"Олимпиада "Мегион-2019" спортивное мероприятие
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Г. Мегион
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Ласточка»
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«ОЛИМПИАДА «МЕГИОН- 2019»
Инструктор по ФК
Квочкина Оксана Николаевна
ОЛИМПИАДА «МЕГИОН – 2019»
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Цель: Приобщать детей к традициям большого спорта.
Задачи: Познакомить с талисманами и символами Олимпийских игр; с зимними видами спорта.
Пособия: флаг, "факел", презентация.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале на открытие зимней олимпиады «МЕГИОН-2019» .
Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому и получили название "Олимпийские игры". Это большой спортивный праздник, который проводится один раз в 4 года. Олимпийские игры объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Спортсмены со всего мира соревнуются в своей силе, выносливости, ловкости, быстроте. На каждой Олимпиаде есть символы, это - флаг, гимн, клятва, медали, олимпийский огонь, талисманы.
(включить слайды)
После просмотра слайдов дети строятся в шеренги по периметру зала.
Ведущий: Равня-йсь! Смир-но!
(под гимн РФ вносится Олимпийский флаг)
входит мишка с Олимпийским огнем (под музыку из к/ф «Кавказкая пленница»)
Мишка: Ребята, я бежал через моря и горы,
- Спешил вам доставить Олимпийский огонь и открыть Олимпиаду в городе Мегионе!
(мишка зажигает огонь)
Ведущий: Объявляю Олимпиаду «МЕГИОН-2019» в детском саду «Ласточка»- ОТКРЫТОЙ!!!!!
УРА-УРА-УРААААА!!!!!!!!!!!!!!
А сейчас, как настоящие спортсмены мы должны произнести «Олимпийскую клятву»
Клятва:
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети:
Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети:
Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети:
Мы Олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети:
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
А завтра мы ждем наших спортсменов принять участие в соревнованиях.
(Круг почета - дети под музыку выходят из зала)
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Задачи:
1. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результату и достижению спортсменов.
2. Воспитывать нравственные качества: взаимовыручка, ответственность.
3. Развивать внимание, наблюдательность, смекалку, быстроту реакции на сигнал.
4. Совершенствовать навыки выполнения ОВД.
5. Способствовать формированию ЗОЖ.
6. Доставить детям радость.
Формы НОД: игра-соревнование
Возраст детей: 5-7 лет
Место проведения: спортивны зал
Оборудование и материалы:
- Эмблемы для команд
- Флаг с Олимпийской символикой
- Олимпийский огонь
- 10 фишек
- 2 клюшки
- 2 шайбы
- 2 батута
- 2 мата
- теннисные мячи(по количеству детей)
- 2 медицинбола
- 2 мишени
- 2 обруча
- 30 снежков
- 2 пары лыж
- 4 шт. палки гимнастические
- 2 шапочки лыжников
- 2 воротиков
- олимпийские кольца
- фонограмма
- 7 дипломов
Ход праздника:
Под маршевую музыку дети входят в зал и строятся в 2 шеренги
Ведущий:
Праздник радостный, красивый
Лучше не было и нет
И от всех детей счастливых
Олимпийский наш
Дети: Привет!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Сегодня мы собрались здесь на спортивный праздник, посвященный зимним Олимпийским играм.
Ребенок 1:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой.
В ней участвовать – это награда,
Победить в ней может любой.
Ребенок 2:
Мы игры Олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех
Здоровья, счастья, радости желаем
Пусть Олимпийский к нам придет успех!
Ведущий: Ну, что ребята, вы к соревнованиям готовы?
Представляю Вам членов жюри, которые будут оценивать наши соревнования:
(воспитатели)
Ведущий: Теперь я представляю наши команды:
Команда «Снежинки»
Капитан представьте свою команду.
Капитан: Наша команда «Снежинки» зовется
С нами весело живется.
Приветствие для команды соперников:
Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!
Ведущий: Команда «Снеговички»
Капитан, представьте свою команду
Капитан: Команда «Снеговички» приветствует вас
Мы покажем высший класс!
Приветствие для команды соперников:
Желаем вам, желаем вам
Чтоб лучший приз достался нам!
Ведущий: Объявляю наши Олимпийские игры открытыми.
Вся Россия рада
У нас Олимпиада!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас зимой.
Ведущий: А теперь команды покажут нам спортивное мастерство. Но прежде чем начать соревнования, мы должны немного размяться.
Ребенок:
Почему мы бодрые,
Быстрые, умелые?
Потому что каждый день
Мы зарядку делаем.
Ведущий: Для того чтобы наши соревнования прошли успешно я предлагаю немного размяться музыкально-ритмическая композиция «Спорт»
Ведущий: Объявляю первый этап соревнований.
Ребенок:
Чтоб большим спортсменом стать
Нужно очень много знать
Вам поможет здесь сноровка
И конечно тренировка.
Подвижная игра «Олимпийские кольца» (болельщики по 5 человек выкладывают цветных колец символ олимпиады)
1 этап. «Бобслей» (парами) - бег парами в обруче до ориентира.
2 этап. «Веселые хоккеисты» (ведение шайбы, забить гол в ворота)
3 этап. «Слалом» (ходьба на лыжах до ориентира с гимнастическими палками)
Ведущий: А сейчас жюри объявит итоги 3-х этапов соревнований.
Ведущий: команды немного отдохнут, а болельщики поиграют в подвижную игру «Перестрелка» (со снежками)
4 этап. «Кёрлинг» (сбить фишку набивным мячом)
5 этап. «Фристайл» (бег змейкой, прыжок-соскок с батута, добежать до ориентира)
6 этап. «Биатлон» (добежать до ориентира, попасть мячом в цель)
Ведущий: А пока жюри подводит итоги нашей Олимпиады, мы посмотрим выступление сборной России по фигурному катанию ( музыкальная композиция «Метелица»)
Ведущий: Ребята, наша Олимпиада подошла к концу.
Предлагаю жюри огласить итоги соревнований.
Ведущий: я поздравляю всех участников Олимпиады, потому что сегодня нет проигравших, а значит, победила – ДРУЖБА!
Ребенок:
Много маленьких спортсменов
Есть у нас в краю родном.
Будем мы отличной сменой
Скажем вместе мы с тобой
И у нашего детсада
Есть своя Олимпиада!
Ведущий: За активное участие в соревнованиях все участники награждаются дипломами.
Под маршевую музыку все выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Конспект педагогического мероприятия «Зимушка- зима» (итоговое мероприятие проекта «Русская зима») Подготовительная к школе группа.
Данное мероприятие является итоговым в ходе реализации проекта "Русская зима". В рамках мероприятия решались задачи: расширение, уточнение и конкретизация знаний о смене времён года, подготовки зверей...
Сценарий мероприятия с родителями: КВН «Сказки Пушкина». Мероприятие для детей и родителей подготовительной группы ко Дню семьи.
Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности....
План мероприятий по проведению целевых профилактических мероприятий "Внимание - дети!"
План мероприятий...
Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности
Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...