Сценарий праздника к 23 февраля «Сказочные герои на страже Родины»
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к 23 февраля «Сказочные герои на страже Родины»
Иванушка –
Ведущий -
Карлсон –
(Конкурсы могут изменяться)
Репертуар: песни «Мы солдаты храбрые ребята»
«Мы пока что дошколята»,
танец мальчиков «Солдат молоденький».
Ведущий: Зима прощается, пора!
Она уходит со двора.
В последние деньки зимы
Устроим с вами праздник мы.
Начинаем.
Выходят дети, читают стихи, исполняют песню.
Песня «Мы солдаты храбрые ребята»
Ведущий: С давних пор так повелось, как только на нашу землю приходил враг, все русские люди стар и млад поднимались на борьбу. Русские воины славились мужеством и отвагой. С самого детства их приучали не только трудится, пахать землю, знать ремесло, но и защищать свою землю от врага. Давным-давно в тридевятом царстве, тридесятом государстве на земле русской, жил был царь, решил он проверить, не перевились ли богатыри, есть ли кому Отечество от беды и всякой нечисти защитить. И издал он указ в праздник дня отечества устроить богатырские состязания, чтоб дружину свою лучшими воинами пополнить, а чтобы найти лучших - отправил Иванушку по белу свету… а вот по моему и он…
В зал входит бодрым шагом Иванушка в шлеме, со щитом и копьем.
Иванушка (с окончанием музыки командует сам себе) : Стой! Ать-два!
(Оглядывается по сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный
пирог?
Ведущий: Какой пирог?
Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!
Ведущий: Чей день рождения?
Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом
и говорят: День Защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?
Ведущий: По-моему, ты – Иванушка.
Иванушка (стучит себя по шлему) : Я же он самый и есть – защитник. Во!
(Показывает свои доспехи и оружие).
Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким
оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята?
Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.
Дети называют виды оружия.
Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.
Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет… Воздушная
бомбардировка?. Нет… это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и
выглядывает из-под него.)
В зал вбегает Карлсон под простыней, «кружит вокруг Иванушки,
тот «отбивается» копьем.
Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!
Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее
оружие! Ужасное, но очень симпатичное!
Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало.
Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где,
где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! » Ну-ка,
потренируемся, три-четыре:»Ура!
Наши победили! (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!
Иванушка (подходит к нему): Это какие такие «ваши»?
Карлсон (через плечо): А это кто еще такой?
Ведущий: Это наш защитник Отечества!
Карлсон: Это он – защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?
Иванушка: Иванушка… богатырь, царский защитник Вот!
Карлсон (крутит головой): Бр-р-р-р!
Иванушка: А ты кто?
Карлсон (задумывается): А я … А я … (Принимает позу «Наполеона».)
Карлсон –-великий сладкоежка!
Я – Карлсон, я взлетаю с крыши,
Пропеллер мой все дети слышат,
И, всем друзьям на удивленье,
Могу хоть тонну съесть варенья!
Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,
Самый лучший в мире летун!
Иванушка: Не летун ты, а хвастун –?
Сегодня праздник настоящих мужчин, как я. А ты здесь причем?
Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.
Карлсон: Ничего подобного: с меня! (Поет) .
Там, где пехота не пройдет,
И бронепоезд не промчится,
И грозный танк не проползет,
Там пролетит стальная птица!
Иванушка: Так, значит, ты служишь в самолетных войсках!
Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! (Надевает
фуражку летчика) .
Эти войска называются «летчицкие! »
Иванушка: Нет, самолетные!
Карлсон: Нет, летчицкие! (Спорят) .
Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых
служат военные летчики?
Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».
Герои проводят конкурсы по очереди.
Конкурс: кто запустит дальше всех бумажный самолетик .
Карлсон: А какие войска еще вы знаете?
Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные,
артиллерийские и др.
Карлсон: Иван, ну хватит с тобой шутки шутить, пора и делом заняться.
Издревле, на Руси богатыри в праздники силой богатырской да удалью
молодецкой мерились. Вот и вам предстоит сейчас свою ловкость и сноровку
показать. Ну что устроим бег состязания?
Иван, а возьмешь меня в помощники?
Иванушка: ладно уж, сделаем из тебя настоящего защитника земли русской
ну как я. Для начала проверим, как богатыри в седле держатся?
Конкурс «Скачки»
Иванушка: А ну-ка, выходите,
добры молодцы, покажите глаз свой меткий, научите младших по званию!
Конкурс «Снайпер» .
Конкурс: «Перенеси мину, не касаясь её руками».
( Перенести мяч на палочках вокруг ориентира)
Ведущий:
Русские богатыри должны быть не только смелыми, быстрыми, но ещё и
аккуратными.
Конкурс: «Воздушный шарик».
(перенести шарик, зажав его лбами)
Карлсон: Что-то я братец заскучал. Все быстрые да ловкие, а мне ж веселья
хочется. Богатырям передохнуть надо, силушки для следующих испытаний
поднабрать.
Ведущий : ребята наши исполнят для вас исполнят песню «Мы пока что дошколята»
Ведущий: наши мальчишки порадую вас танцем своим.
Выходите да Карлсона с Иванушкой повеселите!
Танец «Солдат молоденький» (мальчики)
Иванушка: Порадовали меня, беру я вас, ребята в свою дружину!
Есть, кому защитить Землю русскую, Отчизну – Матушку!
Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать
победителя военных учений!
Звучит туш. Иванушка прикрепляет себе на грудь медаль, выпячивая
грудь колесом.
Карлсон: Да, пора награждать!
Звучит туш. Карлсон вешает на себя гроздь медалей.
Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове) .
Иванушка: Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!
За вашу смелость, ловкость да силушку богатырскую, хочу наградить вас
ребятушки!
Звучит туш. Иванушка и Карлсон раздают медали – шоколадки.
Иванушка: Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Дух и тело развивать.
Карлсон: Телевизор - только в меру,
Чаще в руки брать гантели!
На диване не валяться,
Чаще спортом заниматься!
Ну а нам уже пора
В другую сказку детвора!
Ведущий:
Наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем.
Пусть будет мирным небо
И радость добрым людям!
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам
Скорее подрастая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения – викторины «Спасём сказочных героев!»
Данное мероприятие поможет закрепить знание сказок, умение правильно их называть, способствовать приобщению детей к литературному творчеству, вызывать положительные эмоции....
Сценарий праздника 23 февраля «Есть такая профессия - Родину защищать» Соревнования с папами и дедушками.
Цели праздника:• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;&bu...
«ЗАЩИТНИКИ СТРАНЫ, МЫ РОДИНЕ ВЕРНЫ» Сценарий праздника 23 февраля
«ЗАЩИТНИКИ СТРАНЫ, МЫ РОДИНЕ ВЕРНЫ» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для подготовительной группы...
Сценарий праздника « Марта» и Сценарий праздника «23 февраля» «Февромарт»
Сценарий праздника « Марта» и ...
Сценарий праздника 23 февраля с героями «Иду я в армию служить!» (Подгот.группа).
Сценарий праздника 23 февраля с героями«Иду я в армию служить!» (Подгот.группа). Цель: Создание условий для возрождения традиций военно – патриотического воспитания дошколь...
Сценарий праздника к 23 февраля «Сказочные герои на страже Родины».
Сценарий праздника к 23 февраля «Сказочные герои на страже Родины»....
Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной группе «Есть такая профессия – Родину защищать»
Формировать чувсво патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине....