Сценарий зимнего утренника для средней группы "Мастерская Дедушки Мороза"
методическая разработка (средняя группа)
Новый Год-самый долгожданный праздник.Время новогодних праздников-это время красивой, доброй сказки, котороя приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов.Она приносит надежду на лучшее, дарит нам множество подарков, заставляет надеяться на лучшее.В это время м ыначинаем чувствовать себя героями сказки.
Ни один Новый Год не мыслится без театрализированного представления, сценарий которого предлагается Вашему вниманию. Это сказка "Мастерская Дедушки Мороза", мораль которой в том, что "искорки добра, капельки трудолюбия, горсточки старания и веры в волшебство" творят настоящие чудеса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ng_2020_zolotoy_petushok.docx | 26.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для средней группы «Мастерская подарков».
РОЛИ:
Воспитатель-
Фея-
Снегурочка-
Дед Мороз-
Фарфоровая Кукла(дев.)
1 Солдатик –
2 Солдатик-
1 Мишка-
2 Мишка-
1 Заяц-
2 Заяц-
Прочее | Текст | Музыка |
Все дети выходят перед занавесом и поют песню. | Рождественская песня. | Музыка для песни. |
Занавес закрыт. После песни , дети заходят на сцену и садятся на стулья. Перед занавесом проходит сцена с ВОСПИТАТЕЛЕМ | ВОСПИТАТЕЛЬ: «Я приветствую Вас, друзья! Однажды дети из группы «Золотой петушок» спросили меня: «Имя воспитателя (обращение), откуда берутся игрушки, которые дарит Дедушка Мороз на Новый год?». «У Дедушки Мороза есть волшебная мастерская, ответила я, где он, Снегурочка и его помощники, мастерят игрушки для всех детей» Долгими часами мы с детьми говорили о Волшебной мастерской. И вот, однажды, в канун Нового года, произошла одна интересная история…. | Звучит фоновая рождественская музыка. |
Появление волшебной Феи. Фея выходит на середину перед занавесом, взмахивает волшебной палочкой, и жестом показывает, что произойдет что-то интересное… | Звучит волшебная музыка. | |
Занавес открывается. На сцене: Рождественская Елка, новогодние игрушки, камин, столярный стол, упаковочная бумага, лента и т.д. – Мастерская Дедушки Мороза. | ВОСПИТАТЕЛЬ: « Ой, где-то я? (Пауза, рассматривает все вокруг) Кажется , это мастерская Дедушки Мороза!А это( указывая на ребят) волшебные игрушки!» ВОСПИТАТЕЛЬ дотрагивается до плеча куколки Фарфоровая кукла встает со стула и говорит: ~Например СТИХ ВОСПИТАТЕЛЬ: « Какая красивая кукла!» Фарфоровые куклы: «А я еще и танцевать умею!» | Звучит фоновая музыка |
Девочки выстраиваются на танец. После танца фарфоровые куклы садятся на стулья. | Танец фарфоровых кукол. ВОСПИТАТЕЛЬ: «Хочу забрать эту куколку к себе в группу! Деткам очень понравится она. Будут с ней играть!» Фея: «А как же другие дети? Ведь, остальные детки тоже ждут подарки на Новый Год!» ВОСПИТАТЕЛЬ грустно вздыхает | Музыка для танца. |
ВОСПИТАТЕЛЬ дотрагивается до Солдатика (~ов). Солдатик кукла (1 или 2) встает со стула и говорит: ~ Например «Стойкий маленький солдатик, Солдатики: «Как только нас вручат ребятам, мы тут же песенку споем!» | ||
Дети выстраиваются на песню. После песни дети садятся на свои стулья. | Рождественская песня ВОСПИТАТЕЛЬ: «Какие замечательные солдаты! Заберу я их к себе, в группу. Ребята будут с ними играть!» Фея: «Если Вы всех заберете, то другие дети останутся без подарков. Ведь другие дети тоже ждут подарки на Новый Год!» ВОСПИТАТЕЛЬ грустно вздыхает. | Музыка для песни. |
Неожиданно приходит помощница Дедушки Мороза, Снегурочка. И натыкается на ВОСПИТАТЕЛЯ. Снегурочка и ВОСПИТАТЕЛЬ идут спинами друг к другу. | Снегурочка(испугано) : «Ой, Татьяна Александровна?! Как Вы сюда попали?» ВОСПИТАТЕЛЬ: «Здравствуйте! Вы знаете как меня зовут?» Снегурочка: «Конечно! Мы с Дедушкой Морозом знаем всех детей, и тех, кто воспитывает детей! Кажется, я знаю как Вы сюда попали!» ВОСПИТАТЕЛЬ: «И как?» Снегурочка: «Это проделки Феи-Проказницы! Всегда устраивает в канун Нового Года свои проделки!(пауза) Ну ладно, раз уж Вы здесь, поможете мне разгадать несколько загадок. В этом деле Вам помогут -наши волшебные игрушки! (Говорит заклинанье)
(Сдувает волшебную пыль с ладони) | Звучит волшебная музыка. |
После слов Снегурочки все дети-куклы оживают , встают и пересаживаются на стулья в зрительном зале. На сцене остается Снегурка. | Снегурочка: «Всё ли Вы знаете про Новый год?» Дети(хором): «Да!» Снегурочка: «А я вот , сейчас и проверю: ~Например
Их под ёлочку кладут, Ведь мальчишки и девчонки Каждый год их очень ждут.(Подарок)
Есть и лапы, есть и уши. Мёду зверю дай немного И устрой ему берлогу … | Звучит волшебная музыка. |
Медведь выходит на сцену и отвечает на последнюю загадку. Мишка после исполнения танца возвращается на стул к зрителям. | Медведь: «Вот мой ответ: Чудеса у нас повсюду Появился вдруг медведь, И сказал: Я тоже буду на концерте Вашем петь!» (исполняет танец) | Музыка для выхода Медведя Танец-песня Мишки |
После слов Снегурочки выходят Зайчики. | Снегурочка: «Так, вижу Вы всё знаете, Вас не проведешь… На последок я задам Вам во такую загадку: ~Например Трусливый, маленький зверек Хвостик беленький пушок, Домик-кустик, то лужайка, Ну, конечно это… Заяц: «Это я –Зайка! ~Например Скачет между травками Быстроногий зайчик. Смял своими лапками Белый одуванчик. Полетели высоко Белые пушинки. Скачет зайчик далеко По лесной тропинке Снегурочка: «Какие зайчики! Может Вы споете/станцуете для нас?» | Звучит музыка для выхода зайчиков. |
Все дети выстраиваются на песню. После песни все дети остаются на сцене и садятся на свои стулья. | Песня или Танец | Музыка для песни. |
На середине сцены остаются ВОСПИТАТЕЛЬ и СНЕГУРОЧКА После слов Снегурочки слышится звон колокольчиков, заходит Дедушка Мороз. | ВОСПИТАТЕЛЬ: «Снегурочка, я хочу забрать все эти игрушки с собой! Они мне очень понравились! Мои воспитанники будут рады, когда увидят такие замечательные игрушки в группе!» Снегурочка: «Если Вы заберете их всех, тогда остальным деткам не достанутся игрушки, и на Новый Год они не получат подарок. Дети будут очень расстроены.Что же делать ?» (Снегурочка расстроилась, как только представила, что дети могут остаться без подарков, и начинает слегка плакать) ДМ: «Так, так…Кто в моей Мастерской?» Снегурочка: «Дедушка Мороз, это ТА- воспитатель группы «Золотой петушок»». ВОСПИТАТЕЛЬ: «Здравствуйте, Дедушка Мороз!» ДМ: «Здравствуй, здравствуй. Слышал хочешь ты забрать все игрушки из моей Мастерской?» ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дедушка Мороз, у тебя здесь так красиво, такие замечательные игрушки! Вот бы сейчас пришли мои воспитанники сюда. Посмотрели, полюбовались, поиграли. Для меня это самый лучший подарок!» ДМ: «Разве мы можем оставить без подарка ТА, Снегурочка?» Снегурочка: «Конечно, нет Дедушка! Мы же в волшебной мастерской! Здесь происходят чудеса и волшебство!» ДМ: «Верно говоришь, внученька! Так, теперь нужно произнести волшебные слова: Если мы глаза закроем И подсматривать не будем Мы волшебный мир откроем О котором не забудем ТИШИНА Снегурочка: «Дедушка, это не те слова.» ДМ: «Совсем я старый стал. Ну ка, игрушки помогите мне вспомнить волшебные слова! Ножками потопайте, ручками похлопайте!» ДЕТИ ТОПАЮТ,ХЛОПАЮТ. ДМ: «О, вспомнил. Снова мы глаза закроем И подсматривать не будем В детский садик мы вернемся Мир волшебный не забудем» ВСЕ ДЕТИ БЕГУТ К ВОСПИТАТЛЕЮ ВОСПИТАТЕЛЬ: «Поля, Андрюша ….это Вы!Спасибо большое ,Дедушка Мороз! Для меня это лучший подарок!» | |
ОТДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕДА МОРОЗА С ИГРАМИ,ХОРОВОДАМИ,С РАЗДАЧЕЙ ПОДАРКОВ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Дед Мороз и все, все, все"
Необычный современный сюжет. Задействованы все дети....
Сценарий новогоднего утренника "В гостях у Дедушки Мороза"
Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к музыкальному наследию. Программное содержание: Способствовать творческой активности детей в до...
Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Дед Мороз и Дунька-колдунька"
Материал для музыкальных руководителей и воспитателей....
Сценарий новогоднего утренника В гости к Дедушке Морозу
Сценарий новогоднего праздник для детей младшего дошкольного возраста...
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы Дедушка Мороз и лесные зверята
(Под музыку дети, взявшись за руки, входят в зал «цепочкой» и встают в круг)Вед. Ай, да ёлка- просто диво! Как нарядна, как красива! Вот она ...
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Дедушка Мороз и помощники"
Сценарий разработан для детей 4-5 лет. Герои, песни, танцы, стихи, подобраны по возрасту....
Сценарий новогоднего утренника "Где ж ты, Дедушка Мороз?"
Представлен сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы...