Сценарий праздника на 8 марта "Волшебник-недоучка"
методическая разработка (старшая группа)

Волкова Наталья Николаевна

Предлагаю сценарий интерактивного  праздника. Детям не придется сидеть на месте: то песни, то коллективные игры, танцы. На празднике появляется много героев, но этим не нагружается содержание утренника. . Музыкальный материал детям понравился. Многие из них стали хитами группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnik-nedouchka.docx28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного утренника «Волшебник - недоучка»

Под музыку в зал входит ведущая.

Вед.: Дорогие женщины: бабушки и мамы!

          Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.

          Все гости улыбаются, значит, праздник начинается!

Музыкально-ритмическая композиция

Реб.: Солнце весело сияет, первый ручеёк запел,

          И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

          Отворяйте ворота, в гости к нам идёт весна!

Под музыку в зал входит Волшебник – Недоучка.

Вед.: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник – недоучка:

Я волшебник, из школы чародеев!

Пришёл к вам для прохождения практики.

Вед.: Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник – недоучка:

Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой)

Только б вспомнить как!

Вед.: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник – недоучка:

Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите: какая она, Весна ваша.

Вед.: Сейчас дети тебе о ней расскажут.

Реб.:

Пришла весна – красавица,

Природа просыпается,

Подснежник раскрывается,

И праздник приближается.

Волшебник – недоучка:

Понял - ваша Весна – красавица.

Всё, начинаю колдовать! Вы тоже не зевайте, со мною повторяйте:

правою ногою топнуть – дети топают,

по щекам надутым хлопнуть – дети хлопают по щекам,

левым глазом поморгать – дети моргают,

и волшебные слова сказать: «Фокус – покус, раз – два – три…

Пусть здесь появится Весна красавица!»

                                                     

    -2-

Под музыку входит Кикимора.

Кикимора:

Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник! (смотрит в зеркальце и спрашивает):

                     Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

                     Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос:

Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны, спору нет,

Но на свете мамы есть – невозможно глаз отвесть!

Кикимора:

Ах ты, глупое стекло! Быть не может! Врёшь назло!

СЛАЙД С ФОТОГРАФИЯМИ МАМ ГРУППЫ

Кикимора:

Ой, и правда! Все красивы! И добры все, и любимы!

Но сейчас я им доброты – то поубавлю! Позвоню – ка я

Змею Горынычу, он мне поможет! (вынимает телефон, звонит).

Алло! Змей Горыныч? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора!

Неувязочка вышла! Оказывается, дамочки – мамочки покрасивши меня будут. Ну да! Прямо обидно! Так вот я и говорю: доброты бы им поубавить!.. Что? (медленно опускает трубку)

Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер

и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок.

Только где этот подарок?

Ведущий:  Да вот же он – смотри!

1 реб.: Праздник большой и светлый сегодня на целом свете.

            Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!

2 реб.: Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

            Что ваш праздник самый – самый, самый радостный для нас!

3 реб.: Дети все пришли поздравить маму, бабушку, сестёр.

            Рад вас песней позабавить наш весёлый детский хор.

Дети исполняют песню

Кикимора:

Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

(вынимает трубку, звонит). Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!

Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки – мамочки

-3-

покрасивши меня будут. Так вот я говорю: доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Не хочет помогать.

Я, говорит, сегодня жель.. жень..Джентельмен, вот! А кто это такие не сказал.

Вед.:  Вы хотите узнать кто такой джентельмен? Послушайте наших

          мальчиков.

1 мальчик: Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентельменов.

                     Джентельмен всегда опрятен и аккуратен,

                     Вежлив и внимателен!

2 мальчик: Настоящий джентельмен скромен и воспитан.

                     А ещё джентельмен уважительно, трогательно, с почтением

                     Относится ко всем дамам и особенно к мамам.

3 мальчик: Когда встаём мы дома утром, скажем  маме «Доброе утро»!

                     Если больше есть не в силах, скажем  маме все «Спасибо»!

4 мальчик: Когда она бранит за шалости, скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

                     Уходя, при расставании, скажем нежно: «До свидания»!

5 мальчик: Вечером мама устала очень. Скажем ей ласково: «Спокойной

                     ночи!»

Кикимора:

Ну и засиделась я здесь у вас! Домой давно пора, может мне

Леший тоже сюрприз приготовил? (уходит)

Вед.: (обращается к волшебнику)

          Слушай внимательно ещё раз. Сейчас дети тебе о Весне расскажут.

 1 реб.: Взором потухшим Весна поглядела

            Лень просыпаться и браться за дело!..

2 реб.: В тёплой постели понежусь немного.

            Знаю что вскоре идти мне в дорогу!..

Волшебник – недоучка:

А, понял, ваша Весна – ленивица!

Всё, начинаю колдовать, вы тоже не зевайте, со мною повторяйте!

Правою ногою топнуть, по щекам надутым хлопнуть,

Левым глазом поморгать…И волшебные слова сказать:

Фокус – покус, раз – два – три…Пусть здесь появится Весна – Ленивица!»

(На кровати лежит Федора, спит)

Вед.: (звонит по телефону) Федора, просыпайся!

-4-

Федора: (берёт телефон и сонным голосом спрашивает)

А-ле. Это хто меня будит? А?

Вед.: Это я, Наталья Николаевна, музыкальный руководитель из д/с.

Просыпайся, посмотри: какая у тебя грязь, посуда немытая стоит, да и ты какая-то неухоженная, непричёсанная.

Федора (выходит в муз.зал): 

Не хочу я мыть посуду – лучше про неё забуду!

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок!

(берёт веник, хочет подмести, но передумывает)

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(садится за стол и кладёт голову на сложенные перед собой руки).

Вед.: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная!  

Федора: А кто мне поможет? Научит быть аккуратной?

Вед.: Дети, давайте поможем Федоре! Покажем ей как надо убираться!

Игра: «Постирай платочки».

(под музыку дети развешивают платочки  на прищепки, кто быстрее)

Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.

Вед.:

Нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть.

Эй, банщики, выходите! Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте!

Танец с расческами и мочалками

Федора:

Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!

В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать,

То с радостью приду на праздник к вам опять! (уходит)

Вед.: 

Ничего – то ты, Волшебник – недоучка, опять не понял!

Слушай внимательно!

1 реб.: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поёт.

            И на меня похожа тоже, покоя людям не даёт!

2 реб.: Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.

            Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.

Волшебник – недоучка: 

Понял, понял! Ваша Весна похожа на воспитательницу!

            (говорит заклинание):                                                                            -5-

Правою ногою топнуть, по щекам надутым хлопнуть,

Левым глазом поморгать…И волшебные слова сказать:

 «Фокус – покус, раз – два – три…Пусть здесь появится воспитательница!»

В музыкальный зал заходит воспитательница

Воспитательница: Дорогие мамы, бабушки и все женщины! Поздравляю вас с восьмым Марта. Пусть у вас всегда будет хорошее весеннее настроение!

                                         Песня

Вед.: Послушай, уважаемый Волшебник – недоучка, ещё одно стихотворение

          про Весну.  

1 реб.: Пришла весна, и вот свои подарки раздаёт:

            Кому – то листья и траву, кому – неба синеву!

2 реб.: Кому – то звонкую капель, кому – то птиц весёлых трель!

            Кому – то шубки поменяет, кого – то ветром приласкает.

3 реб.: И тёплым солнечным лучом, и первым ласковым цветком.

Волшебник – недоучка:

Вот теперь я точно всё понял!

Начинаю колдовать: правою ногою топнуть,

По щекам надутым хлопнуть, левым глазом поморгать…

И волшебные слова сказать: «Фокус – покус, раз – два – три…

Пусть здесь появится Весна – красавица!

Под музыку в зал входит Весна!

Весна: 

Вы обо мне? А вот и я! Привет весенний вам, друзья!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

             Пусть в небе солнышко блестит, и звонко ручеёк бежит:

             Пусть улыбаются всегда родные мамины глаза!!!

А сейчас, ребятки, у меня для вас загадка.

Кто нас в садик провожает и оладушки печёт?

Кого папа уважает и кому у нас почёт? (дети отвечают)

1 реб.: Кто такая бабушка? Это мамы мамочка!

            Моя бабушка такая – заводная, озорная!

            Я её к себе прижму, крепко – крепко обниму.

            Никогда не буду огорчать тебя,

            Только будь здорова, бабушка моя!

2 реб.: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!                       -6-

            Я бабулю обожаю – людям бабушки нужны!

Песня для бабушки

Вед.: Весна – красна пришла и веселье принесла!

          Вокруг лужи побежим, другу лучик отдадим!

Игра «Кто быстрее обежит лужу? –

2 команды детей. Ребёнок, обежав лужу, передаёт лучик другому ребёнку. Чья команда быстрее?

Вед.: Дети старшей группы не скучают, маму пляской поздравляют.

Дети старшей группы исполняют польку «До свидания», садятся.

Вед.: Вот и подошёл к концу наш праздник.

         Мы желаем вам удачи и огромного счастья в придачу!

Весна: Чтобы звёзды всегда вам светили, чтобы дети всегда вас любили!

Под весёлую музыку дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...