Сценарий летнего развлечения
учебно-методический материал (средняя группа)
Сценарий летнего развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_letnego_razvlecheniya_dlya_detey_4.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения для детей 4–6 лет «День рождения Шарика»
Дети в зале ждут начала представления.
(Под музыку из м/ф «Каникулы в Простоквашино» в зал входит почтальон Печкин.)
Печкин: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Я дядя Печкин – почтальон из Простоквашино. Я к вам, между прочим, по важному делу. Принёс письмо от Дяди Фёдора. Только он вовсе не дяденька, а мальчик такой же, как и вы. Интересно вам узнать, что вам Дядя Фёдор пишет? Тогда слушайте: «Дорогие ребята, пишет вам ваш знакомый мальчик Дядя Фёдор. У меня к вам большая просьба – поздравьте, пожалуйста, Шарика с днём рождения и устройте для него весёлый праздник. Сам я не могу – уехал с родителями на юг. А Матроскину некогда – у него телёнок родился, то есть у его коровы Мурки телёнок родился. Так что вся надежда на вас. Желаю вам вместе с Шариком хорошо повеселиться. До свидания. Ваш Дядя Фёдор»
Вот такое письмо, ребята. Согласны вы устроить Шарику праздник? (Дети соглашаются)
Тогда давайте договоримся, как только он войдёт, вы все вместе сразу вставайте, бегите к нему и кричите «Поздравляем! » А пока Шарика нет, давайте поиграем. Просто внимательно слушайте и отвечайте «я» или молчите.
- Кто из вас не любит скуки?.
- Кто здесь мастер на все руки?.
- Кто одежду бережёт?.
- Под кровать её кладёт?.
- Вещи кто хранит в порядке?.
- Рвёт и книжки и тетрадки?.
- Кто у нас такой хороший.
- загорать идёт в галошах?.
- А кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
Печкин: Эх вы, умываться забываете! А вот Матроскин и Шарик никогда не забывают умываться, они у нас чистюли.
(В зал входит Шарик)
Шарик: Ой, дядя Печкин, а вы откуда?
Печкин: Оттуда.
(шёпотом обращается к детям) помните, ребята, о чём мы с вами договаривались?.
Вставайте, подходите, три-четыре.
Дети: По-здра-вля-ем!
Печкин: Шарик, хватит стесняться. Вставай в круг, мы тебе «Каравай» петь будем.
(Все исполняют традиционный «Каравай», но вместо слов «Я люблю, конечно, всех. » Шарик поёт «всех вас сразу выбираю и на танец приглашаю»)
Шарик: Ребята, вставайте в круг и просто повторяйте все движения за мной.
(Дети исполняют «Танец маленьких щенят». Шарик показывает движения. Танец проводится по аналогии с «Танцем маленьких утят», движения заменяются на подходящие по смыслу – почёсывание за ухом, потряхивание лапами и т. п.)
(По окончании танца дети садятся на стульчики)
Шарик: Здорово у вас получается, ребята, как у настоящих щенков!
Печкин: А дети ещё и песню про щенка знают, и в честь твоего праздника исполнят её.
(Дети средней группы исполняют песню «Тяв-тяв»- муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского)
Печкин: Слушай, Шарик, давно хотел тебя спросить: почему тебя Шариком назвали? Не Бобиком, не Барбосом, не Дружком каким ни будь там, а именно Шариком?
Шарик: Когда я был щенком, ну, в общем, маленьким, то очень любил играть со старыми тапочками, с ковриком. Но больше всего я любил играть с шариками. Вот с такими (показыает). Я и сейчас люблю с ними играть.
Печкин: ой, Шарик, хорошо, что ты с ковриком не очень любил играть или с тапочками. А то бы мы тебя так сейчас и называли «Коврик» или «Тапочек».
Шарик: Ладно, дядя Печкин, хватит дразниться, лучше вставайте с ребятам в круг. Я научу вас играть в мою любимую игру.
(Дети, Шарик и Печкин играют в игру «Встреча двух шариков». Играющие образуют круг, ведущий даёт двум игрокам по шарику, игроки начинают передавать шарики по кругу в разные сторон. Те дети, у которых шарики «встретятся» выходят в круг и произвольно танцуют. Игра повторяется, после игры дети садятся на стульчики)
Печкин: Слушай, Коврик, ой-ой, этот. Шарик, а что ты ещё любил очень-очень, когда был маленьким щенком?
Шарик: Я очень-очень любил бегать и прыгать по лужам после дождика. Правда мама ругалась, я ведь пачкался.
Печкин: Странно. А я вот знаю одну песенку, в ней поётся про щенка, который тоже любил бегать под дождиком. Но он не пачкался! А может ты, Тапочек, то есть Шарик, как то неправильно гулял под дождиком?
Шарик: Ну не знаю, гулял да и гулял. А как ваш щенок гулял?
Печкин: Про это тебе ребята споют.
(дети старшей группы исполняют песню «От носика до хвостика», муз. Парцхаладзе, сл. Синявского)
Шарик: Отличная песенка. Спасибо, ребята. Кстати, про хвостики.
Вы напомнили мне про одну интересную игру. Называется она «Такса ловит свой хвост».
Такса – это такая дли-и-нная собака. Ребята, выходите, мы сделаем из вас таксу. Дядя Печкин, а вы чего же? Выходите!
Печкин: Не надо из меня таксу делать. Я, может быть, только жить начинаю – на пенсию перехожу.
Шарик: Да это же игра такая!
(Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему, по сигналу «голова» начинает ловить свой «хвост», «хвост» при этом всячески увиливает)
(Игра проводится два раза – отдельно для детей старшей и средней группы. По окончании, дети садятся на стульчики)
Печкин: Шарик, а что бы ты хотел получить в подарок на День рождения?
Шарик: Даже не знаю. А! Вспомнил! Ребята, однажды мы с Матроскиным попали на Новогодний праздник в детский сад, и мне очень понравилось, как ребята читали стихи и танцевали для Деда Мороза. Вот если бы и мне кто ни будь стихотворение прочитал. Или станцевал.
Печкин: Да сколько угодно, Шарик!
(Дети средней группы читают разученные заранее стихотворения.
Дети-солисты старшей группы исполняют шуточный танец на песню С. Никитина «Собака бывает кусачей»)
Шарик: Спасибо, ребята! Как хорошо, что вы меня к себе в гости пригласили! Мне с вами так весело!
Печкин: Шарик, вот тебя в гости пригласили, а как правильно себя в гостях вести, что можно делать, ты знаешь?
Шарик: Я знаю, чего в гостях делать НЕЛЬЗЯ. И вас научу. Вставайте в круг и повторяйте за мной.
(На мелодию песни-игры «Если весело тебе. », Шарик поёт «Если в гости ты пришёл, не делай так. » и показывает смешные движения: вытирает нос тыльной стороной руки, корчит рожицы, громко чихает и т. п.)
Печкин: Шарик, Шарик, что-то мы с тобой задержались. А ведь нам пора.
Шарик: Как не хочется уходить от ребят! Они такие хорошие, добрые, весёлые. Настоящие друзья!
Печкин: Ишь ты! Это чего же получается? Человек собаке друг? А ещё говорят, что собака – друг человека.
Шарик: Да какая разница, дядя Печкин. Дружба она и есть дружба!
(Дети исполняют песню «Это знает всякий» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина)
Печкин: Шарик, а это тебе подарок от Дяди Фёдора – посылка с юга (Шарик открывает посылку, в которой находятся конфеты и упаковки мыльных пузырей, Шарик угощает детей конфетами и предлагает детям пойти на улицу пускать мыльные пузыри)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"
Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....
Сценарий летнего развлечения "Летняя игротека"
Развлечение для детей 4-7 лет...
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...
Сценарий летнего развлечения "До свиданья, лето". Итоговое летнее развлечение в старших группах детского сада.
Обобщение представлений о лете....
Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"
Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....
сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Летние забавы"
Повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя....
Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы
Праздник составлен для детей средней группы. Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...