Весенний утренник для ясельной группы
материал (младшая группа)
Весенний утренник для ясельной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_utrennik_yasli_2021.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Весенний утренник для ясельной группы. | |
За ширмой домиком спрятан медведь. Под музыку в зал входят дети, садятся на стульчики. | |
Ведущая: | Наконец-то кончилась долгая зима! Выглянуло солнышко, к нам пришла весна. Деньки стоят погожие, на праздники похожие, А в небе – солнце теплое, веселое и доброе. Все реки разливаются, все почки раскрываются, Ушла зима со стужами, сугробы стали лужами. Пришла пора весенняя, пришла пора цветения. И, значит, настроение у всех людей весеннее! Ребята, споём песенку про весну. |
Исполняется песня «Зима прошла». (дети исполняют песню стоя у стульчиков) Звучит музыка из домика раздаётся рычание. Выглядывает медведь. | |
Медведь: | Это кто так расшумелся в лесу? Кто мне спать мешает? |
Ведущая: | Мишка, хватит спать, да лапу сосать зима давно прошла, вон, весна уже на пороге стоит! |
Медведь: | Ох, сердит я. Не выспался! |
Ведущая: | А ты мишка не серчай, лучше с нами поиграй. |
Медведь: | Играть я люблю конечно поиграю с вами. А ну, вставайте в хоровод. Будем играть в мою любимую игру «Воротики». |
Проводится игра «Воротики» (Первым за круг встаёт медведь, а затем дети). После игры дети садятся на стульчики. Медведь после игры садится на пенёк перед домиком. | |
Медведь: | Ребята, что-то то я проголодался после зимней спячки. Медку бы сейчас! (Мечтает) О, я вспомнил. Я же в лесу, за моей любимой берёзкой, спрятал бочонок мёда. А вы любите мёд (ответы детей) Сейчас я вас угощу медком. |
Звучит музыка. Медведь ходит вокруг дома, заглядывает под дерево. Ищет мёд. Медведь разводит руками ничего не найдя. | |
Медведь: | Кто-то съел мой мед. Нет за деревом моего мёда! Кто съел мой мёд? (Подходит к ведущей и спрашивает) Ты съела мой мед? (она отрицает, тогда обращается к другой ведущей) Ах, я понял кто съел мой мёд, кто здесь самый хитренький! (Ведущая отрицает.) Тогда кто съел мой мёд? (Медведь садится на пенёк. Пригорюнился.) |
Звучит музыка вылетает из-за домика бабочка, летает над домиком (бабочкой спрятавшись за домиком управляет одна из ведущих). Бабочка кружит над домиком. Медведь сначала не замечает бабочку, затем обращает на неё внимание. | |
Медведь: | Вот кто съел мой мёд. Смотрите какая весёлая, порхает, радуется. Смотрите какая толстая, целую кадушку съела. Ой, да она и не толстая. (Обращается к детям) Ребята, как вы думаете, это бабочка съела целую кадушку меда. (Дети отвечают отрицательно.) |
Бабочка улетает. Медведь делает вид что что-то вспомнил. | |
Медведь: | Вспомнил! Это же я сам съел мёд. Сначала осенью я его спрятал, а потом передумал и съел. Ну ничего, скоро пчёлы проснутся и новый мёд сделают. |
За дверью звучит колокольчик. | |
Медведь: | Ой, ребята, слышите. Что это? Ручейки звенят? (Дети отвечают отрицательно). Это птички поют? (Дети отвечают отрицательно). Это, наверное, сосульки звенят? (Дети отвечают отрицательно). |
Ведущая: | Мишка, это не ручейки, и не сосульки, и даже не птички. Это колокольчик звенит. |
Медведь: | Колокольчик ?! (прислушивается) Действительно колокольчик. |
Звучит музыка. В зал вбегает Маша, звеня в колокольчик. Танцует, кружится… | |
Медведь: | Вот чей это колокольчик звенел! |
Маша: | Здравствуй Мишка, рада тебя видеть, наконец-то ты проснулся, весна уже пришла. (Обращаясь к детям и ведущим). Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые! (Дети здороваются с Машей). Шла я лесом мимо кочек, там нашла я колокольчик! Он такую трель завёл и сюда меня привёл! Я девчонка - озорная! Ух, люблю шутить, смеяться, всяко—разно забавляться! Ребятки, поиграете со мной? |
Ведущая: | Конечно поиграют, наши ребята очень любят играть. |
Маша: | И ты Мишка поиграй с нами! |
Медведь: | Конечно поиграю. Игры я люблю. |
Детей приглашают встать в середину зала. Проводится игра «Прятки». Когда звучит музыка, Маша звенит в колокольчик, дети врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестала звучать, маша перестаёт звенеть в колокольчик. Дети должны встать на кружок (кружки заранее расклеены по залу), присесть на корточки и закрыть руками лицо – «спрятаться». Маша ищет детей. Игра повторяется несколько раз. По окончанию игры Маша благодарит детей и предлагает сесть на стульчики. | |
Маша: | У меня такое замечательное настроение, я так рада что пришла весна, что растаяли сугробы, что ярко светит солнышко, птички щебечут и что ты, мой друг, Мишка наконец проснулся. Мишка, а хочешь я тебе стихотворение про весну расскажу? |
Медведь: | Конечно хочу! Расскажи, пожалуйста, Маша! |
Маша: | Ручейки стекают в лужи, Позабыв о зимней стуже. Всё проснулось ото сна – Это к нам идёт Весна! |
Медведь: | (Мишка аплодирует.) Хорошее стихотворение, молодец Маша! |
Ведущая: | Мишка, Маша, а наши ребята, тоже знают стихи о весне. Послушайте. |
Приглашаются дети для прочтения стихов. | |
1 ребёнок: | По весне набухли почки, |
2 ребёнок: | Под маленькой елью Подснежник пророс. Сбежали метели, И сдался мороз! |
3 ребёнок: | Всю зиму Белый снег Белел, А в марте Взял и почернел. |
Маша и Мишка аплодируют, благодарят детей за стихи. | |
Маша: | Мишка, ребята, смотре, какой я знаю такой танец. Чок, чок, чок (на слово чок топает ногой) потанцует каблучок (кружится). А вы, ребята умеете так танцевать? (дети и ведущая дают положительные ответы.) Тогда я вас приглашают танцевать! |
Дети приглашаются в середину зала, встают по разметке в круг. Исполняется пляска «Чок, чок …». После пляски дети НЕ садятся на стульчики. | |
Маша: | Ребята, я пока по лесу шла столько птиц видела, они щебечут чирикают, поют на разные голоса. Так здорово. |
Ведущая: | А наши ребята знают песенку про маленькую птичку. Мы её для тебя Маша и для Мишки споём с ребятами. |
Исполняется песня «Птичка». Дети садятся на стульчики. | |
Маша: | Мишка, я вот по лесу шла, а ёжика не видела! Он, наверное, спит ещё! Его нужно разбудить! А то всю весну проспит! |
Медведь: | Конечно, ёжика надо разбудить и сообщить ему, что уже весна пришла. |
Маша: | Пойдём же скорее Мишка ёжика будить. |
Медведь: | Подожди Маша надо с ребятами попрощаться. Ребята, большое спасибо, что вы в лес ко мне пришли и меня разбудили. Я очень рад встрече с вами. Я хочу вас поблагодарить и гостинцем угостить. (Медведь заходит в домик и выносит из него корзину с гостинцами. Передаёт корзину ведущей.) Вот держите, угощайтесь. |
Ведущая благодарит медведя. Маша и Мишка прощаются и под музыку выходят из зала. | |
Ведущая: | Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если стал теплее ветер, Если птицам не до сна, Если солнце ярче светит, Значит, к нам пришла весна. Ребята, наш праздник подошел к концу и нам пора возвращаться в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весеннее развлечение в ясельной группе.
Праздник прошёл весело!...
ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК - 2015 (ясельная группа).
Сценарий весеннего утренника для малышей. Музыкальное оформление прилагается....
Весенний праздник в ясельной группе
Сценарий весеннего праздника для ясельной группы "В гости к солнышку"...
Сценарий весеннего праздника в ясельной группе
КОШКИН ДОМ Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают полукругом.)Ведущий.Солнышко ласково улыбнулось нам,Наступает праздник,Праздник наших мам.Все готово к празднику?Так чего ж мы ждем?Мы весел...
«Прогулка по весеннему лесу» - сценарий весеннего праздника на ясельной группе
Сценарий весеннего праздника на ясельной группе...
Сценарий весеннего утренника в ясельной группе "Бантики для солнышка"
Сценарий предназначен для проведения утренника в ясельной группе....
Сценарий весеннего утренника для ясельной группы «В гости к бабушке»
Сценарий для ясельной группы «В гости к бабушке»...