Развлечение "Помощники"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение в младшей группе составлено с целью формирования доброжелательного отзывчивого отношения к близким и окружающим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomoshchniki_borisova_e.v.docx | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе
на тему: «Помощники»
Борисова Е.В., музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад «Тополек» комбинированного вида»
р.п. Маслянино Новосибирской области
Цель: Формирование доброжелательного отзывчивого отношения к близким и окружающим.
Задачи:
- Создать обстановку общей радости и хорошего настроения;
- Развивать коммуникативные навыки.
Оборудование:
- Игрушки (Мишка, Зайка, Белка);
- Корзинка с «подарками» (горшочек с медом, морковка, орешки,
шишки); - Декорации леса (елочка, дерево, пенек).
Действующие лица: Лисичка, ведущий (взрослые)
Ход:
(Дети под музыку входят в зал, рассаживаются, появляется Лисичка)
Лисичка: Здравствуйте, зверята, я так спешу, так спешу…
Ведущая: Здравствуй, Лисичка. Но только это не зверята, а ребята,
посмотри хорошенько.
Лисичка: Ой! И, правда, ребята! Здравствуйте!
Ведущая: А куда же ты так спешила?
Лисичка: Я нашла в лесу корзинку, а хозяев нет.
Ведущая: Не расстраивайся, давай посмотрим, что в корзинке, может
мы тебе поможем хозяев отыскать.
(Дети смотрят в корзинку и рассуждают, кто оставил морковку, орешки, мед. Выясняют, что это зайка, белка и мишка.)
Ведущая: Ребята, поможем Лисичке отыскать хозяев? (дети отвечают).
- Тогда отправляемся в лес на поиски зверят.
(Дети под музыку идут по залу по воображаемой лесной тропинке и
находят под елочкой Зайку)
Ведущая: (разговаривает с игрушкой)
- Здравствуй, зайка. Скажи, это не ты потерял корзинку, а в ней
морковка?
Зайка: Да, я. Это я подарок для мамы приготовил, а потом меня белочка
играть позвала, а сама куда-то спряталась, я ее искал, искал и
заснул под елочкой.
Ведущая: Вот мы и нашли одного хозяина. А скажи, Зайка, а ты своей
маме помогаешь?
Зайка: Я помогаю ей на зиму заготавливать овощи.
Ведущая: А наши ребята тоже умеют помогать маме, они твою
любимую капустку солят. Хочешь посмотреть?
Зайка: Конечно.
Танец-песня: «Мы капустку чистим, чистим» муз. Л. Раздобариной.
Ведущая: Бери скорей свою морковку и неси ее мамочке, да больше не
убегай от нее, а мы пойдем искать других зверят.
(Дети идут дальше под музыку, находят игрушку Белочки за деревом)
Ведущая: (разговаривает с игрушкой) Здравствуй, Белочка. Это не ты
шишки и орешки в корзинке в лесу оставила?
Белочка: Да, это я несла своей мамочке орешки и шишки, да заигралась
с зайчиком и забыла. Я так люблю играть, а Зайка куда-то прятался.
Ведущая: Зайка уже к своей маме побежал, да и тебе пора.
Белка: А я еще поиграть хочу.
Ведущая: Хорошо, мы сейчас поиграем с твоими любимыми шишками,
а потом ты пойдешь к маме, она же волнуется.
Игра: «Кто быстрее соберет шишки».
На полу рассыпаются шишки, и дети по 3 человека собирают их в
ведерки.
Ведущая: До свидания, Белочка, беги скорее к маме и больше не убегай
от нее.
(Дети с ведущей и Лисичкой отправляются дальше под музыку и за
пенечком находят игрушку Мишку)
Ведущая: (разговаривает с игрушкой) Здравствуй, Мишенька. Это не
твой бочонок меда Лисичка нашла в лесу в корзинке?
Мишка: Мой, мой. Я для мамы нес, да увидел, как зайка с Белочкой
играют так весело и загрустил. Мне играть не с кем.
Ведущая: А давай мы с тобой поиграем, и ты тогда пойдешь к своей
маме (Мишка соглашается).
Игра с Мишкой муз. Г. Финаровского.
Мишка: Спасибо вам, ребята. У меня теперь замечательное настроение!
Ведущая: Вот и беги скорей к маме, угощай ее медом.
Ведущая: Ну что, Лисичка, нашли мы тех, кто корзинку потерял?
Лисичка: Спасибо вам, ребята. А вы от своих мам не убегаете?
Ведущая: Нет. Наши ребята послушные. Они еще и помогают своим
мамам.
Лисичка: Правда? А что вы умеете делать?
Ведущая: Давайте песенкой расскажем Лисичке, что мы умеем делать.
(Дети исполняют пеню М.Матвеева «Я посуду мою»)
Лисичка: Вот молодцы, какие!
Ведущая: А еще наши дети умеют слушать музыку.
Лисичка: Как это?
Ведущая: У нас есть замечательные палочки, которые нам помогают
слушать, вот посмотри:
(Музыкальная игра с палочками – клавесами. Под тихую музыку дети играют на палочках тихо, под громкую громко, на паузу сидят тихо. Музыка по выбору музыкального руководителя).
Лисичка: Вот здорово! Я тоже научу своих лисят так слушать музыку. А палочки мы в лесу найдем. А сейчас я уже соскучилась по своим деткам, побегу к ним. А вы, ребятки, никогда не расстраивайте своих мам, а лучше почаще говорите им как вы их любите. До свидания.
Ведущая: Ребята, а вы мамам приготовили подарки к празднику? Вы сегодня были такие молодцы, помогли Лисичке найти зверят и вернуть подарки мамам. Спасибо вам.
(Дети возвращаются в группу и в свободное время изготавливают подарки)
Сценарий опубликован
в сборнике «Педагогическая мозаика»
Российской заочной научно-практической конференции