Досуг "Мама милая моя"
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
- развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания; 
- развивать творческие способности детей, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;
- воспитывать заботливое отношение к маме,
- привлекать родителей к участию в жизни группы.                                                                              
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

«  Мама милая моя »

в младшей группе

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи:

- развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания; 

- развивать творческие способности детей, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;

- воспитывать заботливое отношение к маме,

- привлекать родителей к участию в жизни группы.                                                                              

Оборудование: украшение для музыкального зала; маски героев сказки «Теремок»;  компьютер, муз произведения для фона, танца, исполнение песен; подарки для мам.

 

Ход мероприятия

Под музыку дети заходят в музыкальный зал и становятся врассыпную.

Звучит  песня «Поздравляем милых мам»

Воспитатель«Добрый вечер» — говорим мы Вам. И он действительно добрый, так как в конце ноября мы отмечаем замечательный праздник — День матери. Сегодня мы приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым – нашим мамам!  

Ребенок:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

Ребенок:

Это праздник послушания,

Поздравления и цветов,

Прилежания, обожания —

Праздник самых лучших слов!

 Ребёнок:

Протяну я руки к маме,

Нежно-нежно обниму,

Пусть моя мамуля знает:

Всех сильней её люблю!

Дружно скажут все-все дети:

Мама — лучшая на свете!

 Ребёнок:

Мамочка любимая,

Нежная, родная,

Самая красивая,

Добрая такая.

 Ребёнок:

Ты всегда согреешь

И теплом, и лаской,

Только ты умеешь

Почитать мне сказку.

 Ребёнок:

Только ты прогонишь

Страхи от меня.

Для меня все сможешь,

Мамочка моя.

Воспитатель: Сколько приятных слов сказали Вам ребята! А сейчас посмотрим, как хорошо знаете Вы своих детей.

Конкурс 1. «Найди ребенка по ладошке»

(Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.)

Воспитатель: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Конкурс 2. Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!).

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!)   в новом теремке (Скрип-скрип!).

Воспитатель: Ребята, когда вы были маленькими и не могли сами кушать, мамы вас кормили вкусной кашей. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие продукты нужны, чтобы приготовить кашу. Отвечать надо «да» или «нет», а мамы помогут вам справиться с нелегкой задачей.

Игра «Каша»

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты кочан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

 Танец-игра «Варись, варись, кашка!»

Воспитатель: Хороша каша — навариста…И чего в ней только нет! 

Воспитатель: Сегодня мы не можем не поздравить наших любимых бабушек, ведь они тоже мамы наших мам. Пусть светом и добром отзываются в душах ваших близких ваши бесконечные заботы, терпение, любовь и преданность. А сейчас дети подарят вам частичку своего тепла. Послушайте в их исполнении песню. Песня « Молодая бабушка».

Воспитатель:  

Мам на свете очень много

И для каждого ребенка,

Его мама лучше всех на свете

И для каждой мамы счастье – это ее дети!

Но мамы разные важны,

Ведь мамы всем-всем-всем нужны!

Так что, милые детишки,

Все девчонки и мальчишки!

Мам своих вы берегите,

И мам своих всегда цените!

А еще вы мамочку свою любите

И за все-все-все Спасибо ей скажите!

Все вместе: Спасибо!!!

Звучит песня «Зореньки краше…»

Ведущая: Находясь в детском саду, ваши дети вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, очень стараются, готовятся к праздникам и очень расстраиваются, когда вы не приходите. Спасибо, что вы сегодня с нами, за встречу, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки наших мамочек, а главное счастливые глаза детей! Ведь они наше самое дорогое на свете сокровище!

Ребёнок:

Сколько звезд на небе -

Все не сосчитать!

Эти звезды маме

Подарю опять.

И однажды утром,

Глядя на меня,

Мама улыбнётся:

«Звездочка моя!»

Все дети хором:

МАМА! — В этом слове свет!

МАМА! — Лучше слова нет!

Воспитатель: Дорогие наши мамы, ваши детки приготовили для вас подарки. Ребята, подарите этот букетик своей мамочке, поцелуйте ее и скажите, как вы ее любите. (Дети дарят подарки).

Воспитатель: Ребята, давайте пригласим мам на весёлый танец.

Танец «Ай, будет круто!»

Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех наших мамочек за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Нет милее дружка, чем родная матушка»

Конспект занятия по этике в средней группе...

День Матери "Милая,родная - мама дорогая"

Концертное ассорти для любимых мам....

Милый друг птичка

Музыкальное занятие для детей 3-4 лет. Здоровье-сберегающие технологии на музыкальном занятии....

Авторская дидактическая игра «Моя милый край» (путешествие по Удомельскому району с Почемучкой)

Авторская дидактическая игра по краеведению, разработана в рамках проекта "Введение ребенка 6-7 лет в социальный мир средствами краеведения"....

Беседа на тему: "Милый город знаю с детства и с тех тебя люблю".

Знакомство детей с родным городом, его достопримечательностями: парком, питомником, музеем, памятниками...

Милая, милая Крошка

Пьеса в одном действии  по мотивам сказки Астрид Линдрген «Принцесса, не желавшая играть в куклы»....

Краткосрочный проект "Нет прекрасней и милей милой мамочки моей"

Образ матери - это символ родного дома, теплда, уюта, бескорыстной любви. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в жизни каждого из них, какую роль она играет в семье. Воспитание в ребенке любви,...