Сценарий праздничного шоу к 8 Марта "Круговорот чудес" для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)
Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздничного шоу к 8 Марта "Круговорот чудес" для детей подготовительной группы | 31.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Круговорот чудес
(сценарий к 8 Марта для детей подготовительной к школе группы)
( Зал оформлен для игры «Круговорот чудес»: на центральной стене или на ширме – табло с буквами, слева и справа – стулья для детей. На столе около Ведущего находится игровой барабан. Перед праздником всем зрителям раздаются карточки с номерами. Заранее готовятся призы для участников игры – поделки детей или чупа - чупсы. Звучат позывные новостей. Входят мальчик и девочка – одни из ведущих на празднике.)
Девочка-ведущая: Здравствуйте!
Мальчик-ведущий: Добрый день! Вы смотрите телевизионную программу, посвященную женскому дню 8 Марта. И начнем мы с радостного сообщения.
Девочка-ведущая: День сегодня необычный,
Солнце ярче, чем вчера,
И улыбки симпатичней,
И счастливей детвора.
Мальчик-ведущий: Что же это происходит?
Объяснить нетрудно нам:
В светлый день 8 Марта
Отмечаем праздник мам.
Девочка-ведущая: Все ребята с нетерпеньем
Ожидали ваш приход.
Пожеланьям, поздравленьям
Вместе: Снова время настает!
(Звучит караоке песни «Так хлопайте в ладоши», аудиокассета «Мои любимые песни», Корнев В.А., сторона А. На вступление в зал вбегают дети и в течении звучания минусовой фонограммы 1-ого куплета исполняют танцевальную композицию. Ко 2-ому куплету дети выстраиваются в полукруг и поют 2 куплета песни. Во втором куплете в центр выходят 2 девочки солистки и поют песню, припев – хором со всеми детьми. После исполнения песни девочки встают по краям полукруга вместе со всеми детьми. Ведущая – взрослый стоит на заднем плане, т.е. за детьми.)
1-ый мальчик: Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный, светлый
Просыпается земля.
1-ая девочка: Праздник радостный весенний
Двери солнцу распахнул!
2-ая девочка: Пригласил сюда веселье,
Столько шариков надул!
2-ой мальчик (как бы хвастаясь): Это мы шары надули,
Чтоб вас нынче поздравлять!
3-ий мальчик: Еле с вечера уснули,
Так боялись всё проспать!
3-я девочка: Наконец настал тот час –
Песней мы поздравим вас.
Только нам вы помогайте
И все дружно подпевайте!
(Все дети исполняют песню «Пойте, мамы, вместе с нами!», см. нотную тетрадь «Весна» № 1, с.46, после чего в центр выходят девочка и мальчик-ведущие.)
Девочка-ведущая: Разрешите продолжить нашу телевизионную трансляцию.
Мальчик-ведущий: Смотрите праздничную программу телекомпании ГИД капитал-шоу «Круговорот чудес».
(Звучит торжественная музыка. Все дети расходятся колоннами влево и вправо на заранее приготовленные стульчики. В центре остается Ведущая – взрослый.)
Вед.: Здравствуйте, дорогие гости и уважаемые зрители! В эфире – капитал-шоу «Круговорот чудес» и его ведущая Иванова Людмила Евгеньевна со своими помощниками… (называет имена детей-ведущих) В этот праздничный день я хочу поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником и пожелать здоровья, счастья и семейного благополучия. Прежде чем начать нашу программу, хочу напомнить, что наша телекомпания существует уже почти 27 лет и свое название ГИД получила в честь, можно сказать, второго дома дошколят и понимается как Гвоздичка И Дети.
Ну а теперь начинаем нашу программу, и я представляю вам первую тройку игроков. А поможет мне в этом моя юная помощница… (называет имя девочки-ведущей)
(Девочка-ведущая выходит к барабану. Ведущая раскручивает его, а девочка достает сразу три карточки с номерами, в соответствии с которыми вызываются зрители.)
Вед.: Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут и чья вы мама? (идет представление) Как вы уже, наверное догадались, тема сегодняшней игры – 8 Марта. Задание вам будут говорить дети в несколько этапов. Итак, вы готовы? Тогда начинаем!
(В центр зала под торжественную музыку выходят 3 ребенка.)
1-ый реб.: Это любят дети и взрослые.
Вед.: Посмотрите на наше табло. Вы догадываетесь, что это за слово? Нет? (обращается к 1-ому игроку) Тогда назовите одну из букв. (1-ый игрок называет: если неправильно, то букву называет следующий – 2-ой – игрок и т.д., пока не будет угадана одна буква.) Одна из букв угадана и настала очередь подсказки. Слушайте внимательно!
2-ой реб.: Бывает разной формы.
Вед.: Догадались? Нет? (обращается к тому игроку, на ком остановилась очередь при отгадывании 1-ой буквы) Тогда просим назвать букву. (И т.д. до тех пор, пока не будет отгадана 2-ая буква или все слово. Если слово не отгадано, то дается последняя подсказка)
3-ий реб.: Его пекут на праздник.
(Одна из участниц, наверняка, отгадает слово «торт». Девочка-ведущая открывает на табло буквы, т.е. все слово.)
Вед.: Вот и угадали наше слово. Первая тройка игроков отлично справилась с заданием. Призы в студию!
(Мальчик-ведущий на подносе приносит призы – детские поделки или чупа-чупсы, или другие какие-либо призы, приготовленные заранее – и вручает игрокам, которые позже возвращаются на свои места.)
Вед.: А теперь в тему отгаданного слова разрешите объявить музыкальную паузу.
(Под музыку в зал входят 3 поваренка - девочки и 1 повар – мальчик.)
Повар: Я – главный повар!
Поварята: Мы все поварята!
Повар: Я – главный повар!
Поварята: И все нам говорят что…
1-ый: Вкусно мы жарим,
2-ой: Вкусно мы печем!
3-ий: Вкусные оладушки
Ребятам раздаем! Вот!
(Звучит музыка. Поварята и повар уходят за ширму или за дверь, приготавливаясь к танцу.)
Вед.: Сейчас посмотрим, как наши умельцы смогут приготовить праздничный обед!
(Ведущая и ее помощники расставляют атрибуты к танцу – стол в центр зала, на котором стоит небольшая кастрюля и лежит ложка, 3 стула около левой стены, на которых лежат коробочки с воображаемыми крупой, мукой, солью и т.д. и крышка от кастрюли. Звучит кадриль «Лютики-цветочки» из к/ф «Женитьба Бальзаминова», аудиокассета «Веселые танцы для детей», сторона А. Дети испол-няют шуточный «Танец поварят».)
Вед.: Вот так поварята: не только занимаются делом, но и успевают пошалить! Но мы уже давно знакомы с этим поваром и его помощниками. Поэтому уверяем вас, что готовят они ну просто пальчики оближешь, прямо как их мамы! Ведь все ребята стараются быть похожими на своих мам.
1-ый реб.: Улыбаюсь я, как мама.
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос!
Ростом ниже я, но все же
И глаза и нос похожи!
Ходим в ногу я и мама.
«Так похожи!» - говорят.
Только мама смотрит прямо,
Я – налево и направо,
А еще смотрю назад!
2-ой реб.: Спорить вовсе не хочу,
Вы мне так поверьте,
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!
Мама жарит пирожки,
Мама клеит маски
И рассказывает мне
Каждый вечер сказки!
А еще известна ей
Песня «Баю-Баю».
Мама только запоет,
Сразу засыпаю!
(Выходят дети, берут муз. инструменты. В центр встают солисты, которые по-ют песню, а музыканты играют на маракасах, треугольнике, колотушках и бубен-цах. Исполняется песня «Вечер», аудиокассета «Наш оркестр».)
После хорошего отдыха можно немножко и поработать, поэтому настало время определить следующую тройку игроков.
(Помощница достает карточки с номерами, Ведущая вызывает к барабану зрителей, которые тоже представляются, как и предыдущие игроки.)
Вед.: Я напоминаю, что тема сегодняшней игры – праздник 8 Марта. Итак, начинаем! Слушайте задание второго тура.
(Выходят 3 ребенка.)
1-ый: Это хороший добрый человек.
(Далее игра проводится по тому же принципу, что и в начале.)
2-ой: Этот человек много знает и умеет.
3-ий: Она вкусно готовит и рассказывает мне сказки.
(Участники угадывают слово «бабушка». Помощница открывает буквы на табло.)
Вед.: Отлично играли, молодцы! Поприветствуем вторую тройку игроков. Призы в студию!
(Мальчик-помощник вновь выносит поднос с призами и раздает их.)
Вед.: Через несколько минут мы продолжим игру, а пока - небольшая пауза, ко-торая связана с только что отгаданным словом. И разговор пойдет о наших любимых бабушках.
1-ый реб.: У бабули моей руки ловкие,
У бабули моей песни долгие.
Размотает клубок с новой сказкою,
Кот пройдет возле ног с песней ласковой,
2-ой реб.: Пропоет, а потом сядет рядышком
И следит за клубком и за бабушкой.
Ночь в окошке стоит, но не спится мне.
Льется сказка, спешит вслед за спицами.
В. Верба
Вед.: Наши ребята любят помогать своим бабушкам. Не только вязать она их учит, но и вышивать. Вот сейчас дети покажут, как умеют справляться с иголкой и ниткой.
(Проводится игра с пением «Вышивание», см. сб. «Золотые ворота» или нотную тетрадь «Весна» № 2.)
Вед.: Вот как много узора смогли вышить ребята за короткое время! А сейчас, дети, давайте в нашей программе устроим игру со зрителями и посмотрим, умеют ли они отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте. Кто загадки будет загадывать?
(Выходят дети)
Дети: 1) По утрам своих ребят
Водят мамы … в детский сад.
2) Нашей маленькой Маринке
Рисовать люблю … картинки.
3) Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою… кроватку.
4) У Юры и Вовы – обновы,
Сшили мальчикам штанишки,
А на штанишках карманы,
Кто сшил штанишки? … Мамы.
5) Помогать я маме буду,
С ней мы вымоем… посуду.
Вед.: Молодцы, наши зрители, справились с заданием.
А теперь у нас реклама,
Очень уж она упряма:
Передачи прерывает,
Покупку сделать предлагает.
(Звучат позывные рекламы. Дети разыгрывают рекламные ролики.)
Мама: Моя дочка – ужасная сладкоежка. Ее любимая еда – торты и пирожные с кремом. Поэтому на ее рубашках и кофточках часто появляются жирные пятна.
Дочка (ест): Мама, очень вкусно! Еще хочу.
(Девочка снимает с «дочки» рубашку, кладет в таз (воды нет, лежит чистая рубашка.)
Мама: Подруга посоветовала мне купить новый «Тайд».
(«Насыпает» порошок в таз, «стирает» под музыку. Незаметно меняет рубашку.)
Мама: Произошло чудо! Жирные пятна исчезли без следа! (Показывает рубашку) А дочку я посадила на строгую диету!
(Забирает у дочки пирожное. Взамен дает ей кефир. Дочка вздыхает. Выходит мальчик в шляпе.)
Мальчик: Раньше у меня были красивые пышные волосы. (Показывает портрет) Но вот появилась перхоть. Что только я не пробовал – ничего не помогает! Я начал мыть голову шампунем «Хеден Шолдерс». Через две не-дели перхоть исчезла! (Снимает шляпу, на голове остается розовая резиновая шапочка.) Правда, и волосы тоже!
(Выходят две девочки в косынках – Ивановна и Петровна.)
Петровна: Слышь, Ивановна!
Ивановна: Что-сь, Петровна?
Петровна: Да вот, купила в магазине «Асю», да позабыла, для чего она.
(Показывает флакон с отбеливателем «Ассом».)
Ивановна: Так давай ею посуду помоем!
Петровна: Давай!
(Наливают в таз с водой «Асс», моют тарелки, на которых заранее красками на-рисован узор. Посуда становится белой. Показывают зрителям.)
Ивановна: Вот, до чего наука дошла! Посуда белоснежная!
Петровна: Теперь только «Асей» и буду мыть!
(Реклама закончилась, звучат позывные.)
Вед.: Наши девочки настоящие в будущем хозяюшки. Все-то они уже умеют: выполняют нелегкую домашнюю работу, стирают, пыль вытирают, как мы видели, и посуду моют! Но это не мешает им все время думать о своем внешнем виде: наряжаться, делать красивые прически. Только вот все ли девочки хотят этого? Вы сейчас узнаете! Встречайте, в нашей студии во-кальная группа «Ручеек» с песней «Симпатичная девчонка». Солистка Катя Едренина.
(2 девочки и 1 мальчик исполняют песню «Симпатичная девчонка», диск CD)
Вед.: Итак, продолжим нашу программу!
(Звучит музыка. В зал входят лиса Алиса и кот Базилио.)
Базилио: Смотри, Алиса! Куда это мы попали? Место незнакомое, люди вокруг.
Алиса: А какие все нарядные! И пахнет вкусно.
Базилио: Видно, деньжата здесь водятся. Может, кто поделится? (притворяется.) Подайте хромому, слепому коту на пропитание! Не дайте с голоду уме-реть!
Алиса: Глупый ты, Базилио! Разве так надо? Вот смотри и учись! (Ласково.) Здравствуй, хозяюшка, здравствуйте, люди добрые! А что вы здесь собра-лись? Не праздник ли отмечаете?
Базилио: Ну, ты, Алиса, и хитра!
Вед.: Здравствуйте, кот и лиса! Вы правы, мы отмечаем праздник – 8 Марта.
Базилио: А что это за праздник?
Вед.: В этот день поздравляют всех женщин и дарят им подарки.
Алиса: Какая удача, что мы сюда попали! Базилио, ты тоже можешь меня по-здравить.
Базилио: А я не умею.
Алиса: Эх, ты! Смотри, как нужно. (Обращается к зрителям.) Милые дамы! Позвольте мне от всей души, лап и хвоста поздравить вас с этим замеча-тельным весенним праздником и пожелать вам улыбок и море цветов!
Базилио: Ну, ты даешь!
Алиса: И в качестве подарка преподнести вам танец. Маэстро, музыку! Базилио, на выход!
(Кот и Лиса танцуют «Танго».)
Вед.: Спасибо вам за хорошее поздравление. У нас тоже есть для вас сюрприз.
Базилио: Что это? Рыбка или сметана?
Алиса: Базилио, сегодня мой праздник, значит, это будет курочка или петушок.
Вед.: Нет, мои дорогие. Рыбки и курочки у нас нет. Зато я приглашаю вас поуча-ствовать в игре «Круговорот чудес» и выиграть призы.
Базилио: О, я уже что-то наподобие видел по телевизору.
Алиса: Базилио, как же ты будешь играть, если ни одной буквы не знаешь?
Базилио: Это я-то не знаю? Да ты сама ничего не знаешь! Я недавно алфавит по-вторял.
Алиса: Надо же, Базилио, не ожидала от тебя!
Вед.: Итак, начинаем последний тур нашей программы. Задание будет нетруд-ное.
(В центр зала под торжественную музыку выходят 3 ребенка.)
1-ый реб.: Это такое место, где работают самые хорошие и добрые тети.
Алиса: Все, все, я знаю! Это парикмахерская. Я однажды ходила туда хвост за-вивать. Так вот…
Вед.: Алиса, ты поспешила и дала неправильный ответ. Но так как сегодня празд-ник, мы даем возможность остаться в игре. Базилио, крути барабан!
2-ой реб.: Там много разных игрушек и интересных книжек.
Алиса: Я знаю! Я знаю! Я выиграла! Это место – магазин. Там и правда много кра-сивых тетей, все улыбаются и предлагают купить игрушку, книжку…
Вед.: Алиса, ну что ты такая нетерпеливая! Опять неправильно ответила. Сейчас будет последняя подсказка. Слушай внимательно.
3-ий реб.: В это место ходят девочки и мальчики каждый день. Им там очень нра-вится.
Алиса: Я…
Базилио (останавливает лису): Первая буква «Д», правильно? И это место – дет-ский сад.
Алиса: Нет, так нечестно. Женщинам нужно уступать. Я с тобой больше не играю!
Вед.: Алиса, не обижайся. Не зря же Базилио алфавит повторял. Ничего, вы все равно наши победители. Призы в студию! (Вручают призы.) А зрителям и гостям мы дарим танец дружбы.
Алиса: А что, у вас все дружно живут в детском садике и никогда не ссорятся?
Вед.: Так оно и есть, у нас все делят пополам, вы сейчас в этом убедитесь!
(Дети танцуют танец «Все мы делим пополам», см. «Ритмическая мозаика» А.Бурениной.)
Алиса: Ах, как я счастлива! Все так прелестно, никто не ссорится! А можно мне привет передать? Кто меня видит, кто меня знает, кто меня помнит – всем привет! А зайчикам и курочкам – самый большой.
Базилио: А мне вот некому передать привет! (начинать реветь) Ох, бедный я, не-счастный, нет у меня ни мамочки, ни папочки!
Алиса: Что ты, что ты! (гладит его по голове, обнимает за плечи) Успокойся, ведь у тебя же я есть: и вместо папочки, и вместо мамочки песенку тебе спою, если надо будет, сказочку на ночь почитаю.
Вед.: Точно также, как в песне «Мамина сказка» в исполнении уже знакомой зри-телям вокальной группы «Ручеек». Вот послушайте!
(2 девочки и 1 мальчик исполняют песню «Мамина сказка», см. ж. «Музыкальная палитра»)
Базилио: Какая задушевная песня! Спасибо вам, успокоили меня!
Алиса: А давайте, чтобы больше не грустить в наш женский праздник, устроим прямо здесь, в студии, веселые игры!
Вед.: Я согласна! И в этих играх, я думаю, с удовольствием примут участие и наши мамы. Итак, первая игра называется «Наряди маму»!
(Игра «Наряди маму». Выбирают 2 или 3 ребенка и их мам, которых сажают на стульчики. По команде дети быстро надевают на своих мам бусы, платочек или шляпку, браслет, шарфик, которые лежат на некотором расстоянии от участни-ков игры на столе. Дети бегут к столу и берут каждый раз по одной вещи. Задача ребенка не только быстро все надеть на свою маму, но и аккуратно, чтобы мама была на самом деле нарядной и красивой. Игра проводится 2 раза с разными деть-ми и их мамами.)
Алиса: Ой, а я знаю тоже интересную игру. Сама ее придумала, потому что уж очень я люблю бантики. Игра называется «Завяжи бантики».
(Лиса Алиса объясняет правила игры. Берется длинная веревка, на которой отме-чена середина, например, большим красным бантом. Слева и справа от центра на некотором расстоянии друг от друга привязаны одним узлом 4-5 лент для банти-ков. Лиса и Кот держат веревку за концы. Вызывают 2-х детей, которые встают по краям веревки. По команде дети начинают двигаться к центру, завязывая кра-сиво бантики. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл. Игра проводит-ся 2-3 раза.)
Базилио: Спасибо вам за интересные игры в вашей капитал-шоу «Круговорот чу-дес». Ну что, Алиса, пойдем к следующей игре готовиться?
Алиса: Это к какой же?
Базилио: А вдруг в «Кто хочет стать миллионером» попадем!
Алиса: Тогда я у Максима Галкина автограф возьму! До свидания!
(Кот и Лиса уходят. Выходят все ведущие.)
Вед.: Наша программа подошла к концу. Но праздничное настроение останется в душе у каждого.
Девочка-ведущая: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Мальчик-ведущий: Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо» маме говорят
И взрослые и дети!
В.Викторов
(Все дети присоединяются к ведущим, встав полукругом лицом к зрителям, и ис-полняют песню на мотив песни «Маленькая страна» Н. Королевой, см. аудиокассе-ту «Маленькая страна», сторона А.)
Вед.: Теперь, ребята, давайте каждый из вас подойдет к своей маме, обнимет и тем самым покажет, как любит ее. А те, у кого мама сегодня на работе, не расстраивайтесь, она придет вечером и тогда вы сможете ее обнять и еще раз поздравить с праздником.
(Звучит музыка. Дети подходят к своим мамам, поздравляют их, после чего все уходят в группу.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА « ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» в подготовительной группе
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА « ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» в ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА....
Сценарий праздничного досуга "Защитники Отечества" для детей подготовительного возраста с диагнозом ОНР.
Данный досуг проводится на заключительном этапе проектного метода "Защитники Отечества" с детьми подготовительного возраста, имеющими диагноз ОНР, и включает стихи, песни, танцы, аттракционы.Данный ма...
Сценарий праздничного вечера, посвящённого Дню Матери в подготовительной группе «Милые мамочки наши!»
Сценарий требует предварительной подготовки. К праздничному вечеру одна из мам учит стихотворение, папы учат стихи с детьми. Весь праздник насыщен поэзией о маме и интересными конкурсами....
Сценарий праздничного концерта для мам и бабушек (подготовительная группа)
Сценарий составлен воспитателями без музыкального руководителя. Все минусовки к песням можно найти в интернете. Праздник небольшой на 45-55 минут....
Сценарий праздничного концерта ко Дню Матери в подготовительной группе
Переработанный готовый сценарий праздничного концерта с участием детей и мам группы для старшей или подготовительной группы.Материал можно использовать для праздника 8 Марта....
Сценарий праздничного мероприятия ко Дню матери в подготовительной группе
В России День матери празднуется относительно недавно, но тем неменее пользуется большой популярностью. В нашем детском саду дети в этот день поздравляют своих мамочек, делают им подарки, и раду...
Сценарий праздника 8-го Марта для детей подготовительной группы "Праздничный концерт для мам"
Сценарий красивого праздника с песнями, танцами, стихами, веселыми играми для детей подготовительной группы ДОУ...