Сценарий утренника на 8 марта 1-ая младшая группа с 2 до 3-х лет.
план-конспект занятия (младшая группа)
8 Марта
1-ая младшая группа с 2 до 3-х лет.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Вед.: Посмотрите, ребята, как у нас красиво в зале. Сегодня мамин праздник.
Мамочка вас очень любит,
Мамочка вас всех целует.
Ваши мамы милые,
Добрые, красивые,
Самые любимые.
1 ребенок: Мама, мама, мамочка, я тебя люблю,
Я тебе веселую песенку спою.
Песня «Маме песенку пою»
Вед.: Мамочки вас очень любят. А сколько игрушек они дарят вам, ребятки, а вы с удовольствием играете с ними. Посмотрите, сегодня к нам в гости тоже пришли игрушки. Это Матрешки со своим танцем.
Танец «Матрёшек с платочками»
За дверью слышится мяуканье кошки.
Вед.: Кто мяукнул у дверей?
Кошка: Открывайте поскорей!
Вед.: Ребята, а кто это мяукать умеет?
Дети: Кошка!
Вед.: Наверно, к нам пришла Кисонька-Мурысенька. Пойду открою.
Открывает дверь. Входит Кисонька с корзиночкой.
Кошка: Здравствуйте, ребятки!
Я сегодня мимо шла
И на праздник к вам зашла.
Посмотреть, как вы живете,
Как играете, поете?
Вед.: Дети в садике не плачут,
Прыгают, танцуют, скачут…
Еще песни тут поем
И играть не устаем!
Кошка: И со мной поиграете?
Вед. и дети:Конечно.
Проводится игра «Кот и мыши»
Я — красивый рыжий кот
У меня — пушистый хвост
Мышек очень я люблю,
Их ловлю, ловлю, ловлю.
Затем кот садится на стульчик (в домик, «засыпает».
«Мыши», поют коту колыбельную песенку:
Спи, усни, спи, усни.
Кот пушистый, спи — усни.
Затем, «мышки» встают и со словами «Тише, мыши, кот услышит» двигаются к домику кота.
Дети двигаются в ритме музыки.
Неожиданно звучит громкий аккорд (или удар в бубен, «кот» просыпается и начинает догонять «мышей». «Мыши» стараются убежать в свои домики.
Кошка: Как вы весело играете, а танцевать вы умеете?
Вед.: Все пустились в дружный пляс
Полюбуйтесь-ка на нас!
Танец с ложками
Кошка: Как вы весело плясали, но наверное устали.
Вы на стульчики бегите, все присядьте, отдохните.
Кошка: Какие хорошие, веселые ребятки! Я хочу подарить вам свою корзиночку. А у меня еще много дел. (Уходит).
Вед.: Ребята, Кисонька-Мурысенька подарила нам свою корзиночку. Давайте посмотрим, что в ней?
(Достает оладушек)
Вед.: Ребята, что это?
Дети: Оладушек.
Вед.: Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
Ведь утром рано бабушка нас водит в детский сад,
А вечером оладушки печёт для всех ребят!
Песня «Бабушка».
Вед.: А что там еще в корзиночке? Посмотрим. (Достает шапочки утят).
Ах, какая умница, Кисонька-Мурысонька, угадала, что паши ребятки для своих мамочек и бабушек станцевать ещё хотят.
Песня-танец «Мы для мамы зайки»
Ребенок: Маму крепко поцелую
Обниму мою родную
Очень я люблю ее
Мама – солнышко мое!
Дети садятся на места.
За дверью опять слышится мяуканье.
Вед.: Кто мяукнул у дверей?
Кошка: Открывайте поскорей!
(Кошка входит с угощением)
Вед.: Кисонька-Мурысенька, ты где была?
Кошка: На мельнице!
Вед.: Кисонька-Мурысенька, что ты там делала?
Кошка: Муку молола!
Вед.: Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?
Кошка: Прянички!
Вед.: Кисонька-Мурысенька, с кем прянички ела?
Кошка: Одна!
Дети: (грозят пальчиками) Не ешь одна! Не ешь одна!
Вед.: А вот наши ребятки прянички одни не едят. Они сначала мам угостят.
Кошка: Пошутила я, ребятки. Вот вам угощение к празднику. Получайте прянички.
(Вед. и дети благодарят Кисоньку за угощение и приглашают всех в группу на чай).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_mladshaya.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
8 Марта
1-ая младшая группа с 2 до 3-х лет.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Вед.: Посмотрите, ребята, как у нас красиво в зале. Сегодня мамин праздник.
Мамочка вас очень любит,
Мамочка вас всех целует.
Ваши мамы милые,
Добрые, красивые,
Самые любимые.
1 ребенок: Мама, мама, мамочка, я тебя люблю,
Я тебе веселую песенку спою.
Песня «Маме песенку пою»
Вед.: Мамочки вас очень любят. А сколько игрушек они дарят вам, ребятки, а вы с удовольствием играете с ними. Посмотрите, сегодня к нам в гости тоже пришли игрушки. Это Матрешки со своим танцем.
Танец «Матрёшек с платочками»
За дверью слышится мяуканье кошки.
Вед.: Кто мяукнул у дверей?
Кошка: Открывайте поскорей!
Вед.: Ребята, а кто это мяукать умеет?
Дети: Кошка!
Вед.: Наверно, к нам пришла Кисонька-Мурысенька. Пойду открою.
Открывает дверь. Входит Кисонька с корзиночкой.
Кошка: Здравствуйте, ребятки!
Я сегодня мимо шла
И на праздник к вам зашла.
Посмотреть, как вы живете,
Как играете, поете?
Вед.: Дети в садике не плачут,
Прыгают, танцуют, скачут…
Еще песни тут поем
И играть не устаем!
Кошка: И со мной поиграете?
Вед. и дети:Конечно.
Проводится игра «Кот и мыши»
Я — красивый рыжий кот
У меня — пушистый хвост
Мышек очень я люблю,
Их ловлю, ловлю, ловлю.
Затем кот садится на стульчик (в домик, «засыпает».
«Мыши», поют коту колыбельную песенку:
Спи, усни, спи, усни.
Кот пушистый, спи — усни.
Затем, «мышки» встают и со словами «Тише, мыши, кот услышит» двигаются к домику кота.
Дети двигаются в ритме музыки.
Неожиданно звучит громкий аккорд (или удар в бубен, «кот» просыпается и начинает догонять «мышей». «Мыши» стараются убежать в свои домики.
Кошка: Как вы весело играете, а танцевать вы умеете?
Вед.: Все пустились в дружный пляс
Полюбуйтесь-ка на нас!
Танец с ложками
Кошка: Как вы весело плясали, но наверное устали.
Вы на стульчики бегите, все присядьте, отдохните.
Кошка: Какие хорошие, веселые ребятки! Я хочу подарить вам свою корзиночку. А у меня еще много дел. (Уходит).
Вед.: Ребята, Кисонька-Мурысенька подарила нам свою корзиночку. Давайте посмотрим, что в ней?
(Достает оладушек)
Вед.: Ребята, что это?
Дети: Оладушек.
Вед.: Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
Ведь утром рано бабушка нас водит в детский сад,
А вечером оладушки печёт для всех ребят!
Песня «Бабушка».
Вед.: А что там еще в корзиночке? Посмотрим. (Достает шапочки утят).
Ах, какая умница, Кисонька-Мурысонька, угадала, что паши ребятки для своих мамочек и бабушек станцевать ещё хотят.
Песня-танец «Мы для мамы зайки»
Ребенок: Маму крепко поцелую
Обниму мою родную
Очень я люблю ее
Мама – солнышко мое!
Дети садятся на места.
За дверью опять слышится мяуканье.
Вед.: Кто мяукнул у дверей?
Кошка: Открывайте поскорей!
(Кошка входит с угощением)
Вед.: Кисонька-Мурысенька, ты где была?
Кошка: На мельнице!
Вед.: Кисонька-Мурысенька, что ты там делала?
Кошка: Муку молола!
Вед.: Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?
Кошка: Прянички!
Вед.: Кисонька-Мурысенька, с кем прянички ела?
Кошка: Одна!
Дети: (грозят пальчиками) Не ешь одна! Не ешь одна!
Вед.: А вот наши ребятки прянички одни не едят. Они сначала мам угостят.
Кошка: Пошутила я, ребятки. Вот вам угощение к празднику. Получайте прянички.
(Вед. и дети благодарят Кисоньку за угощение и приглашают всех в группу на чай).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 Марта в первой младшей группе "Маму очень я люблю"
Сценарии для детского сада...
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий утренника 8 марта во второй младшей группе
Сценарий утренника "Кошка Мурка и котята" посвящённому 8 марта для 2 младшей группы...
Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе "Колобок"
Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе "Колобок" на татарском языке. Главные герои Карлсон и Яз кызы Тамчыгел....
Сценарий утренника 8 Марта для детей младшей группы «Бойко топают сапожки, в гости к нам пришла матрешка»
Сценарий утренника 8 Марта для детей младшей группы«Бойко топают сапожки, в гости к нам пришла матрешка»...