»

старший дошкольный возраст

Воспитатель: Астапенко Л.Н.

Цель: Развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей,

-популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,

- воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;

-доставить детям   радость и удовольствие от общения друг с другом

Ведущая:   Мне звезда упала на ладошку,

Я ее спросила: «Откуда ты?»

«Дайте мне передохнуть немножко,

Я с такой летела высоты».

А потом добавила сверкая,

Словно колокольчик прозвенел:

Не смотрите, что не велика я,

Я умею делать много дел.

Я другие звёзды зажигаю

Можешь ты светить коль чист и смел.

Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада. А что же такое талант?

Талант – это особое умение.
Талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить! 

Талант-это ценный дар. А каждый из вас - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти тот самый маленький лучик, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.

Звучит музыка, входит Незнайка

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я вот услышал праздничную музыку у вас и решил к вам заглянуть.

Ведущая: Здравствуй Незнайка.

Незнайка: А что это вы тут делаете?

Ведущая: У нас сегодня праздник талантов.

Незнайка: Вот это я правильно пришел, потому что я очень, очень, ну очень талантливый.

Ведущая: И какие же у тебя таланты, Незнайка.

Незнайка: Я – Художник, поэт, певец и даже музыкант.

Ведущая: Это очень интересно, ну покажи свои умения ребятам.

Незнайка рисует, дудит в дудочку и пытается петь песню.

Ведущая: Знаешь, Незнайка. Это не талант, а хвастовство. Посмотри ты на наших ребят. Ничего что они еще дошколята, но у каждого уже есть свое особенное увлечение. Вот ты картину нарисовал. А знаешь ли ты, что этому нужно очень долго учится. И только старания и труд могут помочь создать вот такой шедевр.

картины художников на экране.

Трехлетний Репин вырезал из бумаги лошадок, а в шесть лет начал рисовать красками.

Серов с трех лет лепил, а в шесть - рисовал с натуры и усвоил перспективу.

Алексей Кондратьевич Саврасов. «Грачи прилетели»

У нас в группе есть ребята, которые уже ходят на уроки рисования и рисуют почти как знаменитые художники. Ян Сафронов – посмотри на его рисунки. Хочешь он тебе расскажет, как он занимается в школе искусств.

А сейчас я предлагаю ребятам, которые любят рисовать и тебе Незнайка выполнить творческое задание

Игра «Дорисуй- ка».

Ведущая: вот ты Незнайка на трубе сыграл, так ты думаешь это музыка. Этому мастерству надо учится. Моцарт с четырех лет играл на клавесине, в пять лет уже сочинял, в восемь - создал первую сонату и симфонию, а в одиннадцать - написал первую оперу Послушай. (фрагмент произведения).

А наши ребята уже умеют играть на необычно музыкальном инструменте – ложках

Ложки деревянные какие

Звонкие да расписные.

Будем ложками играть,

Бубны будут помогать.

Будут каблучки плясать.

Игра на ложках

Ведущая: Незнайка, ты знаешь артисты очень перед выступлением. Долго готовятся. И это всегда приносит зрителям радость. В наше детском саду тоже есть маленькие артисты.

Дефиле «Цветы»

Ведущая: У нас в гостях юная артистка Лиза Трошина , которая совсем недавно ходила в наш детский сад, а сейчас она ученица и занимается в школе искусств, где учат петь и играть на инструментах. И выступает она на самой настоящей сцене.

Песня.

Ведущая: Незнайка, я предлагаю тебе сегодня побыть журналистом, вот тебе микрофон. Задавай вопросы нашей гостье.

Незнайка: Я вспомнил про свой еще один талант. Я ловкий, сильный. Я в Солнечном городе победил в спортивных соревнованиях.

Ведущая: Вот это очень хорошо.

Спортивные люди – они так красивы

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

У нас в группе тоже есть ребята, которые любят спорт. Спортсмены для того чтобы победить тренируются целый день.

Мальчик из нашей группы Марченков Коля знаком с трудом спортсменов уже целый год он занимается в футбольной секции. Сегодня он нам расскажет о своих занятиях.

Сегодня у нас в гостях юная спортсменка Кира Лысенкова, которая тоже совсем недавно ходила в наш детский сад. И уже давно она занимается очень красивым видом спорта – художественной гимнастикой.

Незнайка ты можешь и ей задать несколько вопросов.

1.Бег на облаках

Для этой игры вам понадобиться по пять представителей от каждой команды. Поставьте участников в ряд и привяжите к правой и левой ноге каждого участника по надутому шару . По команде первые участники отправляются в путь – их задача добежать до маркера окончания дистанции и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику своей команды. Каждый лопнувший шар приносит команде одно штрафное очко.

Эстафета “Кузнечики”.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Первые номера получают мячи-прыгуны. Встав на линию старта и по сигналу начать прыгать на мячах от линии старта до линии финиша и вернуться обратно, передав мячи-прыгуны вторым игрокам, потом третьим и т.д.

Незнайка: Я сегодня очень много узнал о таланте и труде. А вы ребята? Надо уметь трудиться и всегда стремиться к победе.

Все сегодня старались.  Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали.   Ну, а это главное!

Всем спасибо за внимание,  За задор, веселье, смех,

А артисты все имели  Ошеломляющий успех!

Старались на славу - играли и пели,

Таланты свои показать вы сумели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация Г.Тукай - талантлы шахес!

Тукайның тормышы, иҗаты...

В чём талантлив ваш ребёнок?

Наши дети бесценный кладезь талантов! Но мы, порой, не видим этого и даже пытаемся подавить эти таланты, а ведь их нужнго выявлять, направлять и развивать....

Консультация для родителей по теме "Я талантлив"

«Путь к успеху» Как убедить ребёнка последовать вашему примеру? Один из выходов - заняться с ним творчеством. Стоит предпринять ряд шагов, благодаря которым занятия с ребёнком станут открытием не...

План воспитательных мероприятий по теме: " Я талантлив!"

План разработан для проведения воспитательных мероприятий в ДОУ по теме: "Я талантлив!"...

" я талантлив"

В рамках проведения открытых занятий и воспитательных мероприятий на тему «Я талантлив» в дошкольных образовательных учреждениях города были проведены и организованы мероприятия с приглашением т...

Мероприятие "Я талантлив!"

Провела конкурс в своей группе на тему "Я талантлив!" В номинации "В гостях у Самоделкина". Это выставка интересных поделок из приодного материала. Участники - родители +дети....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Я талантлив»

Цель:  Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;воспитать понимани...