Развлечение для детей 1-й младшей группы, посвященное дню 8 марта "Сказка про деда и бабу с курочкой Рябой".
методическая разработка (младшая группа)
«Сказка про деда и бабу с курочкой Рябой».
Развлечение для детей 1-й младшей группы,
посвященное дню 8 марта.
Под музыку дети входят в зал.
Вед: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что такое? Это праздник –
Мамин праздник наступил.
Посмотрите, как красиво у нас в зале! Как много цветов. Сегодня – Мамин день! Мы сейчас возьмем цветы,
Потанцуем я и ты!
Как цветочки хороши,
Спляшут с ними малыши.
Дети исполняют «Танец с цветами».
Вед: Вот как у нас красиво и весело. А сейчас садитесь на стульчики и посмотрим сказку.
Звучит негромкая музыка.
Вед: На лесной опушке стоит маленький домик – избушка: дверь, два окна да печная труба. Интересно, кто там живет?
Смело, пальчики, стучите,
Кулачки, им помогите!
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
Под музыку появляются Дед и Баба, плачут.
Вед: Здравствуйте, Дедушка и Бабушка. Давайте, ребятки, поздороваемся! (Дети здороваются, Дед с Бабой отвечают им) Что с вами случилось? Почему вы плачете?
Дед: Жили мы в своей избушке – не тужили. Была у нас курочка Ряба.
Баба: Вышла она из домика зернышек поклевать, да и потерялась. Вместе: Вот мы и плачем.
Вед: Не плачь, Дед, не плачь, Баба! Мы поможем найти курочку Рябу.
Дед: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…
Вед: Мы уже подросли и многому научились. Вот послушайте как мы умеем играть на ложках. (муз. инструментах)
Оркестр «Маленькие ложкари».
Баба: И правда, подросли! Ребятки давайте спросим у киски, может быть, она видела нашу Курочку.
Вед: А где же Киска? Как нам ее позвать? Давайте вместе позовем: кис-кис-кис! (дети зовут).
На ширме появляется кошка.
Кошка: Мяу! Мяу! Кто зовет меня?
Дед и Баба: Здравствуй, Киска, не видела ли ты нашу курочку Рябу?
Кошка: А вы песенку мне споете? Молочком меня угостите?
Вед: Ребятки, споем киске песенку, угостим молочком?
Дети: Да!
Дети поют песню «Кошка» А. Александрова.
Кошка хвалит детей, лакает молоко.
Кошка: Целый день я сплю в корзинке,
На пуховой, на перинке.
Далеко не убегаю,
И где курочка - не знаю.
Вы спросите у Собачки,
Ведь она повсюду скачет.
Дом хозяйский охраняет,
Вдруг про Рябу что-то знает! (уходит)
Дед и Баба: А где же Собачка? Как нам ее позвать?
Вед: Ребятки, давайте песенку споем. Собачка нас услышит и прибежит!
Дети поют песню «Собачка» М. Раухвергера.
Появляется Собачка.
Собачка: Гав! Гав! Гав! Здравствуйте, ребята!
Дед и Баба: Собачка, ты не видела нашу Курочку Рябу? Мы ее потеряли. (плачут)
Собачка: Помогу найти вам Курочку. Только вы со мной поиграйте.
Проводится игра с собачкой. Дети встают, осторожно подходят к Собачке, произносят слова (поют):
Мы тихонечко идем,
Мы к собачке подойдем
И в ладошки хлопнем враз! (хлопают)
Догоняй, Собачка, нас! (собака лает, дети убегают).
Собачка: Спасибо, ребята, весело со мной поиграли. Я видела, как Курочка Ряба в лес пошла. Только до леса далеко идти. До свиданья!
Вед: Ребята, а давайте мы с вами в лес на поезде поедем!
Дети исполняют композицию «Поезд с остановками»
В это время на ширме появляется Зайка.
Дед и Баба: Здравствуй, Зайка! Ты не видел в лесу нашу Курочку Рябу?
Зайка: Видел я, что она пошла на цветочную поляну, там вы ее и найдете. Только идите осторожно, не заблудитесь в лесу. До свидания!
Вед: Ребятки, давайте у солнышка попросим помощи. Может быть, оно нам покажет дорогу на полянку с помощью своих солнечных лучиков? (игрушка солнышко).
Все: Солнышко, помоги, дорогу на полянку нам покажи!
Солнышко: Покружитесь, покружитесь
И в маленькие лучики все превратитесь!
Дети исполняют «Маленькие лучики» с ленточками.
Затем появляется Курочка Ряба.
Вед: Здравствуй, Курочка Ряба! Наконец-то мы тебя нашли! Дед и Баба тебя потеряли, плачут, ищут. Они соскучились и ждут тебя. Дедушка! Бабушка! Ваша Курочка Ряба нашлась!
Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Ах, зашла я далеко.
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась!
Дед и Баба: Курочка, зачем же ты так далеко от дома ушла?
Курочка: Хотела я цветов набрать,
Чтоб их Бабушке отдать.
Мам и бабушек с цветами
Скоро будем поздравлять!
Вед: Посмотри, наши детки уже собрали большой букет. Видишь, какой он красивый! Давай мы его вместе подарим Бабушке.
Курочка: Дорогая Бабушка! Поздравляю тебя с праздником! (дарит цветы).
Баба: Спасибо тебе, Рябушка! Ребята, а вы приготовили подарки для своих мамочек и бабушек?
Вед: Конечно. Ребятки подарят им стихотворения и песню.
Дети читают стихи. Поют песню о бабушке.
Баба: Молодцы, ребятки. От радости так и хочется плясать и веселится.
Общий танец детей с героями.
Вед: Вот и сказке конец. А нам пора возвращаться.
Дети под музыку уходят из зала.
«Сказка про деда и бабу с курочкой Рябой».
Развлечение для детей 1-й младшей группы,
посвященное дню 8 марта.
Под музыку дети входят в зал.
Вед: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что такое? Это праздник –
Мамин праздник наступил.
Посмотрите, как красиво у нас в зале! Как много цветов. Сегодня – Мамин день! Мы сейчас возьмем цветы,
Потанцуем я и ты!
Как цветочки хороши,
Спляшут с ними малыши.
Дети исполняют «Танец с цветами».
Вед: Вот как у нас красиво и весело. А сейчас садитесь на стульчики и посмотрим сказку.
Звучит негромкая музыка.
Вед: На лесной опушке стоит маленький домик – избушка: дверь, два окна да печная труба. Интересно, кто там живет?
Смело, пальчики, стучите,
Кулачки, им помогите!
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
Под музыку появляются Дед и Баба, плачут.
Вед: Здравствуйте, Дедушка и Бабушка. Давайте, ребятки, поздороваемся! (Дети здороваются, Дед с Бабой отвечают им) Что с вами случилось? Почему вы плачете?
Дед: Жили мы в своей избушке – не тужили. Была у нас курочка Ряба.
Баба: Вышла она из домика зернышек поклевать, да и потерялась. Вместе: Вот мы и плачем.
Вед: Не плачь, Дед, не плачь, Баба! Мы поможем найти курочку Рябу.
Дед: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…
Вед: Мы уже подросли и многому научились. Вот послушайте как мы умеем играть на ложках. (муз. инструментах)
Оркестр «Маленькие ложкари».
Баба: И правда, подросли! Ребятки давайте спросим у киски, может быть, она видела нашу Курочку.
Вед: А где же Киска? Как нам ее позвать? Давайте вместе позовем: кис-кис-кис! (дети зовут).
На ширме появляется кошка.
Кошка: Мяу! Мяу! Кто зовет меня?
Дед и Баба: Здравствуй, Киска, не видела ли ты нашу курочку Рябу?
Кошка: А вы песенку мне споете? Молочком меня угостите?
Вед: Ребятки, споем киске песенку, угостим молочком?
Дети: Да!
Дети поют песню «Кошка» А. Александрова.
Кошка хвалит детей, лакает молоко.
Кошка: Целый день я сплю в корзинке,
На пуховой, на перинке.
Далеко не убегаю,
И где курочка - не знаю.
Вы спросите у Собачки,
Ведь она повсюду скачет.
Дом хозяйский охраняет,
Вдруг про Рябу что-то знает! (уходит)
Дед и Баба: А где же Собачка? Как нам ее позвать?
Вед: Ребятки, давайте песенку споем. Собачка нас услышит и прибежит!
Дети поют песню «Собачка» М. Раухвергера.
Появляется Собачка.
Собачка: Гав! Гав! Гав! Здравствуйте, ребята!
Дед и Баба: Собачка, ты не видела нашу Курочку Рябу? Мы ее потеряли. (плачут)
Собачка: Помогу найти вам Курочку. Только вы со мной поиграйте.
Проводится игра с собачкой. Дети встают, осторожно подходят к Собачке, произносят слова (поют):
Мы тихонечко идем,
Мы к собачке подойдем
И в ладошки хлопнем враз! (хлопают)
Догоняй, Собачка, нас! (собака лает, дети убегают).
Собачка: Спасибо, ребята, весело со мной поиграли. Я видела, как Курочка Ряба в лес пошла. Только до леса далеко идти. До свиданья!
Вед: Ребята, а давайте мы с вами в лес на поезде поедем!
Дети исполняют композицию «Поезд с остановками»
В это время на ширме появляется Зайка.
Дед и Баба: Здравствуй, Зайка! Ты не видел в лесу нашу Курочку Рябу?
Зайка: Видел я, что она пошла на цветочную поляну, там вы ее и найдете. Только идите осторожно, не заблудитесь в лесу. До свидания!
Вед: Ребятки, давайте у солнышка попросим помощи. Может быть, оно нам покажет дорогу на полянку с помощью своих солнечных лучиков? (игрушка солнышко).
Все: Солнышко, помоги, дорогу на полянку нам покажи!
Солнышко: Покружитесь, покружитесь
И в маленькие лучики все превратитесь!
Дети исполняют «Маленькие лучики» с ленточками.
Затем появляется Курочка Ряба.
Вед: Здравствуй, Курочка Ряба! Наконец-то мы тебя нашли! Дед и Баба тебя потеряли, плачут, ищут. Они соскучились и ждут тебя. Дедушка! Бабушка! Ваша Курочка Ряба нашлась!
Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Ах, зашла я далеко.
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась!
Дед и Баба: Курочка, зачем же ты так далеко от дома ушла?
Курочка: Хотела я цветов набрать,
Чтоб их Бабушке отдать.
Мам и бабушек с цветами
Скоро будем поздравлять!
Вед: Посмотри, наши детки уже собрали большой букет. Видишь, какой он красивый! Давай мы его вместе подарим Бабушке.
Курочка: Дорогая Бабушка! Поздравляю тебя с праздником! (дарит цветы).
Баба: Спасибо тебе, Рябушка! Ребята, а вы приготовили подарки для своих мамочек и бабушек?
Вед: Конечно. Ребятки подарят им стихотворения и песню.
Дети читают стихи. Поют песню о бабушке.
Баба: Молодцы, ребятки. От радости так и хочется плясать и веселится.
Общий танец детей с героями.
Вед: Вот и сказке конец. А нам пора возвращаться.
Дети под музыку уходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_pro_deda_i_babu_s_kurochkoy_ryaboy._8_marta._1_mladshaya_gruppa.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сказка про деда и бабу с курочкой Рябой».
Развлечение для детей 1-й младшей группы,
посвященное дню 8 марта.
Под музыку дети входят в зал.
Вед: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что такое? Это праздник –
Мамин праздник наступил.
Посмотрите, как красиво у нас в зале! Как много цветов. Сегодня – Мамин день! Мы сейчас возьмем цветы,
Потанцуем я и ты!
Как цветочки хороши,
Спляшут с ними малыши.
Дети исполняют «Танец с цветами».
Вед: Вот как у нас красиво и весело. А сейчас садитесь на стульчики и посмотрим сказку.
Звучит негромкая музыка.
Вед: На лесной опушке стоит маленький домик – избушка: дверь, два окна да печная труба. Интересно, кто там живет?
Смело, пальчики, стучите,
Кулачки, им помогите!
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
Под музыку появляются Дед и Баба, плачут.
Вед: Здравствуйте, Дедушка и Бабушка. Давайте, ребятки, поздороваемся! (Дети здороваются, Дед с Бабой отвечают им) Что с вами случилось? Почему вы плачете?
Дед: Жили мы в своей избушке – не тужили. Была у нас курочка Ряба.
Баба: Вышла она из домика зернышек поклевать, да и потерялась. Вместе: Вот мы и плачем.
Вед: Не плачь, Дед, не плачь, Баба! Мы поможем найти курочку Рябу.
Дед: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…
Вед: Мы уже подросли и многому научились. Вот послушайте как мы умеем играть на ложках. (муз. инструментах)
Оркестр «Маленькие ложкари».
Баба: И правда, подросли! Ребятки давайте спросим у киски, может быть, она видела нашу Курочку.
Вед: А где же Киска? Как нам ее позвать? Давайте вместе позовем: кис-кис-кис! (дети зовут).
На ширме появляется кошка.
Кошка: Мяу! Мяу! Кто зовет меня?
Дед и Баба: Здравствуй, Киска, не видела ли ты нашу курочку Рябу?
Кошка: А вы песенку мне споете? Молочком меня угостите?
Вед: Ребятки, споем киске песенку, угостим молочком?
Дети: Да!
Дети поют песню «Кошка» А. Александрова.
Кошка хвалит детей, лакает молоко.
Кошка: Целый день я сплю в корзинке,
На пуховой, на перинке.
Далеко не убегаю,
И где курочка - не знаю.
Вы спросите у Собачки,
Ведь она повсюду скачет.
Дом хозяйский охраняет,
Вдруг про Рябу что-то знает! (уходит)
Дед и Баба: А где же Собачка? Как нам ее позвать?
Вед: Ребятки, давайте песенку споем. Собачка нас услышит и прибежит!
Дети поют песню «Собачка» М. Раухвергера.
Появляется Собачка.
Собачка: Гав! Гав! Гав! Здравствуйте, ребята!
Дед и Баба: Собачка, ты не видела нашу Курочку Рябу? Мы ее потеряли. (плачут)
Собачка: Помогу найти вам Курочку. Только вы со мной поиграйте.
Проводится игра с собачкой. Дети встают, осторожно подходят к Собачке, произносят слова (поют):
Мы тихонечко идем,
Мы к собачке подойдем
И в ладошки хлопнем враз! (хлопают)
Догоняй, Собачка, нас! (собака лает, дети убегают).
Собачка: Спасибо, ребята, весело со мной поиграли. Я видела, как Курочка Ряба в лес пошла. Только до леса далеко идти. До свиданья!
Вед: Ребята, а давайте мы с вами в лес на поезде поедем!
Дети исполняют композицию «Поезд с остановками»
В это время на ширме появляется Зайка.
Дед и Баба: Здравствуй, Зайка! Ты не видел в лесу нашу Курочку Рябу?
Зайка: Видел я, что она пошла на цветочную поляну, там вы ее и найдете. Только идите осторожно, не заблудитесь в лесу. До свидания!
Вед: Ребятки, давайте у солнышка попросим помощи. Может быть, оно нам покажет дорогу на полянку с помощью своих солнечных лучиков? (игрушка солнышко).
Все: Солнышко, помоги, дорогу на полянку нам покажи!
Солнышко: Покружитесь, покружитесь
И в маленькие лучики все превратитесь!
Дети исполняют «Маленькие лучики» с ленточками.
Затем появляется Курочка Ряба.
Вед: Здравствуй, Курочка Ряба! Наконец-то мы тебя нашли! Дед и Баба тебя потеряли, плачут, ищут. Они соскучились и ждут тебя. Дедушка! Бабушка! Ваша Курочка Ряба нашлась!
Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Ах, зашла я далеко.
Заблудилась, потерялась,
Испугалась, растерялась!
Дед и Баба: Курочка, зачем же ты так далеко от дома ушла?
Курочка: Хотела я цветов набрать,
Чтоб их Бабушке отдать.
Мам и бабушек с цветами
Скоро будем поздравлять!
Вед: Посмотри, наши детки уже собрали большой букет. Видишь, какой он красивый! Давай мы его вместе подарим Бабушке.
Курочка: Дорогая Бабушка! Поздравляю тебя с праздником! (дарит цветы).
Баба: Спасибо тебе, Рябушка! Ребята, а вы приготовили подарки для своих мамочек и бабушек?
Вед: Конечно. Ребятки подарят им стихотворения и песню.
Дети читают стихи. Поют песню о бабушке.
Баба: Молодцы, ребятки. От радости так и хочется плясать и веселится.
Общий танец детей с героями.
Вед: Вот и сказке конец. А нам пора возвращаться.
Дети под музыку уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей подготовительной к школе группы, посвященное дню рождения Г.Тукая
Ц ЕЛЬ: Повышение эффективности работы по приобщению детей к творчеству Габдуллы Тукая.Задачи:Познакомить детей с жизнью и творчеством Габдуллы Тукая. Воспитывать любовь и бережное отношение...
Спортивное развлечение с родителями во второй младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества
Спортивное развлечение во второй младшей группе с родителями.Цель:- Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;- создать радостное праздничное настроение у детей и взрос...
Конспект спортивного развлечения для детей средней и старшей группы посвященного международному Дню здоровья «День здоровья».
Цель: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным развлечениям с помощью элементов театрализации.Программное соде...
Конспект спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп, посвященного дню ВДВ «Любой профессии военной учиться надо непременно»
Мероприятие расширяет представление дошкольников о родах войск, воздушно-десантных войсках, военной профессии – десантник....
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Посвящение в космонавты»
Развлечение ко "Дню космонавтики"...
Развлечение для детей подготовительной к школе группы ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ МАТЕРЕЙ РОССИИ.
Развлечение для детей подготовительной к школе группы....
Конспект праздничного развлечения для детей и родителей старшей группы посвященное Дню Матери: «Кабачок «Мамина улыбка».
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия; гармонизации детско - родительских взаимоотношений....