сценарий "День матери"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий «День матери».Подготовительная, старшая группа .
Цель: проведение совместного досуга для педагогов, детей и их родителей.
Задачи:
1) Способствовать развитию речи как средства общения.
2) Расширять словарный запас детей.
4) Развивать общую моторику, слуховое внимание.
5) Воспитывать чувство уважения к маме.
Предварительная работа: изготовление подарочных открыток для мам, разучивание стихов, песен к празднику, вручение приглашений мамам на праздник.
Участники праздника: воспитатели, дети и мамы, бабушки.
Под музыку________________ в зал входят дети и становятся полукругом.
Ведущий.
Добрый день.
Гости званные и желанные!
Здесь для вас, гостей дорогих
Будет праздник радостный.
Он Днем Матери величается
И в конце ноября отмечается.
Песня К нам гости пришли
1.— День Матери — праздник особый,
Отметим его в ноябре:
Зимы ожидает природа,
И слякоть ещё на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам
Подарим весёлый концерт!
Тепла и улыбок желаем,
Огромный вам детский…
Все: — Привет!
2 ребенок:
— Пусть день чудесный этот снежный!
Запомнится как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
3 ребенок:
— Пусть льётся песенка ручьём
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поём,
Нежней которой не бывает.
4реб: Есть день особый в ноябре,
Последний день воскресный.
Мы в садике собрались все
День этот встретить вместе.
5 реб: День матери, день матери,
Осенний праздник мам,
Особый, замечательный,
Пришёл сегодня к нам.
6 реб: Здоровья, света, вдохновенья
Мы пожелаем в этот день.
Ну, а в придачу – настроенья,
Душа чтоб пела каждый день.
7 реб: Поздравить наших мам спешим
Мы с праздником чудесным.
Любимые, от всей души
Поём для вас мы песню.
Песня «__С мамой мы всегда друзья »
Ведущая: Милым мамам дорогим
Счастья мы желаем,
И на празднике сейчас
Стихи для вас читаем.
8. Кто на свете всех милее
Нас теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это - мамочка моя.
9. Если мне бывает больно,
Мама доброю рукой
Успокаивает боли
И несет с собой покой.
10. Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня мама.
11. Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает,
Если, вдруг случится драма,
Кто поддержит? Моя мама!
12. Каждый день и каждый час
Думаю о маме.
Мамы тоже любят нас
Ведущая: — Нет прекраснее её глаз, ласковее её рук, нежнее её голоса. Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить два раза в год: и весной, и осенью. Для вас, родные, сейчас прозвучит песня!
Песня: «___Мамочка моя милая _»- Зубенко Д, Комаров М
Ведущая: — Для каждого человека мама – самый добрый, самый заботливый, самый нежный, да и вообще, самый главный человек в жизни. Несомненно, так считают все!
13 .Ребёнок
Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье!
Мамы лучше нет!
14.Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Мамы любят всех!
15.Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
16. Ребёнок:
Мама — осень золотая,
Мама — самая родная,
Мама — это доброта,
Мама выручит всегда!
17.Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем
Ведущая.
Вы отлично пели и стихи читали
Нам надо праздник продолжать,
не пора ли нам играть?
Надо на палочку нитку намотать.
Проводится конкурс «Мотальщики». мама+ ребёнок.
Для проведения конкурса потребуется толстая шерстяная пряжа двух цветов. Чтобы было лучше видно, пряжу лучше брать ярких оттенков. Куски нити по 5—6 метров двух контрастных цветов следует сложить пополам, соединить между собой петлей, привязать концы к оструганным палочкам. Таким образом, у нас получается двухцветная нить с палочками на концах.
2 участника берут палочки в руки горизонтально и по команде под веселую музыку начинают быстро и аккуратно накручивать на палочку свой конец нити. Победит тот игрок, у которого быстрее закончится нить его цвета.
Можно взять нить одного цвета. Просто обозначьте середину, привязав конфетку. Кто быстрее доберется до конфеты, тот и победитель.
Ведущая.
теперь вниманье,детвора
у меня ещё игра.
я сейчас хочу узнать
кто любит мамам помогать?
Аттракцион «Компот»
На столе с 2-х сторон стоят
2 прозрачные банки и чашка с фруктами.
По команде,ребенок заполняет банки фруктами(пластмассовые муляжи фруктов )
Кто быстрей наполнит банку, тот быстрей помог маме или бабушке.
Воспитатель:
Руки наших мамочек-
Это просто клад!
Быть без дела мамочке-
Руки не велят.
Говорят у мамы руки не простые
Говорят у мамы руки золотые!
Ведущая.
Теперь пора вернуть внимание:
Продолжим наши соревнования.
Мамы, кто тут сильный, ловкий?
Покажите нам сноровку!
Этот конкурс мы приготовили специально для мамочек. Конкурс называется «Золушка».
Ведущая: Женщина должна уметь всё: стирать, гладить, штопать, готовить. Мамы и бабушки это умеют. Следующий конкурс называется «Золушка». (Мамы вмесите с детьми перебирают крупы, отделяя горох от макарон. Кто быстрее выполнит работу, тот и побеждает).
Нужно разобрать макароны от гороха.
Игра «Отделить макароны от гороха»
Ведущая: Поиграли все на славу,
Вижу, что вы не устали,
для мамочек милых мы сегодня старались,
мы пели ,шутили ,смеялись.
Ведущая: — Ребята, а вы знаете, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина, поэтому мы сегодня поздравляем и наших дорогих бабушек.
18ребенок:
— Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
19 ребенок:
— Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет?
Даже папы кто главнее,
И кому всегда почет?
20 ребенок:
— Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Все: — Ну, конечно же, бабули!
Ведущая: — Для всех бабушек на свете исполняют песню дети!
Песня « Ладушки».
Инсценировка. « Бабушки старушки».
Ребенок:
— На скамейке во дворе
Бабушки сидят,
Целый день до вечера
О внуках говорят.
1-я бабушка:
— Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
2-я бабушка:
— Поглядите на их моды.
Разоделись обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.
1-я бабушка:
— Ну а танцы-то, а танцы!
Стали все как иностранцы,
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
Ребенок:
— Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Были тоже вы такими:
Молодыми, озорными.
Бабушки встали и поклонились.
Ведущая:
Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и подарить вам подарок!
21.Ребёнок читает стихотворение (Е. Благининой)
Все хожу, все думаю, смотрю:
Что ж я завтра маме подарю?
Может куклу? Может быть конфет?
Нет!
Вот тебе, родная, в твой денек
Подарю себя и мой цветок.
Дети дарят мамам подарки.
22.ребёнок
— Есть женский день весною,
А этот пал на осень.
Просить тепла у солнца?
Да нет! Мы не попросим.
Ведь наше солнце – мама,
Для нас всегда сияет.
И с этим днём осенним
Её мы поздравляем!
Для вас дорогие гости танец : «Разноцветная осень»
Дети становятся полукругом.
Ведущая:
— Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья! В добрый час!
Дети вместе: — Ждём ещё на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.
«День матери»Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери....
В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...
Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.
Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...
Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...
В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.
В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....
Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)
На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...