Сценарий развлечения ко дню защиты детей
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Этот сенарий предназначен для использования музыкальными руководителями, воспитателями и родителями. Цель: – побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками; создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга;
Задачи: - воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
день защиты детей
Цель: – побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками; создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга;
Задачи: - воспитывать бережное отношение к природе.
Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
1 ребенок: Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
2 ребенок: Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
3 ребенок: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
4 ребенок: Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
5 ребенок: Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
6 ребенок : Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Исполняется песня « Выглянуло солнышко»
Ведущая: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник. Мы будем петь, играть, плясать. А начать праздник я предлагаю с дружного танца.
Исполняется танец « Доброта»
1 ребенок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
2 ребенок: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
3 ребенок Весело сегодня, радостно у нас!
Это детский праздник, поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду
Наш веселый, звонкий смех!
Припасли мы песен груду,
Веселитесь без помех!
4 ребенок. Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
5 ребенок: Сегодня праздник у ребят.
Встречает лето детский сад.
А что такое лето? – Это море света.
Это поле, это лес, это тысячи чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
Дети из вокального кружка « Соловушки исполняют песню « Кудряшки»
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Забияка. Говорит ехидным голосом: "Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!"
Поворачивается и видит полный зал детей.
Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это "сюда"?
Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Забияка. Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Забияка. Это вот эти детишечки - коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий. Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Забияка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.
Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
- Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
- Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
- Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
- Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
- Как грустишь? – Вот так! (грустят)
- А шалишь? – Вот так! (кривляются)
- А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой, нужно познакомить ее с веселой тетей, которая живет в Бразилии, где много диких обезьян.. Но для того, чтобы она тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку тетя с мыльными пузырями.
Дети окружают его, ловят пузыри.
Тетя. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Тетя. Я прибыла из далекой Бразилии, гле много диких обезьян. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!
Тетя: А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, тетя, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Забияка Ехидно хохочет).
Тетя. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?
Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Тетя: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Исполняется танец « Тетя весельчак»
Забияка.Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. И, конечно, вам придется соблюдать правила безопасности.
Проводится игра « Топни - хлопни»
1. «Топни – хлопни». Хлопните, если я назову то, что полезно для здоровья и топните если это делать нельзя: умываться, драться, делать зарядку, мыть руки, ходить в грязной одежде, забывать стричь ногти, мыться под душем, вытирать пыль, ходить с грязными ушами, пылесосить и т.д.
Хлопните, если я назову предметы, которые помогают людям ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме и топните, если это плохо: мыло, мусор, шампунь, полотенце, грязь, веник, зубная щетка, лужа, ключ, ножницы, карандаш, расческа, швабра и т.д.
2. Давайте по-другому поиграем. Я буду называть слова, а вы – показывать действия, которые они обозначают: чистить зубы, мыть руки, стирать, вытираться полотенцем, полоскать белье, причесываться и т.д. (Дети имитируют действия).
3. А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Что к чему».
Каждый из вас возьмет из коробки один предмет. Когда зазвучит музыка (или бубен), вы будите двигаться по участку . Когда музыка прекратиться, встаньте, пожалуйста, парами, так, чтобы предметы в ваших руках подходили друг к другу. Например: полотенце – мыло, зубная щетка – зубная паста, совок – веник.
Звучит музыка. Проводится подвижная игра 3-4 раза.
Ведущий: Ребята, зачем надо мыть руки, умываться, стирать белье, убирать в комнате? Может быть, можно обойтись и без этого?
Дети: Нет, вокруг могут быть микробы. Они боятся мыла и воды.
Ведущий: Конечно, поэтому необходимо мыть руки, принимать душ, мыться, убирать в доме
Игра «Правила поведения в лесу и на природе».
Заранее готовится небольшая выставка, на которой представлены иллюстрации с правилами поведения в лесу и на природе. Воспитатель предлагает детям пойти на выставку, рассмотреть иллюстрации. Затем беседует с детьми, уточняя каждое правило поведения в лесу и на природе, что и почему нельзя делать или можно.
Затем, детям предлагается рассмотреть рисунки с двумя полянками: «веселой» и «грустной», найти сходства и различия между ними. Каждый ребенок обосновывает свое заключение. После этого воспитатель просит взять иллюстрацию с изображением одного правила поведения в лесу или на природе и положить на ту полянку, к которой оно больше всего подходит. Дети объясняют, какие из правил приведут к тому, что полянка будет «веселой», цветущей, а от каких действий станет «грустной», почерневшей. Воспитатель с детьми делают выводы и проходят на следующую станцию.
Ведущий: Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать опасным и жестоким врагом. На пути огня встают смелые и умные, быстрые и находчивые люди – пожарные. Они борются с огнем. На пути пожарного встречается много препятствий, прежде чем он доберется до пострадавшего, иногда в огне оказываются не только люди, но и их преданные животные. Сейчас мы с вами будем спасать этих животных. Будем сами – пожарными!
Проводится игра: «Огонь-вода»
Дети с красной ленточкой – это огонь, с синей ленточкой – это вода. Ленточки прикреплены к поясу детей таким образом, чтобы их можно было легко выдернуть. Дети с синей ленточкой должны собрать все красные, изображающие огонь, т.е. «потушить» огонь. Играем 1-2 раза.
Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Ведущий : Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Дети, скажите: можно есть мухоморы?
Дети: Нет
Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.
Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Тетя: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду. Давайте на прощанье станцуем веселый танец.
Исполняется танец « Маленькие звезды»
Под веселую музыку герои уходят.
Ведущий.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Звучит "Солнечный круг". Дети рисуют картины на асфальте.
Ведущий.Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
Под веселую музыку дети идут на участки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения, посвященный Дню защиты детей "Приключения Колобка"
Вместе с персонажами Колобком, Березкой, Бабушкой, милиционером дядей Кроликовым дети повторяют правила движения на дороге, в лесу. А так же взрослым сказочные персонажи напомнят о то...
Сценарий развлечения в День защиты детей «Лето начинается»
Сценарий развлечения в День защиты детей «Лето начинается» Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»«ЛЕТО НАЧИНАЕТСЯ»(сценарий дня защиты детей)Цель: обогащение представлений детей о ...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ "ПОДАРИ УЛЫБКУ ДЕТЯМ!"
День первый лета, стань ещё светлей!Встречают первое июня всюду!Ведь это – День защиты всех детей,Его недаром отмечают люди!...
Сценарий развлечения посвящённый дню защиты детей «Праздник детства» для детей младшей группы
Развлечение проводилось совместно с родителями.(Родители играли роли в сказке.)...
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Пират Бармолейчик в гостях у детей!»
1 июня - наступило лето!И теплом июньским вся земля согрета!1 июня - день больших затей-День Защиты в мире маленьких детей!...
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Должны смеяться дети!».
Конспект развлечения...
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в ДОУ для детей всех возрастов на улице "Здравствуй Лето"
Детство - лучшая планета...