23 Февраля
материал (младшая группа)
Цель: расширение представлений о Российской Армии
Задачи: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; создать радостное праздничное настроение у детей; развивать социально-коммуникативные навыки, развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: разучивание песен, игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_mladshaya_gruppa.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Аленка» города Кирсанов Тамбовской области
Сценарий утренника 23 февраля
«Карлсон в гостях у ребят»
Младшая группа №2
Воспитателя Седовой О. В.
город Кирсанов
2021год
Действующие лица: Ведущий ,Карлсон
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал с флажками и встают полукругом.
Ведущий:
Что за праздник у страны?
Флаги развиваются.
Нашей Родины сыны
Нынче прославляются.
Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.
Песня « Мы солдаты».
Перекличка:
1-й ребенок:
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых Вика К
Мы сегодня так спешим!
2 реб.:
23 февраля –
Красный день календаря
В этот день отца и деда Яна
Поздравляет вся семья!
3 реб.:
Папу поздравляю
С праздником мужским! Саша В.
В юности я знаю
В армии служил!
4 ребенок:
Мы мальчишек наших любим,
Уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, Настя
Наши мальчики бойцы.
Ведущий: А сейчас наши дорогие мальчики девочки для вас споют частушки.
Частушки
Пропоем мы вам частушки,
Навострите ваши ушки.
Про мальчишек вам споем Стеша
И аплодисментов ждем! У-ух!
В нашем классе все мальчишки
Носят разные штанишки. Лиза Б.
Но когда пойдут служить
Будут формой дорожить! У-ух!
Кто-то хочет быть танкистом
Кто-то просто летчиком.
Кто-то станет моряком Даша П
Или пулеметчиком! У-ух!
Мы сегодня вам частушки Лиза К.
Пели и старались.
И хотим, чтоб наши мальчики
Чаще улыбались!
Вед.: Все садятся на стульчики.
Ведущий: А сейчас наши дорогие мальчики для вас с танцуют.
«Танец с саблями»
Звучит задорная музыка, под которую «влетает» Карлсон
Карлсон: Приветствую вас от души, дорогие малыши! Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"
Привет, друзья! Можно мне здесь у вас приземлиться?
Ведущий: Да, пожалуйста!
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Как меня зовут?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. Вот это да! Как вас много! А для чего вы здесь собрались?
Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались
Свою удаль показать.
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти.
Карлсон. И я в армию хочу! Возьмите меня!
Ведущий: Да ты, что, Карлсон. Посмотри-ка ты на себя: ты совершенно не готов.
Для того, чтобы тебя взяли служить в армию, нужно заниматься спортом, делать зарядку,
держать спину прямо как наши мальчишки.
Карлсон: Я хочу тоже делать зарядку и быть сильным.
Научите меня!
Ведущий:
День солдатский по порядку
Начинается с зарядки.
Ну-ка, братцы, подтянитесь,
На зарядку становитесь!
Проводится разминка « Будущие воины».
1.Наши воины идут – раз-два, раз-два.
(Ходьба на месте)
2.В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(Имитация игры на барабане)
3.В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
(«Качалочка»)
4.Долго плавали вдали по морям, по волнам!
(«плывут»)
5.Пограничник на посту: «Кто идет?» Кто идет?»
(«Держа «автомат», повороты вправо-влево)
6.Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед!
(«Моторчик»)
7.Над землею самолет: у-у, у-у!
(Руки в стороны, наклоны вправо и влево)
8.Разрешен ракетам взлет: У-у, у-у!
(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать,
подняв руки вверх)
9.Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!
(Выбрасывание рук вперед, пальцы сжаты в кулак – «бокс»)
10.Нашей армии салют! Ура! Ура!
(Поднять руки вверх).
Карлсон:
Важно для солдата
С товарищем дружить
И солдатской дружбой
Очень дорожить.
Проверим вашу ловкость! Берите ваши кубики под стульчиками и давайте поиграем в игру.
Игра: «Займи свое место» (в обручи по цвету кубиков и обручей)
Карлсон: Вот, какие молодцы! Ловкие ребята!
Карлсон:
Хвост назад, а руль вперед –
Вот и вышел самолет.
Ничего, что он пока
Не летает в облака.
Лишь бы выросли пилоты,
Будут в небе самолеты.
Игра «Самолеты»
Дети присаживаются, изображая самолеты на аэродроме, «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).
Музыка. «Самолеты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в
стороны). Затем «самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».
Карлсон: (вручает каждой команде по воздушному шарику). Я знаю очень много веселых эстафет.
Но прежде чем начнется наша игра
Скажем дружно – физкульт УРА!
Раз, два, физкульт УРА!!
Внимание, внимание!
Начинаем соревнование!
Эстафета «Передай шарик»
Пронести воздушный шар до ориентира, обежать его, вернуться к команде и отдать следующему участнику, встать в конец колонны.
Карлсон: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Карлсон:А теперь прокатимся на поезде.
Эстафета «Переправа»
1 участник, бежит один вокруг ориентира, прибегает к команде, к нему цепляется второй участник и т. д., пока все вагончики не пробегут. Побеждает тот, кто быстрее прибежит к финишу.
Пока идет соревнование, Карлсон приносит тоннели.
Ведущий: Карлсон, а что это ты принес?
Карлсон: Как что? Это же тоннель!
Эстафета «Пройди тоннель»
Карлсон: А теперь все дети покатаются на лошадках!
Эстафета «Прокатись на лошадке»
Карлсон: А сейчас я вам загадаю загадки. Проверим вашу сообразительность!
1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (самолет) .
2. Хожу в железном панцире,
Бронею обшитой.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с вид. (танк.)
3. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (подводная лодка.)
4. Кто свято хранит Отчизны покой
И ночью, и днем, при погоде любой? (солдат)
5. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
( Моряк)
Карлсон: Молодцы. Все загадки отгадали.
Карлсон: Да я самый лучший танцор! Сейчас я вам это покажу.
В круг быстрее все вставайте
Веселый танец начинайте!
И не стойте, не скучайте,
А за мною повторяйте!
Общий танец «Помогатор» (по показу Карлсона)
Карлсон: Ой, ребята молодцы.
Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите мои поздравления.
Пусть будет мир на всей планете, Пусть люди счастливо живут, Пусть больше радуются дети, Играют, танцуют, и песенки поют!
Ведущий: Наш праздник подошел к концу
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Нужней всего на свете!
Карлсон: Ну а мне пора лететь! До свидания!
Под музыку выходим из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Дуют ветры в феврале»
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля"Дуют ветры в феврале" средняя группа разработала воспитатель Сакара Р.Н. Программные задачи:1. Расширять представления детей о...
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...
Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка»....
Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»
Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...