Летний досуг "Космическое путешествие"2020
материал
Весёлое развлечение на тему космоса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga_kosmicheskoe_puteshestvie.docx | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47
Сценарий досуга:
«Космическое путешествие»
Красногорск
2020 г.
Сценарий досуга «Космическое путешествие»
Цель: Дать детям представление о космосе, планетах, космических тел.
Задачи: Доставить детям радость;
Развивать творческую фантазию и воображение у детей.
Приучать детей действовать сообща.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познания, социализация, физическая культура.
Ведущая: С самых давних времён люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там?
Что такое космос? Это таинственный и манящий мир звёзд, планет, множество «небесных камней» - астероидов и комет, пронизывающих вселенную.
Звучит фонограмма шума НЛО. Появляются инопланетяне с надувными длинными шарами-палками в руках.
1инопланетянин: Приём, приём, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся. Приступаем к исследованию (стучит шариком по коленям и плечам детей).
2 инопланетянин: У объектов есть антены (показывает на уши)
Ведущая: Ребята, это же настоящие пришельцы, давайте поприветствуем их. Мы - земляне, а вы пришельцы из космоса?
1инопланетянин: Ха-ха-ха, какие мы пришельцы, мы прилетельцы на космической тарелке.
Ведущая: Уважаемые инопланетяне, но вы не одни прилетели к нам из космоса. И на космическую дорожку, под бурные аплодисменты выходят представители разных планет. (Звучит музыка, дети-инопланетяне проходят по дорожке и выстраиваются в ряд. Каждый рассказывает о своём костюме и откуда прилетел).
Ведущая: А, как вы узнали о нашей планете в нашей Солнечной системе?
2 инопланетянин: Как мы только увидели самую яркую звезду, нам очень захотелось посмотреть, что это такое?
Ведущая: Ребята, какая самая яркая звезда в нашей системе?
Дети: Солнце!
Ведущая: Ребята, какие планеты Солнечной системы вы знаете?
(Ответы детей) А сейчас, ребята из старших групп прочтут стихотворение о планетах.
Дети читают стих.
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас
Раз – Меркурий,
Два –Венера,
Три – Земля,
Четыре – Марс,
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
За ним Нептун
Он восьмым идёт по счёту
А за ним уже потом
И девятая планета
Под названием Плутон.
1инопланетянин: Какие молодцы! Замечательное стихотворение!
(Вдруг хватается за бок и охает).
Ведущая: Что случилось?
1инопланетянин: Космическая тарелка, в которой мы прилетели оказалась очень тесной. Вот я и затёк.
2инопланетянин: Сейчас я тебя поправлю. Вставай на космическую разминку. И вы ребята, вместе с нами.
Под музыку все делают флешмоб.
Ведущая: Уважаемый инопланетянин, а ещё, наши дети любят рисовать. Ребята, чем вы любите рисовать?(Ответы детей)
1 инопланетянин: А космической пылью умеете рисовать?
Ведущая: Но, её на земле нет.
2инопланетянин: Вот, (несёт ящик и достаёт пулев-ры с краской) как раз мы её захватили.
Ведущая: Ну что, ребята, попробуем рисовать космической пылью?
Дети: Да!
1 инопланетянин: Мне нужны помощники (выбирает детей для конкурса) .Ставятся мольберты, стол с красками. Дети распрыскивают краску .Закончив, проходят на свои места.
1 инопланетянин: Очень красиво получилось! Мы с моим другом устроим настоящую межгалактическую выставку, на которой будут выставлены ваши рисунки. А вам в подарок мы дарим настоящую космическую пыль, и тогда вы сможете создавать свои космические картины.
2инопланетянин: А сейчас, мы предлагаем устроить парад планет.
Планеты какой формы?
Дети: Круглая!
2инопланетянин: Правильно, каждая группа делает свой круг – это будет ваша планета.
Звучит музыка дети выполняют движения на слух. (Хоровод, фонарики, хлопки, пружинка, кружение, солнышко, махи руками)
1 и 2инопланетянины: Очень здорово вы танцуете. Вы нам так понравились, что мы решили сделать вам сюрпиз. (Приносит коробку и достаёт от туда серебристые кулёчки с конфетами)Это космическое лакомство, которым угощаются на нашей планете. (Раздают воспитателям) Все получили?
Ведущая: Ребята, чтобы на нашей планете было радостно, весело, царила красота, давайте украсим её разноцветными мыльными пузырями, которые так похожи на маленькие планеты нашей вселенной.
Запуск мыльных пузырей.
Наша встреча подошла к концу.
1 и 2инопланетянины: Нам пора лететь дальше (уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком» для детей среднего возраста
Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком»для детей среднего возраста...
Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком» для детей среднего возраста
Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком» для детей среднего возраста...
ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ ПДД В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ 2020
ПАМЯТКА О СОБЛЮДЕНИИ ПДДВ ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО НАПОМИНАТЬ ДЕТЯМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕМожно посмотреть развивающие мультфильмы https://vk.com/video100322...
«О летнем отдыхе детей» (2020 г.)
Консультация для родителей...
"Пищевые отравления детей в летний период" июль 2020 год
Безопасность ребенка - обязанность родителей!...
Тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 летнего возраста на летний период 2019-2020 учебного года.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий по охране и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особ...
Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2020 учебный год
Комплексно-тематическое планирование...