Сценарий развлечения «Прощание с летом». (Средняя группа).
материал (средняя группа)
Сценарий развлечения «Прощание с летом». (Средняя группа).
Цель: создание у детей положительного эмоционального состояния, радостного настроения.
Задачи:
1. Обобщить представления детей о лете;
2. Закрепить знания об овощах и фруктах;
3. Развивать речь, внимание, ловкость и быстроту;
4. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Ход:
Дети стоят в кругу и произвольно танцуют под песню: «Вот оно какое наше лето».
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята! Какая замечательная песенка собрала нас сегодня вместе!
Дети здороваются, улыбаются.
Воспитатель:
-О чем эта песня?
Дети:
-О лете!
Воспитатель:
-А чем вам нравится лето?
Дети:
-Летом можно купаться в речке, чаще гулять на улице.
Воспитатель:
-Сегодня мы с вами будем прощаться с летом.
Летняя пора прекрасна,
Это каждому ведь ясно!
-А чем же можно заниматься в летнее время?
Воспитатель проводит дидактическую игру «Да-нет».
Дети отвечают хором на вопросы.
-Можно летом в море плавать?
-Да!
-А на пляже загорать?
-Да!
-Для венка цветов нарвать?
-Да!
-Ходить в лес по ягоды, грибы?
-Да!
-Кататься на санках с горы?
-Нет!
-Рыбку в речке половить?
-Да!
-Бабу снежную слепить?
-Нет!
-Бабочку сачком поймать?
-Да!
-Деда Мороза в гости ждать?
-Нет!
Воспитатель:
-Молодцы ребята! А Лиза сейчас расскажет стихотворение. Садитесь ребята, послушаем!
Лиза:
-Чудо-ягода – арбуз,
Полосатый круглый груз.
Рос всё лето на земле,
А созрел - и на столе.
Воспитатель:
-О чем это стихотворение?
Дети:
-Это стихотворение об арбузе!
Воспитатель:
-Правильно! Сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется: «Арбуз».
У меня в руках мяч. Представьте, что это арбуз! Когда заиграет музыка, вы будете передавать арбуз из рук в руки по кругу. Как только музыка закончилась, тот, у кого мяч выходит в центр круга и танцует для всех!
Звучит музыка, дети играют.
После игры все дети проходят на стульчики, чтобы отдохнуть.
Звучит веселая музыка и вбегает Карлсон с мыльными пузырями!
Карлсон:
-Здравствуйте, ребята! Как здорово. что на улице тепло, на улице лето, пошлите со мной гулять!
Дети здороваются с Карлсоном и спорят, что лето закончилось еще вчера.
Карлсон:
-Ох, и не верится мне, что лето закончилось, совсем не хочется, чтобы лето заканчивалось.
А давайте мы с вами познакомимся, я хочу знать кто у нас тут собрался.
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте, если «да» - хлопайте, если «нет» - топайте!
Проводится дидактическая игра: «Да-нет».
-Ребята к нам пришли дружные?
-Да! (Хлопают).
-Сильные?
-Да! (Хлопают).
-Смелые?
-Да! (Хлопают).
-Старших уважат?
-Да! (Хлопают).
-Малышей обижают?
-Нет! (Топают).
-Природу любят?
-Да! (Хлопают).
-Деревья губят?
-Нет! (Топают).
-Из рогаток стреляют?
-Нет! (Топают).
-Кошек за хвост таскают?
-Нет! (Топают).
-На занятиях кричат?
-Нет! (Топают).
-На празднике молчат?
-Нет! (Топают).
Карлсон:
-Ох и дружные вы ребята! Нравится мне у вас! Только грустно, что лето закончилось…
Воспитатель:
-Ребята, у нас настроение отличное сегодня?
Дети:
-Да!
Воспитатель:
-Давайте нашего гостя развеселим и поиграем с ним? Согласны? А ты, Карлсон, хочешь с нами поиграть?
Дети:
-Да!
Карлсон:
-Да, очень хочу!
Воспитатель:
-А вы знаете, что люди делают в конце лета?
Карлсон:
-Я не знаю.
Дети:
-Люди собирают урожай!
Воспитатель:
-Давайте с вами отправимся на огород.
Играет музыкальная игра «Автобус», дети под слова песни повторяют движения!
Проводится игра «Собери урожай».
На полу разбросаны муляжи фруктов и овощей. Дети делятся на две команды. И по сигналу воспитателя собирают в корзины урожай под веселую музыку!
Карлсон:
-Ребята, какие вы молодцы! А у меня для вас тоже есть игра! Называется «Солнышко и дождик».
-Если светит солнышко, можно погулять,
Бегать, прыгать, весело плясать!
Если тучка хмурится и грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком, гулять мы не пойдем!
Дети под веселую музыку гуляют, танцуют, а под звуки «Шум дождя» - бегут прятаться под зонт.
Воспитатель:
-Как весело поиграли! А вы знаете, что любит Карлсон?
Дети:
-Карлсон любит варенье!
Карлсон:
-Какие догадливые!
Проводится дидактическая игра «Варенье».
Воспитатель и Карлсон поочереди показывают картинки с изображением ягод, а дети отвечают как называется варенье из них.
Малина – малиновое варенье.
Клубника – клубничное варенье.
Вишня – вишневое варенье.
Смородина – смородиновое варенье.
Земляника – земляничное.
Воспитатель:
-Как хорошо вы справились! Здорово!
Карлсон:
-А у меня для вас есть загадки!
1. Самого не видно, а песню слышно.
Летит, пищит, сядет и укусит! (Комар).
2. Пушистая вата плывет куда-то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облако).
3. Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет! (Бабочка).
Карлсон:
-Да! Полетели как бабочки за мной!
Проводится подвижная игра «Бабочки».
На зеленом, на лужку бабочки летают
И с цветочка на цветок весело порхают.
(Дети двигаются в произвольном порядке, руками повторяют взмахи крыльев бабочки).
Крылышки устали.
Отдохнуть бы нам чуток,
Лучше сядем на цветок.
(Дети опускают руки, садятся на корточки и отдыхают).
Воспитатель:
-Ребята, а кто лето купался на речке или в море?
Дети:
-Я!
Воспитатель:
-А вы знаете, кто живет в море?
Вставайте потанцуем по веселую песенку и узнает, кто живет в море. Повторяйте за мной.
Играет песня «А рыбы в море плавают вот так!»
Карлсон:
-Как здорово потанцевали!
Воспитатель:
- Дети, а вы знаете, что дети постарше сегодня идут в школу! Этот день праздничный и называется он «День знаний».
Вам еще нужно подрасти и вы тоже пойдете в школу! А пока мы прощаемся с летом и с нашим гостем!
До свиданья, Карлсон!
Карлсон, уходя вспоминает, что у него есть целая корзина апельсинов. Он угощает ими детей!
Дети:
-Спасибо, Карлсон! До свидания! Приходи к нам еще!
Воспитатель:
-Ребята, замечательный у нас получился праздник! Не грустите, что лето закончилось, каждое время года по- своему прекрасно!
Дети вместе с воспитателем исполняют хороводный танец с платочками «Ты лети, улетай!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_proshchanie_s_letom.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Прощание с летом». (Средняя группа).
Цель: создание у детей положительного эмоционального состояния, радостного настроения.
Задачи:
1. Обобщить представления детей о лете;
2. Закрепить знания об овощах и фруктах;
3. Развивать речь, внимание, ловкость и быстроту;
4. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Ход:
Дети стоят в кругу и произвольно танцуют под песню: «Вот оно какое наше лето».
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята! Какая замечательная песенка собрала нас сегодня вместе!
Дети здороваются, улыбаются.
Воспитатель:
-О чем эта песня?
Дети:
-О лете!
Воспитатель:
-А чем вам нравится лето?
Дети:
-Летом можно купаться в речке, чаще гулять на улице.
Воспитатель:
-Сегодня мы с вами будем прощаться с летом.
Летняя пора прекрасна,
Это каждому ведь ясно!
-А чем же можно заниматься в летнее время?
Воспитатель проводит дидактическую игру «Да-нет».
Дети отвечают хором на вопросы.
-Можно летом в море плавать?
-Да!
-А на пляже загорать?
-Да!
-Для венка цветов нарвать?
-Да!
-Ходить в лес по ягоды, грибы?
-Да!
-Кататься на санках с горы?
-Нет!
-Рыбку в речке половить?
-Да!
-Бабу снежную слепить?
-Нет!
-Бабочку сачком поймать?
-Да!
-Деда Мороза в гости ждать?
-Нет!
Воспитатель:
-Молодцы ребята! А Лиза сейчас расскажет стихотворение. Садитесь ребята, послушаем!
Лиза:
-Чудо-ягода – арбуз,
Полосатый круглый груз.
Рос всё лето на земле,
А созрел - и на столе.
Воспитатель:
-О чем это стихотворение?
Дети:
-Это стихотворение об арбузе!
Воспитатель:
-Правильно! Сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется: «Арбуз».
У меня в руках мяч. Представьте, что это арбуз! Когда заиграет музыка, вы будете передавать арбуз из рук в руки по кругу. Как только музыка закончилась, тот, у кого мяч выходит в центр круга и танцует для всех!
Звучит музыка, дети играют.
После игры все дети проходят на стульчики, чтобы отдохнуть.
Звучит веселая музыка и вбегает Карлсон с мыльными пузырями!
Карлсон:
-Здравствуйте, ребята! Как здорово. что на улице тепло, на улице лето, пошлите со мной гулять!
Дети здороваются с Карлсоном и спорят, что лето закончилось еще вчера.
Карлсон:
-Ох, и не верится мне, что лето закончилось, совсем не хочется, чтобы лето заканчивалось.
А давайте мы с вами познакомимся, я хочу знать кто у нас тут собрался.
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте, если «да» - хлопайте, если «нет» - топайте!
Проводится дидактическая игра: «Да-нет».
-Ребята к нам пришли дружные?
-Да! (Хлопают).
-Сильные?
-Да! (Хлопают).
-Смелые?
-Да! (Хлопают).
-Старших уважат?
-Да! (Хлопают).
-Малышей обижают?
-Нет! (Топают).
-Природу любят?
-Да! (Хлопают).
-Деревья губят?
-Нет! (Топают).
-Из рогаток стреляют?
-Нет! (Топают).
-Кошек за хвост таскают?
-Нет! (Топают).
-На занятиях кричат?
-Нет! (Топают).
-На празднике молчат?
-Нет! (Топают).
Карлсон:
-Ох и дружные вы ребята! Нравится мне у вас! Только грустно, что лето закончилось…
Воспитатель:
-Ребята, у нас настроение отличное сегодня?
Дети:
-Да!
Воспитатель:
-Давайте нашего гостя развеселим и поиграем с ним? Согласны? А ты, Карлсон, хочешь с нами поиграть?
Дети:
-Да!
Карлсон:
-Да, очень хочу!
Воспитатель:
-А вы знаете, что люди делают в конце лета?
Карлсон:
-Я не знаю.
Дети:
-Люди собирают урожай!
Воспитатель:
-Давайте с вами отправимся на огород.
Играет музыкальная игра «Автобус», дети под слова песни повторяют движения!
Проводится игра «Собери урожай».
На полу разбросаны муляжи фруктов и овощей. Дети делятся на две команды. И по сигналу воспитателя собирают в корзины урожай под веселую музыку!
Карлсон:
-Ребята, какие вы молодцы! А у меня для вас тоже есть игра! Называется «Солнышко и дождик».
-Если светит солнышко, можно погулять,
Бегать, прыгать, весело плясать!
Если тучка хмурится и грозит дождем,
Спрячемся под зонтиком, гулять мы не пойдем!
Дети под веселую музыку гуляют, танцуют, а под звуки «Шум дождя» - бегут прятаться под зонт.
Воспитатель:
-Как весело поиграли! А вы знаете, что любит Карлсон?
Дети:
-Карлсон любит варенье!
Карлсон:
-Какие догадливые!
Проводится дидактическая игра «Варенье».
Воспитатель и Карлсон поочереди показывают картинки с изображением ягод, а дети отвечают как называется варенье из них.
Малина – малиновое варенье.
Клубника – клубничное варенье.
Вишня – вишневое варенье.
Смородина – смородиновое варенье.
Земляника – земляничное.
Воспитатель:
-Как хорошо вы справились! Здорово!
Карлсон:
-А у меня для вас есть загадки!
1. Самого не видно, а песню слышно.
Летит, пищит, сядет и укусит! (Комар).
2. Пушистая вата плывет куда-то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облако).
3. Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет! (Бабочка).
Карлсон:
-Да! Полетели как бабочки за мной!
Проводится подвижная игра «Бабочки».
На зеленом, на лужку бабочки летают
И с цветочка на цветок весело порхают.
(Дети двигаются в произвольном порядке, руками повторяют взмахи крыльев бабочки).
Крылышки устали.
Отдохнуть бы нам чуток,
Лучше сядем на цветок.
(Дети опускают руки, садятся на корточки и отдыхают).
Воспитатель:
-Ребята, а кто лето купался на речке или в море?
Дети:
-Я!
Воспитатель:
-А вы знаете, кто живет в море?
Вставайте потанцуем по веселую песенку и узнает, кто живет в море. Повторяйте за мной.
Играет песня «А рыбы в море плавают вот так!»
Карлсон:
-Как здорово потанцевали!
Воспитатель:
- Дети, а вы знаете, что дети постарше сегодня идут в школу! Этот день праздничный и называется он «День знаний».
Вам еще нужно подрасти и вы тоже пойдете в школу! А пока мы прощаемся с летом и с нашим гостем!
До свиданья, Карлсон!
Карлсон, уходя вспоминает, что у него есть целая корзина апельсинов. Он угощает ими детей!
Дети:
-Спасибо, Карлсон! До свидания! Приходи к нам еще!
Воспитатель:
-Ребята, замечательный у нас получился праздник! Не грустите, что лето закончилось, каждое время года по- своему прекрасно!
Дети вместе с воспитателем исполняют хороводный танец с платочками «Ты лети, улетай!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Прощание с летом"
Данное развлечение используется для разновозрастных групп....
Развлечение "Прощание с летом" средняя группа
Данный материал поможет провести развлечение на прогулочном участке, создать благоприятное эмоциональное состояние детей, обобщить представление у детей о лете, закрепить знание цвета, развивать...
Сценарий развлечения "Прощание с Ёлочкой", средняя группа
Прощание с елочкой.Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощан...
Сценарий развлечения «Прощание с летом» для детей средней группы детского сада.
создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности- обобщить представления детей о лете;- закреплять знание цвета;- развивать вним...
Сценарий развлечения «Прощание с летом» для детей средней группы
Цель: создание положительного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной активности.Задачи:1) обобщить представления детей о лете;2) развивать речь, внима...
Сценарий развлечения «Прощание с летом» (Для детей средней, старшей и подготовительной групп)
Сценарий развлечения «Прощание с летом»(Для детей средней, старшей и подготовительной групп) Цели: Обобщить представления о лете, расширять знания о развлечениях и...