Сценарий выпускного 2018 г.
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного 2018г
Музыкальный зал украшен воздушными шарами, флажками, цветами. На занавесе, закрывающем сцену – надпись: «До свидания, детский сад!»
Ведущий : Жители дошкольной группы «Березка»
Проснулись сегодня рано – рано.
Но вид у них блестящий,
Как у звезд экрана!
Сейчас всех в зал приглашаем
И поименно выпускников называем:
Ксюша Яхина-
Илья Миронов
Миша Миронов
1-й ребенок: Затаив дыхание, смотрите на нас?
Улыбнитесь милые,
Первый танец – вальс!
Танец «Вальс»
2-й ребенок: Детство так быстро летит и летит,
Что же нас ждет впереди?
Может быть, счастье, может быть грусть?
3-й ребенок: Думать об этом не буду!
Что бы там ни было,
В жизни моей
Все вместе: Детство свое не забуду!
4-й ребенок: Нас ожидает трудный год,
Другая жизнь у нас пойдет!
Оценки будем получать
Всегда четыре или пять!
Песня «Детский сад»
Ведущий: Вас хотят поздравить друзья из средней группы!
Дети средней группы:
Все вместе: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
1-й ребенок Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся!
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
2-й ребенок: Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Приучай себя к порядку-
Не играй с вещами в прятки!
3-й ребенок: На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай
Педагога уважай
И соседу не мешай!
4-й ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,
Зря не хмурься
Будь смелей!
И найдешь себе друзей!
5-й ребенок: Через год мы подрастем,
Тоже в школу мы пойдем
Детский сад не забывайте,
Поиграть к нам прибегайте!
Входит плачущий Буратино с Азбукой
Ведущий: Что с тобой случилось, Буратино?
Буратино: Шел я к вам из сказки,
С азбукой спешил
Милый папа Карло
Книгу подарил.
Налетел вдруг ветер,
Растрепал страницы
Растерялись буквы,
Буквы - озорницы!
С чем пойду я в школу?
Как же мне учиться?
Милый папа Карло
Очень огорчиться.
Я спросил у птичек
У зверей спросил,
Но никто не видел
Букв не находил.
Выручайте дети
Может буквы в море?
Не могу нырять я –
Дерево не тонет.
Ведущий: Буратино, присядь, успокойся. Мы тебе обязательно поможем А сейчас послушай песню.
Песня
Ведущий Мы попробуем попасть в Подводное царство и там поискать затерявшиеся буквы.
Буратино Вот хорошо, я вас на берегу подожду!
Ведущий Сейчас мы произнесем волшебное заклинание и окажемся в Подводном царстве.
Дети становятся в круг и повторяют за ведущим словаи движения:
Волны соленого океана (волнообразные движения руками)
Плещут радостно и рьяно (4хлопка)
В Подводное царство манят, завлекают, (плавные движения
вперед, сужают круг)
Тайны глубин открыть обещают (приседают и опускают голову и руки).
На несколько секунд на детей набрасывают ткань синего цвета. В это время появляются декорации Подводного царства.
На троне сидит царь Нептун, он спит. Около него сидит русалочка. Дети встают.
Ведущий. Вот мы и очутились в Подводном царстве.
Нептун. Кто меня посмел разбудить?
И море мое замутить?
Ведущий. Мы из детского сада «Березка»
Приветствуем Ваше морское величество
И все подводное царство!
Нептун. Здравствуйте, коли не шутите!
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель!
Мой дворец на дне морском
Пол в нем устлан янтарем!
А вы зачем ко мне пожаловали?
Ведущий. У нас на земле хороший друг – Буратино. С ним приключилась беда: из его Азбуки растерялись все буквы. Всюду он искал, нигде нет. Осталось только Подводное царство проверить. Мы решили помочь ему, поискать их здесь.
Нептун. Если шторм разгуляется, если корабль где-то затонул – все мне известно. Но про буквы я ничего не слышал.
Ведущий. Ваше морское величество! А может быть, Вы заметили что-нибудь необычное?
Нептун. Да нет, все как будто по-прежнему. Вот только что-то звезд морских стало меньше.
Звучит музыка, появляется Спрутелла
Спрутелла. Вот так! Владыка морской не ведает, что у него под носом твориться! Ха-ха-ха!
Нептун. Ты зачем, нечисть, тут появилась?
Спрутелла. (обращается к детям0 Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и повелительница мрака морского! Не люблю все яркое, чистое, доброе. Не люблю детей умных, грамотных, веселых и находчивых. И буквы ваши, конечно же я спрятала. Спрятала я их надежно, прикрыла морскими водорослями и кораллами.
Нептун. Ах, ты безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу!
Спретелла. Как бы не так! Я сильная и коварная! Нерадивые людишки, спасибо им зм это, засоряют реки, моря и океаны: т мусор всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду! А от этого силы мои только крепнут, а ты морское величество, скоро совсем задохнешься!
Спрутелла уходит.
Нептун. Ох-хо=хо! Права Спрутелла! Не все люди понимают важность чистой воды, потому и появляются вот такие Спрутеллы. Ох-хо-хо!
Ведущий. Ваше величество! Как же нам помочь Буратино отыскать буквы?
Нептун. В моем царстве тоже есть детский сад. Только там живет маленькая рыбятня, мальки называются. Детский сад так и называется «Малек». Они, как вы шустрые, веселые, все знают, все умеют. Вот они то нам и помогут (подходит к аквариуму). Что такое, что случилось? Ни одного малька нет! Куда же они пропали? Что с ними случилось?
Спрутелла. Ха-ха-ха! Да я твоих всех мальков, малышей-карандашей, в свой заколдованный омут спрятала. Кито в этом омуте окажется, до воды дотронется, сразу окаменеет!
Нептун. Дети, как же мне вызволить моих рыбятишек из омута? Да еще не касаясь воды?
Дети. Удочками!
Ведущий. У наших удочек нет крючков. А какие ловкие рыболовы наши мальчики, вы сейчас увидите!
Игра «Поймай рыбку».
Дети пойманную рыбку отдают Нептуну.
Нептун. (опускает рыбок в аквариум).
Возвращайтесь, мои малышки, в свой детский сад! Ну вот, ожила моя рыбятня. (присмлушивается к аквариуму). Что, что вы сказали? Хорошо, все понял! (обращается к детям)
Мои малыши сказали, что Спрутелла на дне омута спрятала несколько букв. Ну-ка посмотрите!
Нептун опускает свой трезубец в омут и достает одну за другой несколько букв. Дети хлпают в ладоши!
Спрутелла. Радуйтесь, радуйтесь! Что забрали мальков и буквы! А зато, я морские звезды спрятала!
Ведущий. А мы с ребятами соберем все звезды и на место положим!
Спрутелла. Как бы не так! Идти – то нужно только по камешкам, а не то провалитесь в бездну морскую! А кто в бездну попадет, то на веки пропадет!
Ведущий. Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, как они быстро соберут морские звезды!
Игра «Собери морские звезды»
(вырезанные из картона камни разложены на расстоянии 40-60 см. Один от другого «змейкой». Около них морские звезды (по количеству детей).
Задание: пройти по каменной дорожке, взять одну звезду и отдать морскому царю. Нептун размещает морские звезды по Подводному царству.
Нептун. Вот теперь все на месте!
Спрутелла. Веселитесь! А буквы-то не все еще собрали! И не найдете. Пока не отгадаете мои загадки!
- На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно? (сом)
- В реке живет, хвостом виляет,
Зубастая, а не лает? (щука).
- Через море-океан
Плывет чудо-великан
А из чудо-великана
Вырывается фонтан (кит).
- Страшная, зубастая.
Хищница опасная.
В море синем шмыг, да шмыг,
Все подряд глотает вмиг! (Акула).
- Под водою быстро мчится,
Над водой парит, как птица.
Житель теплых он морей,
Верный житель кораблей! (дельфин).
- По волнам гуляет зонтик
Если встреьтите – не троньте!
Вот так чудо! Вот так диво!
Зонтик жжется, как крапива! (медуза).
За каждую отгадку Спрутелла отдает одну букву!
Спрутелла. Хотя вы умненькие –разумненькие,
Но у меня осталось еще несколько букв. Выполните еще
Мое задание, отдам вам их!
Было у меня жемчужное ожерелье. Но нить порвалась, и
Все жемчужины рассыпались по морскому дну. Соберете
Жемчужины – получите оставшиеся буквы.
Нептун. Да это они вмиг сделают!Ты же видела. Какие они ловкие и
Быстрые!
Спрутелла. Видела. Видела! Да только нужно их собрать с закрытыми
Глазами.
Игра «Собери жемчужины»
Спрутелла. Получайте свои буквы! Ухожу я от вас! Мне не интересно здесь! Светло, весело, скука… Но мы еще с вами встретимся! (уходит).
Нептун. Вами я, друзья, доволен,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Вы сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу,
Навсегда с водой морскою
Подружиться нужно вам!
Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.
Доброго вам пути и хороших отметок!
Ведущий. Спасибо за буквы! А нам пора возвращаться в детский сад.
Давайте произнесем волшебное заклинание.
Дети произносят слова и выполняют движения. Воспитатель
Накрывает их тканью, в это время занавес закрывается.
Дети подходят к Буратино.
Буратино. Ура! Наконец-то вернулись!
Ведущий. Буратино, вот твои буквы! Мы отыскали их в Поводном
Царстве!
Буратино. А это буквы-то для вас! Посмотрите. Что из них получится!
На доске все вместе выкладывают фразу
«Здравствуй, школа!». Хором ее произносят.
Буратино. До свидания, детвора!
В сказку мне уже пора!
А вы буквы изучайте
И все сказки прочитайте! (уходит).
1-ребенок. Пришла пора прощаться
Прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться,
Но школа ждет ребят!
2-ребенок. От всей души благодарим.
Что нас почти 5 лет подряд
Встречали в этих стенах.
Все вместе. Мы не забудем детский сад,
Придем к вам непременно!
Песня « мы теперь ученики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 2018
Сценарий Выпуска 2018 с Мэри Поппинс. Путешествие со сказочными героями:с Незнайкой, Двойкой, Лисой Алисой и котом Базилио....

Сценарий выпускного 2018
В данном материале представлен полностью разработанный сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Данный современный сценарий очень удобен как для воспитателя, так и для музыкального руководи...
Сценарий выпускного 2018 года
Сценарий церемонии награждения премии "Детсадовский Оскар"...
Сценарий выпускного 2018.Мы друзей своих сегодня провожаем в первый класс.
утренник для 9 детей группы, которые идут в школу....