Сценарий выпускного бала «В добрый час»
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий
выпускного бала
в подготовительной группе №14 «Винни Пух» 2021г.
«В добрый час»
Звучат фанфары.
Ведущая 1.
Сады цветут и отцветают понемножку,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад
В весенний день немножечко грустит.
Ведущая 2.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
Встречаем наших выпускников.
Танец с сиренью
Дети.
1. В этот светлый добрый дом
Пять лет ходили мы,
И вот погожим ясным днём
Проститься с ним должны.
2. Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам весёлый гном
К нам в гости приходил.
3. Здесь Буратино и Пьеро
Читать учили нас,
Стучался Карлсон к нам в окно,
Пускался с нами в пляс.
4. И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят.
Уходим в школу, в первый класс.
Все (хором). Прощай, наш детский сад!
Ведущий 1
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Потому, что очень скоро
Всем, кто вырос, нужно в школу,
И сказать они хотят…
Дети. До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!
Представления детей
Ведущая 1. Сегодня - праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок - подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.
Ведущая 2. Итак, страница первая «Ты помнишь, как всё начиналось».
Дети.
1. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Рома с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
4. Ой, я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
5. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
6. А помните, я из песка
Большие строил города!
7. Ой, …………., не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко - как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
Ведущая 2. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.
Ведущий1: Следующая страничка «Детство».
А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей.
1.Я дом рисовал, 2.И пейзажи, и портреты –
В доме белую печку Всё умеют рисовать!
И лес рисовал, Не иначе как решили
И овраги и речку! Все художниками стать?
3. И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Песня «Динь динь детский сад»
Дети собираются в «кучку» в центре зала, головы опущены.
Муз. рук. : Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей,
Жили-были садовницы, и у них был сад.
Но это был необыкновенный сад.
(Ведущий с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их)
Ведущий 2: В нашем замечательном садочке,
Не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!
А мы следим за грядкой, где растут ребятки.
Детки подрастают, как цветочки расцветают! (гладит детей по головкам).
Ведущая 1: Мы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут. Выросли большими – вот такими. Дети встают.
Реб: Нам на грядке тесно,
Слишком мало места.
Ведущий 2: И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки,
А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
Выпускная кричалка.
Ведущий 1: Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Толерантны и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Ведущий 2: Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Ведущий 1: Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Ребенок: Кто грустит нас провожая,
Кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы:
Воспитатели: Это мы, вторые мамы!
Реб: Наши мамы приводили
Нас за ручку утром в садик.
Вы чужие тети были,
А потом родными стали.
Нас кормили, одевали,
Нам косички заплетали,
Нас учили, помогали
И совсем чуть-чуть ругали.
Реб: Воспитатель — звучит гордо.
Это как вторая мама.
Ваше слово было твердо,
А мы были так упрямы.
Сколько ж было в вас терпенья,
Сколько ласки и заботы.
К вам нам даже в воскресенье
В детский сад идти охота.
Реб: Воспитательницы наши,
Просто супер — высший класс!
Здесь не надо доказательств,
Посмотрите-ка на нас.
Нарядные перед вами стоим,
Выразить мы благодарность хотим.
Самым внимательным,
Добрым самым нашим милым воспитателям!
Вместе: Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня «Воспитательницы наши»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая 1. В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки. Поэтому наш следующая страничка – «Сказочная».
Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству?
Дети: Да!
Ведущий 1: Кто же нам в этом поможет?
Ведущий 2: Конечно, добрая волшебница!
Из бутафорских больших часов выходит Фея Времени.
Фея: Здравствуйте, дорогие ребята!
Меня зовут Фея Времени.
За секундой, за минутой,
За часами я гляжу,
Чтоб все в жизни шло, как надо-
Я за временем слежу.
Чтобы дни сменялись днями,
Чтобы шел за годом год,
Чтоб четыре время года
Свой кружили хоровод.
Я хочу с вами познакомиться. Вы к школе готовились? А гласные звуки знаете? Сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у 2-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» — дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» — ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» — вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже — звонко хлопаем в ладоши!
Фея: Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я завела волшебные часы! И все эти годы наши часы шли, это означает, что с каждым годом вы становились взрослее. И скоро наши часы пробьют то время, когда придет пора покинуть беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний, под названием «Школа»!
Фея: Расскажите мне ребята, чему вы научились в детском саду.
Ведущий 1: Трудно было учиться нашим непоседам,
Но мы вместе пережили трудности и победы,
Все старались, все трудились,
Дети (хором): Многому мы научились!
Перекличка в стихах «Чему мы научились!»
Реб: Резать, клеить и лепить,
Чтоб поделки мастерить.
Прочитали много сказок,
Сотню извели раскрасок.
Реб: Знаем времена мы года,
И какая где погода.
Научились рассуждать,
Малышей не обижать.
Реб: Знаем радуги цвета,
Точка где, а где черта.
Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
Реб: Много правил знаем разных:
Плохо что, а что прекрасно…
Научились мы дружить,
И воспитанными быть,
Песни петь, стихи читать,
Кувыркаться, танцевать.
Долго всё перечислять…
Фея: Вижу, что вы действительно готовы к превращению из дошколят в школьников. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, ой, а где же она. Подождите меня совсем чуть – чуть. Уходит.
Звучит музыка.
В зал входят 2 человека в униформе, на компьютерном кресле вывозят Нехочуху.
Ведущий 2: А вы кто?
Работник1: Это Великий король Нехочуха, друг лодырей и лентяев. Пришел искать себе младших братиков и сестричек.
Ведущий 2: Вы ошиблись адресом!
Нехочуха: Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Ни каких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….
Работники2: Понятно.
Работник выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм. Работник разворачивает ноутбук детям, потом родителям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.
Нехочуха (катается от смеха): Не хочу! Иг…
Работники1: Понятно.
Один из работников пускает мыльные пузыри, второй работник рукой Нехочухи их ловит. Потом один из работников берет корзину (ведро, второй работник рукой Нехочухи берет мячики и кидает. Первый работник ловит мячи корзиной.
Ведущий 2: Разве так играют? Учитесь у ребят.
Игра «Веселый счет»
Математика — наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка!
1, 2, 3, 4, 5!
Будем мы с тобой играть!
Ведущая показывает цифру, дети становятся в круги по … человек:
2. Знаем, это цифра два — стала в пары детвора.
3. Знаем твердо цифру три — вот и трио, посмотри.
4. Знаем цифру мы 4 — делаем мы круг пошире.
5. Стали мы в кружок опять — любят дети цифру 5.
6. Можем мы в кругу присесть — твердо знаем цифру шесть.
7. Получилась цифра семь — это нам известно всем.
8. А теперь для цифры восемь вас в шеренгу встать попросим.
9. Девять цифру тоже знаем — всех мы в кучку собираем.
Нехочуха: Не хочу! Му…
Работники: Понятно.
Один из работников начинает петь, а другой достает игрушечный баян или иной музыкальный инструмент и руками Нехочухи играет.
Нехочуха: Не хочу! Е…
Работники: Понятно.
Кормят Нехочуху, один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.
Нехочуха: Поняли, как хорошо жить в моей стране Нехочухии!
Ведущий 2: Я вам говорю, что вы ошиблись адресом. У нас нет желающих, ехать в вашу страну. И вы прекращайте так жить. Стыдно!
Нехочуха: Не стыдно, а классно!
Работник 2: Приезжайте к нам, будете, как Великий Нехочуха!
Ведущая: Зря тратите время и мешаете нам праздновать. У нас по расписанию танцы должны уже быть.
Нехочуха: Та…
Работники: Понятно.
Включается танцевальная музыка, один работник берет ноги Нехочухи, другой – руки и выполняют танцевальные движения (если на каталке Нехочуха, то просто работники кружат каталку).
Танец ногами.
Ребенок: Хочу!
Музыка прекращается.
Нехочуха (грозно): В моей стране слово «хочу» нельзя произносить!
Дети хором: Хочу!
Нехочуха: Вы еще не доросли, чтобы стать жителями моей страны. Ну, ничего, скоро вы сами попроситесь ко мне, а пока я вам дарю (кидает одному из детей мешочек) вот это.
Нехочуху увозят.
Ведущий 1: Какой невоспитанный и неприятный человек! Не поздоровался, до свидания также не сказал. Ленивый! Что же он мог подарить?
Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: Лень.
Ведущий 1: Ах, он — негодник! Лень подарил!
Реб: Ты лень – мне не подруга,
Так что уходи-ка ты отсюда!
И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.
Реб: Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Мне не нужна эта подруга!
Отдам её я лучше другу!
И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.
Реб: Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Уходи! Среди детей,
Не найти тебе друзей!
Ведущий берет мешок и выбрасывает за кулисы
Ведущий: Надо же какие необычные гости оказались у нас на балу!
Пока мы ждем Фею, предлагаю поиграть.
Музыкальная игра «Нам весело живется»
В конце игры входит Фея.
Фея: Ребята, ну что, вы готовы к волшебству? Раз, два, три, превращение начинаем, и вчерашних дошколят превращаем в первоклашек.
Ну что ж, пришла пора прощаться,
Жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли! Уходит.
Ведущий: Следующая наша страничка. Страничка «Наши игрушки». А теперь наступила пора проститься и с вашими игрушками.
Реб: До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
Не скучайте куклы, мишки
И картинки в наших книжках.
К вам опять придут ребята,
Как и мы пришли когда-то.
Флэшмоб песня «Прощайте, игрушки!»
Ведущая 2. Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома «Прощальная».
Реб.1. Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
Реб.2. Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Танец «Вальс»
1 реб: Детский сад в зелени стоит,
И на улице Трамвайная всех детишек приютит.
Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
2 реб: Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
3 реб: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
4 реб: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
Ведущая 1. Вот и закончились странички нашего альбома
Наш альбом – это дети!
Наш альбом – это счастье!
Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!
Ведущая 2. Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Легкой и счастливой вам дороги, детвора!
Сюрприз от воспитателей.
Слово заведующей. Награждение выпускников.
Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице.
Ведущий:
Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущий: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущий: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущий: Пусть шарик в небо улетит
Дети: Да!
Ведущий: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущий: Сейчас считаем — 1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гаиләдә баланы тәрбияләү Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , гаиләдә формалаша.
Һәр сабый тумыштан килә торган үзенчәлекләргә ия, әмма аның нинди булып үсүе нигездә тәрбиягә бәйле. Баланың акыл үсеше, әхлакый сыйфатлары , тирә-юньдәгеләргә мөнәсәбәте, барысыннан да элек , г...
Сценарий выпускного бала "В добрый путь!"
Сценарий составлен для проведения выпускного бала в детском саду....
Сценарий выпускного бала !В добрый час, выпускники!"
Сценарий выпускного утренника в детском саду....
Сценарий выпускного бала "Спасибо тем кто дарит нам добро"
Данный сценарий разработан специально для выпуского бала в стиле сказки "Золушка"...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Баловать или не баловать детей
Назаренко Наталья Дмитриевна...
Сценарий выпускного бала "В добрый час"
Сценарий выпускного в подготовительной группе . Стихи, сценки, речь ведущих....