Летнее развлечение в ДОУ
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий летнего развлечения в детском саду "Праздник смеха и веселья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение в детском саду «Праздник смеха и веселья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8 комбинированного вида ст. Старощербиновская .
Воспитатель: Жвавая М.В.
«Праздник смеха и веселья»
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными эмоциями.
Задачи:
-формировать у детей чувство товарищества и взаимовыручки.
-вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника
-развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
-воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
Атрибуты: гимнастические палки, 3 банта, 3 пары больших кед, 3 футбольных мяча, 3 ворот, 3 платка, костюм: клоуна, конфеты для угощения, колонка, аудиозаписи с веселой музыкой, 3 мяча прыгуна.
Ход:
Ведущий: Лето, лето!
Все твоим теплом согрето!
Все в панамочках и кепках,
Детский сад сдружил нас крепко!
Любим в детский сад ходить!
Интересно всем тут быть!
Мы гуляем, и играем,
И природу изучаем!
С праздником всех, всех! Ура!
Поздравляет детвора!
Ведущая: Сегодня в детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник смеха и веселья. Для начала давайте вспомним стихи про самое веселое время года - лето.
(дети читают стихи)
1 Ребенок
Вот и лето подоспело – Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком – Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика, красный клевер погляди-ка:
И лесной шиповник летом весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно называют лето красным.
2Ребенок
Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
Оттого и каждый день
Всё длиннее, что ни день.
3Ребенок
Доброе лето! Доброе лето!
Сколько тепла в нем и сколько в нем света!
Лето стучится к нам в окна с утра:
Вставай, детвора!
Я всех вас умою водою речною
И солнцем согрею! Растите скорее!
Ведущий:
Ну а теперь все встанем в круг и споем песенку про лето.
Песня "Мы живем в гостях у лета "
Мы живем в гостях у лета,
Мы живем в краю чудес,
Где цветы любого цвета,
Где цветы любого цвета,
Где малины полон лес.
Вместе книжки мы читаем,
К речке мчимся мы бегом.
А смеемся над лентяем,
А смеемся над лентяем
Так, что слышат все кругом!
Пляшут искорки рассвета
На деревьях и кустах.
Мы живем в гостях у лета,
Мы живем в гостях у лета!
А оно – у нас в гостях!
У нас в гостях!
Ведущий: Ну а теперь встречаем гостя нашего праздника, самого веселого и задорного клоуна Смешинку.
Клоун: Здравствуйте ребята, я очень рад побывать на вашем празднике, повеселиться и поиграть. Вы любите сказки, а знаете героев сказок, сейчас мы это проверим.
Словесная игра "Назови правильно героев сказок "
Баба – бяка,
Братец – козленочек
Василиса – Преглупая
Жар – Муха
Зайка - Попрыгай-ка
Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая
Иванушка - Добрячок
Кощей – Бесстрашный
Крошечка – Горошечка
Курочка – Белая
Лягушка - Балтушка
Мышка - Марфушка
Сестрица – Гуленушка
Сивка – Мурка
Царевна – Жаба
Клоун: Молодцы ребята хорошо справились с заданием, всех героев сказок правильно назвали. А теперь скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы любите играть, сначала говорите девочки.
(девочки называют любимые игры)
Клоун: А теперь назовите мальчики, любимые игры.
( мальчики называют любимые игры)
Клоун: Ну, хорошо, я все понял теперь проверим, как вы любите играть.
Игра “Классы” (для мальчиков)
Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.
Клоун: Молодцы мальчики хорошо справились с заданием, а теперь посмотрим на девочек.
Игра "Футбол " (для девочек)
Правила игры: Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.
Клоун: Вот смех да веселие! Получилась настоящая путаница.
Ведущий: В классы играют девочки, а в футбол – мальчики
А сейчас мы поиграем все вместе.
Выясним, какие мы умненькие и веселенькие.
Игра на воображение и соображение.
Правила игры: Ведущий произносит шуточный текст, дети слушают и выполняют движения по тексту.
Ведущий: Эй, девчонки руки шире,
Сядем на пол как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали,
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Ведущий: Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз.
Всем похлопаем на бис,
А потом чихните дружно!
А теперь смеяться нужно!
Ведущий: Все теперь на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки
Ногу правую вперед,
А потом наоборот!
Ведущий: Дружно на пол все присели,
Покружились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Ведущий: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И по шире локотки,
А после дружно вместе
Попрыгаем на месте!
Ведущий: Ну, настоящие обезьянки получились!
Клоун: Ну что продолжаем наш праздник и веселие.
Эстафета парами "Кот Базилио и Лиса Алиса ".
Правила эстафеты : Дети делятся на пары (мальчик с девочкой). Пары делятся на три команды. У кота завязаны глаза, лиса прыгает на одной ноге до ориентира и обратно. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Игра - соревнование "Ловкачи ".
Правила игры: Дети делятся на команды. Надо допрыгать на мяче до флажка и обратно.
Клоун: Ну, молодцы ребята. Мы сегодня хорошо повеселились и поиграли. Вы заслужили подарки. Произносим волшебное заклинание "Крабли - крибли бумс ".
Ведущий: Ребята поблагодарим клоуна за такой замечательный праздник и угощения.
Клоун: На последок приглашаю всех ребят на веселый танец.
Песня и танец "Маленьких утят ".
Ведущий: Дети, не стесняйтесь,
Чаще улыбайтесь.
И веселыми такими
Вечно оставайтесь!
На этом наш праздник закончился.
До свидания!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 63 «Лесная полянка» города Белово комбинированного вида»
Развлечение «Праздник смеха и веселья»
Провели: Губаева Л.Л.
Павлова И.В.
Салагаева Н.С.
Дата проведени
Конспект летнего развлечения в детском саду для старших дошкольников « Путешествие в страну цветных мелков»
Описание: Дошкольники очень любят рисовать мелками на асфальте. А как организовать праздник цветных мелков? Вы найдете ответ, познакомившись с данным сценарием. В данном сценарии представлены интересные игры с мелками и рисунками на асфальте. Форма проведения праздника необычная – путешествие. Дети передвигаются по территории детского сада к заранее подготовленным станциям. Там их ждут игры, связанные с развитием восприятия цвета, формы, размера нарисованных на асфальте рисунков. Задания, танцы рассчитаны на воспитанников старшей и подготовительной групп. Цель: развитие эмоций, создание хорошего настроения детям в летний период. Задачи: - закрепить знания цвета, формы, размера, используя нарисованные на асфальте фигуры; - развивать умение слушать и выполнять команды на открытом воздухе; - развивать мелкую моторику. Ход праздника: Праздник начинается перед центральным входом в детский сад. Звучит музыка, к ребятам выбегает клоун Клёпа, (переодетый воспитатель) - Здравствуйте, ребята! Подскажите, какое время года наступило? Лето! Как здорово! Лето приносит много радости! - Что ты мне подаришь, лето? - Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дубы, Землянику и грибы! - Что ещё подаришь, лето? - Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy! А чем же вы занимаетесь летом? (Ответы детей.) Я приглашаю вас на праздник цветных мелков! Вы любите рисовать мелками? А давайте сначала порисуем руками под музыку! Звучит музыка «Я рисую речку». Выполняют движения соответственно словам. - А что вы любите рисовать мелками на асфальте? (Ответы детей.) А я вам хочу подсказать, что еще можно нарисовать. А для этого отгадайте загадки: Полосатая хозяйка Закружилась над лужайкой. И, усевшись на цветок, Достаёт она медок. (Пчела.) Катится по небу мячик Жёлтый, круглый и горячий. И планете целый год Он тепло и свет несёт. (Солнце.) В небе белые комочки: Вот собачки, вот цветочки. Мимо нас издалека Проплывают… (Облака.) С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик) Этот мостик разноцветный И имеет семь цветов, Он раскинулся по небу. Кто его назвать готов? (Радуга.) Эти хитрые ребятки Целый день играют в прятки. Их найду в лесу, в бору, И в корзинке соберу! (Грибы.) Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)
- Мальчишки и девчонки, а вы дружные ребята? А рисовать будете дружно? Я предлагаю вам станцевать танец дружбы! Кто со мной? Я рад, что все с нами дружно танцуют! Звучит музыка «Дружба – это не работа» - А сейчас мы отправляемся в летнее путешествие! А на чем же мы полетим? (Звучит песня «На большом воздушном шаре»). Догадались? Мы полетим на воздушных шарах! Видите, на асфальте мелками нарисованы разноцветные круги? Это ваши воздушные шары. Поиграем в игру «Воздушные шары». Я называю цвет, а вы собираетесь в круги именно такого цвета. (На асфальте нарисованы по 2-3 круга желтого, зелёного, синего, красного цвета. Но детям подготовительной группы можно нарисовать и круги оранжевые, голубые, сиреневые, ведь эти дети хорошо различат оттенки мелков). Тех, кто медленно бежит в круги, Клепа щекотит. Это добавляет веселья в праздник. - А теперь вставайте возле круга, который вам больше нравится. Какого цвета ваш круг? Возьмите мелки такого же цвета и постарайтесь нарисовать в этом кругу несколько предметов такого цвета.
Звучит песня «Радуга». Клепа подходит к ребятам, спрашивает, что они рисуют, немножко подсказывает. Например, в белом круге можно нарисовать снежинку, перышко, ромашку, в желтом – одуванчик, цыпленка, солнышко, звездочку, в зеленом – траву, дерево, машинку, платье и т.д. Еще Клепа напоминает ребятам загадки, которые от загадывал в начале праздника. Ведь там в отгадках были предметы разного цвета, которые легко нарисовать; облака, пчела, бабочка, грибы и пр. - Вы так хорошо нарисовали, ребята! Вставайте возле своих рисунков, давайте потанцуем! Дети вместе с Клёпой танцуют.
- А теперь давайте поиграем! Игра называется «Мелок рисует раз». Игра похожа на игру «Море волнуется раз». Слова: Мелок рисует раз, Мелок рисует два, Мелок рисует три, Фигура бабочки – замри! Клепа хвалит ребят за интересные фигуры. И предлагает далее изобразить тучку, зайчика, цветочек, солнышко. - Как вы подружились с мелками! Сегодня вы нарисуете на асфальте свои рисунки, и мы будем любоваться вашим творчеством. А мой любимый цвет – оранжевый! Давайте с вами станцуем оранжевый танец! Дети танцуют под песню «Оранжевое солнце», в это время Клёпа выдувает мыльные пузыри над детьми: Теперь мы полетим на мыльных пузырях на следующую
площадку! Все переходят на другую площадку. Там на асфальте мелом нарисованы фигуры примерно одинакового размера, достаточно большие, чтобы в них могло поместиться по 4-5 детей: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Клёпа поднимает над головой изображение одной из фигур, дети собираются в соответствующей фигуре. Клепа: Теперь отправимся на следующую площадку! Как же мы полетим? Давайте превратимся в бабочек! (Звучит песня «Бабочка», дети имитируют взмахи крыльев бабочки и перелетают на следующую площадку). Посмотрите, а что вы замечаете у этих нарисованных фигурок? (На асфальте уже нарисованы круги, квадраты, треугольники, но отличающиеся по размеру – большие и маленькие). Если я подниму вверх большое солнышко, в какие фигурки вы побежите? (В большие). А если я подниму маленькое солнышко? (В маленькие). Клёпа поднимает то большое, то маленькое солнышко, дети бегут в соответствующие фигуры. Клёпа: А теперь отправляемся на следующую станцию на паровозике. Дети встают друг за другом и, имитируя руками движения колес, «едут» на следующую станцию. Клёпа: Посмотрите, здесь нарисованы розовые и синие круги. Как вы думаете, для кого розовые круги? Правильно, для девочек! А синие? Для мальчиков! По свистку – девочки встают в розовые круги, а мальчики – в синие. Клёпа свистит, игра начинается. Клёпа свистит два раза – это ложная тревога, все должны остаться на месте, а Клёпа разыгрывает детей – бьет то в бубен, то в крышки от кастрюль, то свистит два или три раза, но девочки и мальчики должны среагировать только на один свисток. Клёпа: Понравилось вам путешествие в страну цветных мелков? Давайте порадуемся нашему возвращению в детский сад и станцуем под весёлую музыку! Дети танцуют.
Клёпа: Давайте на прощанье нарисуем рисунки про лето! Звучит музыка, клоун проходит между детьми, одобряет рисунки. - Ребята, вы все нарисовали отличные веселые, летние рисунки! Я оставляю вам раскраски солнышек а вы в группе будете рисовать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...
Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"
Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....
Сценарий летнего развлечения "Летняя игротека"
Развлечение для детей 4-7 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-758924-1455965439.jpg)
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...
Сценарий познавательного летнего развлечения «Летние забавы»
Сценарий познавательного летнего развлечения Тема: «Летние забавы»Цели и задачи праздника:• закрепить знания и навыки, полученные в течение года;• продолжать формировать умения выразительно, эмоц...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/09/picture-801695-1468085336.jpg)
Сценарий летнего развлечения "До свиданья, лето". Итоговое летнее развлечение в старших группах детского сада.
Обобщение представлений о лете....
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/24/picture-1045073-1532441548.jpg)
Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"
Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....