Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Першина Людмила Дмитриевна

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika.docx32.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

ДЕВ. В этот день торжественный солнышко сияет, 
Детский сад сегодня в школу деток провожает! 
МАЛЬЧ. В школу тоже мы пойдем, 
Когда чуть-чуть тут подрастем. 
Хотя я уже готов! 
ДЕВ. Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

МАЛЬЧ. Ой, простите!

ДЕВ. Мы все готовы хоть сейчас

Пойти учиться в первый класс.

Но как же наши воспитатели?

Ведь будет скучно им без нас:

Ни поругать, ни приласкать –

Пропадут они без нас!

ВМЕСТЕ. Ну что ж, придётся подождать!

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1ВЕД. Да, друзья мои, оставайтесь пока в садике,

Будьте гостями на этом празднике!

2 ВЕД. Ну а к нам сейчас придут

Наши первоклассники!

1ВЕД. Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

2ВЕД. Здесь будет море радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Итак, встречайте выпускников 2019 года!


Танец Маленькая страна с шарами.

1 РЕБ. Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет.

2. Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.

3. Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ну, конечно ты и я,

4.Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
 Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!

5. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

6. Готовы мы учиться,

И школьниками стать.

Отличные отметки

Готовы получать.

7. Тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню.

Мои друзья и конечно я,

Исполним её вместе!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Теперь мы первоклашки»

2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!

3. Выход игрушек.

1 МАЛЫШ Просим, гости, тишины –
Поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята,
В сад вы все пришли когда-то

2 МАЛЫШ Я тут сидел, и слушал вас,

Мне тоже захотелось в первый класс! 
Хоть я и маленький такой, возьмите и меня с собой! 
3 МАЛЫШ Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.

4 МАЛЫШ Совсем, совсем недавно вы не могли ходить 
Вас в колясочке возили и учили говорить.

А теперь вы подросли, в школу вам пора идти.

5 МАЛЫШ Вы не подумайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

6 МАЛЫШ Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём!

Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?


Девочка  (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки 
В школе будем о вас вспоминать.


Девочка  (подходит к кукле): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.


Ребёнок  (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!


Ребёнок  (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

Ребёнок  (подходит к игрушке медведю): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!

Танец с малышами.

МИЛЕНА Спасибо малыши, за поздравления Нам было с вами весело всегда.

А давайте вспомним мы сейчас, как проходил наш тихий час.

ДАША. Сейчас волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо.

ВЕД. (к выпускникам) Наши дети подросли и о будущем мечтают.

Кем хотели б они стать, мы сейчас узнаем.

МИЛЕНА. В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

НИКИТА. Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

ДАША Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

ДАША. Я звездою журналистов!

НИКИТА. Ну, а я звездой артистов!

МИЛЕНА. А я хочу режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

НИКИТА и ДАША. А мы будем в этом фильме роли главные играть!

МИЛЕНА. А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

7. Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
1 ребёнок, Рома Гришин: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 

2 ребёнок, Вероника. Д: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки! 
3 ребенок Полина: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок Алёша: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки. 
5 ребёнок, Юля: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 
1 ребёнок Рома Гришин: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Лера, воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)

СЛЫШИТСЯ МУЗЫКА

ВЕД. Ребята, к нам на праздник кто-то спешит, вы слышите?

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ЯБЕДА ЯБЕДА. Ах, вот вы где (выпускникам)!? В школу собрались?! А какая же учёба без Ябеды?!!! Ябеда есть в каждом классе…Без меня никак!

Всё про всех я запишу! 
Куда надо доложу.

Бежит к муз. руку, делает узкие подозрительные глаза

-Плохо играете! Плохо поёте!
 Бежит к воспитателям

- А Вы плохо воспитываете!
 Бежит к родителям

-Вы – плохо борщ варите, а вы папаша – машину плохо водите (родители, плохо зарабатываете!)

Всё про всех я напишу,

Кому надо – доложу!

Всех друзей я заложу!

ВЕД. Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!

ЯБЕДА. Маманя! Папаня!

ПРИБЕГАЮТ КОЛ И ДВОЙКА

ДВОЙКА и КОЛ. Мы здесь, доченька! Кто обижает нашу дочурку?

ЯБЕДА.Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

КОЛ: Ты пойдешь в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

Мы и вас всех с собой заберем.

ДВОЙКА. Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасём!

Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

ВЕД. Кто вы? Представьтесь.

ДВОЙКА. Тупейкины мы! Я - Тупейкина Двойка! А это - мой муж!

КОЛ.   Тупейкин-Кол ! Её муж!

ДВОЙКА. А вот и доченька наша – Ябеда Тупейкина! Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё нам докладывает.

КОЛ. Все расскажет, да ещё и приврёт немного! Прелесть наша!

ВЕД. А чему вы собираетесь учить наших выпускников?

КОЛ. Сейчас узнаете!

ПЕСНЯ ТУПЕЙКИНЫХ (на мелодию «ХУЛА-ХУП») 
1. Мы -Тупейкины, семьёю,
К вам на утренник спешим!
С целью мы идём одною:
В школу вас забрать хотим!

2. Любим мы ребят ленивых
И для них сейчас поём,
В школе много лет счастливых
С вами вместе проведём! 
ПРИПЕВ: 
Эх, раз, вот так класс! Будет весело у нас! Эх, раз, вот так класс!
Полюбите, дети, нас!

КОЛ. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и

книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой

ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА. Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!! (Дети опускают головы, упрямо молчат,)

ЯБЕДА. ( Оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?

ДВОЙКА. Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!

КОЛ. А вот хотите, мы с вами в весёлую игру поиграем? И сами убедитесь в этом.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СМЕШНАЯ ШЛЯПА» мой микс

ДВОЙКА. А ещё мы любим шуточные танцы, веселье продолжается! Выходите все с нами танцевать!

Танец

КОЛ. Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Бездельников?

ДВОЙКА. Вот, уж, мы вас воспитаем… Родители вас потом и не узнают.

ВЕД. Нет, и ещё раз нет! Вы – народ, конечно весёлый, но в школу бездельников мы своих ребят не отдадим!

КОЛ. Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем. Других детей пойдем искать!

ДВОЙКА. Не найти здесь пониманья!

ЯБЕДА. Ну, тогда и до свиданья!

Но могу уверить вас:

Скоро вспомните о нас! (Подаёт ведущей записку)

Вот записочку прочтите,

Если что, меня зовите! (Уходят)

ВЕД. (Читает записку): « Ваши дипломы мы спрятали в надёжном месте, а именно, в коричневом сундуке. Сундук закрыт на 4 замка. Ключи у меня. Чтобы получить ключи, нужно выполнить мои задания.

Всегда ваша, Ябеда.»

ВЕД. (Смотрит на пустой стол). Ребята, дипломы лежали здесь! А теперь их нет на месте! Это семья Тупейкиных их похитила!...(Осматривается по сторонам, подходит к сундуку). Вот он сундук стоит, четыре замка на нём висит, только ключей нет… Ну, что ж, придётся звать Ябеду…

(Дети зовут Ябеду, она заходит, крутит на пальце ключи)

ЯБЕДА. Ну, что, ключики понадобились? Отдам, если выполните все мои задания. Одно задание – один ключик! Согласны?

ВЕД. Конечно, согласны, ведь нам нужны дипломы…

ЯБЕДА. Задание 1-е! нужно вот из этих букв составить слова…

Дети составляют слова.

ЯБЕДА. С заданием справились! Получайте ключ! (Отдаёт ключ ведущей. Ведущая открывает 1-й замок. Ябеда подходит к пианино, нажимает несколько клавиш). Что, и играть умеете?

ВЕД. Конечно, умеем! Пока ещё не на пианино, но свой оркестр у нас уже есть.

Послушаешь?

ЯБЕДА. Задание 2-е – сыграть оркестром!

ОРКЕСТР «ДОБРЫЙ МАСТЕР»

ЯБЕДА. Хорошие вы музыканты! Получайте 2-й ключ! (Отдаёт ключ ведущей, она открывает 2-й замок)

3-е задание математическое. Нужно решить задачу. Справитесь?...Слушайте!

ДЕТИ РЕШАЮТ ЗАДАЧУ

1.У стены стоят кадушки, в каждой — ровно по лягушке.

Если была пять кадушек, сколько было бы лягушек? (5)

2.Шесть котят и мама кошка,

Сколько кошек на окошке? (7)

3. Шесть веселых медвежат

За малиною спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

ЯБЕДА. Третий ключ – ваш! (Ведущая открывает третий замок).

ВЕД. Ябеда, а можно мы сами выберем себе задание? Мы хотим песню спеть…

ЯБЕДА. Ну, что ж, пойте. Если мне понравится, так и быть, отдам и четвёртый ключ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «У НАС В САДУ ЖИВУТ КОЗАЯВКИ»

ЯБЕДА. Мне понравилось! И четвёртый ключ – ваш! (Открывают 4-й замок)

После 4-го задания Ябеда отдаёт последний ключ.

ЯБЕДА. Ну, что ж, ребята, сейчас вы откроете последний замок и возьмёте свои дипломы. Вы мне очень понравились: умные, весёлые! Я решила, что больше не буду ябедничать, а буду хорошо учиться, что бы стать такой же умненькой, как и вы! До свидания, ребята! (Уходит)

Ведущий открывает последний замок. Достаёт дипломы. Кладет их на стол.

ВЕД. Дипломы ваши на месте…

ПРОЩАЛЬНЫЕ СТИХИ

1ВЕД. Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли,

То сами колготки надеть не могли. 
Компот разливали, по маме рыдали

И после обеда спать не желали. 
2 ВЕД. И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»…

Но что же мы видим в итоге сейчас! 
Красивые, умные, взрослые дети. Самые лучшие дети на свете!

Просим Вас ещё раз выйти к нам и исполнить прощальный вальс.

ВАЛЬС

РЕБ. Последний раз в праздничном зале,

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

РЕБ. Прощай наша группа,

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас,

В школе тетрадки.

РЕБ. Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

РЕБ. Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

РЕБ. Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за всё благодарим!»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « Прощай»

РЕБ. И ещё сказать нам надо

Как мы признательны всем работникам детского сада.

РЕБ. Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Дети дарят цветы работникам детского сада

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Муха - Цокотуха – ученица» (с использованием ActivBoard)

Данный сценарий выпускного утренника предлагается для разновозрастной группы, в которой не все дети идут в 1 класс.  Дети, не идущие в школу приготовили сюрприз для выпускников. Использование инт...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

Ведущий:Ну, что ж друзья, настал тот час,Которого мы ждали!Мы собрались в последний раз,В уютном этом зале!Сюда проститься с детским садомСпешат дошкольники с утра,Мы их улыбками встречаем,Аплодисмент...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Как Карлсон провожал детей в школу»

Сценарий выпускного утренника расчитан на разновозрастную группу с малым колличеством выпускников....

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"

Есть в году различные праздники, А сегодня праздник – у нас:...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе (для детей 4-7 лет)

Сегодня волнение сдержать невозможно,Последний ваш праздник в детском саду.На сердце у нас, и тепло, и тревожноВедь выросли дети и в школу пойдут....