Здравствуй, лето красное!
материал (средняя группа)
Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_leto.docx | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий на День защиты детей
«Здравствуй, лето красное!»
Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Поскольку праздник детский, то в центре внимания должны оказаться девчонки и мальчишки. Именно они будут главными действующими лицами в этот день. Группы проходят на свои места в зале. Звучит весёлая музыка.
Выходитведущая под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова
Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с началом лета!
Давайте поздороваемся: крикнем «привет!» и помашем ручкой.
(Дети выполняют)
- Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
- Хотите повеселиться?
- А как мы это будем делать?
- Может, вы знаете весёлые песенки или танцы?
Дети:- Да!
- Ух ты! А мне покажете?
Ребенок 1: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды.
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребенок 2: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Ребенок 3: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей.
Ребенок 4: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.
Ведущая:Правильно ребята. И поэтому, сегодня,мы будем много играть, танцевать и веселиться.
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура!
Все вместе: Ура!
Ребенок 5: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Ребенок 6: Все лучшие песни и сказки на свете,
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.
Ребенок 7:Детство, — что это такое?
Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле,
И любовь к родной стране.
Ребенок 8: В детстве ярко солнце светит,
Смех звенит и там, и тут.
Это дети всей планеты
Песню звонкую поют.
Дети исполняют песню «Детский сад»
Ведущая:Ребята, а теперь мы с вами немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите «ДА»
- настроение отличное? - Да!
- компания приличная? - Да!
- все так считают? - Да!
- все летом отдыхают? - Да!
- мы всё сумели? - Да!
- мы везде успели? - Да!
- дружить мы умеем? - Да!
- соперников одолеем? - Да!
- вы умеете играть? - Да!
Так давайте начинать!
Исейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущая:Заскучали мы немножко
Надо нам потанцевать,
Удаль нашу показать!
Поворачиваясь в круге
Мы танцем «Буги-вуги»!
Танец «Буги-вуги»
Звучит фонограмма телефонного звонка.
Ведущая:Ребята, это звонит моя знакомаядевочка Женя (обращается к ней), привет!
-Ты опять печалишься? О чём на этот раз? Что у тебя случилось?
-Ребята, Женя нашла чудесный цветок – каждый лепесток его своим цветом отличался. Она думает, что он был волшебным. Но подул ветер, и все лепестки унесло, а она так и не успела желание загадать.
Наверно это был цветик-семицветик! Я такую сказку знаю. А вы, ребята, знаете? Я кое-что придумала! Давайте поможем моей подружке улыбнуться! Соберём для неё все лепестки волшебного цветка. Она говорит, что их ветром унесло, а мы их найдём! Давайте все вместе попросим ветра вернуть нам лепестки.
Ветер, ветер не шали.
Ветер, ветер ты верни.
Все листочки расписные,
Очень нам они нужны.
Входит Ветерок.
Ветерок. Лепестки мне очень понравились. Чтобы их вернуть, придётся разные задания выполнить. Справитесь?(крик детей: ДА!) Ну, тогда вот задания. За каждое выполненное задание я буду возвращать лепесток
Задание №1.
Я так сегодня развеселился, что не только с вашего цветка сорвал лепестки, а и на ромашковом поле навел беспорядок...
Ведущая:Лепестки с ромашки сорвал не только ветерок, но еще и наши девочки. Вот послушайте.
Песня «Научила на ромашке меня бабушка гадать»
Ветерок: С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке. Помогите собрать ромашки».
Игра «Собери ромашки».
Ветерок отдает первый лепесток.
Задание №2
Ветерок: В мире много сказок,
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?
Тогда отгадайте мои загадки!
Ведущая: Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?.(Буратино)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)
У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли?
(Гуси- лебеди)
Ветерок отдает второй лепесток.
Задание №3
Ветерок: Ребята летом созревают арбузы, и я предлагаю поиграть в эстафету».
Эстафета «Солим арбузы»
Ведущий: Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать «арбузы» (мячи) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
Ветерок отдает третий лепесток
Задание №4
Ветерок: Ребята, я очень люблю, когда весело и задорно танцуют. Станцуйте все вместе танец маленьких утят!
Дети исполняют танец маленьких утят
Ветерок отдает четвертый лепесток
Задание №5
Ветерок: Вам загадку интересную загадать пора.
Ответом станет сказка и новая игра.
Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов
Дети: Сказка «Теремок».
Ведущая:Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.
Ветерок отдает пятый лепесток
Задание №6
Ветерок: Мультфильмы вы любите смотреть? (ответ детей: ДА!). Сейчас мульти викторина.
1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!»(кот Леопольд)
2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матроскин)
3. Как любил есть бутерброды кот Матроскин(колбаса вниз)
4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)
5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый)
6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)
7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)
Ветерок отдает шестой лепесток
Задание №7
Ветерок: Ребята, а вы дружить умеете? (ответ детей: ДА!). Вот я сейчас проверю, как вы умеете дружно играть в разные игры.
Проводится эстафета «Собери шарики».
(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой — большая корзина с разноцветными шариками (например: красные и желтые)и две ложки. На другой стороне — два разноцветных ящика, аналогичные по цвету шарикам. По два игрока из каждой команды берут по одному шарику, бегут до противоположной стороны площадки, неся шарик в ложках, опускают в ящик нужного цвета, возвращаются, передают ложки следующей паре игроков. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все шарики.
Ветерок отдает седьмой лепесток
Ведущая: Ну, что, ребята, нам с вами удалось собрать все лепестки?
Дети: "Да!"
Ветерок: (собирает цветок): Какой веселый цветок получился! У меня есть одно желание, чтобы лето было тёплым и весёлым! Вот только слова надо вспомнить. Как там… «Лети, лети, лепесток, с запада на восток…» (ребята помогают вспомнить).
Все вместе (ведущая помогает): «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, обернись вокруг земли, быть, по-моему, вели. Вели, чтобы лето было теплым и веселым»
Ребенок 9.: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
Ребенок10: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!
Танец «Разноцветная игра»
Ведущая: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
(ответы детей)
Я желаю вам улыбок, мира и счастья!
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет мир,
Пусть всегда улыбаются дети!
День защиты детей в детском саду продолжиться конкурсом рисунков на асфальте, фигур из песка или другими забавами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здравствуй, лето красное!
Сценарий праздника к 1 июня!...
«Здравствуй, лето красное!» (для всех возрастных групп)
Программное содержание:Образовательные задачи: - способствовать всестороннему развитию дошкольников, развивать координацию, точность, быстроту и выразительность дви...
Сценарий летнего праздника «Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое»
Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий летнего праздника для детей старшей и средней групп «Здравствуй, лето красное! Здравствуй, лето жаркое!»
В сценарии много летних песен, танцев и сюрпризов от главных гостей Кисточки и Лета....
«Здравствуй, лето красное, лето безопасное!»
Воспитывать чувство любви к природе, умение действовать сообща; доставить детям радость и удовольствие...
Сценарий праздника, посвященного Дню Защиты детей "Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое!"
Цель и задачи: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настр...
Развлечение для старших дошкольников к дню защиты детей "Здравствуй лето красное, лето прекрасное!
Игра- путешествие по станциям со сказочными героями, дети выполняют задания героев: играют, поют, танцуют, рисуют....