Развлечение "Помощники"
план-конспект занятия (младшая группа)

Борисова Елена Владимировна

Развлечение  в младшей группе составлено с целью  формирования доброжелательного отзывчивого отношения к близким  и   окружающим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomoshchniki_borisova_e.v.docx22.84 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе

на тему: «Помощники»

Борисова Е.В., музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад «Тополек» комбинированного вида»

р.п. Маслянино Новосибирской области

Цель: Формирование доброжелательного отзывчивого отношения к близким  и   окружающим.

Задачи:

  • Создать обстановку общей радости и хорошего настроения;
  • Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование:

  • Игрушки (Мишка, Зайка, Белка);
  • Корзинка с «подарками» (горшочек с медом, морковка, орешки,
                 шишки);
  • Декорации леса (елочка, дерево, пенек).

Действующие лица: Лисичка, ведущий (взрослые)

Ход:

(Дети под музыку входят в зал, рассаживаются, появляется Лисичка)

Лисичка:  Здравствуйте, зверята, я так спешу, так спешу…

Ведущая: Здравствуй, Лисичка. Но только это не зверята, а ребята,
                          посмотри хорошенько.

Лисичка:  Ой! И, правда, ребята! Здравствуйте!

Ведущая: А куда же ты так спешила?

Лисичка:  Я нашла в лесу корзинку, а хозяев нет.

Ведущая: Не расстраивайся, давай посмотрим, что в корзинке,  может
                          мы тебе  поможем хозяев отыскать.

(Дети  смотрят в корзинку и рассуждают, кто оставил морковку, орешки, мед. Выясняют, что  это зайка, белка и мишка.)

Ведущая: Ребята, поможем Лисичке отыскать хозяев? (дети отвечают).

  • Тогда  отправляемся  в лес на поиски зверят.

(Дети под музыку идут по залу по воображаемой лесной тропинке и
                            находят под елочкой Зайку)

Ведущая: (разговаривает с игрушкой)

  • Здравствуй, зайка. Скажи, это не ты потерял корзинку, а в ней
                         морковка?

Зайка: Да, я. Это я подарок для мамы приготовил, а потом меня белочка
                  играть позвала, а сама куда-то спряталась, я ее искал, искал и
                   заснул под елочкой.

Ведущая: Вот мы и нашли одного хозяина. А скажи, Зайка, а ты своей
                       маме помогаешь?

Зайка: Я помогаю ей на зиму заготавливать овощи.

Ведущая: А наши ребята тоже умеют  помогать маме, они твою
                        любимую капустку солят. Хочешь посмотреть?

Зайка: Конечно.

Танец-песня: «Мы капустку чистим, чистим» муз. Л. Раздобариной.

Ведущая: Бери скорей свою морковку и неси ее мамочке, да больше не
                                убегай от нее, а мы пойдем искать других зверят.

(Дети идут дальше  под музыку, находят игрушку  Белочки за деревом)

Ведущая: (разговаривает с игрушкой) Здравствуй, Белочка. Это не ты
                       шишки и орешки в корзинке в лесу оставила?

Белочка: Да, это я несла своей мамочке орешки и шишки, да заигралась
              с  зайчиком и забыла. Я так люблю играть, а Зайка куда-то прятался.    

Ведущая: Зайка уже к своей маме побежал, да и тебе пора.

Белка: А я еще поиграть хочу.

Ведущая: Хорошо, мы сейчас поиграем с твоими любимыми шишками,
                 а потом ты  пойдешь к маме, она же волнуется.

Игра:  «Кто быстрее соберет шишки».

На полу рассыпаются шишки, и дети по 3 человека собирают их в
                          ведерки.

Ведущая: До свидания, Белочка, беги скорее к маме и больше не убегай
                               от нее.

(Дети  с ведущей и Лисичкой отправляются дальше под музыку и за
                   пенечком находят игрушку Мишку)

Ведущая: (разговаривает с игрушкой) Здравствуй, Мишенька. Это не
                     твой бочонок меда Лисичка нашла в лесу в корзинке?

Мишка: Мой, мой. Я для мамы нес, да увидел, как зайка с Белочкой
                         играют так  весело и загрустил. Мне играть не с кем.

Ведущая: А давай мы с тобой поиграем, и ты тогда пойдешь к своей
                               маме (Мишка соглашается).

Игра с Мишкой  муз. Г. Финаровского.

Мишка: Спасибо вам, ребята. У меня теперь замечательное настроение!
Ведущая: Вот и беги скорей к маме, угощай ее медом.

Ведущая: Ну что, Лисичка, нашли мы тех, кто корзинку потерял?

Лисичка:  Спасибо вам, ребята. А вы от своих мам не убегаете?

Ведущая: Нет. Наши ребята послушные. Они еще и помогают своим
                           мамам.

Лисичка:  Правда? А что вы умеете делать?

Ведущая: Давайте песенкой расскажем Лисичке, что мы умеем делать.

(Дети исполняют пеню М.Матвеева «Я посуду мою»)

Лисичка:  Вот молодцы, какие!

Ведущая: А еще наши дети умеют слушать музыку.

Лисичка:  Как это?

Ведущая: У нас есть замечательные палочки, которые нам помогают
                          слушать, вот посмотри:

(Музыкальная игра с палочками – клавесами. Под тихую музыку дети играют на палочках тихо, под громкую громко, на паузу сидят тихо. Музыка по выбору музыкального руководителя).

Лисичка: Вот здорово! Я тоже научу своих лисят так слушать музыку. А палочки мы в лесу найдем. А сейчас я уже соскучилась по своим   деткам, побегу к ним. А вы, ребятки, никогда не расстраивайте  своих мам, а лучше почаще говорите им  как вы их любите. До свидания.

Ведущая: Ребята, а вы мамам приготовили подарки к празднику?  Вы сегодня были такие молодцы, помогли Лисичке  найти зверят и вернуть подарки мамам. Спасибо вам.

(Дети возвращаются в группу и в свободное время изготавливают подарки)

Сценарий опубликован

в сборнике «Педагогическая мозаика»

 Российской заочной научно-практической конференции