Сценарий для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню Защиты детей
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Бердышева Екатерина Евгеньевна
Действующие лица:Ведущий, Бяка-Забияка, Лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_zashchity_detey.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защиты детей

Действующие лица: Ведущий, Бяка-Забияка, Лето

Ход проведения:

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник– Праздник солнечного лета! Каждый день — это веселье, радость, отдых, хорошее настроение! Сегодня — первый день лета. Он посвящен Международному Дню Защиты Детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

А вы любите лето?

Давайте его позовем!

Звучит тревожная музыка, появляется Бяка-Забияка.

Бяка-Забияка: Слышу, у вас тут веселье!

Ведущий: Здравствуйте. А Вы кто?

Бяка-Забияка: Я очень плохая и злая. Поэтому меня все зовут Бяка-Забияка. Посмотрите сколько во мне зла (под одеждой воздушные шарики).

Ведущий: А где же наше Лето?

Бяка-Забияка: Я ваше Лето заколдовала и спрятала... Вот смотрю на вас, какие вы хорошие и веселые. И мне тоже захотелось стать доброй. Но без вас мне не справиться, потому что от зла память у меня плохая стала. И я забыла, как Лето расколдовать. У меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записывала.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Бяке-Забияке. Пусть она станет такой же доброй, и расколдует лето.

Бяка-Забияка: Только  я писать не умею, поэтому рисую в записной книжке картинки. Посмотрите на мой первый рисунок. (Показывает рисунок ноты).

Игра «Слушай музыку»

Ход игры: Дети двигаются под музыку (бегают, прыгают, танцуют). Когда музыка останавливается — останавливаются и дети, и стоят, не шевелясь, пока музыка не зазвучит снова. Игра повторяется несколько раз. (Продолжительность музыкальных фрагментов разная. Пауза должна возникать неожиданно.) Примечание. Тот, кто пошевелится после остановки музыки, на некоторое время выбывает из игры.

Бяка-Забияка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой).

Ведущий: Это злость из тебя выходит. Давай следующий рисунок посмотрим.

Бяка-Забияка: Что здесь нарисовано? (зонтик и мяч).

Игра с зонтиком «Назови сказку» 

Ход игры: Дети стоят в кругу, ведущий называет начало названия сказки, накрывает ребенка зонтиком и просит продолжить название.

Ведущий: Давайте вспомним названия сказок

— «Сказка о рыбаке и …».

— «Сказка о Золотом …»

— «Сказка о Серебрянном …»

— «Сказка о Белоснежки и семи…»

Ведущий: Ребята а Бяка-Забияка перепутала названия сказок, давайте исправим ошибки. 

Игра с мячом «Исправь ошибку»

Ход игры: Ведущий бросает мяч ребенку и просит исправить ошибку в названии сказки.

«Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Заюшкин домик»

 «Катя и братец Иванушка»

«По собачьему веленью»

«Царевна Индюшка»

«Утки-лебеди»

 «Лисичка-сестричка и серая мышь»

Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее. Ведущий: А какая следующая картинка в твоей записной книжке? (Рисунок цветов).

Бяка-Забияка: Раньше я цветы не любила, срывала их и топтала. Какая я плохая!

Ведущий: Ты не переживай. Посмотри, на поляне снова могут вырасти цветы, а ребята нам помогут.

Игра «Укрась поляну»

Ход игры: дети делятся на две команды, из конструктора лего строят цветы и ставят их в обруч зелёного цвета(полянка)

Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Какие прекрасные цветы! Посмотрите на мой следующий шедевр (рисунок Мыльные пузыри). Это я надулась от злости как мыльный пузырь.

Ведущий: Давайте поиграем с мыльными пузырями.

Игра «Мыльные пузыри» 

Ход игры: Ведущий и Бяка-Забияка пускаю мыльные пузыри, дети их ловят. (музыкальное сопровождение)

Бяка-Забияка: Вреднулички – красотулички мои, я заказала себе в одном модном журнале шляпку и предлагаю нам сыграть с ней в игру.

Игра со шляпой 

Ход игры: Дети встают в круг. На одного из игроков надевается шляпа. По сигналу игрок, стоящий справа (или слева) от первого, снимает с него шляпу и надевает на себя. Тоже проделывает следующий. И т. д., пока шляпа не вернется к первому игроку. Примечание. Игра может проводиться под веселую ритмичную музыку и повторяться несколько раз.

(В это время у Бяки-Забияки лопаются последние шары)

Бяка-Забияка: Вся злость моя лопнула, и я стала добрая.

Ведущий: Значит, наше Лето свободно! Позовем его. (Дети зовут Лето).

Под музыку входит Лето.

Лето: Здравствуйте мои друзья, как рада встрече с вами я. Я соткано из лучиков несу тепло с собой. Я пришла к вам с подарками, но чтобы узнать, что в коробке, нужно угадать слово по первым звукам слов: солнце, озеро, каникулы. (С О К).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Уважайте Светофор!" для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый правилам безопасного поведения на улицах города

Уважайте Светофор!  (  праздник для детей  старшего дошкольного возраста, посвящённый правилам безопасного поведения на улицах города) Цель. 1.  Уточнить и закрепит...

"Сокровища Флинта" физкультурный праздник, квест - игра для детей старшего дошкольного возраста, приуроченный Дню Защиты Детей.

Сценарий квест - игры для детей старшего дошкольного возраста, приуроченный Дню Защиты Детей. Весёлый, активный праздник на территории ДОУ.Видеопрезентация https://nsportal.ru/node/5726089...

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященный «Дню защиты детей»

путешествие детей вместе с ведущим и героем праздика по станциям. демонстрация навыков и умений по физической культуре в игровой форме. закрепление знаний сказок А.С.Пушкина....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого празднику «День народного единства»

Организация данного развлечения дает нам возможность познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей возникновения праздника «День народного единства», воспитывать любовь к Роди...

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого празднику 8 марта «Подарок Шапокляк»

Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей через различные виды музыкальной деятельности.Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразит...