Выпускной праздник "Незнайка"
методическая разработка (подготовительная группа)

вера ивановна кочановская

Праздник подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_prazdnik_neznayka.docx44.29 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск в школу «Незнайка»

Ведущая: Сегодня важный день, ребятки –
Ваш первый праздник выпускной!
И в школу с первою тетрадкой,
С большим портфелем за спиной,
Не забывайте же ребята                                                                     Свой садик, и конечно нас!
Мы новых знаний пожелаем,
Успехов вам! И в добрый час!

Ведущая: Выпускник наш дорогой, 
Расстаемся мы с тобой. 
И хотим мы пожелать, 
Чтоб учился ты на пять. 
Будь всегда веселым, смелым, 
Ловким, сильным и умелым. 
Будь к себе немного строже, 
Будь товарищем хорошим, 
Чтоб гордились мы тобой, 
Выпускник наш дорогой! 

Ребенок: 1 В украшенном зале
Мазурка играет,
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной»,
Это нас «выпускают» –
Событие очень большое!

2 К нему мы готовились,
Танцы учили:
Поклон, покружились, присели…
Мы, садик, с тобой
Крепко-крепко сдружились!
И… мчались, летели недели…

3 В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.


4 У тебя в портфеле - книжки,
У меня в руке - букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.


5 Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад

6 С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки, 
Мы ведь больше не малышки!

7 К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдём все завтра в первый класс,
Только вспоминать мы будем снова,
Всё, что согревало в детстве нас.


8 Вот и первая ступенька,
Что нас к знаниям ведёт,
И по ней шагать нам долго
День за днем, за годом год.

9 Да свиданья, куклы наши,
Даши, Сони и Наташи.
Новых девочек встречайте,
Дружно с ними вы играйте!

10 Взять бы вас с собою в школу,
Да за парту посадить,
Но учитель на уроки
Может вас не допустить.

11 Все машинки аккуратно
Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек,
Мы ведь взрослые уже.

( песня «До свиданья детский сад»)

(все садятся на места)

Вед. Вы выросли и стали выпускниками. А теперь посмотрите какими пришли вы в детский сад. (поздравление детей младшей группы №2)    

Р.  Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

 (дети танцуют вальс)  

Вед:1. Объявляет перерыв. Дети уходят переодеваться ко второй части.

Коротышка ведущий: 1 Здравствуй, Цветочный город!

2. Нас встречают коротышки, девчонки и мальчишки.

1. Нас здесь ждет сказка.

2. Но какая она мы ее сможем полюбить?

Поют « Песня сказок»

1.Здравствуй, Знайка как поживаешь?

Знайка: У меня много книг но мало времени!

2. Стекляшкин, ты открыл новую звезду?

Стекляшкин: я близок к открытию.

  1. Тюбик, ты замечательный художник

Тюбик: Я рад.

  1. Кнопочка, Мушка, Белочка, у вас новые шляпки!

Девочки: Мы старались.

  1. Всем привет,
  2. Мы рады встречи.

Крик Незнайки: Помогите! Караул!

Незнайка: Братцы, от солнца кусок отвалился и как даст мне по голове. Настоящий солнечный удар.

Знайка:         Если бы от солнца оторвался бы кусок, он раздавил бы тебя в лепешку.

Незнайка:                 Да ты что!?

Стекляшкин:        Солнце, Незнайка очень большое. Оно больше всей нашей Земли.

Незнайка:                 Да, ну! А по-моему, солнце не больше тарелки.

Висит себе в небе и блестит целый день.

Стекляшкин:                 Нет, это нам отсюда так кажется, что солнце очень маленькое,

потому что оно находится далеко от нас. Но на самом деле это огромный  раскаленный шар. Это я в свою трубу видел.

Незнайка:                 А солнце, что горячее утюга что ли?

Стекляшкин:     Гораздо. И, если от солнца оторвется хотя бы маленький кусочек, то он разрушит весь наш город.

Незнайка:         Вот это да! Братцы, спасайтесь, кусок летит!

Коротыш:        Какой кусок? 

Незнайка:        Кусок, братцы! От солнца оторвался, скоро шлепнется и всем будет крышка!. Даже пикнуть не успеем.

Коротышки:         Ты все выдумываешь!

Незнайка:        Ничего я не выдумываюЭто Стекляшкин, в свою трубу видел.

   

Знайка:         Успокойтесь, братцы! Солнце на нас падать не будет, можете не волноваться! Незнайка опять все перепутал. Он ведь у нас болтун известный. Скорее всего это шмель Сослепу налетел на Незнайку и ударил его по голове. (поднимает игрушку шмеля).

Кнопочка:        Удивляемся,  как  это мы тебе поверили! –

Мушка: Ну и болтун ты Незнайка.

Белочка: Да. Он какой то чудный.

( Все  расходятся)

Незнайка:        А я будто не удивляюсь! Я ведь и сам поверил.

Доктор Пилюлькин:         Незнайка, ты видно болен, и шишку надо намазать йодом, на ночь выпить касторки чтоб не фантазировал .

Медуница: Незнайка ты болен? Срочно чай с медом.

Медуница: Покажите язык!

Незнайка: А-а-а

Медуница: Довольно, спрячьте! Этому больному внутрь меду, а на синяк медовый пластырь.

Пилюлькин: У вас неверные методы лечения! Внутрь надо касторки!

А снаружи не меду, йоду!

Медуница:  Зато у вас  сверху йод а во внутрь касторку. Я лучше знаю, чем  мазать!

Пилюлькин: Не могу с вами согласится

Песня Пилюлькина.                Кто не любит дисциплину,

тем займется медицина.

тем займется медицина.

Тот, кто в тихий час орет,

без касторки не уйдет.

Кто не вымает посуду,

заработает простуду.

Кто оставит грязным стол,

тот ложится на укол.

Укол всего полезней, нет лучшего лекарства,

Он лечит от болезней и от хулиганства.

Любой при виде шприца, не вздумает лениться,

При виде шприца хочется трудиться.

Тот, кто лазет по заборам,

кончит дело переломом.

Тот, кто больше всех шалит,

заработает бронхит.

Кто резвится полным ходом,

я того намажу йодом.

Кто не вымал утром пол,

тот ложиться на укол.

Укол всего полезней, нет лучшего лекарства,

Он лечит от болезней и от хулиганства.

Любой при виде шприца, не вздумает лениться,

При виде шприца хочется трудиться.

Кто не любит дисциплину, тем займется            медицина.

Медуница:  Согласитесь что ваш йод обжигает кожу

Пилюлькин:   А ваш мед только для девочек, а мальчикам он негодится      

Медуница: Почему?

Пилюлькин:  Если мальчик получил ранку из-за шалости то нужен йод, что б запомнил и больше не безобразничал.  (доктора ссорятся  Незнайка убегает      

Медуница:  А сострадание?

Пилюлькин:  Нужно воспитание! Незнайка?

Медуница: Ты где?

Пилюлькин: Я с вашим методом не согласен

Медуница: А я с вашим методом не согласна.               

Сцена «Незнайка музыкант»

Незнайка:                 Привет, Гусля.

Гусля:                 Привет, Незнайка.

Незнайка:                 Чем это ты здесь таким интересным занимаешься?

Гусля:         Да, вот, Незнайка, сочинил сегодня новую мелодию и теперь ее репетирую. Вот послушай.

оркестр

Песня Гусли.           Мало музыку придумать, мало ноты записать,

Надо, что бы музыканты, хорошо могли играть

Музыканты, музыканты, все на первый взгляд таланты,

Но добейтесь ка сперва должной меры мастерства.

Что угодно можно говорить,

Но меня вам не разубедить,

Музыканта создает гамма,

А потом уже-е, реклама.

Музыканта создает гамма,

А потом уже-е, реклама.

Мало выскочить на сцену, повязав на шее бант,

Не сорвешь аплодисменты, если ты не музыкант,

Музыканты, музыканты, все на сцене просто франты,

Но успех придет едва, если нету мастерства.

Что угодно можно говорить,

Но меня вам не разубедить,

Настоящих музыкантов мало,

Большинство из них играет вяло,

Настоящих музыкантов мало,

Большинство из них играет вяло,

Что угодно можно говорить,

Но меня вам не разубедить,

Музыканта создает гамма,

А потом уже-е, реклама.

Музыканта создает гамма,

А потом уже-е, реклама.

Незнайка:         Здорово, Гусля, научи меня играть на чем-нибудь, я тоже хочу репенетитировать.

Гусля:                 Пожалуйста, Незнайка, ты на каком инструменте играть хочет.

Незнайка:                 А на чем легче?

Гусля:                 Думаю на балалайке.

Незнайка:        Ну, давай сюда свою балалайку буду на ней репеперетровать. Такс, посмотрим, попробуем. Не, Гусля, что-то твоя балалайка тихо играет, непонятно ничего, дай-ка мне другой инструмент.

По громче.

Гусля:                Ну, вот, есть еще скрипка

Незнайка:        Сейчас посмотрим, что это за скрипка. Гусля, а еще громче есть что-нибудь?

Гусля:                 Есть еще труба.

Незнайка:         Ну, давай ее сюда, на трубе попробую. Вот это, Гусля очень хороший инструмент, очень громко играет, слушать приятно.

Гусля:                 Что ж, Незнайка, учись на трубе, если тебе нравится.

Незнайка:                 А зачем мне учиться, я и так умею.

Гусля:                 Да нет , Незнайка, ты еще не умеешь.

Незнайка:                 Умею, умею. Вот, послушай.

Гусля:                 Какая же это музыка, Незнайка, ты же просто трубишь, а не

играешь.

Незнайка:                 Как это не играю, очень даже хорошо играю, громко.

Гусля:         В музыке, Незнайка, главное, не что бы громко, надо, что б было красиво.

Незнайка:                 А у меня и так очень красиво получается.

Гусля:         И совсем не красиво. Ты я вижу, Незнайка совсем к музыке не способен.

Незнайка:         Ты, наверное из зависти говоришь, хочешь, что бы тебя одного только слушали и хвалили.

Гусля:         А вот и ни чего подобного. Бери трубу и играй, сколько хочешь, пусть и тебя хвалят.

Незнайка:                 Ну и буду играть.

ромашка:         Это что еще за шум в нашем дворе?

Незнайка:                         Это не шум, это я играю.

розочка:         Перестань сейчас же, от твоей музыки уши болят.

Незнайка:         Это потому, что ты к моей музыке еще не привыкла, вот привыкнешь и уши не станут болеть.

Розочка:         А я и не хочу привыкать, очень мне нужно.

Ромашка: Сейчас же уходи от сюда со своей противной трубой.

Незнайка:                         а куда же мне уходить интересно?

розочка:         Вон иди в поле, там и играй.

Незнайка:                         Здрасте, кто же меня в поле услышит?

ромашка:         А тебе обязательно надо, что бы тебя кто-нибудь слушал?

Незнайка:                         Да, обязательно!

розочка:         Ну, иди тогда на улицу, там тебя соседи услышат,

ромашка: а если не уйдешь, мы скажем Пилюлькину

Вместе: пусть он тебе укол сделает.

Незнайка:                 Ладно, ладно, чуть, что сразу укол. Поиграть не дадут спокойно.

Незнайка:         Просто вы, еще не доросли до моей музыки.  Не стану больше играть, все.

А сделаюсь я художником, как Тюбик.

Тюбик стоит перед мальбертом с палитрой в руках

Незнайка:                 Привет, Тюбик! а чем ты тут занимаешься?

Тюбик:                 Я, Незнайка, рисую свою новую картину.

Незнайка:        Слушай, Тюбик, а я тоже решил быть художником. Вот ты как думаешь, у меня получится? А?

Тюбик:         Не знаю, не знаю, голубчик. Живопись штука тонкая. С кондачка ею не овладеешь.

Песня Тюбика.                      1 Что бы вышло, что-то шедевральное,

Все законы нужно знать заранее,

Что б не опозориться с картиною

Серо-буро-розово-зеленою.

Если краски смешивать не верно,

Живопись выходит очень скверно,

Так что это очень интересно,

Но не так-то просто, если честно

Цвет зеленый - это желтый с синим,

Он всегда эффектен на картине,

Плюс еще законы перспективы,

Что бы вышел натюрморт красивым.

2Что бы небо получилось мило,

Капнем синей красочкой в белило.

_голубой  добавить то же можно,

Только если очень осторожно.

Выбирая нужные моменты,

Иногда отходим от мольберта,

А потом мазки наносим густо,

Вот вам настоящее искусство.

Каждый цвет рожденный у мольберта,

Состоит из многих компанентов.

Это очень тонкая наука,

Для непосвященных только мука.

Незнайка:         Такс, ну теперь мне все понятно, бери краски и смешивай их погуще, вот тебе и твоя живопись. Слушай, Тюбик, дай мне каких-нибудь красок и кисточку, я тоже картины рисовать буду.

Тюбик:                 Ну, что ж, голубчик, возьми.

(Тюбик н подарил Незнайке свои старые краски и кисточку. И Незнайка отправился в гости к Пончику.)

Незнайка:                 привет, Пончик! Ты что это делаешь?

Пончик:         Я, Незнайка, придумываю рецепт для нового пирога. Думаю, очень вкусно получится.

Незнайка:         Какой рецепт? Бросай свой пирог и садись скорее на стул, я тебя сейчас рисовать буду.

Пончик:                 Меня? Рисовать?

Я самый лучший повар

                                В известных мне кругах

                                Я знаю толк в печеньях и разных пирогах

                                Могу создать на выбор

                                Сто самых разных блюд

                                С хорошей кухней в доме

                                Порядок и уют

                                

                                

Незнайка:                Да, садись. Так и не вертись, Пончик, а то не похоже         получится.

Пончик:                 Сижу, ага, так? Ну, что похоже получается?

Незнайка:                 Очень похоже, очень, вот так, все...

Чтоб  покрасивей было,  красный нос, зеленые уши, синее губы, и оранжевые глаза.

( подумал)

И  большие фиолетовые усы.

Все, Пончик, готово, можешь смотреть.

(Пончик подошел к портрету и чуть не свалился в обморок от испуга.)

Пончик:                 Ой, Незнайка, разве я такой?

Незнайка:                Конечно такой, а какой же еще?

Пончик:                 А  усы, ты мне зачем пририсовал? У меня же их нету.

Незнайка:                 Ну вырастут когда-нибудь…

Пончик:                 А нос почему красный?

Незнайка:                 А это, что б красивей было…

Пончик:                 А волосы почему голубые? Разве у меня такие?

Незнайка:                Голубые, голубые. Ну, если тебе не нравятся, я могу и зеленые

сделать.

Пончик:                 Нет, Незнайка, это плохой портрет. Дай ка я его порву.

Незнайка:                 Ты, что, зачем уничтожать художественное произведение?

Входит коротышка  Самоцветик.

Самоцветик: Незнайка, нарисуй меня , пожалуйста, я буду хорошо себя вести.

 Незнайка: Ладно садись   (Незнайка , рисует)

Самоцветик: Нарисуй мне глаза побольше, волосы подлинней. А платье пусть будет  голубое.

Незнайка:  Ладно ладно нарисую (показывает)               

Самоцветик: Ой кто это?

Незнайка Это ты. Правда здорово.                 

Самоцветик  А почему нос красный?

Незнайка: Что бы было красиво

Самоцветик: А волосы почему зеленые?

Незнайка: Ну если тебе не нравятся нарисую синие.

Самоцветик: Ну нет, сейчас же порви рисунок и не кому не показывай. (уходит)

Незнайка: Красивый портрет. Сейчас я всех нарисую, все придут и будут любоваться ( развешивает рисунки, приходит Авоська смеется).

Авоська: Молодец Незнайка ни когда так не смеялся. А это кто? Нет! Это не я. Это плохой портрет, сними его!

Незнайка: Пусть повисит

Небоська: Как интересно, это Пилюлькин (смеется).Ой, караул, это не я.

Авоська: И это тоже не я.

Незнайка:         Это потому что там подписи нет. Я сейчас подпишу и все будет понятно.

Небоська: Это плохой портрет, сними его не медленно а то побью

Знайка: Эй, братцы, чего вы деретесь?

Авоська Рассуди нас Пилюлькин! Правда это не я?

Знайка: Конечно, не ты. Тут какое-то пугало огородное нарисовано.

    Художника, как я вижу из тебя тоже не получилось.

Самоцветик:  А еще если кисточку возьмешь,  тебе Пилюлькин  укол сделает.

Незнайка:         Ну вот опять со своим уколом. Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все только ругаются. Не желаю больше художником быть.

Сделаюсь я поэтом и  буду сочинять стихи.

Цветик:               Я поэт, зовусь я  цветик

От меня вам всем приветик ( девочки хлопают)

  О!!! Кого я вижу, Незнаечка!!! Заходи!

Незнайка:         Привет. Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я то же хочу быть поэтом.

Цветик:                 А у тебя способности есть.

Незнайка:                 Конечно, есть, я вообще очень способный коротышка.

Цветик:                 Ну, это еще надо проверить.

Незнайка:                 Проверяй!

Цветик:                 А ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка:                 Рифма? Нет, не знаю.

Цветик:         Рифма, Незнайка, это, когда два слова оканчиваются одинаково. Например, утка - шутка, коржик - моржик.  Понял?

Незнайка:                 Конечно, понял, чего тут непонятного.

Цветик:                 Ну, если ты понял, то придумай мне рифму к слову "палка".

Незнайка:                 "Палка" - "селедка".

Цветик:         Ну какая же это рифма, милый мой, "палка" - "селедка", никакой рифмы нет в этих словах.

Незнайка:                 Чего это нет? Они ведь одинаково заканчиваются.

Цветик:                 Этого мало, милый мой!

Вот, послушай: коржик - моржик,

Печка - свечка, птица - спица.

Тучка - кучка - авторучка,

Точка - внучка - водокачка.

Цветик:                 Ну, понял, что такое рифма?

Незнайка:                 Понял, понял. Палка - галка, печка - свечка.

Цветик:                 Ну, если понял, тогда придумай мне рифму к слову "пакля".

Незнайка:                 "Шмакля".

Цветик:                 Здрасте, какая "шмакля"? Милый мой, разве есть такое слово.

Незнайка:                 Нет, тогда "рвакля".

Цветик:                 Это еще что за "рвакля" такая?

Незнайка:                 А, это, когда рвут что-то, вот и получается "рвакля".

Цветик:         Опять ты всякие глупости выдумываешь, Незнайка, нет такого слова, а надо подбирать слова, которые бывают, а не выдумывать.

Незнайка:                  Ну тогда придумай сам рифму к этому слову.

Цветик:         Минуточку!.. Пакля, Пакля, Пакля, Пакля, Пакля, Пакля... Рвакля, кавыракля, шмакля... Сейчас, сейчас, сейчас...

(Цветик остановился по среди комнаты, сложил на груди руки, голову сложил на бок и стал думать. Потом он поднял голову к верху, и стал думать глядя на потолок. Потом ухватился руками за собственный подбородок и стал думать, глядя на пол. Проделав все это он начал бродить по комнате и бормотать...)

Цветик:         Минуточку!.. Пакля,  рвакля, кавырякля, шмакля... Сейчас, сейчас, сейчас...

Что это за слово такое, странно... Да на него нет рифмы, Незнайка!!!

Незнайка:         Ну вот, сам задает такие слова, на которые нет рифмы, а потом говорит, что я не способный.

Цветик:                 Способный, способный, только отстань от меня. Сочиняй так, что

бы были смысл и рифма, вот тебе и стихи.

Незнайка:                 Братцы! Послушайте,  какие я про вас стихи сочинил.  

Я поэт, зовусь Незнайка от меня вам балалайка (все смеются)    

А теперь стихи про Знайку.

Знайка шел гулять на речку,

Перепрыгнул через овечку.

Знайка:         Одну минуточку, Незнайка, позвольте, а когда это я прыгал через овечку? Нет у меня такой странной привычки.

Незнайка:                Ну, это только в  стихах  так  говорится,  для  рифмы…  

Знайка:                Так  ты  из-за  рифмы  будешь  на меня всякую неправду

                        сочинять?

Незнайка:                 Конечно, зачем  же  мне  сочинять  правду?

                        Правду и сочинять нечего, она и так есть.

Знайка:                Вот попробуй еще, так узнаешь! Ну-ка, читай, что ты там про

                        других сочинил?

Незнайка:                Вот  послушайте  про  Торопыжку.

                         Торопыжка был голодный,

                        Проглотил утюг холодный.

                                

Торопыжка:                Братцы! Что он про меня сочиняет? Никакого

                        холодного утюга я не глотал.

Незнайка:                Да ты не кричи!        Это  я  просто  для  рифмы

                        сказал, что утюг был холодный.

Торопыжка:                Так  я же ведь никакого утюга не глотал, ни холодного, ни

                        горячего!

Незнайка:                А  я  и  не  говорю,  что  ты  проглотил  горячий,  так  что  

можешь успокоиться.  Ты ничего не понимаешь в поэзии. Вот я еще  про Пилюлькина сочинил.

Доктор Пилюлькин:        Братцы!  Надо  прекратить это издевательство! Неужели мы

                        будем спокойно слушать, что Незнайка тут врет про всех?

Все:                        Довольно!

                        Мы не хотим больше  слушать!  

                        Это  не стихи, а какие-то дразнилки.

Знайка и Торопыжка:          Пусть  читает!  

        Раз  он  про  нас  прочитал, так и про других пусть читает.

Все:                        Не надо! Мы не хотим!

Незнайка:                Ну, раз вы  не  хотите,  то  я  пойду  почитаю  соседям,  --  

Все:                        Что?  

                        Ты еще пойдешь перед соседями нас срамить?

                        Попробуй только! Можешь тогда и домой не возвращаться.

Незнайка:                Ну ладно, братцы, не буду…

                        

(Механик  Винтик  и его помощник Шпунтик  закрылись у себя в мастерской и стали что-то  мастерить.  Они сделали автомобиль.)

   

Винтик:        Братцы ! Новейшая модель работает на газированной воде с сиропом.

Шпунтик:        Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма.

                Будем учиться управлять.

Синеглазка: Мальчики, мальчики Отвезите нас пожалуйста на огуречную  улицу

Снежинка: Нам нужны огурцы  для косметического крема.

Галочка: Красивые девочки всегда мажут лицо огуречным кремом.

Все: он обладает омолаживающем эффектом.

Винтик: Ладно, ладно вот  придет Свистулькин и поедем.

Незнайка:        Дайте мне порулить на автомобиле. Я тоже хочу научиться управлять.

Шпунтик:        Ты не сумеешь.  Это ведь машина. Тут понимать надо.

Незнайка:        Чего тут еще понимать! Дергай за ручки да верти руль. Все просто. Садитесь девчонки.

Синеглазка: Ты , Незнайка не знаешь где Огуречная улица.

Снежинка: И правила дорожного движения ты не знаешь.

Галочка: Ты и сам

                убьешься и автомобиль разобьешь.

Все: Мы с тобой не поедем (Входит Свистулькин).

Свистулькин: Здравия желаю, Незнайка у тебя есть водительское удостоверение

Незнайка: Нет у меня удостоверения, но я буду учиться 

 Свистулькин: Это похвально. А сейчас я проведу технический осмотр автомобиля. Тормоза?

Винтик: Работают

Свистулькин: Руль

Шпунтик : Крутится

Свистулькин: резина?

Винтик: Новая

Свистулькин: Огнетушитель и аптечка?

Шпунтик: Есть

Свистулькин: Тех осмотр пройден, счастливого пути.

Все. Ура!

(Сумерки, незнайка вышел во двор)

Незнайка:        Опять у меня ничего не получилось.

Музыку мою ни кто не понимает. Живопись моя никому

не нравиться. На поэзию мою все обижаются. С автомобилем тоже незадача получилась… Почему так бывает?

Стараешься, стараешься, А они только насмехаются над тобой да ругают понапрасну…

Совсем я несчастный коротышка…

Ой, кто это? (видит Знайку) А это ты Знайка…

Знайка:        Ты чего не спишь Незнайка?

Незнайка:        Эх, Знайка совсем ничего у меня не получается в жизни.

Все только ругают и говорят, что

                я ничего не умею…

                

Знайка:                Послушай, Незнайка, но ведь нельзя  же делать           дело, от которого никому кроме тебя нет   пользы.

Хочешь помочь мне. Я набрал много рукавичек  которые помогут коротышкам  найти своих друзей.

(игра в руковички)

Вед  1:Все игры сыграны, все песни спеты.

          Окончен праздник. В добрый путь друзья.

          Удачи в школе, доброты, терпенья

          Желает вам детсадовцев семья.

Вед 2: Сегодня волненье сдержать не возможно-

           Последний ваш праздник в детском саду,

   На сердце у вас и тепло и тревожно:

             Ведь выросли дети и в школу идут.

Р: Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо –

В школу собираемся.

Р: Всем, кто нас доброму учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим: «Спасибо!»

Р. 1: И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели.

     В школе ждет с цветами нас настоящий первый класс.

Р. 2: Жаль уходим мы из сада, всем сказать спасибо надо.

Р .3: У наших воспитателей было очень много дел:

       Девчонкам косы заплетали, следили чтобы Женя ел,

 Р. 4:  И еще они умели проследить, чтоб детвора

      Не скучала, не болела, не бежала со двора.

      С вами если захотеть можно в космос полететь.  

Р. 5: В группе чистота порядок ни пылинки не найдешь!

      А у няни голос сладок и характер так хорош!

Р 6  За салат компот и кашу поварам спасибо скажем  

     Ваши булки- высший класс!

     Вспомним этот вкус не раз!

Р. 7  В группе новая посуда, покрывало и ковер!

      Наш завхоз-такое чудо, в дет саду, уют навел

Р. 8.  Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители.

       Спасибо скажем много раз музыкальному руководителю.

Р. 9:  А методист наш – очень славный, знает что в детишках главное.

       Ваши советы и ваше старания помогают в воспитании.  

Р. 10: Нам всем сказать «спасибо» надо, заведующей детским сада.

         Всегда заботитесь о нас! И мы готовы в первый класс.

Р. 11: Учиться в школе мы хотим и вас за все благодарим.(дети дарят цветы работникам детского сада)



(дети дарят цветы)

 Вручение дипломов

Входит 10 группа с шарами

Р1 В новый мир открылась дверь,
вы покидаете, наш садик!
И ждут, ребята вас теперь
Парты, книжки и тетради!
Р 2 В школе будет очень много
Светлых и счастливых дней.
Собирайтесь же в дорогу
И шагай вперед смелей.


                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...