Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Богачева Галина Викторовна

Сценарий выпускного праздника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2_gr.docx26.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2017!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.

 



Ход мероприятия:
Звучат фанфары

Заведующая открывает праздник: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!
В зал входят воспитатели.

1:
На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2:

Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Ребят в этот зал мы сейчас приглашаем! 
Входят дети и исполняют танцевальную композицию с шарами, наполненными гелием «Прекрасное далеко», в конце музыки отпускают их, шлют родителям воздушный поцелуй, 

Мы здесь сегодня собрались,   
Причесались, заплелись.                 
Нарядились в группе дети,       
Чтобы праздник наш отметить. 
Это, первый выпускной!  
Что за праздник он такой? 
Кто виновник торжества? 
Ну, конечно ты и я, 
Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс! 
Это – мы самые Смелые!
Это – мы самые Активные!
Это – мы самые Спортивные!
Это – мы самые Любознательные!
Хором: В общем, самые привлекательные!

2 И это все?

Нет ,
А еще мы :  
- Любители поговорить с соседом.  

Ссориться и тут же мириться.  

Обожаем болтать за обедом.   
Песни петь и веселиться…     
А кто нас всему научил?  

Воспитатели! 

Наши дорогие воспитатели!

Мы дарим Вам песню Гульнары Азаматовой «Воспитатель наш!»

Исполняют песню.

Садятся на места. Бьют часы.
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.   

Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идет.   

Сценка стариков-злодеев (играют родители):

 


1 старичок - Дааа, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.
1 старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся). 
2 старичок - Это они у тебя от Альцгеймера трясутся.
2 старушка - Так ведь старость! Годы уже не те!
В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
1 старичок: На пенсию они собрались! Дармоеды! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем людям вред приносить!
1 старушка: А как же мы помолодеем?
2 старичок: Да, как?
1 старичок: А вот слушайте! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» 
2 старушка: А старость наша куда денется? 
1 старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
1 старушка: Ха-ха! Вот это здорово!
1 старичок: Тихо! Заклинание запомнили? 
Все хором: Запомнили!
1 старичок: Тогда за работу! 

Бой часов

«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» 
1 и 2 старушки: Крути больше, больше крути!
МУЗЫКА

1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Диана Валерьевна, ооочень хорошо!
1 старичок, обращаясь к 2 старушке:
Татьяна свет Александровна…
Она отвечает:
Можно просто Таня,
Мне всего лишь седьмой год, кажется, пошел.
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Диана Валерьевна, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть…(дергает)
Она отвечает:
Дмитрий Юрьевич, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
2 старушка обращается к зрителям:
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
2 старушка:
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает)
2 старичок :
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Мы в прошлом найдем буквари и учебники!
Наш план, как обычно, жесток и хитер.
Из книжек устроим мы славный костер! (потирает руки)
А, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети!
1 старичок хватает азбуки и скачет на полочке-лошадке с призывом:
Итак, вперед в прошлое!

Все берут оставшиеся учебники и следуют за ним: Урааааа!
2 воспитатель детям:
Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти наши учебники?
Как же ребятам учиться на пять?
1 воспитатель:
И как бы нам всем стариками не стать?!
Бой часов, 

Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить,
Идут тянуть секундной стрелки нить.    
А эта нить - и есть и век, и год.
А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед,
И в этом вам спасение от бед.      

1 воспитатель: 
А давайте и мы стрелки переведем, 
В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Дети соглашаются.
2 воспитатель: Вы заклинание запомнили? Чирлики
Бой часов

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. 

На сцене появляется родитель в костюме дикаря.


2 воспитатель: В какой век мы попали, ребята?

Ответы детей. Каменный
1 воспитатель Ты не видел наши буквари, любезный дикарь?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
1 воспитатель Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу! Ребята, давайте споем сейчас песню про школу.
песня Юрия.Энтина, «Если б не было школ» 

После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит.
2 воспитатель Спасибо! Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.
1 воспитатель Видно мы покрутили стрелки не зря, первую азбуку спасли. 

ИГРА для родителей   Начало


Давайте теперь крутить их вперед. 
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Бой часов 

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Барышня – Красавица (мама). Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. 

Дети   Здравствуйте

1 воспитатель Ребята, а ведь мы попали в Русь Древнюю, славянскую. Перед нами Россияночка - красавица!

КРАСАВИЦА А вы откуда пожаловали?
2 воспитатель Прибыли мы из будущего из детского сада. Ищем наши учебники, азбуки.
Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я. 
Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.
Показывает азбуку.
1 воспитатель:Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась. 
Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:
Вот я поводу пошла, да ведра то не нашла. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? ( Заморозить, или на дно решета положить пакет) 
А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)
Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух) 
Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана) 
Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут) 
Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.
Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока) 
Молодцы, ребята, умные! 

2 воспитатель А наши дети еще могут порадовать Вас ! Они очень любят русское народное творчество и готовы показать танец “Аленушки”

Красавица: Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!
1 воспитатель: Благодарим тебя и прощаемся.
Красавица: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы).

Продолжение игры

2 воспитатель Ну что , пора в путь!

Часы бой часов Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии (папа и мама воспитанника) с азбукой.

 


Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!
Принцесса замечает детей.
А это еще кто? И одеты все как-то странно…
1 воспитатель Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной бал!.
Король:
Если праздник тут у вас,
Значит – бал! Танцуем вальс!
Дети исполняют вальс под музыку из м\ф «Анастасия».
После танца мальчики провожают девочек на места и сами садятся на стульчики. Король в это время разглядывает часы. 
Принцесса, пользуясь моментом, шепчет:
Хорошо танцуете, ребята. Возьмите, пожалуйста с собой вот эту книгу.
Обращается к королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа…
Король, уходя:Странно-странно… Да, не те нынче нравы…
2 воспитатель Итак мы спасли уже три азбуки Что же, отправляемся дальше на поиск четвертой книги.
Часы бой часов Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Появляется А.С.Пушкин (папа воспитанника) во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.


1 воспитатель Куда же с вами мы попали?
И чей такой знакомый взгляд?
Пушкин замечает присутствующих и отвечает:
В век фраков, смокингов и шляп,
В век саксофона и рояля,
В век первых ламп и проводов,
А так же и моих стихов.
Да, неплохо! (записывает)
2 воспитатель Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках наша азбука. Александр Сергеевич, не вернете ли вы нам наш учебник?
Пушкин:
Благодать – потерять- ковырять…
Ох, помогите мне подобрать
Рифму к моим стихам,
А я вам азбуку вашу отдам.
1 воспитатель Ну что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Что вы там записали? Читайте, пожалуйста.
Пушкин играет с детьми в «Рифмы-обманки»:
Живет Балда в поповом доме, 
Спит себе на ….. кровати (нет) соломе.
Белка песенки поёт 
И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки …..в изумрудах (нет)золотые,
Свет мой, зеркальце! скажи, 
Да всю правду…..(напиши) доложи: 
Я ль на свете всех милее, 
Всех румяней и…..(пышнее) белее?
Ветер, ветер! Ты могуч, 
Ты гоняешь стаи ….( птиц) туч,
Три девицы под окном 
Пряли поздно….. (до утра) вечерком.
Пушкин: Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!
Ведущая и дети благодарят поэта.
Пушкин:
Прощаться нам пришла пора.
Что ж, до свиданья, детвора!
Но здесь на рубеже времен
Станцуйте танец шляп – чарльз-стон.
Мальчики исполняют танец «Чарльз-стон».

2 воспитатель Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее! Домой!
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит музыка.Закрывают глаза
1 воспитатель: Вот, мы снова в нашем зале!
Появляются волшебники, снова старики.
1 старичок: А мы вас давно здесь ждали!
2 старичок грозит кулаком: Вы злодеев обманули!
1 старушка: Вы все азбуки вернули!
2 старушка плачет: Что ж нам стариками снова оставаться?!
2 воспитатель: Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
ДЕТИ:
Очень важно быть бабулей,  ОЛЯ
Разве плохо быть дедулей.   РОМА
Надо внуков воспитать,      САША Б
В садить, в школу отправлять, НАСТЯ М
Вечерами погулять,     МАКАР
И в конструктор поиграть, МИРОН
Пирогами угощать,   ГЛЕБ
Книжку на ночь прочитать. КАТЯ
Старики-волшебники по очереди:
1.Правда, в этом есть свой плюс,
2. Ладно!
3. Что же!
4. Остаюсь!
1 воспитатель
Вот, присаживайтесь тут,
Дети нам стихи прочтут.
Дети читают стихи:
-
Солнце лучиком веселым 
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Важным словом «Выпускник».  1
-
Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом. 1
-
Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!  
-
Нам взрослеть здесь помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И художник… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…    
-
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо! 
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!

-Песенку прощальную
С нами заведите,
Самый музыкальный 
Наш руководитель! 
Песня Александры Ермоловой

«Очень жалко расставаться».  
Дети сели

Слово заведующей, вручение детям дипломов.
Подарки выпускникам. Ответное слово родителей. Выпуск шаров. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний".

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний"....

"В первый класс в первый раз" Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада позволяет очень ярко провести праздник для детей и их родителей. В нём много интересных находок. На таком празднике не будет ску...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации  утренника в детском саду.Проводила его в старшей группе, выпускалось всего  четверо детей, остальные воспитанники были активны...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада "Петербургский бал"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы детского сада. На "Петербургском балу" к маленьким петербуржцам в гости приходит Екатерина. Ребята исполняют менуэт, вальс, разгадывают ребусы и за...

сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Может кому пригодится сценарий выпускного праздника в подготовительной группе, буду рада....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Мы прощаемся сегодня с детским садом"

Сценарий отправляет детей в далёкие 60-десятые. В ходе праздника дети исполняют танцы тех лет. Праздник навеян ностальгией по-прошлому....