Во имя жизни
методическая разработка (подготовительная группа)

Данн Оксана Владимировна

Большое участие детей, чтение стих, пение песен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Во имя жизни47.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника посвященный 9 мая в подготовительной группе «Во имя жизни»


Цели: Испытывать гордость за нашу страну, любовь к Родине в которой мы живем.
Задачи: Воспитывать целеустремленность, умение коллективно выполнять задачи, участвуя в эстафетах, проявление артистизма у детей.

Дети под марш заходят в зал. Выполняют перестроения .

Встают полукругом.

1 ведущий:
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Сегодня мы собрались в этом праздничном зале, чтобы вспомнить доблестный подвиг нашего народа, победившего фашистов и завоевавших мир на земле.

2 ведущий.

Наш народ от мала до велика, поднялся на защиту Родины. Война была долгой и жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод. Много людей, детей и взрослых, погибло в эти военные годы. Но люди выстояли и победили. Война закончилась 9 Мая 1945 года. Этот день стал в нашей стране великим праздником, праздником Победы. Каждый год 9 Мая в честь Великой Победы в городах нашей огромной страны гремят праздничные салюты. Вечернее небо расцвечивается яркими огнями, огнями Победы.

1-й ребенок:
Еще когда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край,
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!
2-й ребенок:
Еще когда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу, решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой.

3-й ребенок:
Еще когда нас не было на свете,
Когда с Победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава им навеки
От всей земли, от всей земли!

Ведущий 1

-Сегодня мы будем вспоминать вспомнить тех людей, которые подарили нам эту победу и поговорить о тяжелых военных годах.

Слайд 1 (с голосом Левитана)

1 ребенок

Двадцать второго июня 
Ровно в четыре часа
Нам сообщили: Киев бомбили –
Так начиналась война.

2 ребенок.

Летней ночью на рассвете,
Когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против русских, против нас!

Слайд2  ( музыка «Вставай страна огромная». Фото людей у репродукторов. Самолеты ,    взрывы)

Ребенок 1.

Год 41 ! Потери, потери…

Киев оставлен. Одесса в огне.

Враг под Москвой.

 Но начало разгрому

Мы положили уже в декабре!

Ребенок 2

   - Вставай, народ!

 Услышав клич Земли,

 На фронт солдаты Родины ушли.

 Отважно шли солдаты в бой

 За каждый город и за нас с тобой!

 Хотели отомстить скорей

 За стариков, за женщин, за детей

Сначала силы были неравными. Но русские солдаты отчаянно сражались за каждый кусочек земли.

Слайд 3

Фото ветеранов- прадедов воспитанников                        

Год 42 год

Ребенок .

Партизанским отрядам есть чем заняться в тылу у врагов.

Под Сталинградом нашли свою гибель

Около сотни немецких полков.

клип ветеранов

Слайд 4 ( ФОТО с партизанами)

фото ветеранов

2 ведущий: 

Сейчас мы живем в мирное время, но память о солдатах вечна. Во многих семьях до сих пор хранятся письма с фронта. Посмотрите, как выглядели эти письма - письма-треугольники.

СЛАЙД  5 (на экране слайд письма) 

 1 ведущий:
С нетерпением ждали родные, матери, жены, сестры и дети таких писем. А как трудно было доставить письмо по нужному адресу, сколько трудностей возникало у военных почтальонов. Много писем затерялось, и мы поможем доставить письмо адресату без потери.

Игра-соревнование «Доставь письмо» 
(участвуют мальчики)

2 ведущий.

Случались на фронте минуты отдыха , собирались солдаты у костра  пели любимые песни. Гармонист брал в руки гармонь и при свете огня звучала задушевная песня о доме, близких и родных.

Песня « Три танкиста»

Танец  «Казаки»

Но недолгими были передышки, где-то снова свистели пули, рвались снаряды.

Ребенок 1.

      Шёл страшный сорок третий год,
      Когда, земля в огне пылала,
      Когда измученный народ
      Собрав остатки сил в душе,
      Сжав зубы, смело шёл вперёд,
      Врага, от дома отгоняя. 

Слайд 6 ( ожесточенный бой)

Песня «Катюша»

На полях сражения оставалось много раненых солдат, которых нужно было перевязать, отправить в медсанчасть. И медсестры должны были быстро надеть халаты, взять лекарства и поспешить на помощь. А сейчас мы посмотрим, как девочки владеют этими умениями.

Проводится игра-аттракцион «Медсестры».

Ребенок 1

44 мы вышли к границе!

Переступили священный порог.

В Ригу,и Минск, Севастополь и Таллин

Больше не ступит фашистский сапог.

Слайд7.

фото ветеранов

Танец «Летчиков»

Ребенок 1

 И вот  45

Взметнул над Берлином

Алого знамени шелковый стяг.

Кончилось братцы!

Победа. Победа

Пал  на колени пред нами Рейхстаг!

Ребенок 2.

Война закончилась.

И пушки замолчали.

И годы сгладили великую беду,

И мы живем!

И мы опять весну встречаем!

Танец «Майский вальс»


1ведущий:

Отгремела война, на землю пришел мир. В знак признательности и уважения с благодарностью во всех городах нашей Родины люди возвели памятники воинам-освободителям.

Показать слайды с памятниками.
Город Москва «Могила неизвестного солдата»,
Город Волгоград «Родина – Мать зовет»
Город Набережные Челны «Алеше»
А вот этот памятник «Воину-освободителю» с девочкой на руках находится Трестов Парке в Берлине.

2 ведущий

И в Берлине в праздничную дату. Был воздвигнут, чтоб стоять в веках,
Памятник советскому солдату, С девочкой, спасенной на руках.
Он стоит как символ нашей славы, Как маяк, светящийся во мгле.
Это он – солдат моей державы, Охраняет мир на всей земле!

1 ведущий
Наши ребята, тоже будущие солдаты, и будут служить в армии. И обязательно совершат подвиг. А может кто – ни будь, будет служить на флоте и станет настоящим моряком.

Танец мальчиков «Будем в Армии служить»

1 ведущий:
На нашей земле после войны осталось много братских могил, на которых в любое время года лежат живые цветы. Эти цветы знак нашей памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину и погиб за нее.

Песня «Танк Герой»

Ребенок 1

Отстояли наши деды

Труд и счастье на земле.

Ярко светят в честь Победы

Звезды мира на Кремле.

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою!

2 ведущий:
А теперь попрошу всех встать и почтить минутой молчания всех героев погибших за мир и счастье на земле.

Минута молчания (на экране вечный огонь)

Выходят дети и читают стихотворение:

Ребенок 1.

Нам нужен мир: тебе и мне,

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

 Ребенок 2:

Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

 Ребенок 3:

Кому мешал вот этот мир —

С цветами на опушке?

Кто в этот мир, чудесный мир

Прицелился из пушки?

 каждый

Я буду рад, я буду рад!

ВместеИ все мы будем рады,

Когда исчезнут на Земле

Все пули и снаряды.

Песня «Наша Армия сильна»

Если в вашей семье, в вашем доме живут ветераны, те, кто участвовал в войне с фашистами, не забудьте поздравить их с праздником Великой Победы! Им будет приятно ваше внимание.

Песня  «Пацаны в строю стоят»

Дети под музыку уходят.

Старый снимок
(С. Пивоваров) 
Фотоснимок на стене – 
В доме память о войне.
Димкин дед
На этом фото:
С автоматом возле дота,
Перевязана рука,
Улыбается слегка…
Здесь всего на десять лет
Старше Димки
Димкин дед.
***

У обелиска
Застыли ели в карауле,
Синь неба мирного ясна.
Идут года. В тревожном гуле
Осталась далеко война.
Но здесь, у граней обелиска,
В молчанье голову склонив,
Мы слышим грохот танков близко
И рвущий душу бомб разрыв.
Мы видим их - солдат России,
Что в тот далёкий грозный час
Своею жизнью заплатили
За счастье светлое для нас...

Вечный огонь
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко. 
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.
Мир солдаты защищали,
Жизнь за нас они отдали.
Сохраним в сердцах своих
Память светлую о них!
Как продолжение жизни солдат
Под звёздами мирной державы
Цветы на ратных могилах горят
Венками немеркнущей славы.

Нужен мир
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!

трибуты и оборудование.
Гимнастическая лавка, кегли, дуги, самокаты, следы, пазлы.
• Верёвка для выполнения задания “ Пройти через колючую проволоку ”,
• Обручи для выполнения задания «Пройти через болото”.
• Самолеты, мешочки с песком для метания в конкурсе 
• “ Сбей вражеский самолет”,
• Пластиковые бутылки, вкопанные в землю для выполнения задания “Разминируй поле”,
• Магнитофон, аудиокассеты с записью марша, военных песен.
Для каждой группы:
• Элементы солдатской формы,
• План маршрута,
• Награды и медали,
• Пакет с заданием,
• Награды;
Цель игры: воспитание у дошкольников чувство патриотизма, формирование знаний о военных, о защитниках Родины.
Задачи:
Образовательные задачи:
Познакомить детей с военно-патриотической игрой «Зарница».
Развивающие задачи:
Развивать физические качества (выносливость, скорость силу, координацию движений).
Развивать нравственные качества: самостоятельность , дисциплину взаимопомощь, дружбу.
Воспитательные задачи:
Воспитывать чувство патриотизма.
Предварительная работа:
• Создание штаба по подготовке и проведению военно-спортивной игры «Зарница» с определением функций каждого члена штаба.
• Планирование занятий на военную тематику, знакомство с художественными произведениями.
• Проведение комплекса утренней гимнастики на тему “Мы военные лётчики”.
• Проведение конкурса военнойпесени, стихов.
Ведущий. Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить великий праздник – День Победы, который будут праздновать не только россияне, но и жители других государств. 
9 Мая – светлый, радостный праздник. Много лет назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов – защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Солдатам, матросам, генералам, маршалам мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым, мирным небом. Вечная слава им!
Дети 
По всей стране- от края и до края
Нет города такого, нет села,
Куда бы не пришла Победа в Мае,
Великого 9-го числа.

С тех пор салютов много отзвучало,
Но каждый день, прошедший без войны,
И каждая весна своё начало,
Своё тепло берут от той весны.

День Победы- праздник дедов,
Это праздник твой и мой,
Пусть же чистым будет небо у ребят над головой!
Мы за то, чтоб в мире дети не играли бы в войну,
Чтобы утром на рассвете слушать мира тишину.

Ведущая:
Пусть гремят сегодня пушки на парадах и в кино.
МЫ за мир, войны не нужно,
Все: Это точно решено.
Ведущая: Ребята, сегодня утром я получила телеграмму от генерала
Российской армии, послушайте что он пишет:
- Дорогие ребята!
- Вам оказана честь - оказать помощь нашей стране. В вашем районе наш секретный агент оставил для штаба секретные документы в условленном месте. Наше командование решило поручить вам, найти пакет с документами и передать нам. Чтобы вам было легче их найти отправляю вам в помощь карту, по которой вы сможете добраться до условленного места.- Надеюсь, вы справитесь! Желаю удачи!
Ведущий: Наш народ, смелый, отважный, прошел в годы войны через тяжелые испытания, но выстоял и победил , вот нам сегодня с вами надо будет пройти очень много испытаний, и с честью доставить, секретный пакет.
Ведущая: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться планом, где синим цветом, идет отряд моряков, а зеленым цветом идет отряд танкистов, красным цветом обозначено место, где вы найдёте пакет с документами, стрелками показан путь, по которому вам нужно передвигаться. Когда вы найдёте документ, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Задание понятно? Командирам отрядов получить план маршрута. Отряды группируются, знакомятся с планом, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут выполняя поочерёдно одно задание за другим.
“ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ОБРЫВ”
Цель: проползти на животе по гимнастической скамейке. 
Правила игры: если ребёнок дотронулся ногами до земли, то он допустил ошибку, и считается раненым.
“ПРЕОДОЛЕЙ ПРЕПЯТСТВИЕ”
Цель: Ходьба на носочках по кочкам, ходьба змейкой вокруг кеглей с мешочком на голове.
«Проползти через Пещеру» пролезание под дугами.
—Правила игры: чем больше детей преодолеют препятствие без помощи взрослых, тем больше баллов они заработают.
“ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ БОЛОТО”
Цель: перебраться через “болото” (обручи). 
Правила игры: нельзя наступать на красные обручи – это торфяные кочки, которые могут в любой момент вспыхнуть. Ребёнок, который наступил в красный обруч, считается раненым.
«ПЕРЕПРАВА»
Цель: На самокатах, доехать до указанного места.
“СНАЙПЕРЫ”
Цель: попасть мешочком в самолет.
Правила игры: нельзя переступать черту. Побеждает та команда, у которой было больше всех попаданий. 
 “РАЗМИНИРУЙ МИННОЕ ПОЛЕ”
Цель: под листвой дети должны найти закопанные пластиковые бутылки и открутить крышки. Только в этом случае мина считается обезвреженной. Чем больше мин разминировано, тем больше баллов получает команда.

«РАЗВЕДЧИКИ-ШИФРОВАЛЬЩИКИ».
Цель: собрать пазл. 
Правила игры: Кто быстрей соберет картинку, та команда побеждает и получает очко.
(Построение в колонну после всех заданий).
Ведущий:
- Ребята, здесь под березой спрятаны документы. Давайте их найдём.
Дети находят портфель.
- Ребята, портфель мы с вами нашли, но он не открывается. Надо сказать какой-то пароль.
- Вы не знаете, какой нужен пароль? (нет)
- Давайте с вами подумаем. Раз задание у нас военное, то и слово должно быть военное.
- Какие вы знаете военное оружие, назовите? (пистолет, автомат и т. д.)
- Не получается!
- Какую вы знаете военную технику?
- Не получается!
- Я думаю, давайте расскажем стихотворение про армию, там много военных слов может оно нам поможет.
Морякам, артиллеристам
Пограничникам, связистам -
Всем, кто мир наш бережёт
И границы стережёт,
За великие дела
Слава, слава и хвала!
- Ребята, смотрите, портфель открылся. А вот и пакет с секретными документами.
Ведущая: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с моим заданием. Все документы доставлены в штаб. А сейчас я хочу выразить вам свою благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить вас орденами и медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленные на этом конкурсе. Командирам отрядов получить ордена и медали для своего отряда.
Ведущий: 9 Мая в честь великой Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками.
Ведущий: 9 Мая в городах-героях и во многих других городах нашей страны, прогремит праздничный салют. Сейчас мы поиграем и тоже устроим праздничный салют.
Игра «Салют».
Всем присутствующим детям раздают ленты трёх цветов. Звучит музыка, дети танцуют, перемещаясь в врассыпную. Трое ведущих держат в руках ленты одного из трёх цветов,. Музыка останавливается, дети быстро должны собраться по цвету ленты. 
Ведущий говорит: «Салют зажгись, быстрей соберись!

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе "Четвероногие солдаты победы"

Автор: Латышева Ксения Сергеевна, воспитатель, МКДОУ д/с №233, г.Новосибирск. 
Данный конспект НОД проводился с детьми старшей группы, он будет полезен и интересен воспитателям, так как данная тема мало изучена.
Тема: «Четвероногие солдаты Победы»
Участники: дети старшей группы, родители, воспитатели;
Цель: приобщение родителей к работе по воспитанию у детей нравственных чувств к животному миру, своей стране при необходимости желание и умение защитить свою Отчизну.
Задачи:
1. Способствовать созданию в группе атмосферы увлеченности, эмоционального воздействия, сотворчества воспитателей, родителей и детей;
2. Познакомить детей со значением и символикой георгиевской ленточки; Расширять представления о государственных символах;
3. Расширять представления о служебных собаках, познакомить детей с профессиями собак на фронтах ВОВ и собаками-героями;
4. Развитие связной речи, творческой и познавательной активности обогащение словаря; Продолжать развивать способность слушать и воспринимать речь друг друга , активно участвуя в беседе;
5. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине;
6. Расширять представления о Защитниках Земли Русской, формировать чувства верности, собственного достоинства, гордости за свою Родину и народ.
Окружающая среда: пространство музыкального зала, спортивный инвентарь (обруча 2 штуки, канат, кубики, воротца разного размера), стулья по числу детей, два подноса с сюрпризом, видео проектор с презентацией «Собаки войны» и «Мы в проекте», демонстративный материал, украшающий зал (фотографии, иллюстрации собак разных пород, игрушки собаки, книги, все работы детей, составляющие музей проекта), георгиевская ленточка на каждого ребенка, столы для творчества, краски, кисти, вода, медальки из соленого теста с Российским триколором, магнитофон, песни и музыка (минусовка) военной тематики («Мы армия народа», «От героев былых времен», «Журавли»).

Ход НОД

1. Организационный момент (в группе)
Беседа с детьми о Георгиевской ленте и гербе России
Воспитатель: Ребята! Посмотрите у меня на груди пристегнут особенный бант. Люди нашей Страны, любящие Россию, помнящие тех, кто защищал Родину, кто уважает историю, готовясь к девятому мая, дню, когда много времени назад, а прошло уже 70 лет, закончилась Великая и очень страшная война за нашу Землю, пристегивают эту ленту. Эта лента еще один государственный символ нашей страны – символ памяти, верности Отчизне, Земле Русской. 
Давайте вспомним, что изображено на Гербе России (Демонстрация и ответы детей).
Воспитатель: Да, это Двуглавый Орел с тремя коронами, распростертый свои крылья, которые охраняют, оберегают нашу страну, а в центре - Щит. Кто изображен на щите? (ответы детей)
Это человек на белом коне, поражающий своим копьем Змея - зовут его Георгий Победоносец, принесший победу над врагами в давние времена. Очень ценны в России – орден Георгия Победоносца (демонстрация иллюстрации) и Георгиевская Лента.
Сегодня эту ленту, сложенную в бант я пристегиваю вам, чтобы вы помнили Защитников нашей Земли. Сейчас мы отправимся с вами в музыкальный зал, чтобы почтить память тех, кто защищал нашу Родину вместе с человеком – это наши друзья и помощники собаки. Нас впереди ждет трудный путь. Будьте дружны и помогайте друг другу. Я всем желаю удачи!
2. Вход в музыкальный зал под Марш Славянки (минусовка) с преодолением препятствий
Дети вместе с воспитателем входят в зал и преодолевая препятствия садятся на стульчики, поставленные полукругом перед проектором 

3. Беседа с детьми и просмотр презентации «Четвероногие солдаты Победы» в сопровождении военных песен «Журавли» (минусовка), «От героев былых времен», «Мы Армия народа»
Воспитатель: Ну, вот мы с вами и пришли в гости к нашим четвероногим друзьям. Полтора месяца мы с вами знакомились с собаками, с их предками, историей, назначением, помощью человеку, рассматривали разные породы, их характеры. Давайте вспомним, каких предков собак вы знаете? 
Дети называют волка и лисицу. 
Воспитатель: Мы с вами узнали, что у собак тоже есть профессии. Какие профессии вам запомнились?
(ответы детей)
Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам о собаках, принимавших участие ВОВ, о которой мы с вами уже говорили. 
(Слайд № 2,3,4,5,6) Вместе с человеком, рядом с солдатами воевали и наши меньшие братья – это собаки. Они совершили много подвигов и спасли множество людей. Они выполняли разные задачи, которые им давал человек. Когда началась ВОВ было объявлено всем, кто имеет собак отдать их в расположение армии, лучшие из которых отправлялись в школу служебных собак. Это было сложное время для России. Именно тогда стали необходимыми, такие качества как отвага, верность, взаимопомощь, дружба. В годы войны собаки были санитарами, разведчиками. Их работа была мало известна людям, но не менее важна. У собак была своя форма – зимой на них одевали белые халаты. Как вы думаете для чего? (ответы детей)
(Слайд №7) 
Воспитатель:Как вы думаете, кем по профессии являются эти собаки?
(санитарами)
Воспитатель: Как вы догадались?
(У них на сумках изображен красный крест)
Воспитатель: Санитарные собаки находили тяжело раненых солдат в лесу, в болоте, в оврагах, в ямах после взрывов и приводили за ними санитаров или сами вытаскивали их зубами за одежду. Помните мы с вами читали рассказ «Пожарные собаки». (Дети вспоминают рассказ и делятся впечатлениями)
А это Собаки-связисты , доносившие важные сведения для солдат в те места, в которые не мог пробраться человек. (Слайд №8,9.)
Перед вами еще одна профессия – это собаки-разведчики, сопровождавшие солдат на сторону врага, чтобы им было легче пройти препятствия, находившие оружие, танки, которые были замаскированы под природу (деревья, кусты). При этом работали они без лая, бесшумно и быстро, чтобы не обнаружил враг.
(Слайд №10-11 ) Как вы думаете, какую работу выполняют эти собаки? (ответы детей)
Конечно, это ездовые собаки, перевозившие раненых и оружие (высказывания детей, их впечатления)
Слайд №12 Догадались, что за важную работу делает собака? (охраняет самолеты и оружие) Как называется профессия этой собаки? (Дети: собака-сторож) 
Воспитатель: Сторожевые собаки охраняли склады с продуктами, оружием, самолеты, танки, людей. Собаки без лая указывали, где находится враг, только повернув голову в нужном направлении. Поэтому, собаки для солдат были хорошими друзьями и помощниками
Рассказывание стихотворения о собаке
Дети вместе с воспитателем стоя рассказывают стихотворение «Собачий кодекс чести»
Собаки знают о дружбе, верности, любви
Побольше нас, друзья мои,
Они не понимают мести,
Они не лгут, не предают,
А надо, жизни отдают
У них в чести – собачий кодекс чести
Продолжается просмотр презентации с комментариями воспитателя.
4. Физминутка
Воспитатель: А сейчас ребята немного отдохнем и поиграем. Давайте послушаем тишину и сделаем большой круг, как наша Земля и возьмемся за руки (Дети встают в круг).
Собаки в России есть ездовые (дети друг за другом бегут по кругу, взявшись за руки),
Есть также спасатели и санитары (дети встают в пару и кружатся лодочкой),
А также собаки есть цирковые (движение «цирковые собачки»),
Пограничные и сторожевые (дети маршируют и делаю из рук домик и замок).
5. Дидактическая динамическая игра «Профессии собак»
Воспитатель: Ребята! Я называю назначение собаки, ее действия, а вы ее профессию. На каждый правильный ответ мы прыгаем вперед (показывание).
• Служит на границе (пограничная);
• Перевозит людей на севере, продукты, участвует в соревнованиях (ездовая);
• Помогает на пожаре (пожарная);
• Сторожит дом (сторожевая);
• Охраняет овец, коз, коров, лошадей (пастушья);
• Работает в цирке (цирковая);
• Вытаскивает людей из воды, из-под снега (спасатель, водолаз);
• Помогает слепым людям (поводырь).
6. Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Ребята! Много собак погибло при защите нашей Родины. Они защищают нас и сейчас. О некоторых из них вам сейчас расскажут ребята вместе с их мамами. Давайте их пригласим и познакомимся с собаками-героями.
7. Доклады родителей и детей с презентацией
Называем Имя Отчество мамы и про какую собаку будут рассказывать.
8.Художественное творчество (расскрашивание заранее приготовленных из соленого теста медалей в форме звездочек и кругов с лентой Российского триколора).
9. Экскурсия по залу (для детей и родителей)
10. Сюрпризный момент. Награждение детей и самых активных родителей по музыкальное сопровождение «День Победы» (минусовка) - шоколадные медали

ВЕДУЩАЯ: (воспитатель):

Уже давно закончилась война

Она несла лишь горести и беды.

Сегодня отмечает вся страна

Великий, славный праздник – День Победы!

Как много жизней унесла война

Об этом свято помнят ветераны

И в праздник одевают ордена

И День Победы – самый главный!

Выходят Ведущие – мальчик и девочка.

Мальчик (ведущий): Сегодня мы отмечаем замечательный, радостный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной Войне.

Вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом!

Светит солнце ярко-ярко,

Светит всем нам в вышине.

Спасибо русскому солдату!

Пусть хорошо живется детворе!

А дети наши подрастают

И в веселые игры играют!

Ведущая.

Пусть дети наши подрастают

И в военные игры только играют!

Пусть будет мир на всей Земле:

«Да» - скажем миру! «Нет!» - войне!

9 Мая во всех уголках нашей страны, в городах-героях прогремит праздничный салют.

Ребенок.

Пусть гремит салют Победы,

Этим светом мир согрет.

С Днем Победы поздравляем,

Всем людям Земли

Шлем огромный привет!

Ведущая.

Этим праздничным днем

Давайте песню о мире споем!

Блестят на солнце ордена,
Звенят торжественно медали,
Гордится ими вся страна,
Они свободу отстояли.

Всё меньше остаётся их,
Седых защитников народа,
Что приближали счастья миг,
К победе шли четыре года.

Их украшает седина,
Сияют новые медали,
В долгу пред ними вся страна,
Тепла они не ощущали.

Я в форме на парад иду,
В душе царит благоговенье,
Гремят фанфары раз в году,
И продолжается забвенье.

Война закончилась. И пушки замолчали, 
И годы сгладили великую беду, 
И мы живем. И мы опять весну встречаем, 
Встречаем День Победы, лучший день в году. 
И от Камчатки до прославленного Бреста, 
От Севастополя до мурманских широт 
Печаль и радость по стране шагают 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Жизнь. Настоящая жизнь

В презентации представлены рассуждения о сиысле жизни, о детях, о дорогих людях...

Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь з...

Консультация для родителей . Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни.-  Что нужно д...

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...