Досуг "Мама милая моя"
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
досуг для младшей группы детского сада | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
« Мама милая моя »
в младшей группе
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
- развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания;
- развивать творческие способности детей, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;
- воспитывать заботливое отношение к маме,
- привлекать родителей к участию в жизни группы.
Оборудование: украшение для музыкального зала; маски героев сказки «Теремок»; компьютер, муз произведения для фона, танца, исполнение песен; подарки для мам.
Ход мероприятия
Под музыку дети заходят в музыкальный зал и становятся врассыпную.
Звучит песня «Поздравляем милых мам»
Воспитатель: «Добрый вечер» — говорим мы Вам. И он действительно добрый, так как в конце ноября мы отмечаем замечательный праздник — День матери. Сегодня мы приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым – нашим мамам!
Ребенок:
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.
Ребенок:
Это праздник послушания,
Поздравления и цветов,
Прилежания, обожания —
Праздник самых лучших слов!
Ребёнок:
Протяну я руки к маме,
Нежно-нежно обниму,
Пусть моя мамуля знает:
Всех сильней её люблю!
Дружно скажут все-все дети:
Мама — лучшая на свете!
Ребёнок:
Мамочка любимая,
Нежная, родная,
Самая красивая,
Добрая такая.
Ребёнок:
Ты всегда согреешь
И теплом, и лаской,
Только ты умеешь
Почитать мне сказку.
Ребёнок:
Только ты прогонишь
Страхи от меня.
Для меня все сможешь,
Мамочка моя.
Воспитатель: Сколько приятных слов сказали Вам ребята! А сейчас посмотрим, как хорошо знаете Вы своих детей.
Конкурс 1. «Найди ребенка по ладошке»
(Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.)
Воспитатель: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.
(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).
Конкурс 2. Театр-экспромт «Теремок»
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!).
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Воспитатель: Ребята, когда вы были маленькими и не могли сами кушать, мамы вас кормили вкусной кашей. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие продукты нужны, чтобы приготовить кашу. Отвечать надо «да» или «нет», а мамы помогут вам справиться с нелегкой задачей.
Игра «Каша»
«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.
На рынок пошла и вот, что взяла:
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Манная крупа – да!
Капусты кочан – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленная – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Танец-игра «Варись, варись, кашка!»
Воспитатель: Хороша каша — навариста…И чего в ней только нет!
Воспитатель: Сегодня мы не можем не поздравить наших любимых бабушек, ведь они тоже мамы наших мам. Пусть светом и добром отзываются в душах ваших близких ваши бесконечные заботы, терпение, любовь и преданность. А сейчас дети подарят вам частичку своего тепла. Послушайте в их исполнении песню. Песня « Молодая бабушка».
Воспитатель:
Мам на свете очень много
И для каждого ребенка,
Его мама лучше всех на свете
И для каждой мамы счастье – это ее дети!
Но мамы разные важны,
Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Мам своих вы берегите,
И мам своих всегда цените!
А еще вы мамочку свою любите
И за все-все-все Спасибо ей скажите!
Все вместе: Спасибо!!!
Звучит песня «Зореньки краше…»
Ведущая: Находясь в детском саду, ваши дети вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, очень стараются, готовятся к праздникам и очень расстраиваются, когда вы не приходите. Спасибо, что вы сегодня с нами, за встречу, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки наших мамочек, а главное счастливые глаза детей! Ведь они наше самое дорогое на свете сокровище!
Ребёнок:
Сколько звезд на небе -
Все не сосчитать!
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнётся:
«Звездочка моя!»
Все дети хором:
МАМА! — В этом слове свет!
МАМА! — Лучше слова нет!
Воспитатель: Дорогие наши мамы, ваши детки приготовили для вас подарки. Ребята, подарите этот букетик своей мамочке, поцелуйте ее и скажите, как вы ее любите. (Дети дарят подарки).
Воспитатель: Ребята, давайте пригласим мам на весёлый танец.
Танец «Ай, будет круто!»
Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех наших мамочек за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Нет милее дружка, чем родная матушка»
Конспект занятия по этике в средней группе...
День Матери "Милая,родная - мама дорогая"
Концертное ассорти для любимых мам....
Милый друг птичка
Музыкальное занятие для детей 3-4 лет. Здоровье-сберегающие технологии на музыкальном занятии....
Авторская дидактическая игра «Моя милый край» (путешествие по Удомельскому району с Почемучкой)
Авторская дидактическая игра по краеведению, разработана в рамках проекта "Введение ребенка 6-7 лет в социальный мир средствами краеведения"....
Беседа на тему: "Милый город знаю с детства и с тех тебя люблю".
Знакомство детей с родным городом, его достопримечательностями: парком, питомником, музеем, памятниками...
Милая, милая Крошка
Пьеса в одном действии по мотивам сказки Астрид Линдрген «Принцесса, не желавшая играть в куклы»....
Краткосрочный проект "Нет прекрасней и милей милой мамочки моей"
Образ матери - это символ родного дома, теплда, уюта, бескорыстной любви. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в жизни каждого из них, какую роль она играет в семье. Воспитание в ребенке любви,...