Развлечение на 1апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном
план-конспект занятия (старшая группа)

Дронова Светлана Викторовна

Развлечение на 1апреля

«Праздник-безобразник» с Карлсоном. Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_smeha_s_karlsonom.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на 1апреля

«Праздник-безобразник» с Карлсоном

Репертуар:

Игра «Спортивная эстафета»
Задания:
«Кто быстрее перенесёт картошку в ложке» 
«Кто быстрее соберёт пирамидку»
«Пронеси шарик»

Игра «Змея»

Игра «Главное, чтобы  костюмчик сидел»

Игра «Веселые вопросы» 

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ведущий: Проходите, не стесняйтесь! Поудобнее, располагайтесь!

Дети входят и рассаживаются.

Ведущий: Всем известно: 1 апреля – праздник шуток и веселья!           Сегодня разрешается смеяться, шутить, играть, ну а ещё кривляться!

Запрещается - грустить, скучать, сидеть и плакать. Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры и аттракционы.

Праздник юмора с утра – крикнем громко все. Ха-ха!

Дети: Ха-ха!

В зал влетает Карлсон с шарами, облетает весь зал и кричит

Карлсон: Посторониииись! Посадку давай! Давай посадку, говорю! Карлсон прилетел! Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел!              

Всем большой-большой привет! Ждали вы меня, иль нет?

Дети отвечают.

Ведущий: - Здравствуй, Карлсон! (Карлсон молчит, рассматривает детей)
Ведущий: -Карлсон, поздоровайся с публикой!
Карлсон: - Я не вижу никаких бубликов! 
Ведущий: - Да не с бубликами, а с публикой!
Карлсон: - А, с публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?
Ведущий: - Что ты говоришь такое!
Карлсон: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт? 
Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши лучше посмотри!
Карлсон: - Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?
Ведущий: - Так познакомься! 

Карлсон протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя 2-3 детей

Ведущий: - Карлсон, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть!

Карлсон: Повторяйте все за мной:

Раз ворона, два ворона - машут крыльями

Ёжики, ёжики! – разжимают и сжимают кулачки

Раз котлета, два котлета, - лепят

Ножницы, ножницы! – руки скрещивают

А теперь - раз, два, три, громко имя назови!

(Дети хором кричат свое имя)

Карлсон: - Здорово, я всех знаю!

Как настроение? Не слышу! Если у вас весёлое настроение, в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Как настроение?            (Дети выполняют задание)

Карлсон: Настроение у вас просто супер, высший класс! А, теперь давайте соревноваться!

Игра «Спортивная эстафета»
Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.
Задания:
«Кто быстрее перенесёт картошку в ложке» (Нужно пронести картошку в ложке вокруг ориентира и не уронить, передать следующему. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету быстрее и ни разу не уронила картошку)
«Кто быстрее соберёт пирамидку» (Нужно собрать большую пирамидку. Выигрывает та команда, которая сделала это быстрее и правильно).
«Пронеси шарик» (Нужно пронести шарик между лбами, животами, спинами)

«Баба Яга» играют два игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выйграл.

«Скажи громко». Нужно добежать до стула, где лежит шапочка собачки (кошки, надеть её, сказать «Гав-гав», снять и вернуться назад.

Карлсон: Чтоб пыл веселья не угас,

                  Чтоб время шло быстрее,

                  Хочу вас пригласить друзья,

                  Стать змейкою скорее.

Игра «Змея»

(Игрок пролезает между ног у «змеи» и становится «хвостом»)

Игра «Главное, чтобы  костюмчик сидел»

Ведущий: Как только музыка начинает играть,

                   Нам нужно сумку друг другу передавать.

                   А как музыка перестанет играть,

                   Из сумки надо что-то доставать.

                   Правило понятно.

                   Ну, начинаем мы играть,

                   И сумочку передавать.

(В сумке находятся разные смешные вещи и атрибуты)

Карлсон: И опять пришла пора поиграть нам детвора!

Все, кто любит веселиться, говорите громко - Я!

Игра «Веселые вопросы» 
- Кто любит груши? 
- Кто не моет уши? 
- Вы любите конфеты? 
- Солёные котлеты? 
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться? 
- Грызть сушки? 
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться? 
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?

Карлсон: - Молодцы, никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить.

А вот и конфетки, угощайтесь, детки: 

Если вам смешинка в рот, 
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Хохочите, хохочите!
Ведущий: Есть у праздника начало, есть у праздника конец,

                   Кто сегодня веселился, тот, конечно, молодец!

(Вручают медальки «Смайлики»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного развлечения "Праздник-безобразник".

Сценарий физкультурного развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста "Праздник -безобразник" в спортивном зале....

Спортивный праздник в старшей группе "Праздник - безобразник"

Праздник посвящен дню смеха и юмора - 1 апредя....

Развлечение "Праздник-безобразник или день рождения Бабы Яги" старшая и подготовительная группы

1 апреля в нашем детском саду (в группах «ПЧЕЛКИ» и «ПОЧЕМУЧКИ») прошёл праздник «День рождения Бабы Яги». Мероприятие получилось весёлым, задорным, интересным....

Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном

Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном...

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Непоседы» «Праздник-безобразник»

Данное развлечение могут использовать воспитатели, музыкальные работники, работники по физическому воспитанию. Доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья...

Сценарий 1 апреля "Праздник-безобразник" с Карлсоном

Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном Ведущий: Проходите, не стесняйтесь! Поудобнее располагайтесь! Дети входят и рассаживаютсяВедущий:     Что за ч...