Развлечение для детей 6-7 лет "Цирк"
методическая разработка (подготовительная группа)

Кардашева Светлана Юрьевна

Сценарий развлечения для детей 6-7 лет "Цирк"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение «ЦИРК»

Автор: Кардашева Светлана Юрьевна МКДОУ Детский сад № 7 «Радуга», Красноярский край, Козульский район, п. Козулька.

Возрастная группа: дети 6-7 лет

Форма НОД: развлечение

Форма организации: групповая

Учебно - методический комплект: программа «Разговор о правильном питании»

Средства:

Наглядные:  коробка, гирлянда из лент и конфет, вожжи, волшебная палочка, пинпонговый шарик, обручи, гантели, фитболы -2, поднос со стаканами, бутылка с водой, мешок со «змеей», дудочка, набор цифр, костюм клоунов, дрессировщика, балерины, фокусника, факира ,канат.

Музыкальное: аудиозаписи песен по теме.

Задачи:

Игровые:  упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней; закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, воспитывать дружеские  взаимоотношения, умения определять характеры героев, оценивать их поступки.

Воспитательно- образовательные и развивающие: закрепить знания детям о цирке, о его работниках, развивать творческое воображение, память, связную речь, чувство ритма, темпа, моторику.

Побуждать детей к поиску образных средств, выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности.

Ход занятия:

Играет музыка песни «Цирк» (муз. В. Шаинского). Дети танцуют.

Ведущая: «О чем эта песня? Кто из вас был в цирке? Поедем в цирк? Поедем в цирк? Кто самый главный в цирке? Каких цирковых артистов вы знаете? Кто кем хочет быть?»

(Дети с директором уходят, зрители остаются).

Ведущая: «Что надо сделать, чтобы попасть в цирк?»

Поспеши купить билетик,

Потому что очень скоро,

Рано утром на рассвете

Цирк уедет в новый город.

Покупайте в цирк билеты,

Вы такого не видали.

Бегемот поет куплеты,

Слон играет на трубе.

Покупают билеты. Рассаживаются.

Ведущая: «Цирк, цирк, цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашают в гости всех!»

                            (С. Михалков)

Наш цирк зажигает огни! (Включается светомузыка)

Под песню  Топ и Хлоп танцуют

  1. «Жили были Топ и Хлоп

Два веселых друга

И ходили топ и Хлоп

Весело по кругу.

Если праздник настает,

Или День рожденья,

Топ придет и Хлоп придет

В этом нет сомненья.»

Припев:

Топ прикажет: «Топни ножкой!

Посильнее топ- топ- топ!»

Хлоп прикажет: «Бей в ладошки!

Веселее хлоп- хлоп- хлоп!»

  1. Как прекрасно могут  жить

Люди на планете,

Если радость подарить

И большим и детям!

Топ: «Здравствуйте девочки и мальчики! Ой, что-то плохо вас слышу!»

Хлоп: «Кто же из вас громче поздоровается? Девочки или мальчики. Молодцы!»

Топ: «Дорогие зрители, детишки и родители, скорее заходите к нам, садитесь по местам. Как много интересного сегодня вы увидите, что даже не поверите собственным глазам!»

Входит Хлоп на

Топ; «Да, такое любой сможет, смотри»  (идет и падает)

Хлоп: «А у меня точно получится» (Топ вокруг бегает и хлопает в ладоши. Хлоп падает.)

Ведущая: «На канате балеринка

Словно легкая пушинка

И танцует и кружится

И при этом не боится!» (Л. Московец, И. Пономарева)

Танец с веером на канате.

Ведущая: «Представление продолжаем,

Снова номер представляем:

Силачи в гостях у нас,

Их приветствуем сейчас!»

Номер с гирями

Хлоп: «Подумаешь силачи. Все так могут!» (поднимает и падает)

Топ: «Тоже мне силач, смотри как надо!» (то же)

Хлоп: «Силач, помоги! » (Тот одной рукой уносит снаряды)

Ведущая: «Дрессировщик не бежит без оглядки.

Он не из робкого десятка.

Опасна работа со зверями.

Вы это увидите сами.

Хотите острых ощущений,

Тогда на арену выходят звери.

Встречайте «Резвые лошадки!»» (сборник мелодий из цикла «Резвые лошадки»)

Выходит дрессировщица и «лошадки», дает команды:

  1. Высоко поднимаем колени, шагаем. Але!
  2. Бьем копытом! Але!
  3. Медленный галоп! Але!
  4. Быстрый галоп. Але!

Топ: «В этом номере программы

Выступает перед вами

Знаменитый маг- факир,

Удивил он целый мир!»

Входит под музыку «У волшебника Сулеймана»

Номер факира «Укрощение змеи»

Факир сидит по- турецки, перед ним мешок. Факир играет на дудочке, он наклонился к мешку. Чем выше поднимает дудочку, тем выше поднимается туловище змеи (оно привязано леской к дудочке) и наоборот.

Номер «Умная собачка»

Дрессировщик вводит собачку на поводке

  1. Але- прыжки в обруч на задних ногах.
  2. Але- пролезание в обруч.
  3. Але- игра с шариком.
  4. Але- «поет» под музыку.
  5. Але- умная собачка- счет по цифрам.
  6. Собака- друг человека.

П/И «Хулиган и щенята»

Волшебная палочка превращает ребят в щенят. Они разбегаются. Сзади у них хвостики- ленточки. Хулиган старается схватить щенка за хвостик (2 раза). На 3-й раз ведущая предлагает вместе прогнать хулигана. Собаки торжествуют победу.

 

Номер фокусника (под музыку входит фокусник с помощницей)

Много у меня чудес:

Дождь пойдет на вас с небес,

Будет молния и гром.

Я скажу вам 1,2,3

Ты внимательно смотри!

Фокус 1. Я не трус- но я боюсь.(«отрывание» пальца)

Фокус 2. «Непослушный шарик » (пинпонговый шарик во рту. Рот неожиданно открывается, а там шарик. Ладошкой шарик «забираем», а он снова во рту).

Фокус 3. «Проткни шар» (сначала протыкает ребенок, у него лопается, затем взрослым- место прокола заклеить скотчем)

Фокус 4. «Цветок для вас» (волшебная палочка- трубка, цветок на магните. Трубку снимаем вверх, появляется цветок)

Фокус 5. «Цветная водичка» (на подносе стаканы пустые, но на дне по одному цветному кристаллу пищевой краски. Бутылка с прозрачной водой. Вливаем – разноцветная вода!)

Палочка волшебная,

Ты мне помоги,

Воду мне прозрачную

В цветную преврати.

Фокус 6. «Волшебная коробочка»

Перед вами коробок

 Я кладу туда платок.

Закрываю. 1,2,3

Стукнем палочкой, смотри:

Открываю коробок.

Но куда исчез платок?

Появляется гирлянда из платков и нитка из конфет- угощение.

Клоуны: «Расставаний приходит пора

Но не будем грустить на прощанье

Новой встрече мы рады всегда

Цирк чудес говорит: «До свидания!»

Ничего не помешает,

Чтоб снова встретиться друзьям.

По миру цирк переезжает,

Но все равно вернется к вам!»

Все артисты выходят на поклон!

Ведущая: «А теперь мы всех ребят

Приглашаем танцевать!

И ни капли не скучать!»

Дети, зрители и все- все- все на арене цирка танцуют- импровизируют веселый танец «Цирк любят все!». Пускают мыльные пузыри, угощаются конфетами из длинной гирлянды.

Звучит песня «Куда уехал цирк!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весеннее развлечение с домовенком Кузей"

Материал предназначен для музыкальных  руководителей ,составлен на основе фольклора....

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...

Развлечение для детей подготовительной группы «Развлечение -викторина «Зимние хлопоты»

Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах.Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о живот...