Сценарий выпускного праздника 2021.
материал (подготовительная группа)

Кравченко Ирина Юрьевна

Сценарий выпускного праздника 2021.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_detskom_sadu.docx44.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника 2021.

(Звучат фанфары, входят 2 воспитателя)

Ведущая 1:  Всегда в последних числах мая,

                       У нас в саду переполох,

                       Ведь детский садик провожает

                       Своих детей выпускников.

Ведущая  2:  Просторный зал так переполнен

                        Сдержать волнения нельзя,

                        Своих ребят отправить в школу

                        Пришли родители, друзья.

Вед. 1:           Волнуетесь?   Мы понимаем  вас,

                       Ведь каждый день друг с другом мы встречались,

                       Так незаметно дети подрастали

                       И вот он наступил прощанья час.

Вед. 2:          Пусть музыка вихрем ворвется в наш зал,

                      Зачем говорить много слов,

                      Пусть улыбки на лицах сияют

                      Встречайте выпускников!

Дети парами заходят в зал под музыку.  Воспитатель называет их по именам.Дети становятся полукругом.

                      Наш сад сегодня приуныл…

                      И мы грустим совсем немного

                      Вот день прощанья наступил,

                      И ждет нас дальняя дорога.

                      Не раз мы вспомним, как играли,

                      И сколько было здесь затей

                      Как рисовали вечерами

                      И лес, и маму, и ручей!

                      Как книжки добрые любили

                      В кружочек сидя почитать

                      Как на экскурсии ходили,

                      Чтоб все – все – все  о жизни знать!

                     А праздники, какие были!

                     А как мы праздники любили!

                     А как красиво танцевали!

                     Какие мы балы давали!

                    Мы вспомним группу и игрушки,

                    И спальни ласковый уют

                    А как забыть друзей, подружек

                    С кем столько лет мы жили тут!

                  Нам будет не хватать рябинки,

                  Что нас встречала каждый раз.

                   И так приветливо кивала:

                  «Мол, с добрым утром! В добрый час!»

                  Да, мы грустим немного,

                  И время не вернуть назад,

                  И нам пора, пора в дорогу

Все:  Прощай, любимый детский сад!

 Песня  «Первоклашки»  (Дети садятся на стульчики)

Вед.1: Мы сегодня все немножечко  грустим,  потому что пришла пора расставанья.

           Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Вед.2:  Позади остались дни, наполненные  удивительными открытиями, которые      помогали нашим детям каждый день шаг за шагом познавать этот мир и самого себя в нем.

Вед.1:  Впереди непростая дорога во взрослую школьную жизнь.

Вед.2: Давайте сейчас в этот час мы с вами вспомним, как  мы жили в детском саду, как пели, танцевали, играли, сказки сочиняли, баловались. Давайте возьмем один день из жизни детского сада, а сколько их, было?   (выходят дети)

  Нас родители будили

  В детский сад на заре отводили.

  Мы сегодня вам расскажем

  Поиграем с вами в игру

  Даже кое – что покажем

  Как мы в садике играли

  Что читали, рисовали.

   Знают все, что каждый час

   По минутам расписан у нас,

   На часах 8 утра на зарядку нам пора

   А пройдет зарядка наша, мы садимся кушать кашу.

   Вот уж и 9 утра заниматься нам пора,

   Развитие речи – занятие важное

  Читать и писать уметь должен каждый.

    Грамота нам всем нужна

    В школе верный друг она

    Мы не просто буквы знаем,

    С них слова мы составляем.

    К маме не пристаем

    Сказку сами мы прочтем.

Вед.1:  Какие вы у нас грамотные. Поиграем  с вами в игру «Собери слово» (раздают карточки с буквами)

  1.  На нем уместилась вся наша Земля

Моря, океаны, лесе и поля

И северный полюс там тоже найдешь,

А если захочешь в руках унесешь?   Что это такое?

Дети отгадывают, выходят и показывают слово из букв.   ГЛОБУС.

  1. Сели на страничку 33 сестрички,

Сели рядом и молчат

Нам загадки говорят.          

 Дети выстраиваются с буквами слова  АЗБУКА.

  1.  Стоит в поле домик

Он не низок, не высок

Там ребята живут .

Как называется наш детский сад?

Дети выстраиваются со словом  ТЕРЕМОК.

Вед.2: Хорошо, буквы знаете, а как у вас обстоят дела с цифрами? Когда будет играть музыка,  вы будете танцевать. Когда я покажу карточку с цифрой, вы должны встать в кружок в соответствии с цифрой. 5 2 4 3 5 (можно запутать сказать, что 8).

Ребенок:

              Стрелки весело бегут

              Нам скучать не дают

              Вот занятия прошли

              На прогулку мы пошли

              Пары выстроились в ряд

              На участке детский сад

              И подготовишки и совсем малышки.

Вед.1: Да на прогулке гулял весь детский сад и взрослые и малыши. Давайте вспомним, какие мы были.

 1. Вспомним как 5 лет назад. Мы все ходили в детский сад.

2 Да что – ты не ходили в колясках нас возили.

3.  На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4  Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5.  А c соскою ходил и кто – то памперсы носил.

6.  Да все мы были хороши, ну что тут взять ведь – малыши.

7.  А как я буквы выговаривала, ох кошмар, не легче было.

8. Одеваться не умели, вещи вешать не хотели, ……..    всегда потел.

9. А обед всегда кошмар, суп сам лез в карман.

10.  Ну а если умывался, то я мылся, то стирался, вещи негде было посушить, но не мокрым же ходить.

11.А когда мы рисовали на листочках ни мазка, а вся красках на руках.

12. Ну а вспомнить первый танец ноги в пол, а я вперед, руки сами по себе, словно не мои вообще.

13.Наши воспитатели много сил потратили.

  Ширма.(5 детей)

Тяжко жить на свете

Мелкому бутузу.

Шлепают по попе и щекочут пузо.

Кормят манной кашей

На горшок  сажают….

И,похоже, вовсе нас не уважают.

Не берут на ручки

Десять кил всего – то

Убегают рано утром на работу,

Не дают компьютер за шнуры полапать.

Вот  сейчас  как сморщусь и как буду плакать!

На горшочке я сижу, я сижу и плакаю

На горшочке я сижу, я сижу и какаю.

Не хочу я в садик твой

К маме я хочу домой

Ты чего  здесь здорово

И игрушек горы здесь песни, пляски и стихи и театр драмы.

Все равно мне не хватает моей любимой мамы.

Это тетя воспитатель все считает да считает

Думает, что потеряет, а мы все как один на горшочках сидим.

Что надула свои щечки

Уселась на горшочке

В ладушки со мной с играй

Этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло

Только мультики смотреть

А если в садик попадешь

То от смеха упадешь.

Ой, держите. Ой, держите!

Я с горшочка упаду

Так и быть уговорили

Остаюся я в саду.

Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

Будем трудно не заплачем,

Все само собой пройдет.

Няня нам шнурки завяжет

Тетя музыка споет.

 Мамы вы не беспокойтесь

Мы найдем себе друзей

Хором:  С каждым годом ваши дети

               Будут лучше и взрослей!

1 ВЕД: Сегодня к вам пришли малыши, чтоб поздравить вас. (Играет музыка «Топ, топ, топает малыш») выходят дети мл. гр.

  1. Мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте.

  1. Сегодня день веселый для вас, выпускники

Вас ждут уроки в школе и школьные звонки.

  1. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придем.

  1. Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час беспокоились о вас.

  1. Желаем вам учиться, пятерки получать.

Учиться, не лениться и старших уважать.

ВЕД 2: Вас пришли поздравить не только малыши, но и ребята старшей группы.

(Танец с колясками)

ВЕД: После прогулки мы заходим в группу и что делаем? (Моем руки, садимся обедать)

Звучит музыка, и входят вредные привычки.

Прив: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и побольше порции.

Вед: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив: Какие мы для вас тётеньки? Вот насмешили!

2 прив: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательницау вас.

Вед: А если вы не гости то кто?

1 прив: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей почасу сидел, слёзы лил?

2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них  никуда.

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

(выносят портфели)

Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.  (Достаёт, показывает)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 при: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки,слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята,правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?

Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно

ребята? Нет? А что?

Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив: В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,

кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет?

А куда его надо убрать?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас

ребята покажут, как надо портфели собирать.

8 Аттракцион «Собери портфель»

Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 Прив: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Вед: А что это – самое главное?

2 Прив Завтрак. А как же? Мама или папа, должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно.  Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Вед: Научите, очень интересно. (Привычки выносят два столика.)

2 прив: Значит так. (Выполняет действия с комментариями)

Берём колбаску, кладём её на досочку и отрезаем ровненький кусочек. Теперь берём булочку, отрезаем ровненький кусочек и складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 прив: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 прив: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед: Конечно научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем. (Собери завтрак)

(Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку, или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки. Чья пара быстрей соберёт завтрак)

Прив: Ну всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив: Ах так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив: Мы вас завтраки собирать научили.

Вед: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед: Умеем. Покажите ребята.

2 прив: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 прив: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

Вед: Как это?

2 прив: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.

1 прив: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?

2 прив: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 прив: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока

тут повеселитесь.

Вед: Идите, идите. (Привычки уходят)Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.

Вед: Час обеденный прошёл, мы поели хорошо.

В детском садике у нас наступает тихий час

 (Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.)

Влада - А-пчхи!

Вера - "Будь здорова!"

Восп – Тихо Вера Соколова!

Вера – Влада, Влада!. "

Вед – Вера, Спать!

Вера– Надежда Николаевна!. "

Вед - Ты опять!

Вера - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"

Влада - ""Я не слышу, я спала!""

Вед: - Тише, Влада!

Арина Д. - "Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?"

Вед: - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Ваня  - Ой, смотри, Егорка!  Мушка

У Евы на подушке

Егор А. - Что ещё за мушка?

Ева - Щас как дам подушкой.

Егор Т. - А у Даши стрекоза.

Восп: - Закрывайте все глаза.

Нету с вами мне покоя.

Рома(встаёт)

Веспит – Рома, спать! Ну что такое?

Слышите - Слышите, Егор храпит?

Притворяется, что спит.

Егор - Ябеда! Получишь.

Воспит - Помолчите лучше.

Забияки оба. И ни слова чтобы!

Оля – А мне Рома спать мешает, меня за руку щипает.

Рома - Я ей вовсе не мешал, я подушку поправлял.

Восп - Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Виталя - И ночной полезен тоже. "

- Ляг Виталька, и чтобы спал!

Виталя - "Что такого я сказал. ?. "

Вед: - Я вам всем устрою! Что это такое!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем. (Тихий час) (из-за двери голос: «педсовет»)

Звучит шизгарэз, дети танцуют. (Шаги, входят ведущие)

Вед: Какие молодцы, все спят!

Вед: Вы, конечно, догадались, дорогие гости, что это был шуточный номер. Никогда воспитатели детей в тихий час, в спальне одних не оставляют. Как раз, чтобы не случилось того, что они вам сейчас показали. (Входят привычки)

Вед: Вот старые знакомые вернулись.

1 прив: Конечно вернулись.

2 прив: Куда мы от вас денемся?

Вед: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

1 прив: Конечно, не удалось. Там у вас Вахтёрша такая вредная. Прогнала нас.

2 прив: Полицией пугала и хулиганками нас обозвала.

Вед: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

1 прив: Что нам теперь делать?

2 прив: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут и тогда мы совсем исчезнем.

1 прив: Раз нам не удалось дверь забить надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить?

2 прив: А давай у них портфели украдём?

1 прив: Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 прив: Что дети споют? Что, что они споют?

1 прив: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 прив: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 прив: Выходит так.

2 прив: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 прив: Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас. (подходит к муз. рук) Вас там к телефону просят подойти. срочно.

(Муз. Руководитель уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге) Вот, вот. Тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 прив: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

1 прив: Вот, нашла, ура!

2 прив: Что ты нашла?

1 прив: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 прив: Ну ты даёшь! Фанера это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 прив: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски чё искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то….Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 прив: Я тоже не умею. Давай у детей спросим, что тут за песня. ?

(Спрашивают. Дети читают «Прощальная песня»)

1 прив: Это какая-то не та песня, мы такой не знаем?

Вед: А мы знаем! Сядьте вот сюда и послушайте.(песня) Мы скоро пойдем в первый класс

2 прив: Пока они пели. Я ещё диск с пианино стащила. Вот.

1 прив: Ну-ка мальчик прочитай, что тут написано?

Мальчик читает «Первоклашка»

Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу

унесём – спрячем.

2 прив: Давай, (ведущему). Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей.

Убегают

Вед: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.

Вед: Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого.

А после тихого часа мы с игрушками в группе играли.

Теперь с нашими игрушками будут играть другие дети – малыши. Давайте сегодня попрощаемся с нашими игрушками, потанцуем с ними в последний раз.

12. ПЕСНЯ прощальная с игрушками.

Вед: А ещё, по вечерам, после тихого часа, у нас в саду праздники проходили. Давайте их вспомним.

Входят привычки.

1 прив: Ничего вы не вспомните. Никаких праздников вам  не будет.

2 прив: Точно не будет. Пойдёмте в группу. Ужинать пора.

Вед: У нас время – 4 часа. Ещё рано ужинать. И почему это

праздника не будет.

1 прив: Потому, что вы петь не сможете. Мы ваши фонограммы спрятали. А на праздниках обычно поют.          

             Танец казачок

1 прив: Смотри, смотри. На часах уже 5. Сейчас они

поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали,

чтобы их остановить.

2 прив: Что же делать, что же делать?

Вед: Дорогие привычки. Хотите я  подскажу, что надо вам

надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Вед: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать

хорошими привычками. Полезными.

1 прив: Точно! Правильно!

2 прив: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед: Конечно хорошая!

1 прив: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём.Надо к школе готовиться!

2 прив: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Уходят.

Вед: Вот и подходит к концу, наш последний праздник в детском саду. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом

.Дети встают у стульчиков.

19. Закончился праздник, прощаемся с садом,

И нам пожелали удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим.

20. Придём к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах.

Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

Как принято всюду в детских садах.

21. И долго ещё будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучащие здесь,

Про вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть.

22

Всем работникам детсада

Нам сказать спасибо надо

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу.

Закончится прощальный бал

И новый день начнётся

Но наша группа в этот зал

Уже не соберётся.

24

И на прощание мы всем

хотим сказать сейчас

Мы не забудем вас, а вы,

Вы вспоминайте нас!

14 Финальный танец, (вальс).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Звездный выпуск -2021"

Сценарий выпускного праздника «Звездный выпуск – 2021»1 Ведущий-2 Ведущий- Оборудование: звезды на пол, инструменты для игры в оркестр, звонок, сундук, бутыли с жидкостями и оце...

Сценарий выпускного праздника.2021

Сценарий выпускного  праздника.2021...

Сценарий выпускного праздника 2021

Выпускной праздник "В гостях у сказки" с Буратино, Мальвиной, Лисой Алисой, Базилио и Королевой Знаний...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....

Сценарий выпускного праздника 2021

ВЫПУСКНОЙ 2021 "Наша книга детства"...

Сценарий выпускного праздника 2021. «Сказочный бал».

Сценарий выпускного праздника 2021.«Сказочный бал»....