"Олимпиада "Мегион-2019" спортивное мероприятие
методическая разработка (подготовительная группа)

Квочкина Оксана Николаевна

конспект спортивного развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_megion_-2019.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Г. Мегион

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 «Ласточка»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

 «ОЛИМПИАДА «МЕГИОН- 2019»

Инструктор по ФК

Квочкина Оксана Николаевна

ОЛИМПИАДА «МЕГИОН – 2019»

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Цель: Приобщать детей к традициям большого спорта.

Задачи: Познакомить с талисманами и символами Олимпийских игр; с зимними видами спорта.

Пособия: флаг, "факел", презентация.

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале на открытие зимней олимпиады «МЕГИОН-2019» .

Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому и получили название "Олимпийские игры". Это большой спортивный праздник, который проводится один раз в 4 года. Олимпийские игры объединяют  спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Спортсмены со всего мира соревнуются в своей силе,  выносливости, ловкости, быстроте. На каждой Олимпиаде есть символы, это - флаг, гимн, клятва, медали, олимпийский огонь, талисманы.

(включить слайды)

После просмотра слайдов дети строятся в шеренги по периметру зала.

Ведущий: Равня-йсь! Смир-но!

(под гимн РФ вносится Олимпийский флаг)

входит мишка с Олимпийским огнем  (под музыку из к/ф «Кавказкая пленница»)

Мишка: Ребята, я бежал через моря и горы,

- Спешил вам доставить Олимпийский огонь и открыть Олимпиаду в городе Мегионе!

(мишка зажигает огонь)

Ведущий: Объявляю Олимпиаду  «МЕГИОН-2019» в детском саду «Ласточка»- ОТКРЫТОЙ!!!!!

                 УРА-УРА-УРААААА!!!!!!!!!!!!!!

А сейчас, как настоящие спортсмены мы должны произнести «Олимпийскую клятву»

Клятва:

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети:

Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети:

Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети:

Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,

                  Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети:

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

                  А завтра мы ждем наших спортсменов принять участие в соревнованиях.

(Круг почета - дети под музыку выходят из зала) 

ВТОРОЙ ДЕНЬ 

Задачи:

1. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результату и достижению спортсменов.

2. Воспитывать нравственные качества: взаимовыручка, ответственность.

3. Развивать внимание, наблюдательность, смекалку, быстроту реакции на сигнал.

4. Совершенствовать навыки выполнения ОВД.

5. Способствовать формированию ЗОЖ.

6. Доставить детям радость.

Формы НОД: игра-соревнование

Возраст детей: 5-7 лет

Место проведения: спортивны зал

Оборудование и материалы:

  • Эмблемы для команд
  • Флаг с Олимпийской символикой
  • Олимпийский огонь
  • 10 фишек
  • 2 клюшки
  • 2 шайбы
  • 2 батута
  • 2 мата
  • теннисные мячи(по количеству детей)
  • 2 медицинбола
  • 2 мишени
  • 2 обруча
  • 30 снежков
  • 2 пары лыж
  • 4 шт. палки гимнастические
  • 2 шапочки лыжников
  • 2 воротиков
  • олимпийские кольца
  • фонограмма
  • 7 дипломов

Ход праздника:

Под маршевую музыку дети входят в зал и строятся в 2 шеренги

Ведущий: 

Праздник радостный, красивый

Лучше не было и нет

И от всех детей счастливых

Олимпийский наш

Дети: Привет!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Сегодня мы собрались здесь на спортивный праздник, посвященный зимним Олимпийским играм.

Ребенок 1: 

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой.

В ней участвовать – это награда,

Победить в ней может любой.

Ребенок 2: 

Мы игры Олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех

Здоровья, счастья, радости желаем

Пусть Олимпийский к нам придет успех!

Ведущий: Ну, что ребята, вы  к соревнованиям готовы?

Представляю Вам членов жюри, которые будут оценивать наши соревнования:

(воспитатели)

Ведущий: Теперь я представляю наши команды:

Команда «Снежинки» 

Капитан представьте свою команду.

Капитан: Наша команда «Снежинки» зовется

                 С нами весело живется.

Приветствие для команды соперников:

Желаем вам место занять призовое,

Но не первое, а второе!

Ведущий: Команда «Снеговички» 

Капитан, представьте свою команду

Капитан: Команда «Снеговички» приветствует вас

                  Мы покажем высший класс!

Приветствие для команды соперников:

Желаем вам, желаем вам

Чтоб лучший приз достался нам!

Ведущий: Объявляю наши Олимпийские игры открытыми.

Вся Россия рада

У нас Олимпиада!

Праздник спорта мировой

Ожидает нас зимой.

Ведущий: А теперь команды покажут нам спортивное мастерство. Но прежде чем начать соревнования, мы должны немного размяться.

Ребенок:

Почему мы бодрые,

Быстрые, умелые?

Потому что каждый день

Мы зарядку делаем.

Ведущий: Для того чтобы наши соревнования прошли успешно я предлагаю немного размяться  музыкально-ритмическая композиция «Спорт»

Ведущий: Объявляю первый этап соревнований.

Ребенок:

Чтоб большим спортсменом стать

Нужно очень много знать

Вам поможет здесь сноровка

И конечно тренировка.

Подвижная игра  «Олимпийские кольца» (болельщики по 5 человек выкладывают цветных колец  символ олимпиады)

1 этап. «Бобслей» (парами) - бег парами в обруче до ориентира.

2 этап. «Веселые хоккеисты» (ведение шайбы, забить гол в ворота)

3 этап. «Слалом» (ходьба на лыжах до ориентира с гимнастическими палками)

Ведущий: А сейчас жюри объявит итоги 3-х этапов соревнований.

Ведущий:  команды немного отдохнут, а болельщики поиграют в подвижную игру «Перестрелка» (со снежками)

4 этап. «Кёрлинг» (сбить фишку набивным мячом)

5 этап. «Фристайл» (бег змейкой, прыжок-соскок с батута, добежать до ориентира)

6 этап. «Биатлон»  (добежать до ориентира, попасть мячом в цель)

Ведущий: А пока жюри подводит итоги нашей Олимпиады, мы посмотрим выступление сборной  России по фигурному катанию ( музыкальная композиция «Метелица»)

Ведущий: Ребята, наша Олимпиада подошла к концу.

                  Предлагаю жюри огласить итоги соревнований.

Ведущий: я поздравляю всех участников Олимпиады, потому что сегодня нет проигравших, а значит, победила – ДРУЖБА!

Ребенок:

Много маленьких спортсменов

Есть у нас в краю родном.

Будем мы отличной сменой

Скажем вместе мы с тобой

И у нашего детсада

Есть своя Олимпиада!

Ведущий: За активное участие в соревнованиях все участники награждаются дипломами.

Под маршевую музыку все выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)

данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...

Конспект педагогического мероприятия «Зимушка- зима» (итоговое мероприятие проекта «Русская зима») Подготовительная к школе группа.

Данное мероприятие является итоговым в ходе реализации проекта "Русская зима". В рамках мероприятия решались задачи: расширение, уточнение и конкретизация знаний о смене времён года, подготовки зверей...

Сценарий мероприятия с родителями: КВН «Сказки Пушкина». Мероприятие для детей и родителей подготовительной группы ко Дню семьи.

Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности....

Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности

Мероприятие  по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно»,  в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности...

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...