Спортивное развлечение к 23 февраля
план-конспект занятия (старшая группа)

Гюльметова Ирада Рзахановна

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_23_fevralya.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе

Цель: Создание условий для возрождения традиций военно-патриотического воспитания дошкольников в игре. Обогащать представления о государственном празднике «День защитника отечества».

Задачи: воспитывать чувство уважения к Российской Армии, систематизировать знания о родах войск и защитниках отечества. Создание праздничного настроения, развивать у детей двигательную активность, волевые качества, целеустремлённость и сплочённость.

Форма проведения мероприятия: развлечение.

Место проведения: спортивный зал.

Предварительна работа: Тематическая беседа. Праздник -23 февраля давно стал для россиян праздником мужества, силы и смелости. Наша армия – это солдаты и командиры, готовые в любую минуту встать на защиту своей Родины. Защитники есть в каждой семье: дедушки, папы, старшие братья, ну и конечно же вам-нашим мальчикам в будущем предстоит стать защитниками. Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших мальчиков. Желаем им быть смелыми, сильными, ловкими. Быть защитником Родины почётно и ответственно.                                                  

В мирное время армия охраняет границы государства, бережёт покой своих граждан.

Сегодня мы хотим провести наш праздник весело и задорно. Но с начала наши девочки прочтут для вас стихи:

1-девочка: - Быть мужчиной- это гордо,

                       Быть защитником- вдвойне,

                       Все желаю бить рекорды,

                       Нужным быть родной стране.

2-девочка: -Целей чётко добиваться,

                      На своём всегда стоять,

                      Не дрожать и не сдаваться,

                      Мир в Отчизне защищать!

3-девочка: Праздник всех мужчин встречаем-

                      23-Февраля!

                      Папам, дедушкам желаем,

                      Чтобы день прошёл не зря!

4- девочка: Принимайте поздравленья,

                       Пусть в честь вас кричат «Ура!»,

                       Будьте в ярком настроенье,

                       Счастья, мира вам, добра!

Все девочки : Выше голову, ребята,

                         Вы – мальчишки,

                         Вы - солдаты,

                         Подрастёте вы немного,

                         Чтоб беречь отца и мать,

                         Чтоб Россию охранять!

Воспитатель: - Ребята, какие рода войск нашей армии вы знаете? (Ракетные, десантные, пограничные, танковые, пехотные, военно-морские)

Задание 1 «Закончи предложение»

Воспитатель: Давайте вспомним, кто служит в Российской армии?
- «Границу охраняет...»
- «В разведку ходит...»
- «Из орудий стреляет...»
- «Танком управляет...»
- «За штурвалом самолета сидит...»
- «На корабле служит…»
- «На подводной лодке служит...»
- «А в пехоте служат….»
Оценивается правильность и количество правильных ответов.

Воспитатель: В армии солдаты проходят учения, их обучают проявлять выносливость, смекалку, ловкость, быстроту и находчивость, умение дружить и помогать товарищам…

Сегодня вам предстоит пройти различные испытания, участвовать будут не только мальчики, но и девочки. Вы наверняка обращали внимание, когда на параде маршируют девушки- военнослужащие, в настоящее время в нашей стране есть военные профессия для девушек, пройдя специальное обучение можно стать водителем-механиком, связистом, спецназовцем, разведчиком, сапёром…

И так, добро пожаловать на наши испытания!

Детишки делятся на две команды и выбирают командиров, приступаем к строевой подготовке…

1 конкурс «Минное поле»

Давно закончилась война,

Но след оставила она-

Бывает среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придёт сапёр,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слёз, и боли!

Воспитатель: Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (Ответы детей). Сейчас будет конкурс сапёров. Дети строятся в колонны. Надо с «миноискателем» (палка и кольцо) пробежать поле, обойти конус и вернуться к финишу, передать «миноискатель» следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

2 конкурс «Подвези солдат»

Воспитатель: Вот загадка про бойца, удалого молодца,

                         Мне мигает светофор, знает он, что я ….. (шофер)

Военному шоферу всегда найдётся дело: надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить, и солдат привезти на боевые учения.

В каждой команде первый участник шофер, по сигналу пробегает дистанцию, возвращается к команде цепляет одного участника и пробегает ещё раз. И так до последнего участника цепляет и возвращается к финишу. Побеждает та команда, которая быстрее доставила всех солдат на боевые учения.

3 конкурс «Спасти товарища»

Воспитатель: Самые смелые и отважные никогда не оставляли своих товарищей в беде, рискуя своей жизнью они бросались на помощь попавшим под обстрел раненым бойцам и уносили с поля боя.

Обеим командам нужно встать в колонну парами. Первые пары начинают старт (Один участник на одной ноге подпрыгивает, а второй поддерживает за пояс и доходят до указанной метки) Паря меняются (тот кто на одной ноге переходит на две ноги и наоборот) Вернувшись к финишу, старт начинают следующие пары. Побеждает та команда, кто первые прошли всю дистанцию.

4 конкурс «Санитары»

Воспитатель: Роль медсестёр во время войны была не оценима. Спасая бойцов, они нередко гибли сами, в боевых действиях они оказывали необходимую помощь раненым бойцам, сделать перевязку и помочь вернуться в строй.

Девочки – «санитары», у которых медицинские сумки с бинтами, оказывают помощь «раненым солдатам».

От каждой команды сидят на стульчиках по 2 «раненых». По сигналу к ним подбегают по очереди «санитары» от каждой команды и делают перевязку рук ног головы. После возвращаются в строй.

Оценивается качество перевязки и быстрота выполнения задания.

5 конкурс «Перетягивание каната»

Воспитатель: Настало время померяться командам силой богатырской. Дружно взялись за канат, кто перетянет, самым сильным станет.

Участники команд берутся за разные концы каната, по сигналу начинают каждый в свою сторону перетягивать…

Воспитатель: Все вы молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия. Ну а сейчас наступило время подведения итогов испытаний. Жюри подводит итоги, поздравляет детей и под торжественный марш дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение «23 февраля с участием старших братьев»

Спортивный праздник сучастием старших братьев, веселый, много конкурсов....

Спортивное развлечение 23 февраля для детей средней группы.

"День Военно Воздушных Шариков!" - развлечение по физической культуре для детей средней группы к 23 февраля....

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группеЦель:Приобщить детей к двигательной культуреЗадачи:• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представл...

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группеЦель:Приобщить детей к двигательной культуреЗадачи:• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представл...

Спортивное развлечение «23 февраля» Старшая группа

Спортивное развлечение для детей страшей группы, приурочено к Дню Защитника Отечества. Содержит много интересных конкурсов: подвижные и интеллектуальные. Ориентировано на детей, при желании участие в ...

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старшей и подготовительной группе...

Конспект спортивного развлечения "23 февраля"

Спортивное развлечение для проведения с детьми и их родителями...