Сценарий выпускного для дошкольников "Скоро в школу"
методическая разработка (подготовительная группа)
Этот материал пригодится для воспитателей при подготовке к выпускному в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_dlya_doshkolnikov.docx | 30.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу»
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)
Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.
1-я ведущая:
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок:
Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню « »
После песни дети парами проходят на стульчики.
1 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети
"Песенное попурри"
Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!
Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…
Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…
То ли ещё будет -
То ли ещё будет
То ли ещё будет , ой- ой, ой!
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)
То ли ещё будет, -
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!
1-я ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. , какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
Выступление малышей.
1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Номер от малышей. Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «музыкальный паровоз»
Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"
2 Ведущая: Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка "Портфель-теремок"
Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живет
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит музыка.
1.Ведущая (объявляет): Станция № 2 . Буква "К"
Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу
(ответ детей)
Красная Шапочка: А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя).Затем мальчики.
Игра "Имена"
Красная Шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Красная Шапочка: Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)
1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.
(хором вспоминают алфавит)
Красная Шапочка: А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Игра "Составьте слова"
(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт – слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»
2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?
Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!
2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?
Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ПРО РОССИЮ «
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.
1. Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит звук паровоза)
Станция третья. Буква «О».Зажигаются огни на шторе.
2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
С ними мечтой поделись!
Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".
1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Все: ВАУ!
3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
5-й ребенок
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
ПРОВОДИТСЯ «КЕМ СТАТЬ» - ТАНЕЦ-ИНСЦЕНИРОВКА.
1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
2 ведущая: (звучит звук паровоза)Четвёртая станция - буква «Л»
ИГРА - КЛЯТВА НА ВЫПУСКНОМ "ЛАСКОВЫЙ РОДИТЕЛЬ"
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СЛОВО ШКОЛА.
2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый , позовёт с собой ребят .
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг
1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
Ребенок______________________________________
Наш детский сад любимый-
Веселый город детства!
Для нас стал общим домом,
Где было море света!
Ребенок____________________________________
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
незаметно подрастали
И совсем большими стали!
Ребенок____________________________________
Скажем дружно мы спасибо
Всем, кто рядом с нами был,
Окружал всегда заботой,
Уму-разуму учил.
Ребенок_____________________________
Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще, признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Ребенок______________________________
Спасибо тем, кто нас учил
Лепить и рисовать.
Кто помогал в дождливый день
Сапожки надевать.
Ребенок_______________________________
Спасибо нашей милой няне
За ее работу и старанье.
Ребенок_______________________________
Спасибо тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты.
Ребенок_______________________________
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.
Ребенок__________________________________
За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.
Ребенок_______________________________
Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
За то, что утром мамы шли
Спокойно на работу.
Все дети:
Спасибо скажем вам не раз
За все, что сделали для нас!
ПЕСНЯ «До свидания детский сад»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Мы приглашаем ………………………. для поздравления.
Поздравление заведующей
Вручение дипломов и папок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Скоро в школу" 2013 год
Выпускной праздник в детском саду с участием Буратино,Мальвины,Лисы Алисы и Кота Базилио....
Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе
Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...
Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе
Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...
Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.
Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....
Методическая разработка: сценарий выпускного праздника "Скоро в школу"
1Ведущая Дорогие гости, сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом.2ведущая Так хочется, чтобы этот день запомнился и ребятам и взросл...
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
"Золушка идёт в школу" Сценарий выпускного утренника подготовительная к школе логопедическая группа
«Золушка идет в школу» Сценарий выпускного утренникаподготовительная к школе логопедическая ...