Сценарий развлечения "Я и моя семья" с детьми средней группы
материал (средняя группа)

Устинова Валентина Анатольевна

Цель: формировать у детей правильное представление о семье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_i_moya_semya.docx831.61 КБ

Предварительный просмотр:

 «Я и моя семья»

Развлечение для детей средней группы.

Цель: формировать у детей правильное представление о семье;

Задачи: - закреплять знания о любви, дружбе, заботе о родных;

- закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи.

- воспитывать положительные взаимоотношения в семье, уважение, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Ведущий:

 Здравствуйте уважаемые гости !

  Сегодня в этом зале мы собрались не зря,

  Сегодня мы расскажем, как нам важна семья

  Давайте о дружбе в семье поговорим

  И дружбе в наших семьях день мы посвятим!

Дети:

 

Семья – это елка в красивом наряде, 

Семья – это праздник за круглым столом, 

Семья – это счастье. Семья – это дом. 

Где любят и ждут и не помнят о злом

  1. Семья это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

2. Очень люблю, когда все собираются.

Белою скатертью стол накрывается.

Бабушка с мамою, папа и я,

Мы называемся вместе – семья. (О. Высотская)

3.Семья — это праздник за круглым столом,

Семья — это счастье, семья — это дом!

4ребенок. Маму очень я люблю, папу тоже я люблю.

Мама мне печет коврижки, папа мне читает книжки.

Папа, мамочка и я – наша дружная семья!

5 ребёнок. Я и бабушку люблю, я и дедушку люблю.

Я всегда им помогаю, пол мету и пыль стираю.

Мама, папа, дед и я, да и бабушка моя – наша дружная семья!

6 ребенок. Семья — это Я, и меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто - то братишка, а кто - то сестричка.

Семья — где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!

Ведущий: если в семье весело живется, значит и весело поется.

Песня «Наша дружная семья» (муз. А. Комарова сл. Т. Рядчиковой).

 Ведущий:                                      

Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным – полно.

Но, может мы историю

В другой расскажем раз?

Дети:                                                  

 Нет, нет,

Мы хотим сейчас!

Ведущий:                          

Тогда приготовьтесь слушать!

В этой сказке есть намек,

Если вдуматься – урок!

Жила была Маша. Сколько ей лет?

Сколько зим, столько и лет - шести еще нет,

А всего пять лет.

 На фоне песни «Дружная семья» (муз. и сл. В. Пивоваровцовой) мимикой мама просит дочку поесть, дочь отворачивает голову, папа просит убрать игрушки, Маша злится и убегает.

Маша:

Не хочу, не буду! Пойду искать новых родителей.

Ведущий:

Что случилось с тобой, дочка?

Маша:

Не хочу я жить дома, мама заставляет кушать, папа – убирать игрушки. Убегу от них.

Ведущий:

Что ты, Машенька все дети слушают маму с папой, умываются, одеваются, убирают за собой игрушки.

Маша:

Не хочу, не буду.

Ведущий:

А что ты хочешь?

Маша:

Хочу, хочу новую маму и папу.

Ведущий:

И отправилась Маша в путь. Шла она, шла и пришла к пруду, а на пруду плавают утята.

Маша:

Здравствуйте, утята.

Утенок:

Какая хорошая Маша, иди к нам жить. Давай вместе с нами разомнем наши крылышки.

Танец «Утята-моряки».

Утенок:

Молодец какая. А теперь давай покормлю тебя червячком, научу плавать.

Маша:

Не хочу я есть червячков – они противные, не буду я мокнуть в воде (уходит).

Ведущий:

Пошла Маша дальше. И видит на пруду лягушата, зеленые лапки. Вот, как прыгают они.

Дети прыгают по залу.

Лягушата:

Хочешь с нами поиграть?

Маша:

Хочу, хочу, хочу.

Лягушка:                                    

Любим мы веселый смех

Много игр мы знаем

И сейчас давайте здесь дружно поиграем

Предлагаем одну интересную игру.

 

Игра «Лягушата и Маша».

Маша:

А мне понравилось с вами играть!

Лягушка:

Лягушата - малыши, пора кушать!

Ловим мошек по – утрам,

Очень вкусных! Нам! Ням! Ням!

(Лягушата вместе с мамой поглаживают животик).

Маша:

Не хочу я есть мошек, не буду.

Лягушка: Какая капризная Маша.

Ведущий:  

Пошла Маша дальше.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Вышла она на полянку, а там жуки  летают, присела Маша и залюбовалась ими.

Песня «Папа Жук»

Жук:

Здравствуй, Маша, что ты делаешь одна в лесу?

Маша:

Я ищу себе новых родителей. Можно я с вами останусь жить?

Жук: Оставайся в нашей семье. Дети не могут находиться в лесу одни.

Мы зимой свернемся куколками и будем спать всю зиму. И ты с нами.

Маша:

Да не хочу я спать всю зиму.

Ведуший:

Пошла Маша дальше. А на полянке пчелки трудятся.

Песня пчелок « Жу- жу»,

Ведущий:

Понравились Маше пчелки, и она стала с ними танцевать

Танец с цветами

Пчелки (все вместе)  Здравствуй, Маша, оставайся с нами, будешь с цветка на цветок летать, а зимой мы все будем спать, в улье зиму зимовать.

Маша

Что это такое? То мокнуть предлагают, то мошек есть, то в земле сидеть, а теперь всю зиму спать! Я хочу домой, к маме с папой. Я поняла!

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее.

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Мама, папа. Я хочу домой. Вы где, я вас очень люблю!

Музыка. Маша зовет маму и папу. Входят родители, обнимают дочку, берутся за руки.

Маша:

Люблю маму и папу за что я не знаю

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Я радуюсь солнцу и светлому дню

За все вас родные я очень люблю.

Ведущий: Ребята, давайте мы с вами построим дом. Представьте, что мы - семья. Чтобы всем в нашем доме было хорошо. Что нам для этого необходимо? (доброта, любовь, понимание, уважение, забота, тепло).

Ведущий и дети называют синонимы и строят дом.

Ведущий: вот какой мы все вместе построили красивый дом. Дети, наш детский сад тоже большая, дружная семья. Давайте возьмемся за руки и построим теплый и уютный дом.

Игра – имитация «Мы построили дом» (проходит на фоне спокойной музыки).

Мы построили дом, в котором тепло.

(делают крышу над головой).

Соберите в ладони свое тепло.

(сжимают кулаки).

Пусть его будет много.

(разводят руки в стороны)

Почувствуйте это тепло.

(прижимают руки к груди)

Поделитесь теплом друг с другом.

(поворачиваются друг к другу и подают ладошки)

Было утром тихо в доме.

Я писала на ладони имя мамино…

(водят пальчиком по ладони)

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме

(убирают руки за спину, воспитатели раздают ладошки с бабочками)

Стало шумно среди дня….

-Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня

Я ладонь разжала -

Счастье я свое держала.

(показывают ладошки с сюрпризом)

Ведущий: Давайте поделимся своим счастьем, теплом с гостями.

Дети дарят рисунки или поделки гостям и родителям, сделанные своими руками

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по ПДД с детьми средней группы «Приключения Домовенка Кузи»

уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, на остановке, в общественном транспорте, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.  развивать вниман...

Развлечение по ОБЖ с детьми средней группы «Правила безопасности для Чебурашки»

Данное мероприятие помогает закрепить знания детей о правилах поведения на улице, на остановке, в общественном транспорте, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.  разви...

Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе День матери в ДОУ. Средняя группа 2017

Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.• Создание доброжелат...

Сценарий развлечения "День матери" с детьми средней группы

Сценарий развлечения "День матери" с детьми средней группы...