Сценарий развлечения во второй младшей группе «Осенняя полянка»
методическая разработка (младшая группа)

Агиевич Алёна Александровна

Зал оформлен как осенний лес.  Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.

Песня «Паровозик»

Ведущий:

Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!
А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —
Песенку осеннюю все дружно запеваем!

Песня «Малыши и дождик»

Ведущий:

У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Принесла я овощи и фрукты,

А вот чтобы их узнать, отгадай загадки

 Загадки:

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят (лук)

***

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? … (капуста)

***

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран,

В тропиках растет … (банан)

***

Жёлтый цитрусовый плод,

В странах солнечных растёт.

А на вкус кислейший он

Как зовут его? … (лимон)

***

Всех круглее и краснее,

Он в салатах всех вкуснее.

И ребята с давних пор

Очень любят…

(Помидор)

 

Выход медведя под музыку

Медведь:

Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?

Ведущий:

Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.

Медведь:

Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?

Ведущий:

Это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь:

А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущий:

А как?

Медведь:

А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.

Ведущий:

А наши ребята любят весело плясать.

Медведь:

А как?

Ведущий:

А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.

Пляска «Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_-_kopiya.docx649.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«Осенняя полянка»

Зал оформлен как осенний лес.  Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.

Песня «Паровозик»

Ведущий:

Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!
А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —
Песенку осеннюю все дружно запеваем!

Песня «Малыши и дождик»

Ведущий:

У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Принесла я овощи и фрукты,

А вот чтобы их узнать, отгадай загадки

 Загадки:

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят (лук)

***

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? … (капуста)

***

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран,

В тропиках растет … (банан)

***

Жёлтый цитрусовый плод,

В странах солнечных растёт.

А на вкус кислейший он

Как зовут его? … (лимон)

***

Всех круглее и краснее,

Он в салатах всех вкуснее.

И ребята с давних пор

Очень любят…

(Помидор)

Выход медведя под музыку

Медведь:

Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?

Ведущий:

Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.

Медведь:

Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?

Ведущий:

Это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь:

А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущий:

А как?

Медведь:

А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.

Ведущий:

А наши ребята любят весело плясать.

Медведь:

А как?

Ведущий:

А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.

Пляска «Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем»

Дети и педагог танцуют пляску и, мишка слушает. приплясывает.

Медведь:

Как славно ребята поплясали.
Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!

Дети, сидя на стульчиках машут мишке. Мишка под музыку уходит.

Музыка.  Выходит, белочка.

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит… это белочка бежит.

Выход Белочки под музыку.

Беда, беда! Идёт кругом голова!
Потерялись мои бельчата, рыжие ребята.
Я ищу их на сосне, на березке и в дупле…
Может здесь мои непоседы-бельчата?

Ведущий:

Нет здесь твоих бельчат, только наши ребята сидят.

Белка:

А вдруг это мои детки? Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Белка:

А вот так! Мои бельчата умеют по веткам скакать!

Ведущий:

А наши ребята — умеют грибочки и шишки собирать!

Игра-аттракцион «Шишки и грибочки»

Игра-сортировка: брать по 1 грибочку или 1 шишке и носить в нужное ведро

Белка:

Какие замечательные у вас, ребятки! Молодцы!

Ведущий:

Белочка, ты грибочки и шишки себе бери, бельчат своих угости!

Белка:

Спасибо, но мне надо бежать, своих деток искать. До свидания. (Уходит)

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит. .Ой,  Воробышек летит.

Выход Воробья под музыку.

Воробей:

Чик-чирик! Чик-чирик! Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки, пернатые детишки?

Ведущий:

Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.

Воробей:

Ваши? Вдруг мои? Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Воробей:

Мои воробушки умеют быстро летать!

Ведущий:

А наши ребятки умеют плясать!

Воробей:

А как?

Ведущий:

А вот так. Покажем воробышку, как мы умеем плясать.

Танец с листочками

Воробей:

Как замечательно поплясали ребята!
Мои воробушки так не умеют.
Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания.

Под музыку воробей улетает.

Под музыку Входит Осень с корзиной в руке, в которой лежат фрукты по количеству воспитанников (корзина прикрыта красным полотном с кленовыми листьями).

Осень:

-Приглашали вы меня? (Да)

-Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я!

Милые мои ребята, погостить у вас я рада.

Ведущий: Здравствуй, Осень. Мы рады видеть тебя.

Осень: 

Нарядная, заметная.

Я спешила к вам, я старалась,

Все трудилась, наряжалась.

И пока к вам в гости шла,

Вам гостинцев собрала!

Отдает гостинцы ведущему.

Осень: У меня еще очень много дел, ребята. Мне надо спешить:

- надо перелетных птиц в дальнюю дорогу проводить,

- надо листочки в яркие цвета раскрасить,

- проверить, как зверушки лесные к зиме подготовились,

- надо все вокруг дождиком осенним помыть,

- надо помочь людям грибов побольше собрать…

-До свидания, ребята! (Осень уходит).

А.А.
Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику: спасибо,

Крикнем осени УРА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебница-осень"

Звучит веселая музыка.  Дети входят в зал.Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ножки, давайте поедем на поезде!(Дети строятся паро...

Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы "Осень и Лисичка - две сестрички"

Сценарий составлен с использованием детских стихов, песен и танцев....

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Осенние истории"

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Осенние истории"...

Сценарий развлечения во второй младшей группе "В осеннем лесу".

Сценарий развлечения во второй младшей группе "В осеннем лесу"....

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осенние мотивы»

Данное развлечение разработанно для детей второй младшей группы....

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы "Осенняя полянка"

Материал предназначен для музыкальных руководителей детских садов...