Сценарий Выпускного бала
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной бал
Звучит «Мои детские мечты» (минус)
Воспитатели на фоне музыки:
1-й Воспитатель:
В детсаду сегодня праздник:
Не такой, какой обычно,
День сегодня судьбоносный,
В чем-то очень символичный.
2-й Воспитатель:
Как гостей сегодня много!
Подарить всем праздник рады:
Мы выпускников сегодня
Провожаем из детсада.
1-й Воспитатель:
Очень грустный миг прощанья,
Но не станем огорчаться.
2-й Воспитатель:
Ведь у нас сегодня праздник!
Значит, будем улыбаться!
Дети под музыку входят в зал и встают парами по 2 пары на линии
1-я пара:
Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, ________иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, ________
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, ____________!
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
6-я (2 мальчика):
1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
2-й: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Снимать кино хотите?
Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!
Ведущий: И у вас это давно?
Все дети (хором): Давно!
Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино!
Дети садятся на свои места
Ведущий:
Но подождите, детвора!
Не будет с вами нам кина,
Коль не найдем мы режиссера!
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру Михалкова!
Ребенок:
В этом фильме - мы актеры
Воспитатель - режиссер
Берет воспитателя за руку и показывает всем, кто будет режиссером
Режиссер: ну что ж закончим разговоры! Внимание, друзья, мотор!
Все: мотор!
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму
«Фильм! Фильм! Фильм!»
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне. Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!
Дети отвечают
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.
Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!
Тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках.
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!
Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой):
Кадр первый, дубль первый! Сцена «Дальние края»
Сценка "По морям, по океанам"
(звук корабельного колокола)
Капитан:
Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию дан.
Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.
Ведущий:
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой).
Дети встают углом, в вершине угла капитан
Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!
Звучит песенка «Через акваторию мчится катерок» из мультфильма «Катерок», Капитан и дети подпевают.
Ведущий:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед все наши корабли.
Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Танцевальный номер «Чайка»
Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли на чудо-остров.
Ребята возвращаются на свои места
Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!
Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!
Ассистентка режиссера: Кадр, второй, дубль второй – комический!
Сценка "Таинственный остров".
Дети в этой сценке изображают пляшущих в круг дикарей, 1 ребенок - вождь 1 ребенок - Большой лоб. В конце танца в центр круга танцующих выходит Большой лоб.
Чунга -чанга (минус)
Танец мальчиков-дикарей
Вождь: Мы рассердились на тебя, о Большой лоб, ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе:
Дикарь 1: ты подсчитал ноги у сороконожки,
Дикарь 2: выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съедают обезьянки нашего острова!
Дикарь 3: С тобой все ясно: тебя надо съесть!
Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.
Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.
Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью вообще собираемся идти в школу!
Дикари: В кого!
Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!
Дети поют песню «Чему учат в школе».
Или
Ведущий: Так называется то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них. А если б не было школ, до чего б человек докатился?
Дети: в дикаря бы превратился!
Песня «Если б не было школ»
Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! Мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!
Ведущий: По-моему, отличная мысль!
Подвижная игра для выпускников "Дружные ребята"
Ведущий набирает две команды из дошколят и «дикарей» по десять человек каждую. Выстраивает игроков в цепочку. Его помощники связывают детям левые ноги между собой. Правила игры: нужно добежать до стула и обратно (стул ставим метрах в 7 – 8 от «старта»).
Или другая подвижная игра
Команда, выполнившая задание первой, выигрывает. Ей полагаются небольшие презенты – что-нибудь из канцелярии.
Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать и решать задачки.
Вождь: Ребята, мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!
Дикари кланяются
Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!
Под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» дикари уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам.
Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.
Выход игрушек.
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
Ребенок подг.гр. 1. (подходит к игрушке):
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Ребенок подг.гр. 2 (подходит к кукле):
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребенок подг.гр. 3. (подходит к игрушке собачке):
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребенок подг.гр. 4 (подходит к игрушке зайчику):
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Ребенок подг.гр. 5: (подходит к игрушке медведю):
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Танец «Игрушки и дети».
Танец исполняют несколько выпускников с малышами
Ребёнок-игрушка:
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
Дети дарят шарики и провожают малышей до двери
(уходят под музыку)
Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!
Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".
Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велосипед. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.
Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?
Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.
Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?
Мишка несет ей огромную бутафорскую указку.
Маша: Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь!
Маша делает вид, что дирижирует.
Дети поют песню ……. (Чему учат в школе? Или Круто ты попал в детский сад? Или другую веселую)
Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!
Игровой момент "Кто нас подсчитает?"
Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой.
Маша: а сейчас объявляю перемену!
Дети исполняют совместно с Мишей юмористический танец под песенку «Все ли можно сосчитать».
Маша: Ура! Пришло время моего любимого урока чтения! Я прям обожаю чтение, особенно в Мишкином исполнении! Миша, тащи ширмочку!
Медведь выносит разноцветную ширму с окошком посередине. Маша усаживается за ширмой и начинает сказку:
Однажды чьим-то мамам.
А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам
Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков,
А может быть и девочек.
А может и двойняшек.
Что тоже хорошо!
Потом она поет песенку «В каждом маленьком ребенке». Под эту песню они вместе с медведем удаляются и уносят с собой ширму.
Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.
Игровой момент "Глупая ошибка"
Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.
Дети поют песню про алфавит, ведущий показывает буквы
Ведущий: Вот так молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки …
Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка (взрослый).
Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?
Глупая ошибка: А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!
Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели – не приняли мер.
Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?
Дети отвечают ей «Нет!»
Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?
Ведущий: Нет таких профессий!
Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!
Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?
Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми?
Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!
Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.
Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!
Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!
Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте!
Достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.
Игровой момент "Гадательные кляксы"
Для гадания приглашаются родители. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии неправильно. Родители произносят, а дети исправляют.
Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!
Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!
Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!
Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!
Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.
Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет!
Миша хватает Глупую ошибку за шиворот,
та начинает хныкать.
Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой Глупой ошибки?!
Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! У нас для тебя есть сюрприз!
Ассистент режиссера: кадр седьмой, дубль первый «Сюрпризный»
Ведущий:
Мы бросаем скуке вызов
Потому что потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому
Пусть удачи неудачи
Пусть полет и вверх и вниз
Только так а не иначе
Да здравствует сюрприз!
Танец мальчиков (можно мальчикам станцевать танец дикарей, а здесь станцевать общий танец Разноцветный дождь)
Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!
Из фильма о жизни вы нашей узнали.
1-й воспитатель: мальчишки девчонки и просто друзья
Мы с вами сроднились, как будто семья.
2-й воспитатель: Мы Вместе пережили трудности, победы,
Как нелегко вам было, непоседам
1-й Воспитатель: Но все старались, все трудились,
Дети (хором): И многому мы научились!
2-й воспитатель: Резать, клеить и лепить,
Дети (хором): Чтоб поделки мастерить.
1-й Воспитатель: Прочитали много сказок,
Дети (хором): Сотню извели раскрасок……
2-й Воспитатель: Научились вы считать.
Дети (хором): Раз, два, три, четыре, пять.
1-й Воспитатель: Что всего лишь до пяти?
Дети (хором): Можем и до двадцати.
1-я девочка: Знаем времена мы года,
1-й мальчик: И какая где погода.
2-й мальчик: Научились рассуждать,
2-я девочка: Малышей не обижать.
3-я девочка: Знаем радуги цвета,
3-й мальчик: Точка где, а где черта.
4-я девочка: Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
4-й мальчик: Много правил знаем разных:
Плохо что,
5-я девочка: а что прекрасно…
5-й мальчик: Научились мы дружить,
6-й мальчик: И воспитанными быть,
6-я девочка: Песни петь,
7-я девочка: стихи читать,
7-й мальчик: Кувыркаться,
8-я девочка: танцевать.
8-й мальчик: Долго всё перечислять…
Песня «Чудеса нас оставили»
Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр восьмой, дубль первый – Благодарственный.
Ведущий: Главный режиссер фильма: директор Светлана Анатольевна!
Ребёнок: Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
Ведущий: Медсестра фильма – Таисия Петровна!
Ребёнок: Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!
Ведущий: За нормами питания на съемочной площадке следила Любовь Андреевна!
Ребенок: Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщик про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.
Ребенок: Неутомимые наставники, а так же любимые режиссеры - воспитатели
…………………………………...
Ребенок:
Спасибо вам за ласку и тепло,
нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
Ведущий: Сценарист проекта и музыкальный руководитель – Галина Ивановна!
Ребенок: Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Ведущий: Ответственные за вкусные завтраки, обеды и ужины на съемочной площадке - повара - ……………………..
Ребёнок : Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
Ведущий: главный ассистент режиссера фильма - младший воспитатель ………………..
Ребёнок: Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Ларисе Витальевне « Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей Феей Чистоты.
Ребёнок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ассистент режиссера: кадр девятый, дубль первый «Прощальный».
Ведущий:
Сегодня всем сердцем прочувствовал каждый -
Дошкольное детство уходит однажды….
Сегодня вы с ним навсегда расстаетесь,
Но родом из детства навек остаетесь!
Ведущий:
Его провожаете вальсом прощальным
Он нежный, воздушный, немного печальный!
Вам разные танцы придется учить,
но вальс выпускной в детсаду…
Все дети: не забыть!
Дошкольный вальс
После вальса дети встают как в начале праздника
Ведущий:
Наш фильм - это дети
Наш фильм - это счастье
Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье
Его создавали мы долгие годы
И были победы! И были невзгоды!
И вот расставаться настала пора!
Артисты на сцену! Вперед детвора!
Песня-переделка "Уходим в школу красиво"
(на мотив песни гр. Звери "Районы, кварталы")
Много хочется сказать – час прощания настал
И его не избежать, в школу нас звонок позвал.
Здесь секреты и мечты, и желанье всё узнать!
В сердце - остаётесь вы, нам - вперед шагать.
Припев:
Детскому саду поем: «Счастливо!»
А мы уходим, уходим красиво!
Детскому саду родному: «Спасибо!»
Мы в школу уходим, уходим красиво!
Аплодисменты
Музыку постепенно сделать тише
Ведущий: Слово главному режиссеру нашего фильма, директору Светлане Анатольевне!
Ведущий: настала пора вручить долгожданные призы главным актерам нашего фильма «Как я провел детство».
Фанфары
Ведущий: предоставляем слово спонсорам нашего фильма, дорогим родителям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"
Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"
Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...