Досуг "Игрушки"
методическая разработка (младшая группа)
В ходе знакомства с произведениями А.Барто, формировать у детей навыки игры на музыкальных инструментах ( барабан,погремушки,колокольчик), формировать двигательные навыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_igrushki.docx | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг
«Игрушки в гостях у детей»
для детей 1мл.гр.
Автор: Шабалина Л.В.
Музыкальный руководитель ГБДОУ№100
Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель:
Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Формирование коммуникативных навыков, вовлечение детей в окружающий мир.
Задачи:
-Научить использовать различные игрушки в сюжетно-ролевых играх.
-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
-В ходе знакомства с произведениями А.Барто, формировать у детей навыки игры на музыкальных игрушках (барабан, колокольчик, погремушки); в процессе двигательных импровизаций под музыку способствовать формированию двигательных навыков.
- Развивать эмоциональный отклик на любимое произведение посредством сюжетной игры; стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений, песен, участвовать в образных танцах.
Дети входят в музыкальный зал.
Воспитатель обращает внимание, что в гости должны были
прийти игрушки. Но где же они?
Слышен звук мотора автомобиля, сигнал (би-би-би)
Восп. – А вот и грузовик приехал!
(воспитатель вывозит Грузовик и начинает читать стихотворение А.Барто, дети подхватывают)
«Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик»
Муз.рук. – Давайте все покажем, как работает моторчик у Грузовика.
Под музыку выполняются топающие движения на месте – «Топотушки» р.н.м.
Звучит музыка – «Катится мячик» (выкатывает воспитатель)
Восп. – Да это же Танин мячик. Мы по него знаем стихотворение:
«Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плач,
Не утонет в речке мяч»
Муз.рук. – Сядем в кружок, да поиграем с мячиком.
Под музыку перекатывают мячик друг другу.
Муз.рук предлагает положить мячик в грузовик.
Восп. – А где же Зайка. Может не нашел дорогу к нам? Возьмем в руки звонкие погремушки и позовем его.
Игра – «Погремушки»
Восп. вносит игрушку Зайчик.
Муз.рук. – Что - то он не весел, голову повесил. Наверное, нас испугался.
Восп. начинает, а дети продолжают читать стихотворение А Барто:
«Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок»
Муз.рук. - Давайте споем для него песенку.
Песня – «Заинька, зайка»
Муз.рук. – Зайка замерз, он согреется, если мы попрыгаем вместе с ним.
Двигательная импровизация – «Прыгаем, как зайчик»
Восп. – Посадим Зайку в Грузовик.
Звучит «Медведь» Муз. Ребикова
Восп. вносит Мишку. Начинает читать стихотворение А .Барто:
«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший»
Муз.рук. – Мишке больно, пожалеем его, погладим и развеселим.
Под музыку «Игра с колокольчиками»
Вед – А у нас есть для Мишки друзья – медвежата. Они хотят вместе с Мишкой потанцевать, а ребятки им помогут.
«Танец с медвежатами» р.н. м.
Восп. – Посажу Мишку в грузовик и отвезем все игрушки к себе в группу, чтобы они больше не скучали.
Звучит музыка – «Машина» - Восп. везет игрушки в грузовике. Дети уходят за ним.