Новогодний квест "Путешествие по Лукоморью"
методическая разработка (подготовительная группа)
Новогодний квест - развлечение "для детей подготовительной группы "Путешествие по Лукоморью"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_kvest.docx | 23.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход квеста.
(Дети заходят в зал, свободно располагаются на ковре.)
Ведущая: Белоснежною зимою,
Когда вокруг всё чуда ждёт,
Вечнозелёной бахромою
Вдали нам машет Новый Год. Ребята, на улице зима, выпал белый снег и все в ожидании чудесного праздника – нового года! В детский сад пришло видео письмо от Дедушки Мороза. Давайте его посмотрим.
Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю… К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.
Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!
Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моему помощнику Снеговику. Он даст вам волшебный инвентарь, который поможет вам искать попавший мешок в волшебном лесу Лукоморья!
- Ну. Что ребята, пойдем искать мешок с подарками? Тогда в путь. Но где же Снеговик? Давайте его поищем. (Дети находят Снеговика в «сугробе») и просят им помочь найти мешок с подарками.
- Ладно, я вам помогу. Но для того, чтобы попасть в Лукоморье, нужно спеть песню про Новый год. Вы знаете такую?
ВЕДУЩАЯ: - Ребята, давайте споём новогоднюю песню
(снег. Мороз и ёлка в лампочках)
После песни загорается шар с огоньками.
ВЕДУЩАЯ: Как красиво. Вот мы и в Лукоморье. Чтобы узнать, где подарки, надо пройти по сказочному лесу, выполнить задания и собрать слово, которое подскажет нам, где подарки.
Снеговик : - И я вижу болото, где Водяной приготовили нам первое задание. (Дети находят букву, на ней задание) Буква С
1 задание: Подул ветер и все снежинки перепутались. Нужно собрать перемешанные части разных снежинок. (Дети собирают)
ВЕДУЩАЯ: - Молодцы, болото мы прошли, и наш путь лежит дальше.
ВЕДУЩАЯ: - Посмотрите, какая красивая ёлочка, давайте возьмёмся за руки и встанем в хоровод, всё таки праздник у ворот.
(Хоровод: Топ, топ, сапожок)
ВЕДУЩАЯ: - Громко пели, танцевали и идём дальше.
Снеговик - А вот и избушка на курьих ножках. Кто здесь живёт? Баба Яга, конечно. Какое же задание она нам приготовила? Находим букву, читаем задание
2 задание:
- Назовите предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга. ((Метла и ступа)
Снеговик Вот мы с вами сейчас и полетаем на метле.
Эстафета «Полёт на метле». Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.
(Дети получают букву) Буква Н
ВЕДУЩАЯ: - Ну вот, поиграли и букву получили. Следуем дальше.
Снеговик Смотрите, вот там пещера Змея Горыныча. Что он нам приготовил?
3 задание: «Следы на снегу». На бумаге изображены следы птички, зайца, белки, медведя, волка. Ребята должны угадать, кому принадлежит каждый след (предлагаются картинки с животными). БУКВА Е
ВЕДУЩАЯ: - Со следами разобрались, букву получили.
Снеговик : Что то я устал, ребята, давайте я сяду, посижу, а вы почитаете мне стихотворения. Согласны?
(Дети садятся, читают стихи – 4 человека)
Снеговик : - Отдохнул я, теперь поиграть хочется. Есть у меня игра интересная
Подвижная игра «Кто быстрей»
Различные новогодние предметы расставляются на полу по кругу (на один меньше, чем детей). Все дети идут по кругу под музыку. А когда она прекращается, пытаются схватить один из предметов. Тот, кому ничего не осталось, на время выходит из игры. (Предметы: снежинка, коробочка подарочная, коробка от сладкого подарка, ёлочка, мишура, ёлочная игрушка, мандарин, хлопушка, снеговик, Дед Мороз, Снегурочка, конфета, звезда, сосулька и т. п.)
Снеговик : - Ещё хотите поиграть?
Игра «Не задень снежинку» (На верёвке подвешаны снежинки, дети проходят под верёвкой. Задача: не задеть снежинку)
ВЕДУЩАЯ: Поиграли, повеселились, теперь отправляемся дальше по Лукоморью.
Снеговик : А вот и гнездо Соловья Разбойника. Посмотрим, что он от нас потребует. Находят букву Г
4 задание: Станцевать новогодний танец.
ВЕДУЩАЯ: Ну, танцевать мы всегда с удовольствием готовы.
(Танец «Научите танцевать)
ВЕДУЩАЯ: НУ. Вот мы и прошли всё лукоморье, собрали буквы. Посмотрим, что у нас получилось. Давайте, ребята, составим слово.
(У детей 4 буквы, они составляют слово «Снег»
ВЕДУЩАЯ: Так вот где находится мешок. В снегу, в сугробе.
- Снеговик: Ой, забыл я, ой запамятовал, видел я в сугробе какой - то мешок, не знал, что там подарки.- Сейчас я его принесу.
(Раздача подарков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний праздник "В СТРАНЕ ЛУКОМОРЬЯ".
Музыкально-ритмическое занятие из опыта работы....
"У ЛУКОМОРЬЯ" сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет
"У Лукоморья" сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет Действующие лица: Снежная царицаКотБаба яга Льдинки(дети)Тролли(дети)Под музыку дети заходят ...
Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы "Новый Год в Лукоморье"
Наступила Зима, приближается Новый Год. В детском саду дети с нетерпением ждут этого праздника. Сколько приятных сюрпризов мы ждём от него! Ребята с интересом разучивают стихи про Деда Мороза, Снегуро...
Новогодний праздник "Чудеса в Лукоморье" для подготовительной группы
Новогодний театрализованный праздник для подготовительной группы....
Сценарий новогоднего праздника "Чудеса в Лукоморье"
для детей старшей группы...
Сценарий новогоднего представления "Чудеса в Лукоморье"
Сценарий новогоднего музыкально - театрализованного представления по сказкам А.С. Пушкина. Разработан для детей разновозрастной группы (от 3-10 лет)...
Сценарий новогодней сказки «Новый год в Лукоморье»
Цели и задачи:формировать всесторонне развитую, целостную личность;развивать коммуникативные способности;сплочение коллектива учащихся;развитие взаимопонимания между детьми;развивать...