Сценарий праздника ко Дню смеха "Праздник - проказдник".
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Алешкова Екатерина Николаевна

Праздник "Праздник проказдник" сценарий для детей старшего дошкольного возраста, посвященного дню смеха и веселья. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Праздник-проказдник"27.54 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

__________________________________________________________________

659650 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Партизанская, 18.

altaiskazka.ucoz.ru

Праздник

для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Праздник-проказдник»

(образовательная область «Физическое  развитие»).

Разработчик:

инструктор по физической культуре

Алешкова Е.Н.

Дата проведения

 06.04.2021  

             

2021

с. Алтайское

Образовательная область: «Физическая культура»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое.

Цель: Создать радостное, веселое настроение у воспитанников. Вызвать положительные эмоции от общения детей.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствовать умения и навыки, приобретенные на занятиях по физической культуре  и музыке;

- Доставить детям радость от участия в конкурсах, играх и забавах;

Развивающие: 

- Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве;

- Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе;

- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Воспитательные:

- Воспитывать коммуникативные навыки;

- Чувство взаимовыручки и дружеские отношения между участниками.

Оборудование: воздушные шарики; мячи фитболы; шарики с водой; ткань; корзины; коробка с конфетами.

Ход мероприятия

Под веселую музыку в зал заходят дети, выстраиваются около стульчиков. Из–за занавеса раздается голос:

Воспитатель:

С крыши капает капель,

Начинается апрель!

Ну, а 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!

Оля, Вика, Гриша, Вова!

Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех.

Шутка добрая для всех.

Дети читают стихи:

1. Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха, ну, потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

2. Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

3. Поздравляем с праздником,

«Праздником-проказником»!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

Воспитатель: Сегодня в нашем зале, в честь праздника, расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров, а они - все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

В желтом – загадки - веселушки,

в зеленом – чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

А кто же нам поможет снять эти шарики?

Звучит весёлая музыка, вбегает Клоунесса  Кнопа.

Кнопа: 

Привет, весельчаки и шалунишки!

Привет, девчонки и мальчишки!

Вот пришел в веселый час -

Поскорей встречайте!

Дружно хлопайте сейчас,

Праздник начинайте!

Дети хлопают в ладоши.

Кнопа: Ого-го, сколько шариков цветных, жёлтых, красных, голубых! Жёлтый шарик я сниму, что внутри там посмотрю!

(Кнопа хлопает жёлтый воздушный шар)

В жёлтом шарике – загадки. Ура!

Хочу знать: любите ли вы шутки,

(Кнопа по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

Кнопа: У меня для вас игра, называется она «Я тоже». Если вы согласны – говорите «Я», а если не согласны – молчите.

1. Утром я проснулся рано.

Водой умылся из-под крана.

2. Я застелил потом кровать.

Люблю до вечера поспать.

3. За завтраком я кашу ел.

И громко песню спел.

4. Потом отправился гулять.

В собак я камни стал кидать.

5. В цирке видел я слоненка.

Он похож на поросенка.

6. Обожаю кушать груши.

Я давно не чистил уши.

Кнопа: А теперь, мои друзья, всех зову на танец я!

Танец «Это что же за народ»

Кнопа: 

Ваш праздник долго не забуду!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

Воспитатель: Ну что ж, Кнопа, оставайся на нашем празднике!

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй,

Рассмешить своих друзей!

Под песню «Смешной человечек» вбегает Карлсон, танцует и начинает суетиться.

Карлсон: Как же хочется поиграть! Как же хочется поиграть! (снимает с дерева красный шар)

Дети, а вам нравятся игры?

(ответы детей).

Игра “Перелети на шарике»

(Нужно обежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладут на плечи друг другу.)

Карлсон: А сейчас хочу поиграть с вами в игру «Круг смеха»

Игра «Круг смеха»

Ткань за уголочки держат герои. Все участники становятся вокруг. Как только ткань поднимается верх, дети забегают внутрь и смеются. Как только ткань опускается, нужно выбежать и замолчать.  

Воспитатель: Крикнем, дети, все УРА! Новый гость спешит сюда!

Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк.

Шапокляк: Здорово, ребята – клопята! Меня узнали вы никак - весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости, ой маленькие радости. А вас как звать? Ну - ка, отвечайте все (Дети хором говорят свои имена)

Шапокляк смеется:- Ой, какие у вас смешные имена! Тася, Кася, Пася, Гаша…

Воспитатель:  Да ты все перепутала! Чтобы познакомиться, нужно говорить не хором свои имена, а каждому называть свое имя отдельно.

Шапокляк быстро проходит по кругу и знакомится с детьми, здороваясь за руку.

- А что это у вас за дерево такое, а…. пальма, наверное! Какие красивые шарики на ней (фиолетовый шарик, читает что написано на шарике)

- Будем в игры играть, будем петь да плясать!

Ну, порадуйте старушку, неумейки!

Воспитатель: Что ты, что ты, Шаполяк, наши дети и умейки, и знайки, да ещё и какие! Посмотри сама!

Танец – игра «Четыре шага»

Шапокляк: Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его! Поищите каждый под своим стулом, кто найдёт, тому приз!

Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость. А кто из вас хочет стать ловким и смелым? А вот мои «тюлени» Кто смелый?

Игра «Бег на тюленях»

 (тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки. Дети садятся сверху и «едут»до ориентира по очереди.)

Воспитатель: Что- то музыка тревожная слышна! Дети, кто- то вновь спешит сюда!

Звучит тревожная музыка, влетает Баба Яга.

Б. Я. Ну что, касатики, веселитесь! Без меня?

-Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня!

Нехорошо! Думали не учую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (чихает)

Что не боитесь меня? Правильно, кто веселится, тот не боится!

Да и настроение сегодня прекрасное, даже петь хочется!

(напевает)

- Двести лет с плеча долой, в омут танца с головой

Молодой человек, потанцуйте же со мной!

Вытягивает  (кого тянет за руку, кого за ногу) мальчиков танцевать.

Б. Я. Ой, какие шарики висят, ой люблю пошалить, сейчас я вам их все перехлопаю (пытается укусить шары)

Воспитатель: Стой, стой, да стой же ты! Это шарики с заданиями, нужно прочитать задание на шарике!

Б. Я. Ааа, ну тогда понятно.

(читает задание на шарике)

Игра «Скользкие шарики».

Дети по одному должны перенести шарики, наполненные водой из корзинки в корзинку (с одной стороны зала на другую).

Б. Я. 

Вижу, вы – веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

А я люблю танцевать.

Танец – игра «Шел козел по лесу».

Б.Я: Молодцы, дети хорошо танцевали, за это получите призы. Вон они за вашей спиной!

(дети оглядываются)

Воспитатель:  Яга, но там ничего нет.

Яга: Вы забыли что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не

верю!

Воспитатель: Действительно, ребята, ведь сегодня праздник-проказник! А значит плакать и грустить запрещается, и мы продолжим наш праздник.

Воспитатель:  

Б. Я. Давайте тогда, кто кого пересмеёт? На взмах моей руки смеются мальчики, потом девочки, а потом все вместе.

(Герои держат в руках коробку с пустыми обёртками от конфет)

Кнопа: 

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хотим мы похвалить

И конфетами угостить!

Карлсон: Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети берут коробку, открывают, но ничего в ней не находит)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)

Шапокляк: Ну вот, только испортил всем настроение, особенно мне! Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон: Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Кнопа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карлсон: Ну раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса! (закрывает коробку платком, колдует, достаёт конфеты) Все герои угощают детей конфетами.

Карлсон: Все большие молодцы! Веселились от души!

Шапокляк: Если вам случайно в рот, вдруг смешинка попадёт

Не сердитесь, не ворчите — хохочите, хохочите!

Кнопа: Ну а нам пора уходить, других деток веселить! А на прощание потанцуем, друзья!

Общий танец (флэшмоб).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...