"В гости к елочке"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в 1 младшей группе
«В гости к елочке».
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.
Задачи:
- Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.
- Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.
- Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.
Оборудование: погремушки, синтезатор, подарки.
Ход мероприятия:
В группу к малышам приходит Снегурочка. Гостья рассказывает малышам:
Снегурочка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Снегурочка! Я внучка Деда Мороза. Мы живем в сказочном лесу далеко далеко на Севере и каждый год приходим к послушным, хорошим детишкам и поздравляем их с Новым годом, дарим подарки. Ой, сколько Вас здесь детишек! Какие все нарядные, красивые, веселые!
Воспитатель и Снегурочка приглашают всех в музыкальный зал, где выросла большая, красивая, праздничная елочка, которая ждет сегодня детей в гости.
Дети под музыку входят в музыкальный зал, обходят елку, осматривают ее.
Снегурочка: Посмотрите, какие разноцветные шарики, фонарики висят на елке. Но почему то не горят. Нужно на елочку подуть, и фонарики загорятся.
Все дружно дуют, но фонарики не зажигаются.
Снегурочка: Давайте похлопаем в ладошки! А теперь потопаем ножками и скажем «Раз, два, три, - елочка гори!»
(Фонарики загораются.)
Снегурочка: ой какие мы с Вами молодцы! И ножками потопали, ладошками похлопали, а теперь потанцуем пальчиками и ручками!
(Исполняется танец «Пальчики ручки)
Снегурочка: Что за музыка звучит? Кто-то в гости к нам спешит!
(Звучит музыка, на ширме появляется Зайчик.)
Зайчик: Здравствуйте ребята! Как у вас здесь красиво! Какая нарядная елочка! Поздравляю Вас ребята с Новым годом!
Снегурочка: А наши детишки девчонки и мальчишки приготовили для тебя песенку.
(Исполняется песенка «Дед Мороз»)
Зайчик: Ребята, какие вы молодцы! Я тоже с Вами поплясал бы, поиграл. Хочу быть как вы нарядным. Снегурочка завяжи мне красивый бантик.
Скрывается ненадолго за ширмой, звенит погремушкой, возвращается.
Зайчик: Ребята, угадайте, что это звенит? Что я вам принес?
- Погремушки! Посмотрите, на каждой снежинка новогодняя есть! Предлагаю Вам с ними станцевать!
(Исполняется «Танец с погремушками»)
Снегурочка: Спасибо тебе Зайчик за веселый танец! Вот тебе за это угощение!
( Угощает Зайчика морковкой, Зайчик уходит).
Снегурочка: А я Вам ребята предлагаю покружиться и в снежинки превратиться. И станцевать со мной танец «Снежинок».
(Исполняется танец «Снежинок»)
Желаю вам расти здоровыми, счастливыми и веселыми.
Знаю, что подарочки ждете от Деда Мороза. Нес он их в большом мешке. Но началась вьюга, занесло мешок снегом. Я ему помогу, Вам подарочки найду. И в группу принесу. А сейчас, мне пора искать ваши подарочки, а вам возвращаться Вам в группу!
(Звучит музыка, дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к елочке
Конспект интегрального занятия...
В гости к елочке
Конспект интегрального занятия...
В гости к елочке
занятие...
В гости к елочке
занятие...
В гости к елочке
занятие...
В гости к елочке
занятие...
В гости к елочке
занятие...